Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
01.08.2010 12:14

princenoire
Участник
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщений: 6

Nighting

Начал писать адвенчу в стиле космо-опера с элементами сурвал хоррор по мотивам сноу балл и подобных игр. Изначально писал на URQ, но в силу все усложняющейся карты и предметов перешел на RTADS.

В настоящее время игра находиться в стадии разроботки. Уже проработан основной сюжет и первые локации, а также структура карты. Планируется от 100 до 2000 локаций. После завершения альфы, игра будет выложена, также сюда будет проставлена ссылка или возможность скачать файл.

Неактивен

0    0    #2
01.08.2010 12:44

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Nighting

А тема для чего?)

Неактивен

0    0    #3
01.08.2010 14:13

princenoire
Участник
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщений: 6

Re: Nighting

ответ очевиден, потому что в разработке.

Я просто анонсировал, и это копия поста расположенного на форуме RTADS, там я привел некоторые вопросы и просьбы, могу выложить и тут.

Неактивен

0    0    #4
02.08.2010 05:40

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Re: Nighting

Изначально писал на URQ, но в силу все усложняющейся карты и предметов перешел на RTADS.

Так игра менюшная, или все-таки с парсером?

Планируется от 100 до 2000 локаций.

При всем моем уважении к автору, но разница на порядок в кол-ве планируемых локаций говорит о переоценке собственных сил и о том, что никакой особой проработки не было.

Кстати, даже в самых больших коммерческих играх от инфокома было не более 150 локаций.
Или у вас там лабиринт на 2000 пустых комнат с блуждающими зомбями?

Анонсировать до альфы не рекомендуется, плохая примета wink

Неактивен

0    0    #5
02.08.2010 06:34

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Nighting

princenoire, желаю удачи!

чтобы ни получилось, польза всё равно будет. хотя бы ввиде опыта))

я рад, что есть такие люди, как ты.

Неактивен

0    0    #6
02.08.2010 06:36

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Nighting

princenoire написал:

ответ очевиден, потому что в разработке.

Я просто анонсировал, и это копия поста расположенного на форуме RTADS, там я привел некоторые вопросы и просьбы, могу выложить и тут.

лучше ссылку дай, а то что-то не могу найти.

Неактивен

0    0    #7
02.08.2010 10:14

princenoire
Участник
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщений: 6

Re: Nighting

http://www.rtads.org/f1/viewtopic.php?t=1244 - ссылка на топик той темы,
саму игру не выложу, хотя ее начало выкладывал в виде урк: http://urq.plut.info/node/353

Автор не переоценивает свои силы, просто хочет создать достоверный космический корабль. И эта оценка взята не просто так, после предварительного написания начальных локаций у автора уже их 14 шт.

Игра будет парсерная с ХТМЛ-вставками(по моему мнению наиболее удобный вариант).

Автор имеет опыт написания коротких адвенч(до 25 локаций) еще со времен спеки, а там такого удовольствия в виде редакторов и интерпретаторов не было.

Неактивен

0    0    #8
02.08.2010 10:57

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Nighting

princenoire,

Автор имеет опыт написания коротких адвенч(до 25 локаций)

если ты заинтересуешься, у меня есть некоторые идеи.

для их реализации я собираюсь к концу следующего года накопить немного деньжат: могу выделить на это около 5-10% своей зарплаты, год за годом.

сам проект может быть не большим. основная идея в том, чтобы создавать развивающие игры.

какие-то мысли я уже высказывал давным-давно здесь: http://ariom.ru/forum/p1052180.html#1052180
в следующем году попробую их конкретизировать и детализировать.

глобальная цель: способствовать своими действиями распространению хорошего, доброго, вечного.

UPD вот ещё ссылка на то же: http://ariom.ru/forum/p1053563.html#1053563

Отредактировано noname (02.08.2010 10:59)

Неактивен

0    0    #9
02.08.2010 11:44

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Nighting

princenoire написал:

после предварительного написания начальных локаций у автора уже их 14 шт.

Это локации с интерактивными объектами, персонажами и загадками или просто пустые проходные локации?

Неактивен

0    0    #10
02.08.2010 12:55

princenoire
Участник
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщений: 6

Re: Nighting

4 +1(лифт) - проходные, во всех остальных есть предметы и завязки сюжета.

Неактивен

0    0    #11
05.08.2010 18:18

princenoire
Участник
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщений: 6

Re: Nighting

после прописывания карты, думаю ее выложить с минимальным числом предметов, но без пазлов.

Неактивен

0    0    #12
05.08.2010 19:23

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Re: Nighting

Лучше заполните те 14 комнат, которые есть паззлами и выложите как играбельное интро.

Неактивен

0    0    #14
05.08.2010 23:22

princenoire
Участник
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщений: 6

Re: Nighting

Блин это не интро, я выложу по другим причинам. Почему люди а) нетерпеливы б) думают что сделать что-то на три локации это верх мастерства. в) что человек когда пишет и общается это значит что он пишет, а вот если замолк то уже усе нет человека.

Неактивен

0    0    #15
06.08.2010 13:56

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Nighting

princenoire, дело не в нетерпении.
Мы, к сожалению, не знакомы с вашими работами под Спекку (кстати, если возможно, выложите, пожалуйста, те адвенчи, с удовольствием поиграем), вы для нас человек новый.
Советы, приведенные в топике, проверены годами. Посмотрите хотя бы этот волшебный раздел "В разработке". Очень много людей приходило на форум и сходу делали анонсы, громкие и не очень. В итоге - релизы измеряются единицами. Именно этим печальным фактом объясняется "реакция общественности" на космо-оперу с элементами сурвал хоррор на 2000 локаций.
Но в РИЛ всегда есть место надежде и вере, так что, если чувствуете в себе силы - делайте, делайте так, как считаете нужным и никого не слушайте. Успехов.

Неактивен

0    0    #16
06.08.2010 17:58

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Nighting

princenoire, рад приветствовать тебя на форуме. Спасибо за то, что для своей масштабной задумки ты выбрал именно RTADS. Рекомендую прислушаться к дельным советам. Гигантские лабиринты и широко раскиданные значимые объекты - это примета Спектрумовских времен, но мы любим Спеку совсем не за этот "чудный" геймплей. Современный игрок чрезвычайно развращен и не будет угадывать глагол и минуты, не притронется к карандашу чтобы зарисовать лабиринт, не простит небрежного описания, перечисляющего несуществующие в игре объекты, а за логичную, казалось бы гибель, будет крыть автора на чем свет стоит.  Все это большие минусы, которые придется компенсировать чем-то крайне вкусным, чтобы сохранить игрока (если есть такая цель).  Прошу, прислушаться к словам опытных извращенцев, которые почти что десяток лет тратят свое время на эти забавы. Тогда и они, и ты получишь большее удовлетворение от результата. Со своей стороны обещаю посильную помощь в разработке и отладке.

Retran, рад тебя снова здесь видеть!

Неактивен

0    0    #17
06.08.2010 18:33

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Re: Nighting

Retran, рад тебя снова здесь видеть!

Гранд, взаимно wink

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru