Народ, если кто пользовался сабжем полноценно, подскажите, чем и как запаковать игру (код, картинки и звуки) в один игровой файл msf, который потом открывать непосредственно Миленой?
В платформе предусмотрен парсерный ввод, но не описано как задавать парсерные дела в самом коде.
И кстати, как связаться с разработчиком Александром Графом? Я пробовал писать ему на мыло, но он не отвечает. Интересно, собирается ли он продвигать Милену дальше - на мобильные девайсы?
Отредактировано oleksus (04.03.2009 15:00)
Неактивен
oleksus написал:
В платформе предусмотрен парсерный ввод, но не описано как задавать парсерные дела в самом коде.
Насколько я понимаю, это пока теоретическая возможность. Но могу и ошибаться, так как с платформой знаком только как игрок.
oleksus написал:
И кстати, как связаться с разработчиком Александром Графом? Я пробовал писать ему на мыло, но он не отвечает. Интересно, собирается ли он продвигать Милену дальше - на мобильные девайсы?
Можно еще попробовать оставить сообщение на официальном сайте "Милены". А еще он частенько бывает на форуме http://urq.borda.ru, там даже тема, посвященная "Милене", есть.
Отредактировано uux (04.03.2009 15:21)
Неактивен
oleksus написал:
В платформе предусмотрен парсерный ввод, но не описано как задавать парсерные дела в самом коде.
Активно пользуюсь парсерным вводом в Милене, а парсерные дела при этом пишу в ТОМе.
Неактивен
Не совсем по теме, но к "Милене" имеет непосредственное отношение:
появился форум "Милены" на http://milena.userforum.ru
Неактивен