Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
11.04.2013 17:23

DoubleDragon
Модератор (+347, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1696
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Конкурс "Проект 31"

15-го апреля сего года в блоге сайта "Гиперкнига" будет сделано объявление, касающееся старта совершенно нового конкурса. Не пропустите!

UPD от 15.04.13. Условия конкурса: http://hyperbook.ru/pop.php

http://hyperbook.ru/logo31.png

Неактивен

   #2
11.04.2013 17:38

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Конкурс "Проект 31"

О, замечательно как раз, словно подарок на День рождения smile

Неактивен

   #3
11.04.2013 18:04

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Конкурс "Проект 31"

Ух-ты, здорово! Ждём-ждём! smile

Неактивен

   #4
15.04.2013 06:50

DoubleDragon
Модератор (+347, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1696
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Конкурс "Проект 31"

В блоге опубликован анонс конкурса: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13659942036067

Неактивен

   #5
15.04.2013 07:51

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Конкурс "Проект 31"

Что-то мне это напоминает wink

совершенно нового конкурса

Да ну?

В любом случае, одобряю.

Отредактировано Nex (15.04.2013 07:53)

Неактивен

   #6
15.04.2013 11:24

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Конкурс "Проект 31"

Разрабатываю игру с экспериментальным геймплеем. До всяких крилов как раз не хотел откладывать ее выпуск, так что с удовольствием поучаствую. Разница, имхо, немалая с этим, хотя общего очень много.

Неактивен

   #7
15.04.2013 11:53

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Конкурс "Проект 31"

О, здорово. Будет интересно взглянуть на экспериментальный геймплей. smile

Неактивен

   #8
15.04.2013 22:09

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Конкурс "Проект 31"

Какая разница, есть ли разница? Заимствование лучшего - верный путь к успеху. И то хорошо, что на пользу платформе пойдёт, и то что идею оценили. Одобряю всецело.

Flash, не стоит стыдиться заимствований. Столп рунета "ВКонтакте" изначально был компиляцией всего что было хорошего в Facebook. "Выстреливший" несколько лет назад INSTEAD - вряд ли пришёл бы к успеху, если бы автор не ознакомился с прочими платформами и не взял оттуда лучшее. Да и движок Аксмы не какой-нибудь очередной "велосипед", а потомок вполне удачной платформы.

Берите пример с Джобса. И помните, я на вашей стороне.

Неактивен

   #9
15.04.2013 22:21

DoubleDragon
Модератор (+347, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1696
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Конкурс "Проект 31"

Некс, спасибо за моральную поддержку! Работы ещё много впереди у всех.

Неактивен

   #10
15.04.2013 23:06

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Конкурс "Проект 31"

Nex написал:

Какая разница, есть ли разница?

Для участников конкурсов есть разница. Ведь одна и та же игра на одном конкурсе может выиграть, а на другом может и не выиграть.

Nex написал:

Заимствование лучшего - верный путь к успеху.

Не согласен. Например, FUTUBRA от Mail.Ru Group взяла в себя лучшее от существующих сервисов, но провалилась с треском. "ВКонтакте" просто-напросто заткнул огроменную развлекательную дыру.

Неактивен

   #11
29.04.2013 17:55

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Конкурс "Проект 31"

В конкурсе принимают участие все работы, написанные на русском языке (в том числе переводы), которые размещены в библиотеке в течение трёх последних месяцев, но не ранее 01 апреля 2013 года.

Любая работа не может участвовать в конкурсе более трёх месяцев.

Вопрос по правилам, не совсем понятно. Т.е. игра может висеть в конкурсе 3 месяца, и накапливать баллы по накопительной побеждая, например, 3 раза подряд?  Т.е. определившегося лидера наверное трудно будет догнать все 3 месяца.


Кроме того, тут вступает в действие такая хитрая стратегия, размести игру обязательно с заманчивым названием и описанием и обязательно 1 числа, чтобы в сумме накопить побольше просмотров.  Как-то так получается?

Отредактировано Ergistal (29.04.2013 17:56)

Неактивен

   #12
29.04.2013 18:29

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Конкурс "Проект 31"

Доподлинно известно, что 1 числа каждого месяца баллы уже опубликованных игр будут обнулятся. Т.е. в списке конкурса показываются уникальные просмотры только за текущий месяц.

Публикация 1-го числа вовсе не обязательна для победы в конкурсе — и "Иная реальность" Корвина тому подтверждение. Название и описание, конечно, лучше делать заманчивыми. Однако, мне кажется, в большей степени победа в конкурсе будет зависеть от работы самого автора по продвижению своей игры в массы.

Отредактировано Morych (29.04.2013 18:37)

Неактивен

   #13
29.04.2013 19:19

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Конкурс "Проект 31"

Ergistal написал:

Кроме того, тут вступает в действие такая хитрая стратегия, размести игру обязательно с заманчивым названием и описанием и обязательно 1 числа, чтобы в сумме накопить побольше просмотров.

Или второго, чтобы игра выделялась из общей толпы wink

Неактивен

   #14
29.04.2013 19:49

goraph
Участник (+300, -99)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 446

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Конкурс "Проект 31"

Выигрывать по идее должен тот, кто разместит ссылку на свою игру на наибольшем количестве сторонних ресурсов. Качество игры при этом выгодно иметь как можно хуже - ведь если игра понравится, случайно попавший на сайт игрок может пойти посмотреть и игры-конкурентки, добавляя им просмотров smile
Для игроков которые знают куда пришли, заманчивое описание и название игры не так важны, как заманчивый ник автора. Игра от автора который написал несколько хороших игр раньше, выигрывал какие-то конкурсы, имя его знакомо и т.д. всегда наберет больше просмотров, чем игра от автора-новичка.

Неактивен

   #15
29.04.2013 19:50

DoubleDragon
Модератор (+347, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1696
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Конкурс "Проект 31"

В правила конкурса внесена следующая фраза:

Любая работа не может участвовать в конкурсе более трёх месяцев, при этом первого числа каждого месяца количество просмотров обнуляется.

Также в алгоритм расчёта ежедневных результатов внесены определённые изменения, препятствующие накрутке количества просмотров.

Неактивен

   #16
29.04.2013 20:02

Cheshire
Участник (+90, -6)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 318

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Конкурс "Проект 31"

DoubleDragon написал:

Также в алгоритм расчёта ежедневных результатов внесены определённые изменения, препятствующие накрутке количества просмотров.

А что, уже были прецеденты?

Неактивен

   #17
29.04.2013 20:04

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Конкурс "Проект 31"

goraph написал:

Качество игры при этом выгодно иметь как можно хуже

Но тогда ссылками на эту игру точно не будут делиться. Ссылки же на игры, которые мне понравились, я даю друзьям-знакомым.

Неактивен

   #18
29.04.2013 21:54

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Конкурс "Проект 31"

Cheshire написал:

DoubleDragon написал:

Также в алгоритм расчёта ежедневных результатов внесены определённые изменения, препятствующие накрутке количества просмотров.

А что, уже были прецеденты?

Ну а как иначе Морыч смог бы набрать сотню просмотров за неделю? smile

Неактивен

   #19
29.04.2013 21:57

DoubleDragon
Модератор (+347, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1696
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Конкурс "Проект 31"

Окей, тогда повторю простую мысль, озвученную мной много ранее: пусть безобразно, но единообразно wink

Неактивен

   #20
30.04.2013 19:57

DoubleDragon
Модератор (+347, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1696
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Конкурс "Проект 31"

В условиях конкурса фраза "Количество просмотров равно количеству уникальных ip, обратившихся к работе в течение конкурсного месяца" заменена на "Количество просмотров равно количеству уникальных посетителей, обратившихся к работе в течение конкурсного месяца."

PS. Данное правило будет влиять на подсчёт результатов, начиная с 17:46 сегодняшнего дня по московскому времени.

Неактивен

   #21
01.05.2013 00:23

Евг
Участник (+200, -24)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 522
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Конкурс "Проект 31"

Хе-хе, поздравляю Стирку с ошеломительной победой smile Теперь ждем приключения про Уборку smile

DoubleDragon написал:

В условиях конкурса фраза "Количество просмотров равно количеству уникальных ip, обратившихся к работе в течение конкурсного месяца" заменена на "Количество просмотров равно количеству уникальных посетителей, обратившихся к работе в течение конкурсного месяца."

То есть теперь два разных уникальных человека могут с одного ip зайти в игру и это засчитается? smile

Отредактировано Евг (01.05.2013 00:51)

Неактивен

   #22
01.05.2013 07:12

DoubleDragon
Модератор (+347, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1696
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Конкурс "Проект 31"

Не засчитается.

Неактивен

   #23
01.05.2013 09:34

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+133, -8)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 772
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Неактивен

   #24
01.05.2013 10:02

DoubleDragon
Модератор (+347, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1696
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Конкурс "Проект 31"

Корвин, большое спасибо за честное и объективное мнение!

Вчера мы усовершенствовали технологию учёта победителей, теперь посещения с прокси-серверов не учитываются, как и некоторые другие варианты накруток.

Скажу честно - сверхзадачей конкурса была именно популяризация жанра ИЛ как такового. И то, что благодаря твоим усилиям несколько десятков человек узнало о жанре - это уже маленькая победа для всех.

Насчёт жюри - идея в общем неплохая, но там тоже куча подводных камней, сейчас я обсуждать это не готов. Но обещаю, что мы серьёзно отнесёмся ко всей критике конкурса и сделаем выводы. Апрельский конкурс был в определённой степени "тестовым".

Неактивен

   #25
01.05.2013 10:45

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+133, -8)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 772
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Конкурс "Проект 31"

DoubleDragon написал:

Корвин, большое спасибо за честное и объективное мнение!

Субъективное.

DoubleDragon написал:

Вчера мы усовершенствовали технологию учёта победителей, теперь посещения с прокси-серверов не учитываются, как и некоторые другие варианты накруток.

Озвучивать необходимости нет. Классическая борьба меча и щита, брони и снаряда, алгоритма и человека... Как правило, побеждает человек.
Достаточно поглядеть на "самый наглый квест", рожденный в борьбе с алгоритмом!

DoubleDragon написал:

Насчёт жюри - идея в общем неплохая, но там тоже куча подводных камней, сейчас я обсуждать это не готов. Но обещаю, что мы серьёзно отнесёмся ко всей критике конкурса и сделаем выводы. Апрельский конкурс был в определённой степени "тестовым".

Это понятно. Желаю удачи - работаем в одном поле.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru