Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #251
18.01.2013 21:46

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+160, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Ошибки в программе

1. Произошла ошибка кода:

SyntaxError
missing ; before statement


Чем это может быть вызвано - не могу найти? Кстати, а где можно посмотреть список ошибок выводимых программой?

2. А в связи с чем не работает больше двойной клик по ссылке для создания нового параграфа/переходу по ссылке?

Неактивен

   #252
18.01.2013 21:55

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

1. Ошибки выводятся движком Javascript браузера, так что смогу понять в чём ошибка, только поглядев на исходник параграфа.
2. С версии 1.7 переход по ссылке через Ctrl+L или через контекстное меню мыши.

Неактивен

   #253
18.01.2013 22:12

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+160, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Ошибки в программе

А как узнать в каком параграфе ошибка? Я изменил несколько!

Неактивен

   #254
18.01.2013 22:18

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Я бы сделал так. Создал бы копию файла, а потом удалял бы по одному параграфу, проверяя, осталась ли ошибка. Виноват будет тот параграф, который был удалён последним перед тем, как сообщение об ошибке исчезло.

Неактивен

   #255
18.01.2013 22:23

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+160, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Ошибки в программе

DoubleDragon написал:

Я бы сделал так. Создал бы копию файла, а потом удалял бы по одному параграфу, проверяя, осталась ли ошибка. Виноват будет тот параграф, который был удалён последним перед тем, как сообщение об ошибке исчезло.

Спасибо!!! Проблема решена.

Неактивен

   #256
21.01.2013 20:39

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

ахтунг, у меня произошёл какой-то жёсткий сбой программы...
(как назло, когда игра почти уже готова!)

началось с того, что внезапно абсолютно безобидный параграф перестал выводиться - выводил чистую страницу, и при этом консоль на ней не включалась (этот параграф ещё минуту до того работал, и никаких изменений в него не было внесено).

я решил, что надо просто перезапустить программу, сохранил историю по ctr+S, вышел из программы.
Запускаю АКСМА заново. Пытаюсь открыть свой файл, но вместо него открывается дефолтная история.

Любая попытка загрузить файл sm, который я редактировал, выводит ошибку. (Хотя я его руками не трогал).

На всяк случай выслал в личку DoubleDragon ссылку на файл sm, который я не могу открыть; может аксма его побила, и теперь сама не опознаёт?

Отредактировано sosiskin (21.01.2013 20:51)

Неактивен

   #257
21.01.2013 21:14

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

Я выследил проблему. Просто в конце одного из параграфов добавилось двоеточие начала нового.
Видимо, я нажал CTR+P, находясь в конце параграфа, и забыл.

Есть смысл по CTR+P проверять, где стоит курсор, и если он в конце параграфа, автоматом давать новую строку и какое-нибудь название, чтобы впредь никто на такой трабл не наткнулся.

Неактивен

   #258
21.01.2013 21:57

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

О! Спасибо за найденный баг! Завтра постараюсь с ним разобраться.

Неактивен

   #259
21.01.2013 22:15

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

Кроме того, мне кажется, что вложенные циклы <<if>> <<endif>> (если в цикле два уровня, и при этом циклов в параграфе несколько подряд) иногда приводят к тому, что параграф выводится пустым, и консоль на нём не функционирует. При этом все тэги закрыты, и всё в порядке.
У меня такое было, и пришлось разносить циклы по разным параграфам, только тогда заработало.

Неактивен

   #260
21.01.2013 23:36

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

А ещё почему-то иногда в редакторе кода самопроизвольно переключается раскладка клавиатуры на русскую.
Я думал, что это уже меня глючит, но переключение таки происходит время от времени, и снова же, не всегда.

Следует заметить, что у меня в системе раскладок четыре, и они переключаются по горячим клавишам CTR+1, CTR+2 и т.д.
Может, это как-то влияет.

Отредактировано sosiskin (21.01.2013 23:38)

Неактивен

   #261
22.01.2013 11:05

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Так, баг с пустым параграфом нашел и исправил, а про вложенные макросы <<if>> нужен пример, иначе я не найду ошибку.

Неактивен

   #262
23.01.2013 23:49

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

Сейчас вышлю в личку DoubleDragon sm файл с вполне нормальным параграфом, где наблюдается глюк с вложенными циклами <<if>> <<endif>>.

Неактивен

   #263
24.01.2013 07:40

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

sosiskin написал:

Сейчас вышлю в личку DoubleDragon sm файл с вполне нормальным параграфом, где наблюдается глюк с вложенными циклами <<if>> <<endif>>.

Посмотрел. Так ошибка в коде. В строке <<if $fish_here)>> стоит ненужная закрывающаяся скобка ")".

Неактивен

   #264
25.01.2013 12:28

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

м-да, понятно.
это я избалован платформой "6дней", которая любую ошибку или опечатку в синтаксисе локализует мгновенно

Неактивен

   #265
25.01.2013 12:48

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

К версии 2.0 появится встроенная проверка ошибок.

Неактивен

   #266
26.01.2013 10:08

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Встречайте версию 1.8! Подробнее здесь: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=27244#p27244

Неактивен

   #267
27.01.2013 06:55

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Ошибки в программе

К примеру есть параграф где в коде:
<<set $money = $money - 1>>
По задумке при открытии параграфа происходит однократное уменьшение денег на единицу.  Так вот если в "Меню" (тот квадратик в верхнем правом углу) открыть один из пунктов и потом снова его открыть, опять через меню (или другой пункт), и потом вернуться стрелкой в параграф, то деньги снова уменьшаются на единицу.  Но вот если один раз открыть, а потом вернуться в параграф, то всё нормально. При этом в консоле переменная отображается красным, как будто происходит изменение, но значение остаётся тем же.

Отредактировано Oldrik (27.01.2013 07:04)

Неактивен

   #268
27.01.2013 09:29

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+160, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Ошибки в программе

Oldrik, а если поставить перед пунктом меню плюс? Чтобы открытие происходило в том же параграфе?

Неактивен

   #269
27.01.2013 09:59

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Ошибки в программе

Плюс работает нормально,  просто у меня в меню висит ссылка на инвентарь, характеристики персонажа и тд.  И они немного объёмные. Так гораздо удобнее - открыл, потом по стрелочке и вернулся в параграф.

Пробовал плюс с  комбинацией <<clrscr>>, но потом нельзя вернуться.

Отредактировано Oldrik (27.01.2013 10:00)

Неактивен

   #270
27.01.2013 12:34

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Если планируется часто пользоваться тем же инвентарём, рекомендую ссылку на него ставить не в меню, а где-нибудь сверху в каждом игровом параграфе. Так быстрее и проще до инвентаря добираться. Да и вообще в меню лучше оставить только системные ссылки "сохранить - восстановить". А то порой бывает, что закончилась игра, а инвентарь из меню всё ещё можно смотреть.  Ну а чтобы деньги не уменьшались при возврате со "служебных" параграфов, можно попробовать проверять значение переменной $$from (с версии 1.8).

Неактивен

   #271
27.01.2013 18:58

GamePr0graameR
Участник (+2)
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 6

Re: Ошибки в программе

В коде по непонятной причине не работают <<back>> и <<return>>. Ошибок в коде нет. Сам код:

Код:

World TV | 08:17

----

<<if ($$time % 86400) % 100 <= 25>>
text1
<<endif>>

<<if ($$time % 86400) % 100 > 25 and ($$time % 86400) % 100 <= 50>>
text2
<<endif>>

<<if ($$time % 86400) % 100 > 50 and ($$time % 86400) % 100 <= 75>>
text3
<<endif>>

<<if ($$time % 86400) % 100 > 75 and ($$time % 86400) % 100 <= 100>>
text4
<<endif>>

<<return>>

Неактивен

   #272
27.01.2013 19:17

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Я вставил этот код в пустой параграф, на который идёт ссылка из параграфа Start - всё работает. Не понял в чём вопрос.

Неактивен

   #273
28.01.2013 11:39

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Выложил версию 1.8.1, где исправлена досадная ошибка + выводится предупреждение в процессе публикации при превышении лимита медиа файлов. Рекомендуется всем для обновления.

Неактивен

   #274
28.01.2013 14:14

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Ошибки в программе

А что по моему вопросу? Это баг или фича?

Неактивен

   #275
28.01.2013 14:30

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Скажем так, сейчас это всё же фича.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru