Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #101
28.08.2012 11:51

wec
Участник
Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщений: 13

Re: Ошибки в программе

У меня в последних версиях для Linux отсутствуют подписи и всплывающие подсказки к кнопкам главного меню редактора (только иконки).
(в Xubuntu 11.10)

Неактивен

   #102
28.08.2012 11:55

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Спасибо, посмотрю. Вроде ничего не менял.
А раньше были?

Неактивен

   #103
28.08.2012 11:59

wec
Участник
Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщений: 13

Re: Ошибки в программе

Да, были

Неактивен

   #104
28.08.2012 15:31

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Посмотрел сейчас на Ubuntu 12.04 -- всё нормально. Есть и иконки и надписи. Странно. Может у Вас это после обновления системы?

P.S. Заодно поправил косые стрелки в Linux. Что ж вы молчите о них? smile

Неактивен

   #105
28.08.2012 18:23

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Вот что заметил. Если используется ссылка вида:

[[«Текст»|Ссылка]]

то при выводе кавычки заменяются на апострофы:

'Текст'

Неактивен

   #106
28.08.2012 18:31

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Спасибо, посмотрю.

Неактивен

   #107
29.08.2012 10:50

wec
Участник
Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщений: 13

Re: Ошибки в программе

Проверил на:
ubuntu 11.04 - все нормально
xubuntu 11.10 - отсутствуют подписи кнопок
xubuntu 12.04 - тоже отсутутсвуют подписи кнопок

Неактивен

   #108
29.08.2012 11:22

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Я использую встроенный в ОС контрол тулбара. Видимо, создатели Xubuntu решили, что нечего транжирить место на экране и убрали из тулбаров подписи sad
А Вы можете посмотреть, как в Xubuntu в других программах обстоит дело с тулбарами?

Неактивен

   #109
30.08.2012 09:27

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Доступна версия 1.1. Подробнее здесь: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=24836#p24836

Неактивен

   #110
30.08.2012 11:19

wec
Участник
Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщений: 13

Re: Ошибки в программе

Так, по поводу xubuntu, все оказалось не просто, а очень просто smile
Оказывается по умолчанию в стилях панелей инструментов ОС стоит: "Значки", а надо "Значки и текст"
После этого все нормально. Спасибо DoubleDragon за подсказку о тулбарах.
Со стрелочками в новой версии тоже все ОК.

Отредактировано wec (30.08.2012 11:20)

Неактивен

   #111
03.09.2012 17:53

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Когда сделал кодовый замок, вылезло 2 проблемы. Хотя еще в добавку и экран мигает при каждом введенном символе так как каждый раз происходит переход по ссылке, но это не критично. Хотя одна из проблем и не проблема вовсе. http://prntscr.com/ewmty - верхний ряд почему-то не хочет центроваться. А вот последняя проблема тоже и не проблема почти, но с текстовыми переменными при сохранении-загрузке происходит пара неприятностей:
1) Если значение переменной до сохранения было равно пустоте, то бишь между кавычек ничего не было, после загрузки переменная будет неопределенной.
2) После загрузки если на странице есть print, то он выводит значение которое было до загрузки, а не во время сохранения. Даже не просто выводит через принт. Оно и используется. Ибо у меня используется такой код:

Код:

Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>

Во время сохранения на параграфе где мы вводим код $kod равен 'TEST'. Затем перезапускаем игру и в параграфе start переменной $kod дается значение '', а после загрузки сохранения выдаст http://img26.imageshack.us/img26/7590/aa37450a7d6943fe9148f53.png а вот если уже нажать на, например, Q, то выдаст http://img41.imageshack.us/img41/4292/dd8bc985c8c94719b813b5e.png.

Неактивен

   #112
03.09.2012 18:08

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

По вопросу центрирования ряда. У меня никак не получается повторить ошибку. Можно получить исходник этого параграфа? И какая версия программы используется?

По вопросу текстовой переменной разбираюсь.

P.S. Боюсь я так ничего не пойму sad Можно получить исходник параграфов, где ошибка с восстановлением значения переменной?

Неактивен

   #113
04.09.2012 09:07

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Ошибки в программе

Делаю разделения в описаниях внутри параграфа. Межстроковое расстояние делаю 1. http://rghost.ru/40179974/image.png. Когда нажимаю ОК, а потом снова вхожу в редактирование параграфа - межстроковое расстояние почему-то 2. (см. картинка 2). Из-за этого слишком много места занимает на экране. http://rghost.ru/40179980/image.png

Неактивен

   #114
04.09.2012 09:41

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Это фича! Эта особенность присутствует в АСМе, насколько я понимаю, с самого рождения. Возможно, сделано для того, чтобы было заметно, где стоят разрывы строк, и чтоб было понятнее, как описание будет смотреться во время игры.

Вета, а почему ты не используешь "----" для красивой горизонтальной линии? smile

Неактивен

   #115
04.09.2012 10:03

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

В принципе можно ввести макрос <<br>>, который будет разрывать строку в произвольном месте без отступов параграфа.

Неактивен

   #116
04.09.2012 12:34

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Ошибки в программе

Morych, спасибо.

Неактивен

   #117
04.09.2012 18:21

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

DoubleDragon написал:

По вопросу центрирования ряда. У меня никак не получается повторить ошибку. Можно получить исходник этого параграфа? И какая версия программы используется?

По вопросу текстовой переменной разбираюсь.

P.S. Боюсь я так ничего не пойму sad Можно получить исходник параграфов, где ошибка с восстановлением значения переменной?

код параграфа start:

Код:

текст:

[[-текст|ссылка]].

текст.

<<set $kod = ''>>

параграф код:

Код:

Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>

[[Q|код {$kod=$kod+'Q'}]] [[W|код {$kod=$kod+'W'}]] [[E|код {$kod=$kod+'E'}]] [[R|код {$kod=$kod+'R'}]] [[T|код {$kod=$kod+'T'}]] [[Y|код {$kod=$kod+'Y'}]] [[U|код {$kod=$kod+'U'}]] [[I|код {$kod=$kod+'I'}]] [[O|код {$kod=$kod+'O'}]] [[P|код {$kod=$kod+'P'}]]

[[A|код {$kod=$kod+'A'}]] [[S|код {$kod=$kod+'S'}]] [[D|код {$kod=$kod+'D'}]] [[F|код {$kod=$kod+'F'}]] [[G|код {$kod=$kod+'G'}]] [[H|код {$kod=$kod+'H'}]] [[J|код {$kod=$kod+'J'}]] [[K|код {$kod=$kod+'K'}]] [[L|код {$kod=$kod+'L'}]]

[[Z|код {$kod=$kod+'Z'}]] [[X|код {$kod=$kod+'X'}]] [[C|код {$kod=$kod+'C'}]] [[V|код {$kod=$kod+'V'}]] [[B|код {$kod=$kod+'B'}]] [[N|код {$kod=$kod+'N'}]] [[M|код {$kod=$kod+'M'}]]

[[clear|код {$kod=''}]] [[OK|checkcode]]

[[текст|ссылка]].

Неактивен

   #118
04.09.2012 22:27

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Спасибо! Буду разбираться.

Неактивен

   #119
05.09.2012 18:18

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

С жирностью какой-то глюк у меня. Вот так все работает кусок:

Код:

<<elseif $raz eq 2>>

    <<set $raz = 3>>

''> текст''

    текст.

Если же <<set $raz = 3>> и ''> текст'' поменять местами, то жирность куда пропадает во время игры у > текст. Мб, куском так не ясно, поэтому скину в лс весь код параграфа.

Неактивен

   #120
05.09.2012 18:59

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Спасибо, нашёл ошибку и исправил.

Неактивен

   #121
07.09.2012 08:38

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Выложил версию 1.1.2 с исправлением найденных ошибок: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=24962#p24962

Неактивен

   #122
09.09.2012 20:16

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Проблема с центровкой осталась. Код

Код:

===[[Q|код {$kod=$kod+'Q'}]] [[W|код {$kod=$kod+'W'}]] [[E|код {$kod=$kod+'E'}]] [[R|код {$kod=$kod+'R'}]] [[T|код {$kod=$kod+'T'}]] [[Y|код {$kod=$kod+'Y'}]] [[U|код {$kod=$kod+'U'}]] [[I|код {$kod=$kod+'I'}]] [[O|код {$kod=$kod+'O'}]] [[P|код {$kod=$kod+'P'}]]===

===[[A|код {$kod=$kod+'A'}]] [[S|код {$kod=$kod+'S'}]] [[D|код {$kod=$kod+'D'}]] [[F|код {$kod=$kod+'F'}]] [[G|код {$kod=$kod+'G'}]] [[H|код {$kod=$kod+'H'}]] [[J|код {$kod=$kod+'J'}]] [[K|код {$kod=$kod+'K'}]] [[L|код {$kod=$kod+'L'}]]===

===[[Z|код {$kod=$kod+'Z'}]] [[X|код {$kod=$kod+'X'}]] [[C|код {$kod=$kod+'C'}]] [[V|код {$kod=$kod+'V'}]] [[B|код {$kod=$kod+'B'}]] [[N|код {$kod=$kod+'N'}]] [[M|код {$kod=$kod+'M'}]]===

выдает
http://img228.imageshack.us/img228/6749/0cd0325dfd9a45ec809f401.png

Неактивен

   #123
10.09.2012 07:31

DoubleDragon
Модератор (+381, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1740
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Странно, у меня всё работает. Что у Вас в параграфе до этого кода и после идёт?

Неактивен

   #124
10.09.2012 16:16

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Я уже выкладывал в этом подфоруме код этого параграфа. До данного кода есть еще такая строчка:

Код:

Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>

и после ее удаления и, правда, с центровкой все в порядке.

Неактивен

   #125
10.09.2012 17:40

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Flash написал:

Я уже выкладывал в этом подфоруме код этого параграфа. До данного кода есть еще такая строчка:

Код:

Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>

и после ее удаления и, правда, с центровкой все в порядке.

Удалось найти временное решение проблемы. Я вынес клавиатуру в отдельный параграф "keypad", а в параграфе "код" осталось только:

Код:

Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>

<<display keypad>>

И вуаля:

http://img836.imageshack.us/img836/7066/flashs.jpg

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru