Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #401
13.02.2014 11:25

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Нене, я про проверку значения объектов, которые используются для хранения исключительно true либо false. В остальных случаях лучше использовать eq, чтобы код легче читался.

Неактивен

   #402
13.02.2014 11:55

Atoll2
Участник
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщений: 4

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Предлагаю перенести проверку профессии в новый параграф «Увеличение возраста»

Попробовал - РАБОТАЕТ!!! Большое человеческое спасибо! Я так и знал, что есть какое-то очень простое решение, но вот никак не мог до него додуматься...

Неактивен

   #403
13.02.2014 12:29

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Пожалуйста! Обращайтесь, если что smile

Неактивен

   #404
14.02.2014 21:17

Atoll2
Участник
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщений: 4

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Пожалуйста! Обращайтесь, если что smile

Ну коли так, то у меня ещё вопрос smile

Допустим, тот же самый герой зарабатывает по 100 монет в год и тут же кладёт их в банк под 5% годовых. И всё бы ничего, но print выдает точное значение переменной, в результате получается вот какая фигня:

Профессия: кузнец
Возраст: 25
Сила: 30
Интеллект: 20
Деньги: 1257.7892535548833 монет

Выглядит ужасно. Можно ли сделать так, чтобы print выдавал только целую часть (1257 монет) и отсекал то, что после запятой?

Отредактировано Atoll2 (14.02.2014 21:18)

Неактивен

   #405
14.02.2014 21:47

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Очень просто, даже я смогу ответить smile
Используйте Math.floor(x), где x - число, от которого требуется отбросить дробную часть.
См. статью в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13633403734658

Неактивен

   #406
14.02.2014 22:19

Atoll2
Участник
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщений: 4

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Очень просто, даже я смогу ответить smile
Используйте Math.floor(x), где x - число, от которого требуется отбросить дробную часть.
См. статью в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13633403734658

Спасибо.

Неактивен

   #407
19.02.2014 19:47

ggeniy
Участник (+2)
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщений: 9
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

А я могу безжалостно изувечить модифицировать конечный файл истории, не покупая проф редакцию, если оставлю информацию о лицензии?

Неактивен

   #408
19.02.2014 20:11

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Нет, это запрещено.

Неактивен

   #409
22.02.2014 00:01

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Что-то у меня не получается с динамическими ссылками сделать в облачном конструкторе sad

#инт

===[[Главная|ДИНАМИЧЕСКАЯ ССЫЛКА]]||[[Инвентарь|инвентарь]]===

#1

<<display 'инт'>>


Текст-текст-текст

#2

<<display 'инт'>>


Текст-текст-текст

=====================================

Что я должна написать в ссылке "Главная", чтобы он мне из инвентаря каждый раз возвращался на параграф, где я нахожусь? Что-то я туплю...

Неактивен

   #410
24.02.2014 10:07

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета, прошу прощения за поздний ответ, праздники, сама понимаешь. Собственно вот:

Код:

:: Start
[[Старт|параграф 1]]

:: параграф 1
<<display 'инт'>>
Текст, текст, текст...
[[Идти в 2|параграф 2]]

:: параграф 2
<<display 'инт'>>
Текст 2, текст 2, текст 2...
[[Идти в 1|параграф 1]]

:: инвентарь
<<display 'инт'>>
Список предметов...

:: инт
<<if $$title neq "инвентарь">>
    ===Главная || [[Инвентарь|инвентарь {$passage = $$title}]]===
<<else>>
    ===[[Главная|$passage]] || Инвентарь===
<<endif>>

Неактивен

   #411
24.02.2014 12:05

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Да ничего, нормально. ))) А что означает $passage = $$title?

Неактивен

   #412
24.02.2014 12:07

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

И еще, как мне в инвентаре сделать проверку такого вида:

предмет - НИТКИ (ссылка)

Щелкаем по ниткам.

Если локация=1, то переходим на эту локацию и там появляется ссылка "Использовать нитки"

иначе

появляется надпись в инвентаре: "Нитки тут не применимы".

Неактивен

   #413
24.02.2014 12:07

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

Да ничего, нормально. ))) А что означает $passage = $$title?

$$title - это название текущего параграфа.
$$from - это название предыдущего параграфа.
См. руководство пользователя, раздел "Системные объекты": http://sm.axmasoft.com/ru/help.html

Неактивен

   #414
24.02.2014 13:55

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

И еще, как мне в инвентаре сделать проверку такого вида:

предмет - НИТКИ (ссылка)

Щелкаем по ниткам.

Если локация=1, то переходим на эту локацию и там появляется ссылка "Использовать нитки"

иначе

появляется надпись в инвентаре: "Нитки тут не применимы".

Вот попробуй так:

Код:

:: Start
<<fade = 500>>
<<set $item = "">>
<<set $nitki = 1>>
[[Старт|параграф 1]]

:: параграф 1
<<display 'инт'>>
Тут нет ничего интересного. Только дверь в другую комнату.
[[Идти в другую комнату|параграф 2]]
<<display 'предметы'>>

:: параграф 2
<<display 'инт'>>
Здесь стоит швейная машинка.<<if $nitki eq 2>> Вы заправили в машинку свои нитки. Осталось найти занавеску и можно сшить плащ.<<endif>>
[[Вернуться в пустую комнату|параграф 1]]
<<display 'предметы'>>

:: инт
<<if $$title neq "инвентарь">>
    ===Главная || [[Инвентарь|инвентарь {$passage = $$title}]]===
<<else>>
    ===[[Главная|$passage]] || Инвентарь===
<<endif>>

:: инвентарь
<<display 'инт'>>
Содержимое карманов:
<<if $nitki eq 1>>
    * [[Нитки|$passage {$item = "нитки"}]]
<<endif>>
<<if (not $use) and ($item neq "")>>
    Вы не представляете, как здесь можно использовать <<print $item>>.
<<endif>>
<<set $item = "">>

:: предметы
<<set $use = false>>
<<if $item eq "нитки">>
    <<if $passage eq "параграф 2">>
        [[Заправить нитки в машинку|$passage {$nitki = 2}]]
        <<set $use = true>>
    <<endif>>
<<endif>>
<<if (not $use) and ($item neq "")>>
    <<goto 'инвентарь'>>
<<else>>
    <<set $item = "">>
<<endif>>

Неактивен

   #415
01.04.2014 07:44

Red_Cardinal
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Здравствуйте, пишу RPG-кинигу на АХМА, возникла небольшая проблемка. Попробую описать как можно подробнее.

1. Поскольку игра RPG, мне нужно сделать так, чтобы в случае, если здоровье героя ($xp_vip) станет равно нулю, игра перекинула бы его на экран смерти.
2. Делаю это методом задания условия в начале параграфа

Код:

<<if $xp_vip eq 0>>
<<goto 'Смерть хр'>>
<<endif>>

Вроде все должно работать, НО. На деле меня отправляет на параграф смерти, при этом под ним отображается текст следующего действия предыдушего параграфа (подробнее на скринах).
Посоветуйте что-нибудь.

P.s. Параграфы сделаны как в обучении, т.е по схеме:
Параграф1

Код:

<<if !$параграф_1>>
Какой-то текст
[[Действие1|Параграф1 {$параграф_1=1}]]
[[Действие2|Параграф1 {$параграф_1=2}]]
<<elseif !$параграф_1 eq 1>>
Какой-то текст
[[Действие1|Параграф1 {$параграф_1=3}]]
[[Действие2|Параграф1 {$параграф_1=4}]]
...
<<endif>>

Скрины (большой размер):

 спойлер…

Зараниее спасибо!

Неактивен

   #416
01.04.2014 10:42

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Приветствую! Добро пожаловать в клуб "тех, кто пишет RPG на AXMA"! wink

Сразу по приведённому кусочку кода:

<<if !$параграф_1>>  ---- здесь, чтобы было понятнее, можно заменить на <<if $параграф_1 eq 0>> при условии, что где-то перед этим задано <<set $параграф_1 = 0>>
Какой-то текст
[[Действие1|Параграф1 {$параграф_1=1}]]
[[Действие2|Параграф1 {$параграф_1=2}]]
<<elseif !$параграф_1 eq 1>> ---- а вот тут ошибка, надо убрать восклицательный знак, оставить <<elseif $параграф_1 eq 1>> (! - это логическое отрицание, "не")
Какой-то текст
[[Действие1|Параграф1 {$параграф_1=3}]]
[[Действие2|Параграф1 {$параграф_1=4}]]
...
<<endif>>

А этот код

<<if $xp_vip eq 0>>
<<goto 'Смерть хр'>>
<<endif>>

попробуйте просто переместить в самый низ параграфа.

Неактивен

   #417
01.04.2014 11:57

Red_Cardinal
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

А этот код

<<if $xp_vip eq 0>>
<<goto 'Смерть хр'>>
<<endif>>

попробуйте просто переместить в самый низ параграфа.

Да, это сработало smile Но теперь проблема другая: Тот экран, где у читателя отнимается последнее очко здоровья, не отображается. Выглядит не очень красиво, читал-читал человек, вдруг ни с того ни с сего бац и умер. sad
Хотелось бы, чтобы код работал так, чтобы последний параграф (где отображаются сведения о том, при каких обстоятельствах у игрока было отнято последнее очко здоровья) отображался, а уже потом появлялось сообщение о смерти.
Можно было бы как-то вывести этот текст на экран смерти тегом <<display>> или как-то так, но я же не знаю когда именно персонаж игрока умрет.

Получается, самое простое решение, прописывать к каждому условию <<if .... and $xp_vip neq 0>>?

Спасибо за исправления smile У меня все переменные в начале параграфа задаются, поэтому первый параграф с условием !$var, потому что иначе (если я задам <<set $var=0>>), при обновлении страницы (которое происходит при переходе по ссылке действия), мое значение будет сбрасываться на 0, если я правильно все понимаю. Либо писать: <<if !$var>><<set $var=0>><<endif>>, что, на мой взгляд, просто лишняя строчка кода.

Неактивен

   #418
01.04.2014 13:14

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Да, если ни с того ни с сего бац и умер, это, конечно, не очень хорошо.
Т.е. больничную палату и надпись "Здоровье -1" надо показать. Я так понимаю, там в зависимости от какого-то действия здоровье уменьшается (не согласился на клизму?)
Значит в конце этого параграфа ставим условие "если здоровье больше нуля", то показываем дальнейшие возможные действия, а иначе ставим единственную ссылку вроде "Далее" или "Почувствовать себя хуже". И эта ссылка, конечно же, ведёт на параграф "Смерть хр".
Таким образом можно сделать такую проверку на смерть только там, где уменьшается здоровье, и смерть теоретически возможна.

Неактивен

   #419
10.05.2014 11:41

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вопрос: можно ли в профессиональной версии АХМА пользоваться скриптами jQuery для оформления абзацев?
Вот такими, например.

Неактивен

   #420
11.05.2014 16:44

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

По идее, можно. Но придётся вручную править html файл (включать туда ссылки на js-скрипты). Автоматическое внесение изменение в html пока не предусмотрено, поэтому в библиотеке такой модифицированный файл разместить не удастся.

Неактивен

   #421
28.05.2014 11:56

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 60

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите, пжл., а что значит в профессиональной версии пункт: Лицензия на редактирование сгенерированного HTML файла. Т.е. я смогу редактировать сгенерированные файлы html?

Неактивен

   #422
28.05.2014 12:02

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Alex842 написал:

Подскажите, пжл., а что значит в профессиональной версии пункт: Лицензия на редактирование сгенерированного HTML файла. Т.е. я смогу редактировать сгенерированные файлы html?

Да, именно так. В обычной версии это запрещено.

Неактивен

   #423
28.05.2014 12:04

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 60

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

А как это сделать? Просто я решил поддержать Вашу разработку и приобрел про-версию. Но как в ней редактировать хтмл-файл я не понимаю.

Неактивен

   #424
28.05.2014 12:08

DoubleDragon
Модератор (+384, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1749
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Alex842 написал:

А как это сделать? Просто я решил поддержать Вашу разработку и приобрел про-версию. Но как в ней редактировать хтмл-файл я не понимаю.

Редактировать непосредственно из программы можно только параграф стилей StoryStyle. Готовый HTML придётся редактировать в любом стороннем текстовом редакторе, поддерживающем кодировку UTF-8.

Неактивен

   #425
28.05.2014 12:20

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 60

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Alex842 написал:

А как это сделать? Просто я решил поддержать Вашу разработку и приобрел про-версию. Но как в ней редактировать хтмл-файл я не понимаю.

Редактировать непосредственно из программы можно только параграф стилей StoryStyle. Готовый HTML придётся редактировать в любом стороннем текстовом редакторе, поддерживающем кодировку UTF-8.

Понятно. Спасибо!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru