Есть маленький, но, насущный вопрос.
1) В каких именно платформах чаще употребляется ООП, менюшных или парсерных?
2) Насколько, это оправдано и востребовано авторами и, в каких случаях?
3) Интерпритируются ли объекты инвентаря (рюкзак ГГ), как элементарный объект?
Примечание: ООП - Объектно Ориентированное Программирование, которое ограниченно в рамках ИЛ.
З.Ы.
Просьба отвечать только в том, случае если вам есть, что ответить на мои вопросы.
Неактивен
Eten написал:
В каких именно платформах чаще употребляется ООП, менюшных или парсерных?
IMHO - применение ООП оправданно при появлении сущностей. То есть, если в ИФ-произведении предполагаются активные NPC (с которыми можно встретиться ни один раз, а не только один раз убить), сложные предметы, то ООП могло бы помочь...но мой идеал - ИФ без программирования вообще
Неактивен
Logger написал:
ИФ без программирования вообще
Идеалы это конечно хорошо, но это все миф. Т.к. IF не может быть без этого, исключение книги-игры.
Под активными неписями полагаю подразумеваются, не только болтуны, но и везде шастающие. Иначе, с чего бы им объектами быть.
Про сложные предметы, хотелсь бы по конкретнее. И сам конечно могу такой предмет придумать, но мне хочется других послушать.
Неактивен
Eten написал:
Logger написал:
ИФ без программирования вообще
Идеалы это конечно хорошо, но это все миф. Т.к. IF не может быть без этого, исключение книги-игры.
Когда-то и продукты типа MS Visial Studio (возможность мышкой строить сложный GUI) казались мифом. Если отбросить задачи типа ИФ-тетрис, то основная масса ИФ-решений очень хорошо автоматизируется. Рисуем карту (локаций), задаем положение предметов и обьектов игрового мира, задаем что на что можно использовать, параметры игрока, задаем влияние времени (что и где может поменяться и как считается время). Осталось дописать текст и большая часть ИФ произведений может быть создана.
Eten написал:
Под активными неписями полагаю подразумеваются, не только болтуны, но и везде шастающие. Иначе, с чего бы им объектами быть.
Даже сидящего на одном месте болтуна уже было-бы удобнее оформлять обьектом, чтобы он болтал согласно контексту предыдущей беседы
Неактивен