Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
10.04.2011 17:08

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: RTads или RInform

В пользу Русского Информа замечу, что игры без проблем работают на Amazon Kindle, iPad, iPhone и просто везде где есть браузер с JavaScript :)

Неактивен

0    0    #27
10.04.2011 17:31

Kephra
Участник (+1, -1)
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщений: 45

Re: RTads или RInform

Да очень удобно... Я пока, делаю предпочтение все таки информу, он проще, и в целом, меньше кодирования... но с другой стороны мануал пройден и дальше, из за незнания английского, придется учиться по исходникам каких нибудь игр...

Отредактировано Kephra (10.04.2011 19:26)

Неактивен

0    0    #28
11.04.2011 02:57

Kephra
Участник (+1, -1)
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщений: 45

Re: RTads или RInform

Спасибо, uux, что посоветовал Генератора склонений... он значительно упрощает объем вводимого кода, надо сказать, я именно по этой причине усомнился в TADS'e, сложновато вводить варианты склонений для каждого объекта, сам процесс, еще усложняется переключением раскладки, когда нужно печатать одинарные/двойные кавычки... Непонятно только, почему в описании к Генератору сказано, что аналоговый CaseGen лучше. Напротив, Генератор учитывает и прилагательное (adjective) чего не делает CaseGen, ну, и последний, выдает больше ошибок в окончаниях, почти во всех падежных формах, как для существительных так и прилагательных... Всё это хорошо, но в информе, потребность к генератору не возникает, и код игры получается компактнее.

Отредактировано Kephra (11.04.2011 05:49)

Неактивен

0    0    #29
11.04.2011 05:57

Kephra
Участник (+1, -1)
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщений: 45

Re: RTads или RInform

В защиту RTADS'a

Он понимает многосоставные команды, вида: "взять камень и положить его на пьедестал и взять череп и иди на юг и с и ю и с и ю" и парсер, выполнит каждую команду, без сообщения об ошибке! А вот информ спотыкается:

>взять птенчика и положить в гнездо
Этого предмета здесь нет.

>взять птенчика
Ты берёшь птенчик.

>положить в гнездо
(птенчик)
Ты кладёшь птенчик в птичье гнездо.

Отредактировано Kephra (11.04.2011 05:59)

Неактивен

0    0    #30
11.04.2011 09:17

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: RTads или RInform

В Информе разделителем команд считается точка. RTADS чуть умнее в этом смысле. Тем не менее, такой вид ввода используется разве что при быстром перепрохождении игры или при отладке.

> взять птенчика. положить в гнездо
Ты берёшь птенчик.
(птенчик)
Ты кладёшь птенчик в птичье гнездо.

>

Kephra написал:

...но в информе потребность к генератору не возникает, и код игры получается компактнее.

Увы, порой автоматическая генерация даёт ошибки (прямо как в примере выше, "Ты берёшь птенчик", а не "птенчика"), но мы работаем над этим.

Неактивен

0    0    #31
15.12.2012 10:12

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: RTads или RInform

с точки зрения привлекательности конечного продукта(игры) интереснее INFORM, потому как в созданную на нём игру можно будет играть и онлайн. думаю, это увеличивает число потенциальных игроков.

и, кста- в RTADS у меня почему-то не получается скомпилить экзешник, так же как и compile for release. пишет, что tadsrsc32: error code 1.

лично я взялся за написание на RTADS потому, что есть русскоязыная, качественно переведённая документация, уже учитывающая существующую русификацию TADSа. а так же есть форум, на котором можно ознакомиться с разбиравшимися ранее вопросами. а так же есть(но это, наверное, есть и у INFORMа) возможность ознакомиться с исходниками некоторых игр. т е можно начинать самому, а вопросы задавать потом.

Отредактировано noname (15.12.2012 10:18)

Неактивен

0    0    #32
22.09.2013 22:44

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: RTads или RInform

noname написал:

и, кста- в RTADS у меня почему-то не получается скомпилить экзешник, так же как и compile for release. пишет, что tadsrsc32: error code 1.

Скорее всего это значит, что нет функции getGameInfo, которая создает файл GameInfo.txt с описанием игры и впихивает его в экзешник.  В логе компилятора это должно быть видно.

Неактивен

0    1    #33
24.09.2013 20:28

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: RTads или RInform

Оперативненько! smile

Неактивен

0    0    #34
21.09.2017 16:13

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: RTads или RInform

Kephra написал:

Eten написал:

Так что, моя вам рекомендация. Берите сначала самый простой квест, а еще лучше придумайте сами. И делайте его на обоих платформах одновременно. Так, вы получите свой ответ гораздо быстрее, а заодно освоитесь на обоих платформах и их языках.

Не поверите, с третьего сообщения на форуме, я, почти так и решил;).

И чем там у нас всё закончилось в итоге?

Неактивен

0    0    #35
21.09.2017 23:02

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: RTads или RInform

Korwin написал:

И чем там у нас всё закончилось в итоге?

Видимо как обычно - ничем smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru