Поздравляю с выходом альфа-версии.
Предлагаю для старта платформы устроить специальный ВЖЖ(или аналогичный конкурс мини-игр), с участием только платформы ТОМ.
Пусть каждый желающий автор напишет что-нибудь небольшое, ради поддержки отечественного парсера.
Убьем двух зайцев: и познакомим ближе наше сообщество с платформой, и косяки реализации быстрее всплывут. Может и игры какие-нибудь останутся в фонде ТОМа.
Неактивен
NooS, ты готов поддержать участием?
Мысль и правда замечательная. Вот только я буду рад ошибиться, но на ТОМе пробовали писать от силы человека четыре /из ныне активных авторов/. И игр от этого на платформе не прибавилось. Сложно, очень сложно сейчас будет найти хотя бы три человека для такого мероприятия.
Отредактировано Серый Волк (01.07.2011 21:11)
Неактивен
Серый Волк написал:
NooS, ты готов поддержать участием?
Мысль и правда замечательная. Вот только я буду рад ошибиться, но на ТОМе пробовали писать от силы человека четыре /из ныне активных авторов/. И игр от этого на платформе не прибавилось. Сложно, очень сложно сейчас будет найти хотя бы три человека для такого мероприятия.
Разве что, в тесной коллаборации с многоуважаемым автором платформы ))) Пусть даже конкурс и «перерастёт» в одно лишь создание мини-игры на ТОМе )
Только вместо ВЖЖ лучше было бы провести конкурс одноходовок. Вероятность расширения круга участников всяко возрастёт :-)
Неактивен
Nex написал:
Поздравляю с выходом альфа-версии.
Nex, спасибо за поздравление!
По поводу конкурса - я был бы рад если бы такой конкурс состоялся.
Но пожалей авторов - писать на альфе все равно что ездить на полусобранной машине и переключать скорости пассатижами.
По поводу косяков не беспокойся, они сейчас валят "косяками", еле успеваю отлавливать
Неактивен
Можно устроить конкурс с двойным условием дедлайна:
1. До определённой даты (выделить для начала, скажем, неделю). Временные рамки исключительно для ориентира.
ИЛИ
2. Пока на конкурс не придёт установленное минимальное число игр (например, 5). Просто, чтобы было между чем выбирать.
При этом оставить авторам возможность пересдавать игру до самого наступления «момента X», чтобы все были счастливы.
Неактивен
Ну нет, долгостроев у нас и так предостаточно конкурс рискует никогда не завершиться.
И очень прошу, дайте хотя бы полгода на доведение платформы до беты, а вот там уже можно и конкурс.
Неактивен
ASBer написал:
И очень прошу, дайте хотя бы полгода на доведение платформы до беты, а вот там уже можно и конкурс.
Тогда с нетерпением будем ждать вторую букву греческого алфавита β
Неактивен
Опубликовал версию 2.a.3.6. Это всё еще альфа, но бета очень-очень близко.
В этой версии
Добавлена возможность создавать синонимы функций
Теперь работают такие команды как:
>посмотри на башню
>посмотри на запад
>иди на запад
>посмотри на дверь
>посмотри в дверь
>иди в дверь
>посмотри наверх
>иди вверх по лестнице
и многие подобные.
В ст.библиотеку и демо-игру добавлены направления перемещения
Направление это объект, который присутствует в локации и позволяет что-либо сделать в указанном направлении.
Сейчас по направлению можно смотреть и идти, набор команд для направлений будет расширяться.
Добавлена программка для просмотра файла словаря
Автору игры нужно знать что делает библиотечный код. Сделал простенький вьювер словаря.
Неактивен
По ссылкам опасно кликать - никогда не знаешь, что произойдет То ли осмотришь башню, то ли спустишься по лестнице. ТОМ все время пишет "Непонятно" и действительно непонятно, что ему непонятно. Или ошибка у меня или он такого предмета не знает или я написал неправильный глагол... Иногда вообще "Хмм.." пишет Непонятно.
А почему надо все время писать "восток" вместо "в", "осмотри" вместо "осмотреть", и т.д.? Через это работают всякие странные фразы типа "осмотри тебя", а "осмотри себя" или "осмотреть себя" − "Непонятно".
Ну и всякие мелочи - жмешь на "ступени", тебе пишет "Ошибка, зала отсюда не видно". Как оперировать предметами (типа бросить факел) я не разобрался
Пили еще
Отредактировано Евг (11.04.2013 22:35)
Неактивен
ASBer, мне уже интересно! Завязка есть - ничем не хуже, чем начало ZORKa!
Конечно, пока платформа мало что понимает, но потенциал-то уже чувствуется!
нужны синонимы к "иди" (идти, войти, пройти)
Нужно описание колонн... но это всё мелочи.
Короче - пили! Я поддерживаю!
Неактивен
Выложил версию 2.a.3.7 - багфикс по замечаниям Евга.
>По ссылкам опасно кликать - никогда не знаешь, что произойдет То ли осмотришь башню, то ли спустишься по лестнице.
Это особенность демо-игры а не платформы. ТОМ позволяет повесить на ссылку любое действие, не ограничивая автора.
>ТОМ все время пишет "Непонятно" и действительно непонятно, что ему непонятно. Или ошибка у меня или он такого предмета не знает или я написал неправильный глагол... Иногда вообще "Хмм.." пишет Непонятно.
Добавил обработку непонятных команд, в частности неизвестных слов и слов не использованных в игре. По большей части объяснять, что именно непонятно, должна стандартная библиотека, которая пока в зачаточном состоянии, поэтому "непонятно" всё еще часто выскакивает.
>А почему надо все время писать "восток" вместо "в", "осмотри" вместо "осмотреть", и т.д.?
Приравнял инфинитив к императиву, "осмотреть" теперь работает. Добавил сокращения к сторонам света.
>Через это работают всякие странные фразы типа "осмотри тебя", а "осмотри себя" или "осмотреть себя" − "Непонятно".
Добавил персонажу синоним "себя", "осмотреть себя" работает, правда "осмотри тебя" тоже работает, пока не придумал как это лучше устранить.
>Ну и всякие мелочи - жмешь на "ступени", тебе пишет "Ошибка, зала отсюда не видно".
Исправил описание зала, вроде-бы не должен глючить.
>Как оперировать предметами (типа бросить факел) я не разобрался
Пока никак. Сейчас учу парсер ходить и смотреть. Остальное потом...
Неактивен
Представляю черновой вариант игры "Остров" на платформе ТОМ2.
Игра менюшная - можно пройти просто тыкая мышкой. Тем не менее парсер в ней есть, команды >инв, >осм, >иди исправно работают, можно полностью пройти на клавиатуре.
Код игры можно просмотреть в любом блокноте, надеюсь он получился не таким страшным как в первом ТОМе.
Стиль кода максимально "программистский", в планах сделать вариант на более близком к естественному языке.
Как всегда, буду рад комментариям, замечаниям и предложениям.
Неактивен
1. Над активными ссылками курсор мышки должен меняться, как в браузере, иначе неудобно.
2. Нужна опция для отключения фона. Чтобы текст был на чистом тёмном фоне, сейчас его трудно разобрать. Ну или делать под буквами затенение, как здесь.
3. После смерти я могу использовать команду "заново", почему раньше не мог? В стартовой локации пишет
Слово "заново" мне неизвестно...
Хотя толку-то, она и после смерти не работает! Только уже по воле разработчика. Ай-яй-яй.
4. Иконка программы в виде мыши лично мне неприятна и непонятна. Выглядит как будто игра про мышь, а на самом деле про остров. Либо делать иконку для игры, либо использовать что-то нейтральное.
5. Под волной ты не задыхаешься, а захлёбываешься.
6. "Привет всем" пишется без запятой.
7. Лог команд, насколько я могу судить, не работает.
8. Маленькое окно неудобно, я хочу развернуть на весь экран.
После того как я умер в очередной раз только из-за того, что взял раковину, терпение кончилось, выключил. Без работающей кнопки рестарта играть невозможно, перезапуск "закрой-открой" слишком раздражает. Да и сейвпойнты не помешали бы.
Исправишь, тогда посмотрю ещё.
Неактивен
Nex написал:
1. Над активными ссылками курсор мышки должен меняться, как в браузере, иначе неудобно.
8. Маленькое окно неудобно, я хочу развернуть на весь экран.
Первый и 8й пункты требуют влезать в код графического движка. HGE хороший двигун, но некоторые мелочи всё-же не доработаны, поэтому пойду по пути Фаертона, чтобы сделать примерно то, что он сделал в Фурке.
Но это уже тогда не сейчас...
По остальным пунктам продвигается хорошо, в некоторых местах даже красиво
Ждите обновлений.
Неактивен
Исправленный вариант игры "Остров" на платформе ТОМ2.
Все исправления в основном носят поверхностно-декоративный характер:
- затемнение фона под текстом;
- запись лога игры;
- работает команда "заново";
- заменена иконка программы (только пожалуйста не говорите теперь что игра про книгу )
Также небольшие изменения в коде игры, например работает код такого вида:
если компас не у тебя { %После вынесенного вождем приговора тебя убивают на месте. goto die }
Неактивен
Версия 2.a.3.15 (альфа).
Всё та же башня, но ГГ разжился одеждой, а предметы можно брать и бросать
--------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM2.rar, Размер: 1,056,872 байт, Скачано: 40
Неактивен
Тоже прикладываю лог и команды. В них есть мои комментарии.
Отредактировано Sonic (15.01.2014 00:35)
Неактивен
Почему-то можно только 1 файл прикрепить. Прикладываю также команды.
Кстати, файл-ссылка в архиве неправильная, она ведёт на папку по абсолютному пути. Лучше тогда cmd или bat-файл.
Отредактировано Sonic (15.01.2014 00:38)
Неактивен
Sonic, спасибо за лог!
Постарался исправить если не всё, то большую часть.
-----------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM_2.a.3.16.rar, Размер: 1,058,558 байт, Скачано: 34
Неактивен