Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    1    #126
15.12.2012 18:41

AnnTenna
Участник (+93, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Приятно получить столь быстрый ответ от автора наиболее понравившейся игры ! Morych, буду болеть за вас на конкурсе *машет флажками* ^^  Насчет оформления - да. в первую очередь расстраивает малое количество иллюстраций, и можно было бы подобрать какой-нибудь более атмосферный фон и шрифт(если это позволяет платформа) и звуковое оформление(а это точно видела в других играх был звук). Ну в любом случае мне понравилось, желаю дальнейших творческих успехов!

Неактивен

0    0    #127
15.12.2012 23:10

tangarou
Участник (+35, -1)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 22

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Спасибо всем за отзывы об игре "Дитя Луны".
Нонат, очень ценные замечания. Создавая игру я хотела сделать ее логичной и предусмотреть все возникшие у игрока вопросы.

 спойлер…

Вообще приятно, что всю игру разложили по полочкам и указали на неясности. Для меня  это  знак того, что игра "зацепила" игрока.
Morych, спасибо за столь высокую оценку!

Отредактировано tangarou (15.12.2012 23:15)

Неактивен

0    0    #128
16.12.2012 01:05

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

В номинации "лучший перевод" обязательно победит №1 · Ночной гость!
Потому что действительно перевод потрясающий! А если ещё учесть, что игра в стихах, то вообще нет слов. Невозможно найти, к чему бы придраться, идеально! С радостью поставил десятку!

Неактивен

0    0    #129
19.12.2012 20:05

Вячеслав
Участник
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщений: 9

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Огромное спасибо всем, кто голосовал за «Путь Гоблина»! Это был наш первый опыт в создании интерактивной литературы, и нам очень приятно, что Гоблин получил столь высокую оценку!

Неактивен

0    1    #130
21.12.2012 22:34

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Восполняю остаток.

Отголоски диких времен
С подозрением отношусь к подобным творениям. И это не из-за темы, которая некоторых (может, и многих) коробит, а из-за способа ее раскрытия, который коробит, похоже, лишь меня одного. Давайте для пояснения заменю тему крови, трупов и каннибализма на тему крупненького дождя. Допустим, автор в ярких красках описывает, как дождь с силой лупит по герою, как вода остервенело заливает геройское лицо, как промокшая насквозь одежда набухшей тяжестью прилипает к телу, как продрогшие и с трудом слушающиеся ноги проваливаются и скользят в дорожной жиже… Я это к тому, что подобная яркость повествования относится к конкретному (непосредственному) восприятию. Текст в итоге получается сильным? Ещё бы! Но такая сила, вполне возможно, является компенсаторным механизмом слабости. Помню описание эксперимента, где от курицы и лисы уходил корм за ширму. Курица, как только корм скрывался за ширмой, прекращала возню, а лиса в такой же ситуации - нет. Из этого эксперимента ученые сделали глубокомысленный вывод о более высоком уровне развития абстрактного мозга лисы над конкретным мозгом курицы. Мол, потому курица и способна подолгу бегать без мозгов, что её ни ситуация до, ни ситуация после возмущающего фактора не пробирает. Но ведь это и объяснение слабости лисы, которой чуть-чуть на мозг повоздействовать - и лисе сразу хана!

Теперь смотрите с этой точки зрения на «Отголоски диких времен». Ни одного поползновения позырить сквозь завесы природы! Как только возмущающий фактор ликвидирован (неважно - за счет устранения фактора или за счет возмущающего) из непосредственного восприятия героя, повествование тут же заканчивается. Хотя, казалось бы, как раз тут и впору начинаться, на мой взгляд, самому интересному. Долго и нудно сидеть с микроскопом, анализировать статистику, прорабатывать документы, проводить эксперименты - и всё-таки разобраться, во-первых, с возбудителем болезни, а во-вторых, выявить порог возбудимости с учетом дифференциации индивидуальной чувствительности.

Но вместо интересного нудного повествования мне в очередной раз приходится читать яркие опусы, вроде как, о мерзопакостной Гигантской Стрекозе, прилетевшей с горы Авасабаль и напрудившей из черной тучи на головы мирянам. Но нашелся среди мирян герой, который смог одолеть Гигантскую Стрекозу, хотя промокшая насквозь одежда липла к геройскому телу, ноги скользили в дорожной жиже, борода росла быстрее…


День судьбы или Семь смертей Юджина Боумена
Я так понимаю, что Это было отправлено на КРИЛ ради откликов, которые поспособствовали бы окончанию, но с откликами оказалось туго, так как Это сильно не окончено («Чего откликаться? И так всё ясно!»).
Картинки я рассматривал дольше, чем читал текст. Знаю, подобное не слишком красит меня как читателя. В своё оправдание скажу, что не место красит человека.
Теперь самое важное. С депрессиями у меня всегда туго. Уж что я только ни делал - и лечился, и учился, но всё без толку. Никак не удается мне депрессиями пропитаться. Вот и здесь.
Общее ощущение: для вхождения в хороший депрессняк мало описаний тоскливых местностей и сомнамбулических людей, нудно покачивающихся в стенаниях («Волчица ты, тебя я презираю! Ты гнида жалкая и мерзкая притом!»). Для выхождения из хорошего депрессняка мало суеты («Когда уходишь от погони, ни о чём другом не думаешь»). А без вхождений-выхождений получилась просто обыкновенность, возвеличенная до судьбоносности за счет осознания предопределенности (т.е. точно такой же уровень судьбоносности повторяется изо дня в день). Но и это осознание не долбилось мне в ум указаниями на повторы. Отсюда совет: нужно четче определиться с эмоциональным посылом произведения.


Деревянный город
Создать уникальный мир, поглядеть на него с разных позиций - отрада автора. Но мне получилось маловато описаний-похождений для того, чтоб миром до конца проникнуться. Отсутствие в Деревянном городе людей, грызущих опорные столбы не от избытка эмоций (недостатка ума), а от большого ума (нехватки эмоций), мне тоже слегка мешает.


Путь гоблина
Третья обнаруженная мной игра на КРИЛе, где нужно откровенно заниматься собирательством (первые две - Легенда о драконе и Черный континент). Снова немало поигрался не ради нагрузки сознания, а ради разгрузки. Впечатление - на уровне хорошо с минусом. И локаций маловато, и сюжетных заморочек не огого, и картинки несколько грубоватые.
От монстров, с которыми я не хотел биться, избавиться оказалось очень легко - входил в раздел «Моё снаряжение» и выходил. Чем-то это похоже на баг.


Побег из рая
До самого положительного конца дошел, но не всеми возможными способами. Что-то помешало мне всецело порадоваться прохождению. Это "что-то" вряд ли до конца формализуемо - возможно, что история просто не попала в мой ритм. А может, сказывается то, что прохождение опирается на выборы без информационного обеспечения.


Ночной гость
Как уже было другими людьми отмечено, среди переводов эта игра сильно опережает конкурентов. Проходить было потешно. Прошел почти сам, подсказкой воспользовался только один раз. Там, где без подсказки, найти нужные слова удавалось максимум за 5 попыток, причем при перепрохождении с подсказками обнаружил, что почти всё время применял не те слова, которые были непосредственно в подсказке. То есть с синонимами нормально получилось. А подсказку решил использовать, естественно, на самой главной хитрости, т.к. бесполезно применил с десяток попыток схитрить, и стало лень тратить время. Заготовленной автором хитростью был озадачен. Не уверен, что она физиологична. Если разговаривать трудно, то и дышать тоже. Даже проверку произвел. Нарочно попросил некоторых из родственников меня подушить. Нацепил им для правды дела рога, хвост присобачил, заставил стихами изъясняться...


Особняк колдуна
Снова вручную считать... Ох!


Акрон
Попробовал вначале пойти сам. Сразу же стало муторно из-за неразрешимых вопросов: «Зачем? Почему так? Да неужели?». В итоге утруждаться не стал, и воспользовался прохождением. Муторность не уменьшилась, хотя несколько завлекательных моментов всё же всплыло.

Отредактировано Нонат (21.12.2012 22:38)

Неактивен

0    0    #131
26.12.2012 16:19

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

попробовал Инстедоз N1.

первая игра "Будка" вначале вызывает ностальгию, затем превращается во что-то напоминающее мультик про черепашек-нинзя. мне эта игра понравилась потому, что во-первых она кажется довольно сложной, но я её прошёл сам, с одного подхода, без каких-либо подсказок. а во-вторых- мне вообще нравятся космические игры. и ностальгия.

вторая игра "Практикант" напомнила мне одну старую urq-игру, где школьник ночью ходит в школе, ищет пароли в компьютере и соблазняет девочек. этот практикант очень того школьника напоминает, только более прилизанный вариант. и, да- в те далёкие времена та urq-игра мне очень нравилась. ну и сейчас Практикант тоже сойдёт- без изысков и выпендрёжа просто добротно сделанная игра. чтобы пройти мне пришлось один раз подсмотреть в код, но только из-за своей невнимательности. на самом деле можно было пройти и так.

третья игра "Дежа Вю". по прохождении бредовость сюжета тоже вызвала у меня ностальгию. да, были времена, когда такая игра могла пойти на ура. когда их было совсем мало. но те времена уже прошли.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru