Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
14.04.2011 22:04

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Соревнование Одноходовок

«Дорогая, или один неверный взгляд» от Korwin’а!

в игре Корвина первое, что хочется сделать- влезть в игру, и выкинуть из неё все паузы. они, конечно, прикольные. но это из тех оформительских приколов, которые игрокам обычно не нравятся. к счастью, паузы совсем маленькие. но тем не менее..
--

я имею ввиду паузы вначале игры- когда текст фиолетовый. в первый раз я случайно нажал левый клик чаще чем нужно, и пропустил часть текста. далее вроде нормуль. тока начал- комментирую "в прямом эфире"
--

прошёл. для такой маленькой игры (одноходовки) игра очень хороша.

НО от этого конкурса я ожидал несколько другого: что-то вроде простых необыно реализованных парсерок.

что касается менюшных одноходовок, то обе принятые на конкурс игры слегка "читерят": используют ожидание как "не считающийся" ход. в данном случае правила конкурса(и организатор) это допускают. логика здесь видимо в том, что от игрока требуется принять только одно решение, а именно- выбрать момент, когда следует вмешаться. тем не менее, у меня, как игрока, сложилось впечатление, что я принимаю несколько решений: в каждый момент я выбираю: "сейчас или позже?".

в-общем, что я хочу сказать: тема одноходовок затронута, но раскрыта несколько однобоко(из-за малого числа участников). было бы неплохо провести ещё один подобный конкурс, но только надо будет оговорить, что ожидание- тоже действие. и само по себе оно не происходит, т е:
1. не должно быть никакого таймера- игра должна ждать ввода игрока, и только после него выдавать очередную порцию текста.
2. победная концовка должна быть достижима после одного ввода, считая ввод только после начала игры(т е после попадания в игру из меню).
--

всем спасибо, Корвину- респект!
--

я догадываюсь по стилю, кто автор второй игры. про неё(игру) скажу только, что это же- самая настоящая нуль-ходовка!

поскольку игра называется "стартовое меню", то ИМХО логично было бы по нажатию "начать игру" выводить это самое стартовое меню, которое и есть эта игра)))

Отредактировано noname (14.04.2011 22:35)

Неактивен

0    0    #27
15.04.2011 19:52

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Соревнование Одноходовок

noname написал:

НО от этого конкурса я ожидал несколько другого: что-то вроде простых необыно реализованных парсерок.

Я тоже... но, похоже, авторы просто не успели. Ни одной парсерной игры — это, конечно, очень печально.

noname написал:

в-общем, что я хочу сказать: тема одноходовок затронута, но раскрыта несколько однобоко(из-за малого числа участников). было бы неплохо провести ещё один подобный конкурс, но только надо будет оговорить, что ожидание- тоже действие. и само по себе оно не происходит, т е:
1. не должно быть никакого таймера- игра должна ждать ввода игрока, и только после него выдавать очередную порцию текста.
2. победная концовка должна быть достижима после одного ввода, считая ввод только после начала игры(т е после попадания в игру из меню).

Прописывать запрет на таймеры и задержки в правилах конкурса? Сомнительное решение, на мой взгляд. Скорее, надо сделать какие-нибудь... гайдлайны, что ли для авторов — чтобы каждый второй не впихивал в игры кнопки «Далее» и задержки на 5 минут.

Насчёт запроса №2... на ЭТОТ конкурс и так сделали 2+2+1 игру (2 вне конкурса и одна вне всех конкурсов). Ужесточать правила дальше, чтобы игр стало ещё меньше?

Конкурс буду повторять. Но потом. Сейчас сообщество к одноходовкам ещё не готово.

Отредактировано Oreolek (15.04.2011 19:52)

Неактивен

0    0    #28
15.04.2011 20:27

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Соревнование Одноходовок

Oreolek написал:

Прописывать запрет на таймеры и задержки в правилах конкурса?

А я тоже использую "пропуск хода"…

Неактивен

0    0    #29
16.04.2011 09:26

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Соревнование Одноходовок

noname написал:

«Дорогая, или один неверный взгляд» от Korwin’а!

в игре Корвина первое, что хочется сделать- влезть в игру, и выкинуть из неё все паузы. они, конечно, прикольные. но это из тех оформительских приколов, которые игрокам обычно не нравятся. к счастью, паузы совсем маленькие. но тем не менее..
--

я имею ввиду паузы вначале игры- когда текст фиолетовый. в первый раз я случайно нажал левый клик чаще чем нужно, и пропустил часть текста. далее вроде нормуль. тока начал- комментирую "в прямом эфире"
--

1.Как? Неужели там есть паузы??? Я же все заменил на anykey! И специально предупредил, что лучше использовать ПРОБЕЛ... во избежание случайных нажатий... Горе, мне, горе!!!

2. По "Стартовому меню" - согласен, концептуальная игра, а рекурсия сделала бы ее еще концептуальнее ;-)

3. Хотел написать парсерную игру - и в будущем обещаю делать именно так. Но тут начинает шевелиться мысль об этюдах: одно-, двух-, трехходовых квестах. И мне эта мысль нравится!

Отредактировано Korwin (16.04.2011 09:27)

Неактивен

0    0    #30
16.04.2011 10:05

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Соревнование Одноходовок

"гайдлайны, что ли для авторов — чтобы каждый второй не впихивал в игры кнопки «Далее» и задержки на 5 минут"
Предпочитаешь сразу обрушить на игрока вагон вступительного текста?

Неактивен

0    0    #31
16.04.2011 12:22

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Соревнование Одноходовок

Ну вот в том-то и дело, что этот вариант тоже не лучший. Авторы любят много писать, игроки не любят много читать.

Неактивен

0    0    #32
16.04.2011 22:43

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Соревнование Одноходовок

Отпишусь и я под спойлерами. Очень не рекомендую читать данные тексты, если не играли в игры.


"Дорогая..."

 спойлер…

"Пароль"

 спойлер…

"Меню"

 спойлер…

UPD: в целом же о конкурсе могу сказать, что перспективы у него есть, только в этом году ИМХО не очень удачно были выбраны сроки: практически на пересечении с "Буквицей", отличившейся редким изобилием, и за пару недель до QSP-Compo...

Отредактировано uux (17.04.2011 10:35)

Неактивен

0    0    #33
17.04.2011 07:04

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Соревнование Одноходовок

Oreolek написал:

Ну вот в том-то и дело, что этот вариант тоже не лучший. Авторы любят много писать, игроки не любят много читать.

Два-три абзаца, максимум четыре. Вполне достаточно и предпочтительно не большого объема текста в каждом. Это свое рода почти золотая середина. А так, два-три по 5-6 строк хватит.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru