Добрый день, уважаемые пользователи Ifiction.ru, Я являюсь разработчиком одной маленькой и молодой платформы "Alaska Engine". Движок пишу на дельфи. На "Аляске" можно делать хорошие игрушки. Пока что максимум - 30 страниц. Остальные возможности:
-Бекграунды (фоны) меняются в зависимости от страниц (подземелье, улица, космос и т.д)
-Музыкальное сопровождение или фоновый звук (wav).
-Дополнительные эскизы.
-Темы оформления.
-Легкий построчный язык с внятной документацией.
http://alaska-engine.narod.ru/
Неактивен
Зашел на сайт, скачал "движок", оценил.
Легкий построчный язык с внятной документацией
Этого и в помине нет. Ни легкого языка, ни понятной документации.
Хочешь действительно легкий язык? Бери пример с URQ.
разработана для повышения опыта разработчика
Только для этого и подойдет. Для написания игр есть платформы получше.
Если интересует актуальное состояние платформ для текстовых менюшных игр, рекомендую изучить платформы QSP, URQ, INSTEAD, Tweebox.
Любители интерактивных книг и квестов - объединяйтесь!
Уже объединились, довольно давно Присоединяйся к нам.
Самые активные любители интерактивных книг и квестов собираются на этом форуме, на сайтах платформ, а также на сайте myquest.ru
Неактивен
FenMix, добро пожаловать.
Нужна миниатюрная демо-игра (или микро-интерактивный рассказ), тогда проект можно будет оценить конкретнее.
На нынешнем уровне разработки программа больше похожа на средство создания презентаций, а не на платформу для текстовых игрозабав.
Неактивен
Согласен с Серым Волком - нужна игра на новой платформе. Потом заценим и игру, и платформу.
Неактивен
Nex написал:
Вылитая урка десятилетней давности.
Вынужден согласиться. Больше добавить нечего. В остальном, советую автору почитать эту тему, на будущее может пригодиться.
Неактивен
Глупости, урка десятилетней давности имела куда больше возможностей.
Советую автору никого не слушать и доработать проект до релиза. А там видно будет.
Неактивен