Так и не научился отслеживать на иф-хабе появление новых материалов, эту статью увидел только сегодня, так что ссылку даю только сейчас:
"Мысли по поводу игры "От конца и дальше" - http://ifhub.ru/blog/1669.html
Неактивен
Серый Волк написал:
Так и не научился отслеживать на иф-хабе появление новых материалов, эту статью увидел только сегодня, так что ссылку даю только сейчас:
"Мысли по поводу игры "От конца и дальше" - http://ifhub.ru/blog/1669.html
Буквально вчера случайно наткнулся на этот отзыв... Так тепло на душе стало) Благодаря таким словам хочется продолжать работать и совершенствоваться
Неактивен
Ajenta написал:
От конца и дальше - Финал
Спасибо что нашли время записать продолжение и окончание моей игры. Отвечу на ваши вопросы:
Сперва - по сюжету:
1. Веминал населяют демоны разных рас, не только бусеу. Кстати бусЕу, а не бусЭу. Вот почему одни могут превращаться в людей по своему желанию, а другие нет.
2. Вы удивляетесь когда Саэска говорит "у вас чистая любовь" но ведь сами говорили "я люблю тебя" Соне. Не продали её господину Вы. А могли.
3. Ответ "Что такое Топазка" в этой игре не ищите - это отсылка к моей первой визуальной новелле.
Теперь на вопросы другого рода:
1. Мою игру можно ругать за то что она слишком игра, в отличие, например от "в поисках магии" которая больше книга. Наш конкурс называется конкурс интерактивной литературы. У меня есть и литература и интерактив, причём тут геймплей?
2. На конкурсе визуальных новелл моя игра бы с треском провалилась, поскольку там соревнуются симуляторы свиданий. А у меня в первую очередь идёт сюжет не связанный с романтикой.
Извиняюсь перед вами и другими читателями за опечатки, не очень удобный интерфейс, кривой фотошоп и др. Я не корпорация - приходится всё делать самому вручную.
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
1. Мою игру можно ругать за то что она слишком игра, в отличие, например от "в поисках магии" которая больше книга. Наш конкурс называется конкурс интерактивной литературы. У меня есть и литература и интерактив, причём тут геймплей?
Геймплей притом, что этот перевод не отражает сути переводимого названия. Исторически IF это таки игра про геймплей с текстовой подачей сюжета. Вот посему тут некоторые и возмущаются ВНками и прочими литературно-картиночными играми. )))
Отредактировано Casralis (18.01.2016 21:03)
Неактивен
Михаил Каданцев написал:
Теперь на вопросы другого рода:
1. Мою игру можно ругать за то что она слишком игра, в отличие, например от "в поисках магии" которая больше книга. Наш конкурс называется конкурс интерактивной литературы. У меня есть и литература и интерактив, причём тут геймплей?
2. На конкурсе визуальных новелл моя игра бы с треском провалилась, поскольку там соревнуются симуляторы свиданий. А у меня в первую очередь идёт сюжет не связанный с романтикой.
Извиняюсь перед вами и другими читателями за опечатки, не очень удобный интерфейс, кривой фотошоп и др. Я не корпорация - приходится всё делать самому вручную.
"В поисках магии" я так же поставила не очень высоко, насколько помню по тем же причинам. И даже вроде ещё ниже, посчитав несколько скучной. Хмм, надо посмотреть свои оценки.
Насчёт симуляторов свиданий не знаю, но всё, что видела из последнего ни в какое сравнение с "от конца и дальше" не идёт. По крайней мере в моём понимании это среди вн явно великолепная вещь.
Про неудобный интерфейс и кривой фотошоп я ни слова не сказала. Меня всё устроило. А опечатки легко правятся. На это я обычно внимание не обращаю сильно. И уж точно не учитываю при оценке.
Мои претензии были скорее к скомканной концовке. Но, возможно это такая линия и где-то там есть и полноценная с "завоеванием мира и освобождением всех демонов".
И по поводу геймплея. Да, литература литературой, но это скорее название. На самом деле, имхо, у нас всё-таки конкурс текстовых игр. И в общем-то "от конца и дальше" нельзя назвать не игрой. Выбор есть, ветки есть, даже таймер на выбор решения. Но всё же по геймплею многим играм она проигрывает, потому что по сути, по сравнению с той же игрой Роно, этого самого геймплея и нет. То есть оценка по этому параметру нулевая. Хотя конечно у игр, где геймплей плохой - оценка будет вообще в минус Это лично мои критерии, я никого не призываю думать так же.
К тому же, мои оценки и первые места, как оказалось вообще не в топе. Так что на меня нельзя ровняться.
И ещё раз скажу, что данная вн мне понравилась. Она атмосферна и затягивает. Если бы мне было не интересно, я бы ограничилась десятиминутным обзором.
Спасибо за доставленное удовольствие!
Неактивен
Ajenta написал:
Спасибо за доставленное удовольствие!
Спасибо, что разъяснили.
У меня хорошая память: именно Вы рекомендовали в том году мою игру на номинацию "лучший сюжет". Так что мне просто жаль, что свою же планку качества в ваших глазах я пре опустил.
Хотя вы и говорите, что игра понравилась Это верно - если не нравится - несколько часов в игру не поиграешь))
Что до геймплея - думаю у меня он и не появится. Мои игры останутся "видео-книгами". Хотя есть кое-какие задумки, посмотрим, что принесёт нам этот год...
А сюжет у "От конца и дальше" мальчишеский - в принципе и игра вся, в основном, для юношей писалась. Редкой девушке понравится играть за адвоката который "выбирает себе рабыню и живёт с ней".
Буду ждать прохождение других игр - у Вас приятный голос - смотрится с большим удовольствием
Неактивен
L1FE C8RD
Да, детектив. Да, злые кошки. Да, немцы. Да, вполне грамотный текст (с очень небольшими огрехами). Да, видны усилия автора, вложенные в произведение.
Но как-то уж очень-очень долго игра раскачивается, и уж больно много информации обрушивает на игрока. С истинно немецкой педантичностью. И уж очень это не моё.
Автор, простите.
спойлер…
Отредактировано uux (20.01.2016 07:39)
Неактивен
Обзор на "Играя в богов": http://qsp.su/index.php?option=com_agor … =57#p22592
Неактивен
uux написал:
L1FE C8RD
Да, детектив. Да, злые кошки. Да, немцы. Да, вполне грамотный текст (с очень небольшими огрехами). Да, видны усилия автора, вложенные в произведение.
Но как-то уж очень-очень долго игра раскачивается, и уж больно много информации обрушивает на игрока. С истинно немецкой педантичностью. И уж очень это не моё.
Автор, простите.спойлер…
Ничего страшного) Я сам виноват - настолько увлёкся, что совершенно забыл об удобстве игрока, которому надо во всё это поиграть и при этом не запутаться. Обещаю, что в продолжении, которое надеюсь выпустить к следующему КРИЛ-у, я сделаю текст более читаемым и доступным, да и интерактивность будет заметно выше. Что касается вашего вопроса, то вот ответ на него (спойлер такой спойлер, он становится известным лишь в истинной концовке):
спойлер…
Неактивен
Экипаж "Солнечной"
Почитал эту ветку и понял, что почти ничего нового я автору сказать не смогу:). Пройти не хватило терпения, хотя очень хотелось.
Сосредоточусь на том, чего не нашел в предыдущих отзывах.
В экран моего ноутбука окно игры не влезает по вертикали - либо надо обрезать сверху портреты персонажей, либо не видна часть выводимого текста/кнопок. Возможно, это из-за широкого форм-фактора экрана.
В Яндекс-Браузере, кажется, "реальное время" игры замедлено раза в полтора-два по сравнению с настоящим реальным временем. Возможно, это субъективное впечатление либо следствие недостаточной производительности компа.
В Internet Explorer 9 часть текста выводится за кнопки "Ключевые знания", "Меню", "Ускоритель времени" и видна плохо.
спойлер…
спойлер…
спойлер…
Отредактировано uux (22.01.2016 07:52)
Неактивен
uux написал:
Экипаж "Солнечной"
Спасибо за указанные ошибки.
Вы не хотели бы поучаствовать в тестировании "Экипажа" на мобильных устройствах под андроид (через гуглплей)? Там нет проблем с течением времени + гораздо мягче (в разы меньше) таймеры + бесконечная (для тестеров) ускорялка + визуально выглядит приятней того кастрата, что я выкатил на конкурс (под веб делать - это куча проблем, как оказалось) + исправлены все известные ошибки
Игра практически готова (там 29 ключ.знаний), хочется узнать мнение о готовом произведении и какие есть недочеты в нем, но с игроками-тестерами просто беда (по крайней мере с этого форума)
Отредактировано marom (22.01.2016 09:32)
Неактивен
marom написал:
Вы не хотели бы поучаствовать в тестировании "Экипажа" на мобильных устройствах под андроид (через гуглплей)?
Было бы мобильное устройство с необходимыми параметрами - с удовольствием бы поучаствовал:).
Неактивен
marom написал:
uux написал:
Экипаж "Солнечной"
Спасибо за указанные ошибки.
Вы не хотели бы поучаствовать в тестировании "Экипажа" на мобильных устройствах под андроид (через гуглплей)? Там нет проблем с течением времени + гораздо мягче (в разы меньше) таймеры + бесконечная (для тестеров) ускорялка + визуально выглядит приятней того кастрата, что я выкатил на конкурс (под веб делать - это куча проблем, как оказалось) + исправлены все известные ошибки
Игра практически готова (там 29 ключ.знаний), хочется узнать мнение о готовом произведении и какие есть недочеты в нем, но с игроками-тестерами просто беда (по крайней мере с этого форума)
Возможно, я могу помочь. У меня в мобильнике как раз Андроид 4.4.4, да и на телефоне как-то приятней проходить, нежели в браузере. Если всё ещё нужны тестеры, готов всячески содействовать. Мне игра очень нравится))
Неактивен
Бельфи и Сленди, девушки, которые очень любят играть, летсплеят School Days 2 и даже репчик там.
Ставим лайки, подписываемся на канал и ждем новых серий
ps. Я вообще без понятия, где тут тэг вставки видео.
Спасибо Олегусу за новый тэг
Отредактировано JackCL (25.01.2016 10:12)
Неактивен
Что в чайнике тебе моём?
Сама идея и построенная вокруг нее история очень неплохи, но вот загадки несколько отстают по уровню.
А фирму Кеттлер надо бы раскрутить на спонсорство:).
Неактивен
Хранитель кладбища
Это не столько игра, сколько едкая сатира на некое небольшое сообщество игроделов. В этом качестве, пожалуй, преуспела, хотя остается произведением на любителя.
Впрочем, автор честно обо всем предупреждает вначале произведения.
Неактивен
В поисках магии. Книга 2: Чернокнижник. Часть 1: Круг магов
Игра вызывает уважение и даже восхищение своим объемом, разветвленностью и монументальностью. К тому же это не просто одна игра, а целая вселенная (для погружения в ее мир автор, в частности, настоятельно советует обратиться к предыдущему своему произведению). К сожалению, я со своим вечным дефицитом времени в данном случае не очень подхожу в качестве целевой аудитории, поэтому я прошел одну главу, проникся благоговением к автору и закрыл книгру.
Из объективных (и, видимо, неустранимых) недостатков - несколько замороченная процедура сохранения-восстановления (при том, что внезапные смерти, насколько мог заметить, присутствуют, да и за счет разветвленности сюжета зачастую возникает желание переиграть эпизод по-другому).
Неактивен
uux, спасибо за отзыв!
uux написал:
Из объективных (и, видимо, неустранимых) недостатков - несколько замороченная процедура сохранения-восстановления (при том, что внезапные смерти, насколько мог заметить, присутствуют, да и за счет разветвленности сюжета зачастую возникает желание переиграть эпизод по-другому).
В "Чернокнижнике" есть две системы сохранения. Одна -- замороченная, она нужна для того, чтобы можно было переносить сохранение из одной части в другую (например, продолжить начатое в "Пироманте"). Вторая -- штатная система сохранения состояния в Аксме, кнопка в верхнем правом углу. Она работает внутри одной игры и значительно проще и удобнее.
Отредактировано blinovvi (28.01.2016 11:31)
Неактивен
blinovvi написал:
uux, спасибо за отзыв!
В "Чернокнижнике" есть две системы сохранения. Одна -- замороченная, она нужна для того, чтобы можно было переносить сохранение из одной части в другую (например, продолжить начатое в "Пироманте"). Вторая -- штатная система сохранения состояния в Аксме, кнопка в верхнем правом углу. Она работает внутри одной игры и значительно проще и удобнее.
О как! Реально я - не целевая аудитория для этой игры,Ю потому что я не только времядефицитный, но и невнимательный:).
Неактивен
Психикон
В основе сюжета игры лежит очень интересная концепция. К сожалению, полностью ее развернуть, заставить ее, так сказать, засверкать всеми гранями "Психикону" так и не удалось - уж больно он короткий.
С другой стороны, та же самая краткость оказалась очень кстати, поскольку сохранения здесь не работают.
Неактивен
Симулятор свободы. Первая часть
Текст не вызвал отторжения, а оформление и вообще очень понравилось, но сколько-нибудь далеко углубиться в сюжет не удалось - как заставить сейвы "выживать" между игровыми сессиями, я так и не понял, а без этого пройти игру такого объема при моем нынешнем графике - утопия...
Неактивен
И последний из конкурсной программы (про переводы не говорю) -
Фронтир
Пусть картинки и не оригинальные, но качество оформления все равно производит впечатление, да и вообще исполнение на уровне. Игра, безусловно, найдет своих поклонников. Она, насколько мог понять, в основном состоит из космических миссий с боями по хитрым правилам. Идея очень интересная, но, увы - это не мое.
Неактивен
Челюсти
Если оценивать работу именно переводчика, то перевод вполне адекватный. Шероховатости есть, но их немного.
Сама игра - замечательная (несмотря на ограниченность словарного запаса) парсерная пародия на одноименный роман/фильм. Сказать больше - значит заспойлить:).
Отредактировано uux (07.02.2016 21:12)
Неактивен
Игра, известная на конкурсе под именем "Экипаж Солнечной", появилась в Steam Greenlight. Конечно, это наиболее полная и доработанная версия.
Если кому-то понравилась, буду рад вашей поддержке, голосование здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =715554349
Неактивен