Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #51
01.10.2012 14:59

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Нужно просто в одну строку вытянуть код в параграфе 2:

Код:

<<if $var eq 1>>1<<else>>2<<endif>>

Неактивен

0    0    #52
01.10.2012 15:05

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

Подскажите, как сделать такую вещь, чтобы при вставке текста из другой локации, он бы не переносился на новую строку.

Пример:

#1

Стрелка указывает на <<display '2'>>

-------------------------------------------------------
Если есть несколько условий в параграфе 2, текст из параграфа 2 переносится почему-то в параграфе 1 на новую строку. А мне нужно чтобы он продолжал текст.

Все условия в параграфе 2 пишите в одну строку и убедитесь, что весь текст параграфа не содержит ни одного перевода строки:

<<if $strelka eq 0>>север<<elseif $strelka eq 1>>восток<<elseif $strelka eq 2>>юг<<else>>запад<<endif>>

UPD: Flash меня опередил smile

Отредактировано Morych (01.10.2012 15:08)

Неактивен

0    0    #53
01.10.2012 15:45

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

О, спасибо )

Кстати, я поняла, какую фишку я еще хочу.
Чтобы в ссылках добавдляющих (+) была возможность обновлять текущий параграф (аналогия gs на  qsp). А то приходится создавать еще один лишний параграф и действия.

Отредактировано Вета (01.10.2012 15:46)

Неактивен

0    0    #54
01.10.2012 16:03

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

А зачем нагружать сильно один параграф, хотя с костылями можно сделать то, что ты хочешь.

Неактивен

0    0    #55
01.10.2012 16:40

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

О! еще непонятки есть

#книги_з1

Ряды книг

[[+Взять книгу|книги_з1]]

<<if $книга neq 1 and $часы_з1 eq 1>>

Нужно взять книгу

<<set $книга = 1>>

<<else>>

Книга не нужна

<<endif>>

===========================

Соль в том,то даже если я не нажимаю "Взять книгу", он мне уже отображает условия (читайте - обновляет локацию). Дополнительную локацию создавать не хочу, их итак много. Как теперь сделать так, чтобы локация не обновлялась, пока не нажмешь действие.

Неактивен

0    0    #56
01.10.2012 17:07

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Очень непонятно вопрос сформулирован.

Неактивен

0    0    #57
01.10.2012 18:01

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

Соль в том,то даже если я не нажимаю "Взять книгу", он мне уже отображает условия (читайте - обновляет локацию). Дополнительную локацию создавать не хочу, их итак много. Как теперь сделать так, чтобы локация не обновлялась, пока не нажмешь действие.

Обработка кода не заканчивается на ссылках. Поэтому при первом же входе в локацию, пишется "Ряды книг", ниже ссылка "Взять книгу" и далее текст из условия. Поскольку стоит else в условии, а не elseif, то в любом случае какой-то текст из условия напишется. На самом деле локация не обновлялась, просто код выполнился до конца.

А что нужно сделать? Чтобы описание локации и собирание предметов были в одном параграфе? Если так, то можно использовать передачу параметра при переходе:

Код:

#книги_з1
<<if !($take)>>
     #просто описание
     Ряды книг
     [[+Взять книгу|книги_з1 {$take = 1}]]
<<elseif $take eq 1>>
     #действие с книгой
     <<if $книга neq 1 and $часы_з1 eq 1>>
          Нужно взять книгу
          <<set $книга = 1>>
     <<else>>
          Книга не нужна
     <<endif>>
<<endif>>

Отредактировано Morych (01.10.2012 18:13)

Неактивен

0    0    #58
01.10.2012 19:22

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Вета написал:

Соль в том,то даже если я не нажимаю "Взять книгу", он мне уже отображает условия (читайте - обновляет локацию). Дополнительную локацию создавать не хочу, их итак много. Как теперь сделать так, чтобы локация не обновлялась, пока не нажмешь действие.

Обработка кода не заканчивается на ссылках. Поэтому при первом же входе в локацию, пишется "Ряды книг", ниже ссылка "Взять книгу" и далее текст из условия. Поскольку стоит else в условии, а не elseif, то в любом случае какой-то текст из условия напишется. На самом деле локация не обновлялась, просто код выполнился до конца.

А что нужно сделать? Чтобы описание локации и собирание предметов были в одном параграфе? Если так, то можно использовать передачу параметра при переходе:

Код:

#книги_з1
<<if !($take)>>
     #просто описание
     Ряды книг
     [[+Взять книгу|книги_з1 {$take = 1}]]
<<elseif $take eq 1>>
     #действие с книгой
     <<if $книга neq 1 and $часы_з1 eq 1>>
          Нужно взять книгу
          <<set $книга = 1>>
     <<else>>
          Книга не нужна
     <<endif>>
<<endif>>

А когда второй раз в локацию зайдешь, он разве все не отобразит опять? Мне действия с книгой нужно чтобы появлялись, когда у меня в другой локации там сработает переменная часы_з1. В общем, так и так делать еще одну локацию. Печалька.

Отредактировано Вета (01.10.2012 19:22)

Неактивен

0    0    #59
01.10.2012 19:37

kerber
Участник (+108, -101)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 152

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Упс. neutral

Отредактировано kerber (01.10.2012 21:46)

Неактивен

0    0    #60
01.10.2012 21:36

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

А когда второй раз в локацию зайдешь, он разве все не отобразит опять? Мне действия с книгой нужно чтобы появлялись, когда у меня в другой локации там сработает переменная часы_з1. В общем, так и так делать еще одну локацию. Печалька.

Главное без паники! Со всем разберемся! smile

Давай всё же определимся с задачей для ясности. Есть локация с описанием. На ней валяется предмет, который можно взять (если он не взят) и только при срабатывании какой-то переменной (в другой локации). В этом случае к описанию добавляется фраза о необходимости взять предмет и ссылка-действие. При подборе предмета также выводится соответствующая фраза, добавляясь к описанию. Самое главное - всё это должно быть втиснуто в один параграф. Верно? Если нет, поправь. Тогда код параграфа:

Код:

<<if !($take)>>
    #по умолчанию выполняется это условие, покажем описание:
    Внезапно, ряды книг! Тысячи их!
    #и добавим к описанию ещё строчку и, возможно, ссылку:
    <<if $часы_з1 eq 1 and $книга eq 0>>
        #часы сработали и книг при себе нет:
        Нужно [[+взять книгу|книги_з1 {$take = 1}]]!
    <<else>>
        #иначе:
        Книга не нужна.
    <<endif>>
    [[Покинуть локацию|start]]
<<elseif $take eq 1>>
    #перешли по +ссылке в эту же локу, но с другим значением параметра take:
    Вы берёте книгу.
    <<set $книга = 1>>
    #на всякий случай обнулим take
    <<set $take = 0>> 
<<endif>>

В стартовой локации не забудь инициализировать переменную <<set $книга = 0>>

Неактивен

0    0    #61
01.10.2012 22:13

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

kerber, в твоём варианте, если часы не сработали, при нажатии на ссылку - она станет недоступной, но к описанию локации ничего не добавится.

Ой, уже удолил smile

Отредактировано Morych (01.10.2012 22:14)

Неактивен

0    0    #62
02.10.2012 08:27

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Спасибо, Морич, да как-то так. Дальше буду думкать smile

Неактивен

0    0    #63
02.10.2012 09:37

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

Спасибо, Морич, да как-то так. Дальше буду думкать smile

"Морич" - это по-буржуйски. Всё прогрессивное человечество говорит "Мóрыч" smile
Ну, если что, обращайся.

Неактивен

0    0    #64
02.10.2012 15:51

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Кстати, еще вопрос по аудио.
1. Можно ли вставлять мелодии в переходах (как объекты)?
2. Можно ли вставлять аудио из папки с игрой или только с сайта?

Неактивен

0    0    #65
02.10.2012 16:49

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

1. в справке об этом ни слова
2. нет, что странно

Неактивен

0    0    #66
02.10.2012 16:59

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

Кстати, еще вопрос по аудио.
1. Можно ли вставлять мелодии в переходах (как объекты)?
2. Можно ли вставлять аудио из папки с игрой или только с сайта?

Мелодию можно запустить как из интернета:
[[File: http://sm.axmasoft.com/rsc/kr.mp3]]
так и с диска (проверено):
[[File: music\kr.mp3]] - в папке с игрой есть папка music, в которой лежит файл.
(Точно такая же ситуация с картинками.)
В переходах можно вставлять только переменные. Но зато можно сделать так:

Код:

:: Аудио 
<<if $music eq 0>>
    [[File: music\mus0.mp3]]
<<elseif $music eq 1>>
    [[File: music\mus1.mp3]]
<<endif>>

и вызывать эту локацию по разному: [[Музыка 0|Аудио {$music = 0}]] или [[Музыка 1|Аудио {$music = 1}]]

Неактивен

0    0    #67
02.10.2012 17:05

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подтверждаю слова Morych о том, что музыка вставляется также, как и картинки.

Неактивен

0    0    #68
02.10.2012 18:01

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

У меня почему-то не пашет.

Неактивен

0    0    #69
02.10.2012 18:47

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Flash написал:

У меня почему-то не пашет.

Чтобы разобраться с проблемой, нужен конкретный пример, где не работает.

Неактивен

0    0    #70
02.10.2012 19:11

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

До своего поста в 16:49 сделал точно так же как и в примере Морыча.

Неактивен

0    0    #71
02.10.2012 19:20

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

ОС какая? Windows, Linux, OS X? Русские буквы в пути есть? Файл истории был сохранён?

Неактивен

0    0    #72
02.10.2012 20:35

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

XP, в пути были, но в относительном не было. Что еще за файл истории? Мб, я просто сам что-то напутал, но так и не удалось получить тогда звучания музыки, что маловероятно.

Неактивен

0    0    #73
02.10.2012 20:47

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Файл истории - *.sm, т.е. asm-проект.

Неактивен

0    0    #74
02.10.2012 21:05

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Нет, нету его.

Неактивен

0    0    #75
02.10.2012 21:12

kerber
Участник (+108, -101)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 152

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Насколько я понял, путь прописывается от файла asm-preview.html

Т.е. папка music должна лежать в папке Program Data.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru