Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.03.2010 13:33

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Применение ООП в языках платформ ИЛ

Есть маленький, но, насущный вопрос.

1) В каких именно платформах чаще употребляется ООП, менюшных или парсерных?
2) Насколько, это оправдано и востребовано авторами и, в каких случаях?
3) Интерпритируются ли объекты инвентаря (рюкзак ГГ), как элементарный объект?

Примечание: ООП - Объектно Ориентированное Программирование, которое ограниченно в рамках ИЛ.

З.Ы.
Просьба отвечать только в том, случае если вам есть, что ответить на мои вопросы. wink

Неактивен

0    0    #2
23.03.2010 16:53

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Применение ООП в языках платформ ИЛ

Eten написал:

В каких именно платформах чаще употребляется ООП, менюшных или парсерных?

IMHO - применение ООП оправданно при появлении сущностей. То есть, если в ИФ-произведении предполагаются активные NPC (с которыми можно встретиться ни один раз, а не только один раз убить), сложные предметы, то ООП могло бы помочь...но мой идеал - ИФ без программирования вообще smile

Неактивен

0    0    #3
23.03.2010 21:42

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Применение ООП в языках платформ ИЛ

Logger написал:

ИФ без программирования вообще

Идеалы это конечно хорошо, но это все миф. Т.к. IF не может быть без этого, исключение книги-игры.

Под активными неписями полагаю подразумеваются, не только болтуны, но и везде шастающие. Иначе, с чего бы им объектами быть.

Про сложные предметы, хотелсь бы по конкретнее. И сам конечно могу такой предмет придумать, но мне хочется других послушать. tongue

Неактивен

0    0    #4
23.03.2010 22:38

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: Применение ООП в языках платформ ИЛ

Eten написал:

Logger написал:

ИФ без программирования вообще

Идеалы это конечно хорошо, но это все миф. Т.к. IF не может быть без этого, исключение книги-игры.

Когда-то и продукты типа MS Visial Studio (возможность мышкой строить сложный GUI) казались мифом. Если отбросить задачи типа ИФ-тетрис, то основная масса ИФ-решений очень хорошо автоматизируется. Рисуем карту (локаций), задаем положение предметов и обьектов игрового мира, задаем что на что можно использовать, параметры игрока, задаем влияние времени (что и где может поменяться и как считается время). Осталось дописать текст и большая часть ИФ произведений может быть создана.

Eten написал:

Под активными неписями полагаю подразумеваются, не только болтуны, но и везде шастающие. Иначе, с чего бы им объектами быть.

Даже сидящего на одном месте болтуна уже было-бы удобнее оформлять обьектом, чтобы он болтал согласно контексту предыдущей беседы

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru