Ограничения Аксмы касаются только визуальной (интерфейсной) части.
А так - под капотом вполне универсальный язык программирования. Нет только функций и классов, которые можно, впрочем, заменить макросом display и объектами с префиксами для каждой функции (они же все глобальные).
Неактивен
Пример боёвки с элементами реал-тайма. Поговорите с Шепчущей, чтобы узнать, как пользоваться словами силы.
Очень пока сырая версия, только чтобы продемонстрировать идею.
Да, Мяурры — гигантские разумные коты, дикие жители джунглей.
Скачать пример:
http://yadi.sk/d/lzQ2nKlV8A7q7
спойлер…
Отредактировано Ergistal (21.08.2013 18:15)
Неактивен
Ergistal написал:
Привет друзья, а как вы думаете, можно ли на АХМЕ сделать карточную боёвку?
Ну просто например элементарного "подкидного дурака"? При этом про ИИ бота думать не надо заставлять.
И не обязательно код писать, просто теоретически, возможно ли?
У меня как раз была идея сделать такую, что-то вроде упрощённого аналога MTG. Основная сложность мне видится в рисовании самих карт, которых должно быть очень много, чтобы играть и собирать коллекцию было интереснее. Содержимое колоды я планировал выводить текстом с возможностью просмотреть каждую карту в отдельности. Что касается подкидного дурака, то для карточных мастей даже символы есть, вообще без рисования можно обойтись. А в чём тебе видится сложность?
Ergistal написал:
Пример боёвки с элементами реал-тайма. Поговорите с Шепчущей, чтобы узнать, как пользоваться словами силы.
Занятно! Всех победил, а Легионера закидал фаерболами Не хватает слова силы «Фус Ро Дах»
Я не всё успевал прочитать до начала битвы. Может попробовать ручной старт битвы? Хотя может так и задумывалось, что враг внезапно может набежать из засады. Магией сложно пользоваться. Игрок должен иметь навык быстрого печатания, иначе не сможет быть магом. Можно немного иначе: каждое заклинание состоит из нескольких слов силы, которые перечислены ссылками. Произнесение слов (нажатие ссылок) в определённой последовательности приводит к какому-то эффекту. Важно не перепутать последовательность, иначе можно запустить фаерболом в себя или отхилить врага.
Неактивен
Арена тем временем постепенно развивается и становится интереснее. Что уже сделано:
- Генерация доспехов и оружия. Название составляет от двух до четырёх слов (сияющий бронзовый меч бревна и т.п.) Каждое слово определённым образом влияет на характеристики снаряжения.
- Генерация противников. Мобы теперь не растут в уровне, но для каждого уровня свои. На данный момент 124 уникальных моба, не считая прилагательных.
- Перед боем можно выбрать сложность противника. (Чем выше уровень побеждённого моба, тем больше награда.)
- Герой и противники умеют бить двумя руками и использовать щит. После каждого успешного блока щит защищает всё хуже, пока не сломается.
- Оружие бывает одноручное и двуручное. В руки можно взять одно двуручное оружие, два одноручных, одноручное и щит, два щита
- После каждой победы есть шанс получить в награду случайное оружие на свой уровень.
- Лишнее снаряжение можно сдавать кладовщику, получая при этом определённое количество славы.
- Кроме обычной атаки теперь есть 11 дополнительных навыков. Навыки становятся доступными постепенно с ростом уровня. При повышении уровня даётся 1 очко тренировки, которое можно использовать на изучение нового приёма или улучшение известного. Кроме нанесения урона навык влияет на характеристики героя или врага. Некоторые навыки могут оглушать противника (противник пропускает ходы). После использования навык требует некоторого времени для перезарядки (количество оставшихся до готовности ходов отсчитывается сбоку).
- Решена проблема "прыгающих" кнопок.
Осталось сделать битвы за чемпионство (чтобы можно было отстаивать титул) и переработать временно отключённые логи боя.
Неактивен
Классно! На производительности, кстати, не сильно сказалось?
Неактивен
Morych написал:
Итак, Арена обновлена и вовсю демонстрирует пример рпг-подобного боя.
Бои однообразны, против всех противников убойно действует одна и та же последовательность ударов. Нет необходимости задумываться над тактикой. Нужно либо как-то разнообразить бой, либо полностью отказываться от него, просто сравнивая статы противников и назначая победителя.
Неактивен
ASBer написал:
Бои однообразны, против всех противников убойно действует одна и та же последовательность ударов. Нет необходимости задумываться над тактикой. Нужно либо как-то разнообразить бой, либо полностью отказываться от него, просто сравнивая статы противников и назначая победителя.
Согласен, что бои однообразны. Отказываться от боя нельзя, т.к. теоретически могут найтись ещё такие же задры как я, которым нравится смотреть на вылетающие цифры урона. Вообще, не могу сейчас вспомнить рпг с "быстрыми боями", где просто сравниваются статы. В стратегиях такое возможно, да, но там в случае неудачного боя можно просто наклепать себе ещё юнитов в бараках. А вот над разнообразием надо думать. Для этой системы можно сделать больший разброс характеристик противников, нужно выдать противникам дополнительные умения, да и сами умения разнообразить.
Неактивен
Да, нужно заставить игрока думать, или иначе смерть. Тогда будет интересно.
А так я тупо кинул все статы в силу и ни разу не заметил что мне недостаёт ловкости или ума.
Неактивен
Самые интересные описания боев я видел в Dwarf Fortress, за счет анатомической детализации всех существ и нередких комических ситуаций. Как например, впиться зубами в глаза врага и дубасить его распоротый живот. Хардкор, однако
Неактивен
GrAndrey написал:
впиться зубами в глаза врага
Хардкор, конечно. Но, справедливости ради, "to grab someone by the left eye tooth" означает всего-навсего "ухватить кого-то за левый клык".
Неактивен
uux написал:
GrAndrey написал:
впиться зубами в глаза врага
Хардкор, конечно. Но, справедливости ради, "to grab someone by the left eye tooth" означает всего-навсего "ухватить кого-то за левый клык".
Всё равно хардкор!
Неактивен
uux написал:
GrAndrey написал:
впиться зубами в глаза врага
Хардкор, конечно. Но, справедливости ради, "to grab someone by the left eye tooth" означает всего-навсего "ухватить кого-то за левый клык".
Да, я рассказывал о ситуации из другого лога. Причем, как оказалось, в силу занятного бага, каждый зуб имеет возможность уцепиться за свою часть тела. Хорошо что AI какого-нибудь крокодила не разобрался как использовать это себе во благо
Отредактировано GrAndrey (22.09.2013 00:28)
Неактивен
А ещё, если стать легендарным мастером швыряния предметов (см. Джеки Чан), то можно шокировать врагов, метая в них жаркое из котят или останки эльфийского посла. Кстати, котята регулярно идут на пирожки в целях контроля популяции кошачьих, а арбалетные болты из их косточек действительно летят во врагов
Неактивен
Flash написал:
У меня игра поломалась.
http://rghost.ru/48836471/thumb.png
Флэш, спасибо за багрепорт! На днях нашёл ошибку и поправил, больше не должно ломаться.
Неактивен