Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #376
04.12.2012 12:37

Volt
Участник (+12, -4)
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщений: 52

Re: Предложения по новому функционалу

Да, раньше так и было. Потом стали тестировать на 600 параграфах и места не стало хватать.

Думаю, при больших объемах (700+ параграфов) это не так важно, потому что визуальный редактор в любом случае не годится. Возможно, конечно, кому-то подойдет, но сомневаюсь. Гораздо лучше был бы текстовый редактор с подсветкой, автозаполнением, возможностью щелкать по ссылкам и проверкой ошибок.

Неактивен

0    0    #377
04.12.2012 12:39

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Мы работаем в этом направлении.

Неактивен

0    0    #378
14.12.2012 11:10

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

Volt написал:

Да, раньше так и было. Потом стали тестировать на 600 параграфах и места не стало хватать.

Думаю, при больших объемах (700+ параграфов) это не так важно, потому что визуальный редактор в любом случае не годится. Возможно, конечно, кому-то подойдет, но сомневаюсь. Гораздо лучше был бы текстовый редактор с подсветкой, автозаполнением, возможностью щелкать по ссылкам и проверкой ошибок.

Поддерживаю - необходим! Для профессиональной работы - реально нужен. При большом количестве параграфов от ста и выше - всякая наглядность блок-схемы теряется и смысла не имеет. Нужна также поиск и замена, проверка орфографии.

Неактивен

0    0    #379
14.12.2012 11:12

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Работаю над версией 1.7. Там будет и редактор, и поиск и замена. Думаю через неделю будет всё готово.

Неактивен

0    0    #380
14.12.2012 15:21

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

А изменение переменной "по клику" будет?

Неактивен

0    0    #381
14.12.2012 17:31

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Oldrik написал:

А изменение переменной "по клику" будет?

Мне кажется, такая фича пока не вписывается в идеологию асма. Всё-таки кликабельны у нас только ссылки, а ссылка должна куда-то ссылаться. То ли на текущий параграф, то ли на какой другой. Если есть проблемы с реализацией конкретной задумки, в соответствующей теме можем подумать вместе, как сделать в существующем функционале.

Неактивен

0    0    #382
14.12.2012 17:34

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Согласен. Поймите нас - "костыли" делать не хочется и синтаксис ссылок и так перегружен.

Неактивен

0    0    #383
29.12.2012 15:16

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Доступна версия 1.7 с большим количеством новых возможностей.
Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 947#p26947

Неактивен

0    0    #384
29.12.2012 15:24

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Доступна версия 1.7 с большим количеством новых возможностей.

Ух-ты! Вот так подарок к Новому году! Спасибо-преспасибо! Теперь можно штурмовать ФэнтеЗОКу! smile

Неактивен

0    0    #385
29.12.2012 15:38

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Предложения по новому функционалу

О, круто, редактор исходного кода! smile

Неактивен

0    0    #386
29.12.2012 16:16

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Гораф тоже радуется и подправляет препроцессор! smile

Неактивен

0    0    #387
29.12.2012 21:26

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

DoubleDragon написал:

Доступна версия 1.7 с большим количеством новых возможностей.

Ух-ты! Вот так подарок к Новому году! Спасибо-преспасибо! Теперь можно штурмовать ФэнтеЗОКу! smile

Спасибо за самый лучший подарок к Новому году! Пришлось править статью в блоге

Неактивен

0    0    #388
05.01.2013 02:12

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Очень понравилась обсуждаемая в другой ветке тема контекстного меню для ссылки. Т.е. нажимаем на ссылку, маленькая менюшечка предлагает список действий на выбор (чтоб не грузить отдельно параграф самого выбора).

Как вы смотрите на подобный функционал в АХМА?

Неактивен

0    0    #389
05.01.2013 06:45

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

Вроде как уже существующие "Меню" и "Настройки"? Только самому можно их создавать? Было бы удобно.

Неактивен

0    0    #390
05.01.2013 09:06

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

sosiskin написал:

Очень понравилась обсуждаемая в другой ветке тема контекстного меню для ссылки. Т.е. нажимаем на ссылку, маленькая менюшечка предлагает список действий на выбор (чтоб не грузить отдельно параграф самого выбора).

Как вы смотрите на подобный функционал в АХМА?

В принципе можно. А есть пример, какие пункты меню там могут появиться?

Неактивен

0    0    #391
05.01.2013 12:47

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

А есть пример, какие пункты меню там могут появиться?

Если нажимаешь на ссылку-предмет, может, например, появляться меню с пунктами "осмотреть, сожрать, сломать" (с) Глод smile

Неактивен

0    0    #392
05.01.2013 12:48

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Ну например, "На столе лежит яблоко."
Нажав на "яблоко" я получаю непосредственно рядом с самим словом небольшое меню с динамическим содержимым. Оно может закрывать собой часть прилежащего к ссылке текста, но при отведении курсора в сторону окошко с меню исчезает.

яблоко |взять|
           |попросить|
           |осмотреть|

И уже из этого меню я выбираю действие.

Это аналог контекстного меню во многих графических адвенчурах (напр. Curse of Monkey Island) когда мы нажимаем на объект, и в месте клика у нас появляется меню с возможными действиями (verb coin).

Размещение контекстного меню непосредственно возле объекта в тексте позволит больше сосредоточить внимание игрока на предметах в ситуации, не отвлекая зрительно на излишне разбросанный текст. Можно сказать, дополнительная визуальная опора для вовлечения игрока.

Как это воплотить в самой программе? Это может быть отдельная категория параграфов, ItemMenu, (по аналогу  StoryMenu) присваимая каждой ссылке. При пустом (незаполненном) ItemMenu осуществляется обычный переход по ссылке.

У самих элементов ItemMenu соответственно такого меню быть не должно (иначе эти менюшки можно плодить бесконечно).

Разумеется, автор должен соблюдать краткость в ItemMenu, и не писать больших предложений.

Отредактировано sosiskin (05.01.2013 14:58)

Неактивен

0    0    #393
05.01.2013 15:28

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Ага, понятно, буду думать. А пока понемного занимаюсь версией 1.8, где помимо исправления ошибок появится как минимум одна крутая фича (может и две).

Неактивен

0    0    #394
05.01.2013 17:00

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Предложения по новому функционалу

На телефоне (моем) эти ваши выпадающие меню не особо и понажимаешь  smile У меня вообще, например, не показывает меню сохранения. И я чувствую себя прекрасно.

Отредактировано Евг (05.01.2013 17:07)

Неактивен

0    0    #395
05.01.2013 18:00

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

А что у тебя за такой специальный антиаксма телефон, если не секрет? smile

Неактивен

0    0    #396
05.01.2013 18:19

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Предложения по новому функционалу

О! У меня нокиа 3110с и опера мини 4.4.*.

Неактивен

0    0    #397
05.01.2013 20:35

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Ясно smile Тогда здорово, что всё же как-то работает smile

Неактивен

0    0    #398
06.01.2013 22:46

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

В принципе, можно реализовать контекстные меню проще. Нужен всего лишь более расширенный функционал работы с таблицей, чтобы при желании динамичски выводить разные параграфы в разные ячейки. Тогда можно будет выводить отдельно описание локации и выходы с локации, и также отдельно по щелчку на предмет выводить возможные действия с этим предметом.

И ЕЩЁ ПОЖЕЛАНИЕ: в редакторе исходного кода предусмотреть более щадящую цветовую тему. Например, такую как по умолчанию на этом форуме.

Отредактировано sosiskin (06.01.2013 22:52)

Неактивен

0    0    #399
06.01.2013 23:13

Кельта
Участник (+4, -2)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщений: 87

очень старательный чайник

Re: Предложения по новому функционалу

sosiskin, а как Вам такой вариант решения вашей проблемы? Например, если бы параграф назывался "пример"

Код:

На столе стоит [[чайник|пример  {$объект = 1}]] и [[чашка|пример  {$объект = 2}]]

----

<<if $объект eq 1>>
    описание чайника
<<elseif $объект eq 2>>
    описание чашки
<<else>>
#    пустое поле
<<endif>>

P.S. Извините, что не в ту тему отправила. Хотела ответить на сообщение из "не понимаю" roll

Отредактировано Кельта (06.01.2013 23:15)

Неактивен

0    0    #400
07.01.2013 00:20

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Кельта, а если предметов не два, а четыре, то после поочерёдного тыканья на них экран будет загромождён действиями для всех четырёх предметов. Ведь очистить можно только сразу весь текст.
В принципе, обойти, конечно, можно.
Но всё равно мне кажется, рано или поздно понадобится несколько полей\ячеек для более гибкого вывода текста.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru