Полное собрание! :]
http://www.smsquest.by.ru/quests.htm
Неактивен
Cколько однако скрытых талантов и тяги к творчеству в людях! Жалко правда, что расходуется все это на такое вот д... , как "урка". Ну когда, когда будет нормальная платформа, где все эти озаюоченные творческо-маструбационными порывами личности смогут излить что-нибудь по-настоящему достойное?!! ???
Неактивен
А мне все-таки кажется, что качество игры не зависит от платформы, на которой она написана. Ведь все-таки как ни крути, а основой любой текстовой игры является собственно текст и именно с ним, насколько я знаю, у наших авторов основные трудности. Если бы они писали не на Урке, а на чем-нибудь другом, мало бы что, по-моему, изменилось, чему, кстати, в последнее время мы видим немало подтверждений ...
Неактивен
Незачем УРКу грязью поливать. Она как платформа сделана даже очень хорошо: тут тебе и простой язык, и открытый формат, и доступность описания. Не зря же был такой пик популярности. Да и, по-моему, он и сейчас не спал. Притом игры в стиле УРКи - это своего рода отдельная ветвь IF, тоже способ выражения в тексте. Художники ведь не одну живопись рисуют.
Неактивен
Да никто саму Урку грязью и не поливает. Просто некоторым не нравится: во-первых, сама концепция менюшных игр, во-вторых, качество создаваемых под Урку вещей.
Спору нет, создание игр под любую платформу и с результатом любого качества является способом самовыражения и самореализации творческого потенциала автора. Если он доволен результатом - прекрасно. Вот только не стоит обижаться и принимать близко к сердцу, когда кому-то результат не нравится.
И не стоит объяснять опеределённый уровень качества тем, что это мол отдельная ветвь. Это скорее отдельный уровень, вот и всё...
Неактивен
Ну тогда подскажите хоть одну хорошую игру на русской платформе с вводом команд. Ведь нет таких. Я как думаю: неважно, на чём вы пишете, главное, чтоб писали, так как если вы не будете их писать, их не будет писать никто.
Неактивен
Если не ошибаюсь, то QBasic 4.5 с модулями расширения: "мозги", "соображалка" и "фантазия".
P.S. Нужно критиковать не конкретные платформы, а подходы к созданию игр.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Если не ошибаюсь, то QBasic 4.5 с модулями расширения: "мозги", "соображалка" и "фантазия".
P.S. Нужно критиковать не конкретные платформы, а подходы к созданию игр.
Вот именно, QB. А это не платформа и уж тем более не русская.
P.S. Может, и нужно, но если мне глаза не изменяют, тут кто-то назвал URQ дерьмом... ;]
Неактивен
Но скорее всего подразумевал-то он игры, написанные на ней.
P.S. А в случае с "Тенью Злобы" платформа это или нет - какая разница?! Главное - это игра с вводом команд.
Неактивен
Не знаю, что он подразумевал. Но могу процитировать:
JackCL написал:
Cколько однако скрытых талантов и тяги к творчеству в людях! Жалко правда, что расходуется все это на такое вот д... , как "урка".
Насчёт второго твоего утверждения — процитирую себя:
Adramelek написал:
Ну тогда подскажите хоть одну хорошую игру на русской платформе с вводом команд.
Речь тут идёт о платформах, причём русских, и не думаю, что будет корректным в этой теме упоминать игру, написанную на ЯВУ.
Неактивен
Не нужно понимать всё так буквально.
Какая разница в этом споре, на ЯВУ написана игра с вводом команд или с помощью платформы. Главное игра есть, и она намного лучше любого произведения с менюшным вводом. Не нужно сужать спор до платформ. Это банально и малоинтересно.
P.S. А что до игр с вводом команд, написанных именно на какой-либо платформе, то их нет.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Не нужно понимать всё так буквально.
Некого скрытого, глубинного смысла в этих строках я не увидел, следовательно, мне осталось лишь понимать их, так сказать, дословно.
Olegus t.Gl. написал:
Какая разница в этом споре, на ЯВУ написана игра с вводом команд или с помощью платформы. Главное игра есть, и она намного лучше любого произведения с менюшным вводом. Не нужно сужать спор до платформ. Это банально и малоинтересно.
Разница в возможностях. На ЯВУ можно сделать очень многое, что недоступно в любой, самой распрекрасной платформе. Так что сравнение некорректно — это тоже самое, что сравнивать палец с... небом. :] И вообще, насколько я помню, спор был про именно о платформах. Так что я его не сужаю, а пытаюсь предотвратить его расширение. Иначе скоро мы дойдём до вопроса "что лучше — Windows или Linux?"... ;]
Olegus t.Gl. написал:
P.S. А что до игр с вводом команд, написанных именно на какой-либо платформе, то их нет.
Вообще-то есть, но в них почему-то никто не играет. И не пишет под эти платформы... А под URQ пишут. Следовательно, URQ чем-то лучше этих платформ. [А какой ещё вывод можно из этого заключить?]
Неактивен
>P.S. А что до игр с вводом команд, написанных именно на
>какой-либо платформе, то их нет.
) Есть, есть. Зря, друзья мои, вы меня так рано со счета сбрасываете. Прежде всего, мой дебютный квест "Отчаяние" был написан на ДВИЖКЕ Декодер 2002 (вопрос, можно ли его считать движком остается открытым), и в нем был строковый ввод. Движок с того момента был очень мощно оптимизирован и обновлен, так что та же игра на нем смотрится совсем по-другому...
Вообще идея строкового ввода не просто более перспективна, чем меню - она просто другая. На меню сложной игры не напишешь, зато просто и удобно написать игру несложную, но по-своему интересную и красивую. Так что не гоните на УРКу, ее могло и не быть. А, как ни крути, большая часть русских игр написана именно на ней, и глупо было бы думать, что не было бы УРКи, они бы писали свой движок или учили бы Информ.
Неактивен
В конце-концов, с УРКи всё начиналось. И дело даже не в том, что она появилась "раньше". Просто многие IF`еры, не знакомые с языками программирования, не смогли бы начать своих творческих мук с нуля. Для этого им пришлось бы изучать Basic или Pascal. А это уже довольно серьёзное препятствие. А язык УРКи в своё время произвёл просто революцию среди замысливших - он был довольно простой и понятный. С него легко начинать. Сколько бы людей сейчас бы не было тут, если бы не УРКа!
Конечно сейчас "зубры" IF`а понимают, что выросли из УРКи и хотят писать под платформу с текстовым вводом. Но ведь кому-то нравится и УРКа, а кто-то ещё не умеет. Язык Си считается как бы лучшим, но это не значит, что лёгкий для изучения QBasic надо забыть. То же самое я хочу сказать и про УРКу...
Неактивен
Я согласен с РиэлСоником, хотя тут можно кое-что добавить - УРКой пользуются необязательно те, кто других языков не знаютновички, от отсутствия альтернатив - нет, на УРКе очеьн просто написать игру, не заморачиваясь синтаксическими трудностями, поэтому простые вещи, в которой больше всего текста лучше писать именно на ней... Как пример приведу опять же себя - у меня есть свой Декодер, я знаком с IFML'ом Соника, постольку-постольку знаю Адрифт, но сейчас пишу маленькую такую игрушку на УРКе... Просто для расслабления в свободное время.
Неактивен