DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
Сижу, ломаю голову.
Есть ряд рандомно сгенерированных числовых объектов ($i $i2 $i3... к примеру). Как можно определить который из них является самым большим, или маленьким?Статья в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13633403734658
Смотреть в сторонуMath.min
иMath.max
.
Про math.min/max я знаю, но они указывают на содержание объекта, а не на сам объект. Мне нужно знать, к какому объекту принадлежит это число.
Неактивен
Если объекты записаны в массив -- пробежаться по нему: сарвнить каждого кандидата с текущим максимумом (минимумом), если кандидат больше (меньше) -> заменить номер текущего максимума (минимума) на номер кандидата, а значение -- на значение. В конце цикла останется номер и значение максимального (минимального) числа.
Неактивен
blinovvi написал:
Если объекты записаны в массив
Нет.
Неактивен
Маверик Романов написал:
blinovvi написал:
Если объекты записаны в массив
Нет.
Тогда пиши по-человечески.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
blinovvi написал:
Если объекты записаны в массив
Нет.
Тогда пиши по-человечески.
Что писать то? есть набор объектов, $i1 $i2 $i3 ... $in, которым были присвоены значения. Есть ли способ определить который из объектов имеет наибольшее-наименьшее значение?
Неактивен
Тогда чем не устраивает этот код?
<<set $1 = 1>> <<set $2 = 2>> <<set $3 = 3>> <<print Math.max($1,$2,$3)>>
Неактивен
DoubleDragon написал:
Тогда чем не устраивает этот код?
Код:
<<set $1 = 1>> <<set $2 = 2>> <<set $3 = 3>> <<print Math.max($1,$2,$3)>>
Тем, что будет получено 3, а не $3. Как потом из числа получить нужный объект? Сверять конечное число со всеми объектами из списка только если, но это выглядит мягко говоря неадекватно, особенно при большом списке.
Неактивен
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
Тогда чем не устраивает этот код?
Код:
<<set $1 = 1>> <<set $2 = 2>> <<set $3 = 3>> <<print Math.max($1,$2,$3)>>Тем, что будет получено 3, а не $3. Как потом из числа получить нужный объект? Сверять конечное число со всеми объектами из списка только если, но это выглядит мягко говоря неадекватно, особенно при большом списке.
Невозможно по значению получить однозначно имя объекта, хотя бы потому, что их может быть сколько угодно. Даже при сравнении получишь не имя объекта, а его значение.
Неактивен
Вероятно странный вопрос, но как можно проверить, является ли переменная NaN после неудачных вычислений?
Пардон, вопрос снят. Забыл про .toString.
Отредактировано Маверик Романов (05.06.2016 15:53)
Неактивен
Можно ли как-нибудь вызвать всплывающее окно (как при * в начале ссылки) при переходе на новый экран, а не активации ссылки? Как, например, в самом первом экране, где показывается название произведения поверх старта.
Неактивен
Маверик Романов написал:
Можно ли как-нибудь вызвать всплывающее окно (как при * в начале ссылки) при переходе на новый экран, а не активации ссылки? Как, например, в самом первом экране, где показывается название произведения поверх старта.
К сожалению, нет.
Неактивен
здравствуйте , у меня имеются 2 вопроса, которые хотелось бы решить.
1 ) У меня есть герой с определенными характеристиками (Для него я создал отдельный файл), например <<set $Сила = 10>> . как мне сделать так, что при нажатии на (уменьши уровень своей [[СИЛА на 1 и вежливо объяснишь, что твоя судьба предрешена. |Вежливо объяснишь, что твоя судьба предрешена.]]) История продолжалась уже после нажатия с изменением характеристики персонажа в большую или меньшую сторону?
Я пишу это так : уменьши уровень своей [[СИЛА на 1 и вежливо объяснишь, что твоя судьба предрешена. |Вежливо объяснишь, что твоя судьба предрешена. {$сила = -1}]]
2) При начале истории, хотелось бы создавать характеристики персонажа. У меня уже есть файл с переменными , но как сделать так, чтобы характеристики задавались перед началом повествования при этом имея на распределения ограниченное количество очков, например 10 и при этом чтобы читатель видел свои характеристики с с правой стороны?
Неактивен
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, существует ли в данном редакторе возможность парсера или его аналога. По сюжету требуется, чтобы игрок ввёл в поле слово-ответ на задаваемый вопрос. Как понимаю, такой возможности нет? А как тогда в данном редакторе выполнить подобную задумку? То есть требуется, чтобы игрок каким-то образом ответил на поставленный вопрос, но, желательно, без выбора вариантов (как в тесте), а ввёл это значение сам.
Благодарю за внимание.
Неактивен
Просто прохожий написал:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, существует ли в данном редакторе возможность парсера или его аналога. По сюжету требуется, чтобы игрок ввёл в поле слово-ответ на задаваемый вопрос. Как понимаю, такой возможности нет? А как тогда в данном редакторе выполнить подобную задумку? То есть требуется, чтобы игрок каким-то образом ответил на поставленный вопрос, но, желательно, без выбора вариантов (как в тесте), а ввёл это значение сам.
Благодарю за внимание.
Для этого есть макрос input
. Ищите его описание в руководстве пользователя: http://axma.ru/ru/help.html
Неактивен
Благодарю за ответ.
Отредактировано Просто прохожий (09.09.2016 20:21)
Неактивен
Здравствуйте. У меня несколько проблем возникло.
Сделал меню характеристик героя, на которое можно в любой момент выйти через StoryMenu. Сделал возвращение из него через макрос <<set $currentPassage = $$title>>, который задаётся в игровой комнате, откуда переходишь в меню характеристик и, сколько бы там не повышал/не ходил, при возврате оказываешься там, откуда прибыл. Всё работает, но если отправляешь в меню характеристик из комнаты, где, скажем, игрок повысил свои характеристики (например, сила +1), то при возвращении в эту комнату из меню персонажа, игрок снова может поднять силу и так до бесконечности. Так-то простая проблема, но что-то не могу додуматься, как её решить.
Это во-первых. А во-вторых, я не понимаю, как закрепить повышение характеристик в меню персонажа. То есть я могу их повышать или понижать, например, имея 3 очка уровня, вложить одно в силу, другое в ловкость и интеллект, но, при возвращении из меню персонажа в игровую комнату и снова заходя в окно игрока, значения у характеристик остаются повышенными, но я могу снова перераспределить уже переспраспределённые характеристики. То есть вернуть то, что я вложил в силу, интеллект и ловкость, и бросить все три очка в удачу. Можете, пожалуйста, подсказать, как сделать так, чтобы распределение очков характеристик, при выходе из меню персонажа, сохранялось, и я не мог, при новом заходе в меню персонажа, их заново перераспределить?
Кроме того, хотелось бы доделать в моей игре систему опыту. Когда игрок набирает определённое кол-во опыта, то переходит на новый уровень и ему даются очки распределения характеристик в меню персонажа. Можете подсказать, как это лучше оформить?
Понимаю, что написал много, но, может быть, кто-нибудь ответит. Хотел сказать, что у вас получился замечательный редактор. Огромная благодарность тем, кто его сделал.
Отредактировано Начинающий (13.10.2016 11:53)
Неактивен
Здравствуйте!
Изучаю аксму уже некоторое время и переношу на нее свою историю. В ней необходимо, чтобы 10 ключевых персонажей либо выжили, либо погибли (каждого по отдельности можно спасти и наоборот). На каждого из персонажей был заведен свитч (жив - true, мертв - false). Но есть проблема: на все 10 персонажей прописано по несколько вариантов концовок. Соответственно, для каждой я прописываю if $перс1 == 'true' and $перс2 == 'false' и т.д. Можно ли как-то сократить количество этих условий? Потому как я допускаю мелкие косяки и редактор аксмы не считывает их, как надо, а иногда и вовсе не выдает, т.к. считает, что нужного варианта нет. Плюс из-за большого количества операторов и предметов сохранение не работает верно, т.к. в ключевых эпизодах у меня выводятся разные части текста при определенных условиях. Стоит загрузить игру, как эти условия почему-то не запоминаются.
А еще хотелось бы узнать размер рамки в пикселях. Или, может быть, есть шаблон, как ее правильно делать?
Заранее благодарю за ответ!
Неактивен
Ну, во-первых, true и false в кавычки заключать точно не стоит.
Во-вторых, true можно опускать, типа того: <<if $фонарь>>
По рамке. В разных темах она разной ширины. По поводу вопроса, как её правильно делать, рекомендую поискать border-image css
Неактивен
DoubleDragon написал:
Ну, во-первых, true и false в кавычки заключать точно не стоит.
Во-вторых, true можно опускать, типа того: <<if $фонарь>>
По рамке. В разных темах она разной ширины. По поводу вопроса, как её правильно делать, рекомендую поискатьborder-image css
Спасибо за помощь!
P.S: Пожалуйста, подскажите еще, как убрать из стиля блоки с меню и обложкой? Как это было в старых дизайнах (sepia \ dark \ default).
Отредактировано Leem (29.11.2016 22:30)
Неактивен
Самый простой способ - это использовать тип игры "Книга-игра", который можно выставить кнопкой "Новая".
Неактивен
У меня с Android не получается вставить изображение. Получается только ссылкой.
Действовал так:
Нажимаю в редакторе большой +
Добавить спрайт
Выбираю спрайт из планшета
Прсваиваю имя: 1.png
В редакторе появляется новое поле со спрайтом
В параграфе пытаюсь его вставить командой <<picture '[[File: files/1.png]]'>>
но не выводится.
Неактивен
Спрайты можно вставлять макросами <<sprite>> и <<image>>, почитайте руководство.
Неактивен
Народ, подскажите, пожалуйста
Проблема такая - при экспортировании проекта в html, наотрез отказываются проигрываться аудиофайлы и изображения. Вместо изображений - крестик, а в момент, когда должны проигрываться аудио, вылезает ошибка. Изображения клал в одной папке вместе с sm файлом. Звуки тоже. Облазил все, но не нашел ничего конкретного. Браузер - хром, версия программы - последняя.
Неактивен
Александр Невский написал:
Народ, подскажите, пожалуйста
Проблема такая - при экспортировании проекта в html, наотрез отказываются проигрываться аудиофайлы и изображения. Вместо изображений - крестик, а в момент, когда должны проигрываться аудио, вылезает ошибка. Изображения клал в одной папке вместе с sm файлом. Звуки тоже. Облазил все, но не нашел ничего конкретного. Браузер - хром, версия программы - последняя.
Попробуйте положить медиафайлы в папку files.
Неактивен
Попробовал. Создал папку, добавил медиафайлы, sm-файл и экспортировал html в эту же папку. Ничего не изменилось - вместо картинок по-прежнему крестики, а при загрузке аудиофайла выдает ошибку.
Неактивен