Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFprint · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
21.03.2010 10:02

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Twee 1.7 и Twine

Кто-нибудь пользовался последними версиями сабжа?

Последний раз я писал на Twee год назад.
Сейчас качнул вроде бы ту же версию, но она не компилит почему-то!

Даю, например, строку на компиляцию:
python twee -t jonah dar.tw > dar.html

а он мне выдаёт пустой html файл, и своё резюме:
File "twee", line 103 in ?
main(sys.argv(1:1)
File "twee", line 67, in main
tw.add_twee(file,read())
AttributeError: TiddlyWiki instance has no attribute 'add_twee`.

Может, версия Питона глючит? Или я всё-таки туплю где-то?

Кстати, Крис Климас, автор этой замечательной тулзы изъявил намерение бросить дальнейшую поддержку, и ищет кто бы вёл проект дальше. Может, кто из русского сообщества возьмёт? Я бы взял не думая, кабы хоть одной ногой разбирался в python и javascript. Ведь вещь великолепная! Кодить в ней просто, а результат - очень эстетичен и функционален.

Отредактировано oleksus (21.03.2010 10:22)

Неактивен

 

   #2
21.03.2010 13:12

Нонат
Участник (+39, -8)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 112

Re: Twee 1.7 и Twine

Главный специалист по Твибоксу - Goraph. У него даже одно из последних творений, вроде бы, было в той версии, которая, по моему подозрению, выдается за деньги. Лично я работаю (именно так - ибо всё-таки делаю игру, но вряд ли закончу в ближайшее время) с Твибокс 2.0. К сожалению, работаю безо всяких строк, а просто запуская tweebox.exe, а там тыкаю мышкой во всё подряд. И мне даже в голову не приходит задумываться о параметрах строки.

Неактивен

 

   #3
21.03.2010 13:41

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Twee 1.7 и Twine

Нонат написал:

делаю игру с Твибокс 2.0.

Да, с Горафом я уже связывался, и я очень благодарен ему за подсказки и помощь с кодом.

А у тебя сохранились старые версии twee и tweebox?
дело в том, что траблы начались после установки последних версий, а старых ни автор не оставил, ни я. ((

Можно попросить поделиться старыми версиями?
Я в личку мыло кину, если удобно.

Неактивен

 

   #4
21.03.2010 17:05

goraph
Участник (+130, -35)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 399

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Twee 1.7 и Twine

oleksus написал:

Можно попросить поделиться старыми версиями?

http://code.google.com/p/twee/downloads … nloadCount

Неактивен

 

   #5
11.03.2012 20:43

IO
Участник
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщений: 15

Re: Twee 1.7 и Twine

Занимается ли сейчас кто-нибудь twine'ом?

Неактивен

 

   #6
11.03.2012 21:07

Евг
Участник (+149, -20)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 514
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Twee 1.7 и Twine

Угу. Как раз на этой неделе активизировались. Пришла Сьюзан (некая фанатка undum'a) и резко починила в twine баг с <<back>>. И у нее кажется какие-то планы по связке твии и Ренпи. С удивлением слежу за всей этой внезапной движухой.

UPD: Сделали сайт, где можно выкладывать твии игры (http://adventurecow.com/stories/load).

Отредактировано Евг (13.03.2012 11:42)

Неактивен

 

   #7
14.03.2012 20:49

Евг
Участник (+149, -20)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 514
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Twee 1.7 и Twine

Новая страничка Twine, которая возможно станет основной: http://entertwine.weebly.com/

Неактивен

 

   #8
19.03.2012 18:09

IO
Участник
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщений: 15

Re: Twee 1.7 и Twine

столкнулся с проблемами сразу на старте (Twine 1.3.5 win)

при создании простейшей истории в три пассажа

http://rghost.ru/private/37106341/010e003abb02e5426ef3211492ea92d9/thumb.png

Код:

This passage does not exist.

а также при использовании кириллицы возникают странные глюки

http://rghost.ru/private/37106344/ce8f046cd8f769b856810378389e0bbc/thumb.png

и опять-таки

Код:

This passage does not exist.

питон отказался работать с twee

http://rghost.ru/private/37106587/6d44fca2f3113ef35cd9cf1adc0e237d/thumb.png

что делать?

Неактивен

 

   #9
07.04.2012 19:35

DoubleDragon
Модератор (+322, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1669
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Twee 1.7 и Twine

Столкнулся с той же проблемой. Но не стал унывать, и сейчас делаю аналог Twine (подробнее см. в теме http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=23509).

Неактивен

 

   #10
16.06.2012 10:55

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Twee 1.7 и Twine

А можно ли встроить код, генерируемый Twee, скажем в PHP или HTML\CSS страницу, чтобы игра отображалась не на голом листе, а в рамках существующего шаблона?

Неактивен

 

   #11
16.06.2012 11:32

Zeantar
Участник (+18, -43)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 121

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Twee 1.7 и Twine

Сосиска, не запутывай людей!
Актуальное обсуждение идет тут: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=23509

Неактивен

 

   #12
16.06.2012 11:48

Евг
Участник (+149, -20)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 514
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Twee 1.7 и Twine

Sosiskin, я не видел такого пока, но может быть через iframe можно - я в этом не специалист.

Кстати новые ссылки по твайну :)

Последняя версия: https://dl.dropbox.com/u/25549414/twine … 051646.exe
Исправлены какие-то баги, добавлен новый макрос <<return>> (это такой <<back>>, который не трогает переменные), еще всякое.
Все изменения можно посмотреть в гитхабе: https://github.com/tweecode/twine/issues

Неактивен

 

   #13
16.06.2012 12:55

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Twee 1.7 и Twine

Zeantar написал:

Сосиска, не запутывай людей!

ты чего, брови не расчёсываешь? смотри пристально в название темы. там "замена твайну". Здесь - оригинальный Twee.

Евг написал:

Кстати новые ссылки по твайну smile

Мне честно гря Twee всегда нравился больше чем твайн. Хотя и то и другое не доработано.

Неактивен

 

   #14
16.06.2012 14:15

Евг
Участник (+149, -20)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 514
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Twee 1.7 и Twine

Ну я сам тоже им не пользовался никогда :)  Но других новостей у меня нет.
Ты можешь попробовать в твишной гугл группе поспрашивать, это единственное место, которое мне известно, где есть какая-то активность по тви: https://groups.google.com/forum/?fromgr … m/tweecode

Неактивен

 

   #15
16.06.2012 15:37

DoubleDragon
Модератор (+322, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1669
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Twee 1.7 и Twine

sosiskin написал:

А можно ли встроить код, генерируемый Twee, скажем в PHP или HTML\CSS страницу, чтобы игра отображалась не на голом листе, а в рамках существующего шаблона?

Тут всё дело в возможном конфликте JS переменных. Мы, кстати, планируем это реализовать, как только доделаем базовые функции.

Неактивен

 

   #16
16.06.2012 22:46

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Twee 1.7 и Twine

Евг написал:

в твишной гугл группе поспрашивать

да я спрашивал, там точно так же никто не пробовал

DoubleDragon написал:

планируем это реализовать, как только доделаем базовые функции.

о, это будет мегакруто! одна просьба только: плавность фэйда чуть убольшить. В Twee затухание плавное, а у вас - очень резкое. А в плавном затухании - много привлекательности.

Отредактировано sosiskin (16.06.2012 22:48)

Неактивен

 

   #17
18.06.2012 12:13

DoubleDragon
Модератор (+322, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1669
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Twee 1.7 и Twine

sosiskin написал:

о, это будет мегакруто! одна просьба только: плавность фэйда чуть убольшить. В Twee затухание плавное, а у вас - очень резкое. А в плавном затухании - много привлекательности.

Поддкорректировал плавность для примера в хелпе: http://sm.axmasoft.com/ru/help.html
Так нормально?

Неактивен

 

   #18
18.06.2012 14:40

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Twee 1.7 и Twine

DoubleDragon написал:

Поддкорректировал плавность ... Так нормально?

Ну, Вы автор и Вам решать, конечно, я целиком снимаю шляпу. Но... я бы ещё чуточку плавнее сделал.

Неактивен

 

   #19
18.06.2012 14:44

Евг
Участник (+149, -20)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 514
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Twee 1.7 и Twine

А у меня в хелпе сейчас вообще фейд пропал :) Гугл хром.

Неактивен

 

   #20
18.06.2012 14:58

DoubleDragon
Модератор (+322, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1669
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Twee 1.7 и Twine

Вот я и делал бОльшую задержку, чтобы везде работало, надо ещё тестить этот вопрос.

Отредактировано DoubleDragon (18.06.2012 14:58)

Неактивен

 

   #21
18.06.2012 15:00

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Twee 1.7 и Twine

фэйд стал лучше!

Неактивен

 

   #22
25.11.2016 11:26

Akino
Участник (+20)
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 23.11.2016
Сообщений: 38
Вебсайт

Re: Twee 1.7 и Twine

Подскажите, как на twinery 2 задержать время появления ссылок на параграфы?

Отредактировано Akino (25.11.2016 11:26)

Неактивен

 

   #23
25.11.2016 14:23

Oreolek
Модератор (+95, -17)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 463
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: Twee 1.7 и Twine

В Harlowe 2 есть макрос live: http://twine2.neocities.org/2.html#macro_live

Код:

(live: 1s)[
    … код после секундной задержки …
    (stop:)
]

Неактивен

 

   #24
25.11.2016 14:43

Akino
Участник (+20)
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 23.11.2016
Сообщений: 38
Вебсайт

Re: Twee 1.7 и Twine

Огромное спасибо!

Неактивен

 

   #25
25.11.2016 18:32

Akino
Участник (+20)
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 23.11.2016
Сообщений: 38
Вебсайт

Re: Twee 1.7 и Twine

Oreolek написал:

В Harlowe 2 есть макрос live: http://twine2.neocities.org/2.html#macro_live

Код:

(live: 1s)[
    … код после секундной задержки …
    (stop:)
]

Я правильно понимаю, что я не могу этот код использовать один раз и все ссылки будут появляться дольше, мне надо будет каждый раз вписывать это?

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru