Спасибо, посмотрю. Вроде ничего не менял.
А раньше были?
Неактивен
Посмотрел сейчас на Ubuntu 12.04 -- всё нормально. Есть и иконки и надписи. Странно. Может у Вас это после обновления системы?
P.S. Заодно поправил косые стрелки в Linux. Что ж вы молчите о них?
Неактивен
Спасибо, посмотрю.
Неактивен
Я использую встроенный в ОС контрол тулбара. Видимо, создатели Xubuntu решили, что нечего транжирить место на экране и убрали из тулбаров подписи
А Вы можете посмотреть, как в Xubuntu в других программах обстоит дело с тулбарами?
Неактивен
Доступна версия 1.1. Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 836#p24836
Неактивен
Так, по поводу xubuntu, все оказалось не просто, а очень просто
Оказывается по умолчанию в стилях панелей инструментов ОС стоит: "Значки", а надо "Значки и текст"
После этого все нормально. Спасибо DoubleDragon за подсказку о тулбарах.
Со стрелочками в новой версии тоже все ОК.
Отредактировано wec (30.08.2012 11:20)
Неактивен
Когда сделал кодовый замок, вылезло 2 проблемы. Хотя еще в добавку и экран мигает при каждом введенном символе так как каждый раз происходит переход по ссылке, но это не критично. Хотя одна из проблем и не проблема вовсе. http://prntscr.com/ewmty - верхний ряд почему-то не хочет центроваться. А вот последняя проблема тоже и не проблема почти, но с текстовыми переменными при сохранении-загрузке происходит пара неприятностей:
1) Если значение переменной до сохранения было равно пустоте, то бишь между кавычек ничего не было, после загрузки переменная будет неопределенной.
2) После загрузки если на странице есть print, то он выводит значение которое было до загрузки, а не во время сохранения. Даже не просто выводит через принт. Оно и используется. Ибо у меня используется такой код:
Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>
Во время сохранения на параграфе где мы вводим код $kod равен 'TEST'. Затем перезапускаем игру и в параграфе start переменной $kod дается значение '', а после загрузки сохранения выдаст а вот если уже нажать на, например, Q, то выдаст .
Неактивен
По вопросу центрирования ряда. У меня никак не получается повторить ошибку. Можно получить исходник этого параграфа? И какая версия программы используется?
По вопросу текстовой переменной разбираюсь.
P.S. Боюсь я так ничего не пойму Можно получить исходник параграфов, где ошибка с восстановлением значения переменной?
Неактивен
Делаю разделения в описаниях внутри параграфа. Межстроковое расстояние делаю 1. http://rghost.ru/40179974/image.png. Когда нажимаю ОК, а потом снова вхожу в редактирование параграфа - межстроковое расстояние почему-то 2. (см. картинка 2). Из-за этого слишком много места занимает на экране. http://rghost.ru/40179980/image.png
Неактивен
Это фича! Эта особенность присутствует в АСМе, насколько я понимаю, с самого рождения. Возможно, сделано для того, чтобы было заметно, где стоят разрывы строк, и чтоб было понятнее, как описание будет смотреться во время игры.
Вета, а почему ты не используешь "----" для красивой горизонтальной линии?
Неактивен
В принципе можно ввести макрос <<br>>, который будет разрывать строку в произвольном месте без отступов параграфа.
Неактивен
Morych, спасибо.
Неактивен
DoubleDragon написал:
По вопросу центрирования ряда. У меня никак не получается повторить ошибку. Можно получить исходник этого параграфа? И какая версия программы используется?
По вопросу текстовой переменной разбираюсь.
P.S. Боюсь я так ничего не пойму Можно получить исходник параграфов, где ошибка с восстановлением значения переменной?
код параграфа start:
текст: [[-текст|ссылка]]. текст. <<set $kod = ''>>
параграф код:
Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>> [[Q|код {$kod=$kod+'Q'}]] [[W|код {$kod=$kod+'W'}]] [[E|код {$kod=$kod+'E'}]] [[R|код {$kod=$kod+'R'}]] [[T|код {$kod=$kod+'T'}]] [[Y|код {$kod=$kod+'Y'}]] [[U|код {$kod=$kod+'U'}]] [[I|код {$kod=$kod+'I'}]] [[O|код {$kod=$kod+'O'}]] [[P|код {$kod=$kod+'P'}]] [[A|код {$kod=$kod+'A'}]] [[S|код {$kod=$kod+'S'}]] [[D|код {$kod=$kod+'D'}]] [[F|код {$kod=$kod+'F'}]] [[G|код {$kod=$kod+'G'}]] [[H|код {$kod=$kod+'H'}]] [[J|код {$kod=$kod+'J'}]] [[K|код {$kod=$kod+'K'}]] [[L|код {$kod=$kod+'L'}]] [[Z|код {$kod=$kod+'Z'}]] [[X|код {$kod=$kod+'X'}]] [[C|код {$kod=$kod+'C'}]] [[V|код {$kod=$kod+'V'}]] [[B|код {$kod=$kod+'B'}]] [[N|код {$kod=$kod+'N'}]] [[M|код {$kod=$kod+'M'}]] [[clear|код {$kod=''}]] [[OK|checkcode]] [[текст|ссылка]].
Неактивен
Спасибо! Буду разбираться.
Неактивен
С жирностью какой-то глюк у меня. Вот так все работает кусок:
<<elseif $raz eq 2>> <<set $raz = 3>> ''> текст'' текст.
Если же <<set $raz = 3>> и ''> текст'' поменять местами, то жирность куда пропадает во время игры у > текст. Мб, куском так не ясно, поэтому скину в лс весь код параграфа.
Неактивен
Спасибо, нашёл ошибку и исправил.
Неактивен
Выложил версию 1.1.2 с исправлением найденных ошибок: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 962#p24962
Неактивен
Проблема с центровкой осталась. Код
===[[Q|код {$kod=$kod+'Q'}]] [[W|код {$kod=$kod+'W'}]] [[E|код {$kod=$kod+'E'}]] [[R|код {$kod=$kod+'R'}]] [[T|код {$kod=$kod+'T'}]] [[Y|код {$kod=$kod+'Y'}]] [[U|код {$kod=$kod+'U'}]] [[I|код {$kod=$kod+'I'}]] [[O|код {$kod=$kod+'O'}]] [[P|код {$kod=$kod+'P'}]]=== ===[[A|код {$kod=$kod+'A'}]] [[S|код {$kod=$kod+'S'}]] [[D|код {$kod=$kod+'D'}]] [[F|код {$kod=$kod+'F'}]] [[G|код {$kod=$kod+'G'}]] [[H|код {$kod=$kod+'H'}]] [[J|код {$kod=$kod+'J'}]] [[K|код {$kod=$kod+'K'}]] [[L|код {$kod=$kod+'L'}]]=== ===[[Z|код {$kod=$kod+'Z'}]] [[X|код {$kod=$kod+'X'}]] [[C|код {$kod=$kod+'C'}]] [[V|код {$kod=$kod+'V'}]] [[B|код {$kod=$kod+'B'}]] [[N|код {$kod=$kod+'N'}]] [[M|код {$kod=$kod+'M'}]]===
выдает
Неактивен
Странно, у меня всё работает. Что у Вас в параграфе до этого кода и после идёт?
Неактивен
Я уже выкладывал в этом подфоруме код этого параграфа. До данного кода есть еще такая строчка:
Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>
и после ее удаления и, правда, с центровкой все в порядке.
Неактивен
Flash написал:
Я уже выкладывал в этом подфоруме код этого параграфа. До данного кода есть еще такая строчка:
Код:
Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>и после ее удаления и, правда, с центровкой все в порядке.
Удалось найти временное решение проблемы. Я вынес клавиатуру в отдельный параграф "keypad", а в параграфе "код" осталось только:
Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>> <<display keypad>>
И вуаля:
Неактивен