Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #251
15.07.2013 21:06

Alina
Участник
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Гайз, простите блондинковопрос, но я сейчас свихнусь. Что-то нажала, и пропала визуализация ссылок (белые стрелочки). Сейчас отображаются только ссылки, ведущие из активного параграфа (желтые стрелочки). Как вернуть белые стрелочки?

Неактивен

   #252
16.07.2013 01:25

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Alina написал:

Гайз, простите блондинковопрос, но я сейчас свихнусь. Что-то нажала, и пропала визуализация ссылок (белые стрелочки). Сейчас отображаются только ссылки, ведущие из активного параграфа (желтые стрелочки). Как вернуть белые стрелочки?

Смею предположить, вы только что создали сто первый параграф. Именно при таком числе параграфов (более сотни) визуализация стрелок-связей автоматически отключается. Но, возможно, разработчик пофиксит эту фичу в следующей версии программы.

Неактивен

   #253
16.07.2013 02:03

Alina
Участник
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Да. 101 параграф. Спасибо за ответ.
Пофиксить бы хорошо, потому что без связей очень неудобно. Буду следить за обновлениями.

Неактивен

   #254
18.07.2013 20:56

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вопрос. Если я ставлю

<<random $вызов = 2>>

У меня могут появиться числа 1 и 2 или 0, 1 и 2?

Отредактировано Вета (18.07.2013 20:57)

Неактивен

   #255
18.07.2013 21:12

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

0,1,2.

Неактивен

   #256
18.07.2013 21:21

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Был неправ\

Отредактировано Ergistal (18.07.2013 21:23)

Неактивен

   #257
30.07.2013 19:01

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Есть такая конструкция:

#инвентарь

<<display 'Вкладки'>>
__''НА СЕБЕ:''__

Шелковое розовое платье -> [[-Снять|платье]]
Туфельки -> [[-Снять|туфли]]

------------------
#платье
<<clrscr>>
<<display 'инвентарь'>>
//описание1//
------------------
#туфли
<<clrscr>>
<<display 'Инвентарь'>>
//описание2//

-------------------
#вкладки

<<if $$title.toLowerCase() eq 'заметки'>>
    ===^^[[Сцена|Обновить]] | Заметки | [[Инвентарь|Инвентарь]]^^===
<<elseif $$title.toLowerCase() eq 'инвентарь'>>
    ===^^[[Сцена|Обновить]] | [[Заметки|Заметки]] |  Инвентарь^^===
<<else>>
    <<if $$title.toLowerCase() neq 'обновить'>>
        <<set $passage = $$title>>
    <<endif>>
    ===^^Сцена | [[Заметки|Заметки]] | [[Инвентарь|Инвентарь]]^^===
<<endif>>

-----------------------

Что собственно получается.
Когда нажимаю на "снять платье" , внизу появляется описание1, когда нажимаю на "снять туфли", описание1 пропадает, появляется описание2, то есть текст меняется в зависимости от использования предметов в инвентаре, а не нагромождается вниз. Это и было нужно. Но теперь, при переходе на Сцену (во вкладках) почему - то отображается текст инвентаря, а не сцены. Причем, он почему-то сразу мне перескакивает на сцену, когда нажимаю "снять". Где я не права?

Отредактировано Вета (30.07.2013 19:03)

Неактивен

   #258
30.07.2013 19:52

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Еще вопрос - есть ли в аксме зачеркнутый текст?

Неактивен

   #259
30.07.2013 20:11

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

Еще вопрос - есть ли в аксме зачеркнутый текст?

Пока нет. Будет в 2.0.

Неактивен

   #260
30.07.2013 20:38

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

А что делать по предыдущему вопросу? Игра стоит, а срок идет sad(
Кажется, смогла сделать.

Но появился еще вопрос: как сделать условие на наименование  локации, типа:

Если локация = дом, то ......
Причем, это надо сделать так:

сцена(тайтл) у нас=комната, если переключаться по вкладкам комната-инвентарь.

#инвентарь
<<display 'Вкладки'>>
__''НА СЕБЕ:''__
Шелковое розовое платье -> [[*Снять|платье]]
Туфельки -> [[*Снять|туфли]]

#платье

вот тут условие: если тайтл=комната, то ....

иначе....

===
Не работает.

Отредактировано Вета (30.07.2013 21:21)

Неактивен

   #261
30.07.2013 21:01

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Сорри. Сейчас на даче в экстремальных условиях smile
Смогу посмотреть не ранее, чем через несколько дней.

Неактивен

   #262
30.07.2013 23:02

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

как сделать условие на наименование  локации ... если тайтл=комната, то

$$title — системная переменная, в которой хранится название текущего параграфа. А игровая локация или сцена может состоять из нескольких параграфов, и наоборот, в один параграф можно запихнуть несколько локаций. Поэтому лучшим решением будет завести дополнительную переменную, в которой будет храниться название именно локации, сцены. Тут уж ты сможешь единолично контролировать изменение значения этой переменной. Т.е. в нужном месте сделаешь <<set $curloc = "комната">> и все условия будут работать.

В твоём примере подозреваю, что $$title всегда равно "инвентарь". Можно это проверить макросом print или в консоли.

Неактивен

   #263
31.07.2013 12:17

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ага, спасибо, Морыч, так получается. Локация, действительно, инвентарь.  Просто я знаю, как в том же куспе это сделать и пытаюсь подстроиться по аналогии, но не выходит sad Жаль, что в аксме нет резкого goto, чтобы сразу уходил на другой параграф, иногда бы пригодилось. smile Ну и всплывающие подменю в ссылках, конечно. Хотя, может, с помощью явы скрипта их и можно как-то реализовать.

Неактивен

   #264
31.07.2013 13:26

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

Жаль, что в аксме нет резкого goto, чтобы сразу уходил на другой параграф, иногда бы пригодилось. smile

А как же последовательность макросов:
<<clrscr>>
<<display 'GoToLocation'>>

Единственное, тут уже будут нюансы с переменной $$title (она не поменяется) и с кнопкой "Отмена" (соответственно и с макросами back и return). Просто физически мы остаёмся на том же параграфе. А можно пример, для чего нужен оператор goto?

Ну и всплывающие подменю в ссылках, конечно. Хотя, может, с помощью явы скрипта их и можно как-то реализовать.

Меню по ссылке, как в куспе, конечно, пока нет, но можно сделать аналог. Задача какая? Я нажимаю ссылку и появляются несколько дополнительных действий. Верно? Попробуй как-то так:

Код:

:: локация
Вы в своей комнате. Тут есть [[*окно|меню {$объект = "окно"}]].

:: меню
<<if $объект eq "окно">>
    ----
    [[посмотреть в окно]]
    [[открыть окно]]
    [[выпрыгнуть из окна]]
<<endif>>

Неактивен

   #265
31.07.2013 14:10

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Пример для goto-например, в том же драконьем кодексе. В локации логово у меня существовала проверка номера дня. Когда наступал пятый день, там стояло goto 'праздник' и персонажа сразу перекидывало в другую локацию. А так приходилось делать дополнительное условие и дополнительную ссылку-перехода "Идти на праздник" + снова выводилось описание логова.

А подменю удобно тем, что меньше загромождает экран кучей ссылок и при смене предмета, вообще убирается без последствий.

Неактивен

   #266
31.07.2013 17:04

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Так можешь попробовать в "Кодексе" сделать внутри условия вместо ссылки очистку экрана и следом display 'праздник'. smile Или в параграфе "праздник" первой строкой поставь очистку экрана.

Насчёт подменю, оно будет меняться при выборе разных предметов (при наличии у предметов каких-то действий). А убирать без последствий его можно при выборе того же самого предмета второй раз подряд: нажал предмет — появились действия, нажал ещё раз — исчезли. И экран не загромождается. smile Для этого просто надо будет запоминать последний выбранный предмет.

Неактивен

   #267
07.08.2013 14:20

WeLLWar
Участник (+3)
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 12

---

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Помогите сделать боевую систему... думал сделать что-то типа поставить на рандом объект сила и если у персонажа есть меч он увеличает урон, а броня снижает получаемый урон, плюс удача, которая позволяет увернуться от удара, мастерство отбить и прочее. Вот только все это реализовать не получается я в АСМе ньюби:(

Неактивен

   #268
07.08.2013 15:13

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

WeLLWar написал:

Помогите сделать боевую систему... думал сделать что-то типа поставить на рандом объект сила и если у персонажа есть меч он увеличает урон, а броня снижает получаемый урон, плюс удача, которая позволяет увернуться от удара, мастерство отбить и прочее. Вот только все это реализовать не получается я в АСМе ньюби:(

Попробую набросать пример поединка по предложенному техзаданию. smile

Неактивен

   #269
07.08.2013 17:22

WeLLWar
Участник (+3)
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 12

---

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Заранее спасибо! Мне это действительно нужно smile

Неактивен

   #270
11.08.2013 18:46

WeLLWar
Участник (+3)
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщений: 12

---

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Еще раз попытался реализовать боевую систему в аксме. Опять провал. Уже перечитал "Инви непобедимый" со злости на себя. Хелп ми.

Неактивен

   #271
11.08.2013 19:55

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

WeLLWar, не переживай, я про тебя не забыл! smile Уже доделываю демку, почти готово. Думаю, тебе понравится smile

Неактивен

   #272
11.08.2013 20:13

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

В какой-то игре я наблюдал, как прозвучал одиночный звук, и тут же прекратился, не стал играть в цикле (параграф не менялся при этом). Как такого можно добиться? С помощью $$time задавать <<noaudio>>  в какой-то момент, или ещё как?

Неактивен

   #273
11.08.2013 20:53

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Можно попробовать <<noaudio>> запихнуть в параграф, который вызывать по <<repeat>>. И после остановки звука останавливать повтор этого параграфа по <<stop>>. Но проблема, по-правде в том, что неизвестно, когда читателю загрузится аудиофайл из инета - скорости-то у всех разные sad

Неактивен

   #274
11.08.2013 20:55

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Можно ещё просто делать аудиофайл с длинной тишиной в конце, а при переходе на другой параграф делать <<noaudio>>. Тишина не должна сильно влиять на размер файла.

Неактивен

   #275
13.08.2013 11:55

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

доделываю демку

Morych, я тоже приобщился бы, т.к. тоже встраиваю боёвку, и очень полезно посмотреть конкретный пример программирования

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru