Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #276
29.12.2015 23:10

Михаил Каданцев
Участник (+124, -31)
Зарегистрирован: 17.12.2014
Сообщений: 58

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Большое спасибо организаторам конкурса! Здоровая конкуренция - это плодотворная почва для творческого роста smile
Спасибо игрокам за доставленное удовольствие от прохождений!
PS Аджента, Вам отдельная благодарность, признаюсь делал "от конца и дальше" и думал над тем, как вы будете её проходить на видео) Спасибо за потраченное время - там до финала правда минут 20 оставалось - вы игру практически прошли... Ну, может выйдет заключительная видюшка. Буду ждать и других ваших видео-прохождений) Дашке привет wink

Неактивен

4    0    #277
30.12.2015 00:41

Лука
Участник (+68)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 47

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Воспользовался наличием таблички и посчитал разброс голосов.

Топ самых неоднозначных игр:
1. L1FE C8RD - дисперсия 10,0
2. Конец времён - дисперсия 7,4
3. School Days 2 - дисперсия 6,4

smile

Отредактировано Лука (30.12.2015 01:04)

Неактивен

1    1    #278
30.12.2015 00:57

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Лука написал:

Воспользовался наличием таблички и посчитал разброс голосов.

Топ самых неоднозначных игр:
1. L1FE C8RD - дисперсия 10,0
2. Конец времён - дисперсия 7,4
3. School Days - дисперсия 6,4

smile

Самых хороших, как по мне. Правда ещё про как я стал пиратом и про рокеров хороши. Остальное мне вообще ничего не понравилось, но я ещё в некоторое доиграю и, может быть, моё мнение изменится.

Неактивен

0    0    #279
30.12.2015 01:00

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Лука написал:

Воспользовался наличием таблички и посчитал разброс голосов.

Топ самых неоднозначных игр:
1. L1FE C8RD - дисперсия 10,0
2. Конец времён - дисперсия 7,4
3. School Days - дисперсия 6,4

smile

School Days 2, простите. Это важно.

Неактивен

1    0    #280
30.12.2015 01:05

Лука
Участник (+68)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 47

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

JackCL написал:

School Days 2, простите. Это важно.

Раз важно, исправил.

Неактивен

0    0    #281
30.12.2015 08:19

Seele Futvbuhkrankheit
Участник (+4, -1)
Зарегистрирован: 30.12.2015
Сообщений: 3

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

В «Эмоциональном роботе М-1» быстро становится понятно, что концовка будет очень уж предсказуемой. Жаль, ведь сюжет поначалу весьма интригует.

Неактивен

3    1    #282
01.01.2016 12:50

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Наконец-то и я смог добраться до конкурса. Генератор случайных чисел выдал игры с 1 по 10. Общее впечатление: представляю, как же тяжело другим людям со мной!


Игра 1
Заброшенный город
Авторы: kostyan4ik
Владение русской речью ужасное. Да и как игра не слишком хороша. Потерянное время.


Игра 2
Забытое слово
Авторы: Saint
Преступление под видом науки вместо науки под видом преступления. Это совсем не мои сюжет и герой. Катарсис оказалось пережить трудно. Но ради любования искусством текста дошел до, видимо, положительной концовки. Удивился, что этой концовки можно добиться так легко.


Игра 3
Эмоциональный робот М-1
Авторы: Namael
Напомнило Евгения Велтистова с его думами про Электроника. Читать про Электроника мне и сейчас интересно, но думы мои про думы Евгения Велтистова - не слишком отрадные. Помню, я очень дивился: высшей ступенью эмоционального развития электронного разума у Велтистова было объявлено победить чемпиона мира по шахматам. Типа, потому что белковый шахматист мог делать неожиданные ходы, а электронный разум при встрече с неожиданностями был неэффективен, терялся. Всё бы ничего, но у Велтистова при этом Электроник совсем не терялся от неожиданностей при общении с людьми, при хождении по миру…

Насчет прокачки конкретно робота М-1… Вот отчего и почему сначала ребенка учат ходить и говорить, а потом учат сидеть и молчать? Что-то мне кажется, что роботу после прокачивания эмоций придется еще больше сил и времени потратить на прокачку умения сдерживать свои эмоции.
Далее. Воспринимать эмоции и демонстрировать эмоции - требуют несколько разной механики. Но для М-1 такие тонкости явно слишком толсты.
А ведь есть ещё такой прикол, что эмоции призваны компенсировать нехватку интеллекта (так выявил великий русский физиолог Сеченов). И от этого сразу подозрительным становится процесс прокачки недостатка интеллекта…

В общем, мои знания о природе человеческих эмоций и конструкции техники препятствуют получению полного наслаждения от данной игры.


Игра 4
Планета Арно — Часть I
Авторы: atantank
Сделано нормально, но много бегать по лабиринту не потянуло.


Игра 5
Оператор
Авторы: KirillOriginal
Одно игровое ветвление не позволяет  оценивать игру выше минимума. Но вот текст позволил получить смутное впечатление не совершенно впустую потерянного времени.


Игра 6
Сон Бориса
Авторы: Лука
Когда-то читал прозу БГ, та намного хуже воспринялась, чем данная игра.

Зато поэтики и внутренних смыслов по сравнению с БГ поубавилось. Работа просто с антуражем.

Про пароль, если честно, не понял откуда. Я знаю зато такой текст:
Логин «сын плотника».
Пароль «начало начал».
Пока ты на суше, тебе не нужен причал.


Игра 7
Космиечкие (Космические) Палачи — Инцидент с образцом
Авторы: Ordan
Ниже среднего. Опечатки, неравномерность сюжетных линий.


Игра 8
Корабль КФЧ Трезубец
Авторы: Станислав DarkDes Филиппов
(Здесь был первоначально другой текст)
Нормальная такая игра. Разные концовки не выискивал. Да и выбор начальных качеств не слишком терзал. Подозреваю, что игровой баланс не выверен. В качестве доказательства этого тезиса: рекомендация автора выбирать в самом начале "хакерство".


Игра 9
Иллирион
Авторы: Kamelo0T
На меня произвело сильное впечатление текстовой частью. Автор запросто может называть вещи не своими именами.
Как игра - обременительна. Потому что объективная реальность не имеет никакого отношения к выбору прохождения.


Игра 10
L1FE C8RD
Авторы: De@th K!d
Тяжело для восприятия по форме, насколько я заметил, очень многим. По этому поводу мне нечего добавить.
Мне тяжело для восприятия и по существу. Искусство должно идти впереди общественного развития, определяя его. Представляю, какой у этого текста перед и какой зад, и ничего радостного для себя не обнаруживаю. Самые продвинутые люди уничтожаются. Разрешение конфликта между личными и общественными, между своими и чужими интересами осуществляется преступным путем, а не творческим. Верховенство зауженного сознания.

Отредактировано Нонат (03.01.2016 21:19)

Неактивен

1    1    #283
01.01.2016 13:33

dizzy
Участник (+82, -4)
Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщений: 76
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Нонат написал:

Представляю, какой у этого текста перед и какой зад, и ничего радостного для себя не обнаруживаю. Самые продвинутые люди уничтожаются. Разрешение конфликта между личными и общественными, между своими и чужими интересами осуществляется преступным путем, а не творческим. Верховенство зауженного сознания.

Это просто троп такой - игра на смерть. Он не поощряет смерть, а использует гибель персонажей, чтобы усилить переживания за их судьбу. Бывает, что и с мирными состязаниями делают подобные сюжеты, но это значительно сложнее, нужно вовлекать читателя в игру и представлять её чуть ли не наилучшей из существующих.

Кстати, автору посоветовал бы посмотреть фильм "Страшная воля богов". Там взяли идеи из Gantz, Королевской битвы и Liar Game и в итоге сделали полностью свой мир. Без явных заимствований. Крови и смертей в избытке, так что остальным заинтересовавшимся смотреть только по желанию.

Михаил Каданцев написал:

Страничка в нашей википедии, посвящённая бусеу smile http://demonolog.16mb.com/Бусеу

Коробило название, когда ещё в первый раз наткнулся на сайт. Википедия - это отдельный проект всеобщей энциклопедии, а все другие энциклопедии, созданные на MediaWiki и ему подобных движках, называются просто вики.

Смотрю, четвёртый роман уже обрёл название. А я как раз скачал предыдущие два, чтобы ознакомиться с миром. А тут ещё и приквел.

Отредактировано dizzy (01.01.2016 14:40)

Неактивен

0    0    #284
01.01.2016 23:43

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Нонат написал:

Игра 8
Корабль КФЧ Трезубец
Авторы: Станислав DarkDes Филиппов
Ощущение, что текст выверялся в Ворде на предмет орфографии, а сам автор слабо знает русский язык. Не знает, в каких случаях использованное правописание правильное, а в каких нет.

«В следствии» вместо «вследствие», «как бы мне это не нравилось…» вместо «как бы мне это ни нравилось…», «двинулись на встречу» вместо «двинулись навстречу…», «не смотря на установленные кодексом правила» вместо «несмотря на установленные кодексом правила» и т.п.

Игровые выборы проводятся не на основе детализации. Это значит, что нет повода для включения рационального мышления, и это больше текст, чем игра. На самом деле с интересом прочитал разные сюжетные ветки, но не напрягая мозг совсем.

Да, тут я виновен - не особо как-то ладил с языком человеков - тут роботы решают конечно : )
Жаль, что мало кто указывал на ошибки текстовые, когда бета-тест был. Хотя тестеров-то было штуки 3 максимум.

Про игровые выборы и повороты не совсем понял. Т.е. "логика не нужна, просто тыкай по кнопкам"?

Неактивен

0    0    #285
02.01.2016 13:10

De@th K!d
Участник (+172, -43)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 112
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Нонат написал:

Самые продвинутые люди уничтожаются. Разрешение конфликта между личными и общественными, между своими и чужими интересами осуществляется преступным путем, а не творческим. Верховенство зауженного сознания.

Что значит "творческим"? Типа школьники могли бы объединить таланты и волшебным образом выйти наружу? Не тот случай. Вспомните, как они обшарили периметр в первый день и стычку с Атомикатом на второй, и тогда станет ясно: ты либо подчиняешься правилам, либо гниёшь в этой клетке до конца своих дней. Вот ребятам ничего другого и не оставалось, как выбрать вариант с убийствами. А если бы я дал бы им возможность сбежать, игры бы вообще не было.

По поводу первого предложения. Никто не говорил, что будет легко. Это не сказочка, где волшебным образом можно преодолеть проблему. Надо подстраиваться под ситуацию. А вообще пост dizzy всё разъяснил предельно ясно.

PS: за сабж спасибо, попробую посмотреть)

Отредактировано De@th K!d (02.01.2016 13:10)

Неактивен

2    0    #286
03.01.2016 15:44

dizzy
Участник (+82, -4)
Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщений: 76
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Прошёл School Days 2.

 спойлер…

Отредактировано dizzy (03.01.2016 23:35)

Неактивен

2    1    #287
03.01.2016 21:10

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Игра 11
Космический шпион
Авторы: Антон Ласточкин
Откликов на игру, я смотрю, меньше, чем на среднестатистическую. Оно и понятно. Хотя по своему опыту могу заверить, что эта игра совсем нетрудная. По постановке она самым обнаглевшим образом напоминает потешный полукомикс на фоне серьёзной полулитературы.

Автору в концовку нужно было вложить побольше старания.


Игра 12
От конца и дальше
Авторы: Михаил Каданцев
Произведение подкупает трудоемкостью своего создания.

Повествование, на мой взгляд, увлекательное. Меня в этом невольно поддерживают многочисленные почитатели таланта и душевных качеств М.Каданцева. Я сам из интереса до каких-то 3 концовок дошел, при этом делал и несколько заходов не до конца (ради ознакомления с сюжетными ветвлениями в начальной части).

По обыкновению, обнаружил порядочно разных изъянов правописания, которые автору не слишком успешно

Михаил Каданцев написал:

приходится отлавливать в ручную.

(правильно "вручную")

Пару раз раз точно пришлось дважды  подряд безо всякого моего желания читать один и тот же текст. Где конкретно такие баги всплыли, уже не помню.

Почто притянут ушами Советский Союз, если демоны демонстративно не ходят демонстрациями взад-вперёд с бравыми лозунгами «Решения XXV союза КПСС - в жизнь!» и «Пятилетку за 3 года!»?!

Игровые выборы - да, не в моём вкусе. Если уж сон разума рождает демонов, я бы не преминул воспользоваться поводом вдоволь над демонами поизмываться.
Например, приказал бы  врученному мне демону стать посчастливее. Ведь если демон всамделишный, то ему мой приказ окажется столь же доступным для исполнения, как чесаться одновременно с дядей из Москвы. Знаний просто не хватит для исполнения!
Если же мой приказ окажется исполненным, то демон, значит, домысливает приказную информацию. Домысливает либо на психологическом языке истинного хозяина (т.е. не меня), либо на одном психологическом языке со мной (выдуман спячкой именно лично моего разума). Если демон выдуман спячкой не моего разума, то он врет, что я его хозяин. Если же демон - реально мой, то он врет, что создан каким-то другим демонологом.
В общем, всё как всегда. Когда разум просыпается, демоны исчезают. Обидно!


Игра 13
Экипаж «Солнечной»
Авторы: marom
Та ещё маета! Дошел до 2/7. Как положено: ждать возможности попробовать новый вариант прохождения долго, при этом хочется летать во времени, а не ходить.

Из необычных по сравнению с другими игроками претензий:
Майкл побывал в техотсеке без оружия, и я его испуганного отправил назад. Потом, без перезагрузок, Майкл вернулся в техотсек с оружием, но повёл себя ровно так, как будто он там впервые.


Игра 14
Что в чайнике тебе моём?
Авторы: Dizzy
Очень оригинально, но вовлеченности в текст не испытал.


Игра 15
Играя в богов
Авторы: Rono Graisl
Для прохождения требуется гигантский механический перебор вариантов. Не хватает журнала заданий. Не дошел до конца из-за осмысления соотношения доступных времени и сил с одной стороны и объема предлагаемых задач с другой... Это я уже где-то читал у других рецензентов…

Взбрела мне из-за данной игры в голову такая идея, что уровень сложности игры можно было бы варьировать объемом информации для прохождения уровня.
На легком уровне, допустим, в каждой части игры в инвентаре - не более 7 предметов, количество локаций - не более 5, количество интерактивных ссылок на каждой локации не более трех.
На среднем уровне: в инвентаре не более 10 предметов, количество локаций - не более 7, количество интерактивных ссылок на каждой локации не более пяти.
На сложном уровне: в инвентаре не более 20 предметов, количество локаций - не более 9, количество интерактивных ссылок на каждой локации не более семи.
Очень было бы интересно - может ли Роно мыслить на разных уровнях сложности?


Игра 16
Рок
Авторы: epoxa
Хорошая игра. Не отличная из-за проблем, описанных ранее другими рецензентами (прежде всего, неоправданная возможность повторных действий).

Неактивен

0    1    #288
03.01.2016 21:31

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

DarkDes написал:

Да, тут я виновен - не особо как-то ладил с языком человеков - тут роботы решают конечно : )
Жаль, что мало кто указывал на ошибки текстовые, когда бета-тест был. Хотя тестеров-то было штуки 3 максимум.

Про игровые выборы и повороты не совсем понял. Т.е. "логика не нужна, просто тыкай по кнопкам"?

Я обнаружил, что в той своей рецензии попутал. Сейчас там текст совсем изменил... Просто я сразу в несколько игр тогда отыграл, и лишь только потом свои мысли об этих играх делал. Непосредственно во время прохождения, конечно, заметки делал, но основное делал по воспоминаниям. И явно не ту игру вспомнил, когда про игровые выборы буркнул. Я теперь даже в ошибках правописания не уверен, что они из "Трезубца". Посмотрел еще раз бегло игру - синтаксические ошибки заметил, а вот тех самых правописательно двусмысленных - уже не обнаруживаю.

Про игровые выборы: нет, в "Трезубце" как раз просто по кнопкам потыкать не получится.

Неактивен

1    0    #289
03.01.2016 23:43

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

dizzy написал:

School Days 2

 спойлер…

Дело в том, что...

 спойлер…

Неактивен

0    0    #290
04.01.2016 14:31

DarkDes
Участник (+12)
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 56

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Нонат написал:

Я обнаружил, что в той своей рецензии попутал. Сейчас там текст совсем изменил... Просто я сразу в несколько игр тогда отыграл, и лишь только потом свои мысли об этих играх делал. Непосредственно во время прохождения, конечно, заметки делал, но основное делал по воспоминаниям. И явно не ту игру вспомнил, когда про игровые выборы буркнул. Я теперь даже в ошибках правописания не уверен, что они из "Трезубца". Посмотрел еще раз бегло игру - синтаксические ошибки заметил, а вот тех самых правописательно двусмысленных - уже не обнаруживаю.

Про игровые выборы: нет, в "Трезубце" как раз просто по кнопкам потыкать не получится.

Вот оно как! И оно понятно. Игр аж 32 штуки было - тут любой может чего-нибудь спутать smile

Неактивен

1    0    #291
04.01.2016 16:01

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Нонат написал:

Игра 11
Игра 13
Экипаж «Солнечной»
Авторы: marom
Та ещё маета! Дошел до 2/7. Как положено: ждать возможности попробовать новый вариант прохождения долго, при этом хочется летать во времени, а не ходить.

Очень противоречивый комментарий) С одной стороны "маета", с другой "хочется летать во времени" (лететь по сюжету хочется только в интересных произведениях). То есть надо понимать, что само приключение понравилось бы, кабы не замут с реалтаймом/ожиданиями.

Неактивен

1    2    #292
04.01.2016 18:45

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

dizzy написал:

Это просто троп такой - игра на смерть. Он не поощряет смерть, а использует гибель персонажей, чтобы усилить переживания за их судьбу.

Так это всего лишь художественный приём?! Я и не знал о таком. И даже не догадывался по причине недалёкости. Хотя ведь теперь вспоминаю, как написал однажды большой роман объёмом почти на 5 тетрадных страниц (писал ещё в фактически докомпьютерные времена). Ради создания эффекта трагизма укокошил в романе человек 200 или даже 300. Правда, окружающие всё равно сказали, что это, мол, никакая не трагедия. Наверное, за применённым мною художественным приемом сквозило что-то очень весомое и важное, а я из-за недалёкости этого не заметил. Говорили, мол, слишком много секса в пересчёте на 1 труп…


dizzy написал:

De@th K!d
Что значит "творческим"? Типа школьники могли бы объединить таланты и волшебным образом выйти наружу? Не тот случай. Вспомните, как они обшарили периметр в первый день и стычку с Атомикатом на второй, и тогда станет ясно: ты либо подчиняешься правилам, либо гниёшь в этой клетке до конца своих дней. Вот ребятам ничего другого и не оставалось, как выбрать вариант с убийствами. А если бы я дал бы им возможность сбежать, игры бы вообще не было.

По поводу первого предложения. Никто не говорил, что будет легко. Это не сказочка, где волшебным образом можно преодолеть проблему. Надо подстраиваться под ситуацию. А вообще пост dizzy всё разъяснил предельно ясно.

dizzy указал лишь на принадлежность к классификации. Маразм вот тоже можно "предельно ясно" подавать как элемент классификации психических состояний. Но это не будет разъяснением общественной прогрессивности или регрессивности маразма.

Как ни странно, в нацистских концлагерях, где правила выживания были не лучше игровых из L1FE C8RD, среди заключенных вполне находились люди, которые предпочитали не выбирать варианты с убийством. Насколько я знаю, у них просто мозжечковая миндалина немалых размеров. И поэтому с преступлениями против человечности у таких людей всё время нелады.

Надо кому-нибудь написать игру, как в доме с решётками на окнах и закрытой дверью с вялым сторожем живут 10 бездарей. И обязательно, чтоб их никчемность проявлялась во всём, за что бы они ни взялись! Тут к ним приходит сторож, говорит «Я устал. Я ухожу» и объявляет им полную свободу. Что, дескать, им больше никакие законы не писаны. Бездарностям ничего не остается, как подчиниться этому правилу. Естественно, как только они начинают подчиняться этому правилу, то автоматически перестают быть свободными. От возникающего парадокса бездарей начинает корчить (с парадоксами они враги), и от безысходности начинают плодить новых бездарностей... Ух, какая завидная игра получится!

Неактивен

0    1    #293
04.01.2016 18:46

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

marom написал:

То есть надо понимать, что само приключение понравилось бы, кабы не замут с реалтаймом/ожиданиями.

Угу

Неактивен

3    0    #294
05.01.2016 18:46

snail
Участник (+3)
Зарегистрирован: 27.12.2015
Сообщений: 3

festina lente

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Играя в богов
Ответы на некоторые вопросы.

 спойлер…

Вопрос на засыпку. Кто-нибудь видел Леночку? Не в папке с картинками, разумеется, а в игре.

Неактивен

0    0    #295
06.01.2016 09:20

Rono
Участник (+11, -4)
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщений: 13

Беэзрат hашем!

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Нонат, вряд ли я справилась бы с уровнями сложности)))) Тут на одном бы разобраться...
Спасибо, Снэйл, всё верно.

Неактивен

0    0    #296
11.01.2016 19:47

dizzy
Участник (+82, -4)
Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщений: 76
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

На гамине засветились две игры с конкурса.
School Days 2 - http://gamin.me/posts/17258
От конца и дальше - http://gamin.me/posts/17249

Неактивен

1    3    #297
12.01.2016 10:09

marom
Участник (+39, -14)
Зарегистрирован: 25.10.2015
Сообщений: 71

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

dizzy написал:

На гамине засветились две игры с конкурса.
School Days 2 - http://gamin.me/posts/17258
От конца и дальше - http://gamin.me/posts/17249

Потому-что они как раз игры и есть (рпгшка и виз.новелла). А не текстовые квесты (что они делали на КРИЛе мне лично непонятно)

Неактивен

0    0    #298
15.01.2016 16:38

Rono
Участник (+11, -4)
Откуда: Israel
Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщений: 13

Беэзрат hашем!

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

аджентааааа, а где продолжение видюшек? не тут теперь?

Неактивен

1    0    #299
15.01.2016 20:25

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Rono написал:

аджентааааа, а где продолжение видюшек? не тут теперь?

В выхи будут smile

Неактивен

4    0    #300
17.01.2016 17:31

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2015: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

От конца и дальше - Финал

Отредактировано Ajenta (17.01.2016 17:32)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru