Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #276
13.08.2013 18:24

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

А вот и боевая система "Арена"! http://hyperbook.ru/file13764029087384

Неактивен

   #277
13.08.2013 18:29

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

А DD как всегда меня опередил smile
Ну в общем да. Там боевая система «Арена», а обсуждения боевых систем предлагаю перенести в эту тему.

Неактивен

   #278
19.08.2013 23:13

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите, пожалуйста, как сделать следующее:
Есть Параграф1, в котором сначала пару секунд должен выводиться прогресс бар в виде добавляющихся точек (......), после чего выводится Параграф2.
Заранее премного благодарю!

Неактивен

   #279
20.08.2013 00:32

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Код:

:: тест1
<<set $takt = 0>>
<<repeat 'Повтор' 1>>

:: Повтор
.<<set $takt = $takt + 1>><<if $takt eq 5>><<stop 'Повтор'>><<br>>Конец отсчёта<<endif>>

Вот такой код из двух параграфов. В параграфе Повтор важно написать весь код в одну строку без единого пробела между командами, для того чтобы точки выводились в линию, а не перескакивали каждая на следующую строчку.

Параграф Тест1

<<set $takt = 0>>

Здесь задаём счётчик такт.

<<repeat 'Повтор' 1>>

Включаем повторение, с задержкой в 1 секунду.

Параграф Повтор

.

Выводим точку

<<set $takt = $takt + 1>>

Увеличиваем значение счётчика на единицу.

<<if $takt eq 5>>

Проверяем число повторений, в данном случае выводится 5 точек, за 5 секунд реального времени.

<<stop 'Повтор'>><<br>>Конец отсчёта<<endif>>

Если условие соблюдается (5 повторений), тогда повторение останавливается и на новой строке выводится сообщение (или ссылка).

Отредактировано Ergistal (20.08.2013 00:36)

Неактивен

   #280
20.08.2013 00:43

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ergistal, огромное спасибо! Особенно за подробное разъяснение.
А задержка может быть меньше секунды? Скажем, полсекунды?
Уже прочитал в руководстве. Нельзя.

Отредактировано sosiskin (20.08.2013 00:49)

Неактивен

   #281
20.08.2013 09:32

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ergistal написал:

Вот такой код из двух параграфов.

Отличный пример! Я бы через <<loop>> делал smile

Неактивен

   #282
20.08.2013 09:48

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

А через Loop сразу попробовал, но там есть очень хитрая загвоздочка в тех-задании.  Попробуй.

Неактивен

   #283
20.08.2013 10:32

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ergistal написал:

А через Loop сразу попробовал, но там есть очень хитрая загвоздочка в тех-задании.  Попробуй.

У меня вот что получилось:

Код:

:: Start
[[Test]]

:: Test
# Начальное значение счётчика
<<set $time = 0>>
# Запускаем повтор параграфа1 с интервалом 1 сек.
<<repeat 'Passage1' 1>>
# И сразу же показываем параграф
<<display 'Passage1'>>

:: Passage1
# Очистка экрана (т.к. параграф по таймеру добавляется к текущему)
<<clrscr>>
# Увеличиваем счётчик на 1
<<set $time++>>
<<if $time eq 6>>
    # Если параграф1 вызывается 6-й раз (нарисовано уже 5 точек) останавливаем повторение
    <<stop 'Passage1'>>
    # И показываем параграф2
    <<display 'Passage2'>>
<<else>>
    # Иначе выводим точки в цикле. Который раз вызывается параграф1, столько и точек
    Loading<<loop $time>>.<<endloop>>
<<endif>>

:: Passage2
Hello world!

Неактивен

   #284
20.08.2013 11:03

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych
Да, отлично вышло обошёл загвоздку с задержкой! но для этого пришлось лишний repeat  прицеплять. Зато у меня короче код вышел smile

Отредактировано Ergistal (20.08.2013 11:04)

Неактивен

   #285
20.08.2013 14:57

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Как можно в ссылке сделать переход на переменную?

<<if $сутки eq 1>>
__===''День [[(сменить)| {$сутки=2}$curloc]]''===__
<<else>>
__===''Ночь [[(сменить)| {$сутки=1}$curloc]]''===    __
<<endif>>

$curloc - переменная наименования локации задана в каждой локации.

напр.

#горы

<<set $curloc = 'горы'>>

-----------------------------

#лес

<<set $curloc = 'лес'>>

Отредактировано Вета (20.08.2013 14:57)

Неактивен

   #286
20.08.2013 15:05

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

Как можно в ссылке сделать переход на переменную?

<<if $сутки eq 1>>
__===''День [[(сменить)| {$сутки=2}$curloc]]''===__
<<else>>
__===''Ночь [[(сменить)| {$сутки=1}$curloc]]''===    __
<<endif>>

$curloc - переменная наименования локации задана в каждой локации.

напр.

#горы

<<set $curloc = 'горы'>>

-----------------------------

#лес

<<set $curloc = 'лес'>>

Я давно мечтаю про такую фичу))
Сейчас можно сделать таким образом:

Код:

:: горы
<<set $curloc = 'горы'>>
===''Ночь [[(сменить)|Переход {$сутки=1}]]''===

:: Переход
<<clrscr>>
<<display $curloc>>

Неактивен

   #287
20.08.2013 15:48

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Вета написал:

Как можно в ссылке сделать переход на переменную?

<<if $сутки eq 1>>
__===''День [[(сменить)| {$сутки=2}$curloc]]''===__
<<else>>
__===''Ночь [[(сменить)| {$сутки=1}$curloc]]''===    __
<<endif>>

$curloc - переменная наименования локации задана в каждой локации.

напр.

#горы

<<set $curloc = 'горы'>>

-----------------------------

#лес

<<set $curloc = 'лес'>>

Я давно мечтаю про такую фичу))
Сейчас можно сделать таким образом:

Код:

:: горы
<<set $curloc = 'горы'>>
===''Ночь [[(сменить)|Переход {$сутки=1}]]''===

:: Переход
<<clrscr>>
<<display $curloc>>

Боюсь, как бы у меня остальное не нарушилось... Там же вкладки... Давай пилить Драгона, пусть сделает эту фичу. smile

К тому же мне надо сменить на день... И там еще с числами будет завязано потом...
ЗЫ: попробовала, не получается, как нужно sad

Отредактировано Вета (20.08.2013 15:55)

Неактивен

   #288
20.08.2013 16:18

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

А вообще такая фича планируется?
А то у меня внезапно игра на КРИЛ на Аксме без нее перекочует на кусп, ибо альтернативной замены я не вижу, чтобы не порушилась конструкция геймплея.

ЗЫ: В версии 2.0 вроде планируется, да?

Отредактировано Вета (20.08.2013 16:35)

Неактивен

   #289
20.08.2013 16:33

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

А вообще такая фича планируется?
А то у меня внезапно игра на КРИЛ на Аксме без нее перекочует на кусп, ибо альтернативной замены я не вижу, чтобы не порушилась конструкция геймплея.

Итак, Вета пустила в ход мягкий шантаж, что же будет дальше? smile
Если не опасаешься, что я похищу твою идею для КРИЛа, можешь мне куда-нибудь в личку полный код игры показать. Так, по кусочку трудно сказать, где баг.

Неактивен

   #290
20.08.2013 16:43

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Написала smile

ЗЫ: Никакого шантажа, констатация факта в связи с невозможностью реализации )))

Неактивен

   #291
20.08.2013 18:46

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Возможно всё smile
Но только если мне вменяемо скажут, что надо сделать, а то сейчас и так голова пухнет sad

PS. И в тему предложений, пожалуйста.

Неактивен

   #292
20.08.2013 21:12

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Морыч, ты можешь это для Драгона правильно сформулировать?

Неактивен

   #293
21.08.2013 10:13

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

Морыч, ты можешь это для Драгона правильно сформулировать?

Попробовал сформулировать здесь. Посмотри и дополни при необходимости, а то ведь я написал, чего мне хочется. Вдруг, ты другое имела ввиду smile

Неактивен

   #294
22.08.2013 15:43

Cheshire
Участник (+103, -11)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 322

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

А можно как-нибудь отключить затухание/проявление текста при переходе? В определённых условиях очень мешает это «мигание».

Неактивен

   #295
22.08.2013 16:01

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Cheshire написал:

А можно как-нибудь отключить затухание/проявление текста при переходе? В определённых условиях очень мешает это «мигание».

Я у себя использую такую хитрость, как переход по добавляющей ссылке (с плюсом) и очистку экрана. При этом обязательно нужно передавать в ссылке параметр. Например:

Код:

:: Passage1
<<clrscr>>
===Text 1===
[[+Go to 2|Passage2 {$a = $a}]]

:: Passage2
<<clrscr>>
===Text 2===
[[+Go to 1|Passage1 {$a = $a}]]

Неактивен

   #296
23.08.2013 08:08

Cheshire
Участник (+103, -11)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 322

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Да, такой костыль может сработать. Спасибо.

Morych написал:

При этом обязательно нужно передавать в ссылке параметр.

А вот это почему так?

Неактивен

   #297
23.08.2013 08:33

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Просто изначально стоял запрет на вызов параграфа из самого себя. А указание параметра это обходит.

Неактивен

   #298
23.08.2013 10:00

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

arudzo написал:

Ребята подскажите как сделать раскрывыющеюся ссылку? Урок данный на этом форуме прочёл, сделал как там написано (наверное?) но ничего не получается! Может кто нибудь покажет код готовой ссылки для ознакомления? Спасибо!

Параграф с такой ссылкой выглядит следующим образом:

Код:

:: НазваниеПараграфа
<<clrscr>>
[[+Название ссылки|НазваниеПараграфа {$признак1 = !$признак1}]]<<if $признак1>> ▼<<br>>Содержимое, которое появляется или прячется при нажатии на ссылку. Может быть не только текст, но и картинки.<<else>> ►<<endif>>

А в параграфе «Start» обязательно нужно указать изначальное значение признака:

Код:

<<set $признак1 = false>>

Неактивен

   #299
24.08.2013 00:04

arudzo
Участник
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Спасибо большое за оперативную помощь! Всё получилось!

Неактивен

   #300
18.10.2013 12:10

romz
Участник
Зарегистрирован: 10.10.2013
Сообщений: 4

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

подскажите мне глупому - как вставить активную ссылку (url), чтобы при клике переходило на указанный сайт

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru