Из основного проекта вычленил ещё один отдельный модуль — на этот раз облегчающий (мне) вывод на экран информации (игровой и т.п.) в HTML-формате.
Суть работы такова:
Документацию писать пока не буду — времени нет. Всё есть в примере.
Неактивен
Я тоже делаю себе модуль вёрстки для фей таким образом:
(!локация_шаблон)
*CLR CLA dynamic ($заголовок) if $дополнительное_описание!'': *p'<center><table width = 95%><tr><td>' dynamic ($дополнительное_описание) *p'</td></tr></table></center>' end *p'<center><table width = 95%><tr><td>' dynamic($основное_описание) *p'</td></tr></table></center>'
Удобно тем, что в основное описание можно запихать всё что угодно и текст и ссылки, в дополнительное пихается вывод текста по нажатию на предметы. Так же удобно, если мы куда-то перешли, но допустим, описание не поменялось и его нужно снова вывести, оно выводится автоматически.
Правда вывод этой локации я пишу в $ONNEWLOC и только иногда дополнительно, если нужно при ивентах.
Такой шаблон хорош тем, что в принципе для игры можно написать какую угодно разметку и не париться каждый раз при выводе текста.
Отредактировано Ajenta (25.02.2014 16:10)
Неактивен