Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #601
03.11.2014 11:59

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Cheshire написал:

А классических тем оформления из 2.Х не предвидится?

Я так понимаю, чтобы всё было в одном окне? Да, планируется. Но, конечно, это будет не один-в-один.

Неактивен

   #602
20.03.2016 09:48

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Предложения по новому функционалу

Нельзя ли добавить функцию (или она уже есть?), которая бы позволяла менять настройки текстового редактора? Мои главные претензии, это съезжание цветного текста при вводе и автоматическое добавление пустых строк между абзацами, которые раздувают код.

Неактивен

   #603
31.03.2016 01:15

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Предложения по новому функционалу

Было бы очень мило иметь функцию -= (и подобные) для set команды.

Отредактировано Маверик Романов (31.03.2016 01:27)

Неактивен

   #604
31.03.2016 07:27

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Маверик Романов написал:

Было бы очень мило иметь функцию -= (и подобные) для set команды.

+= и ++ работают.

Неактивен

   #605
02.04.2016 13:19

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Предложения по новому функционалу

Есть какая-нибудь надежда, что переменные не будут слетать каждый раз при добавлении новых и загрузке старой игры?

Неактивен

   #606
02.04.2016 16:21

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Маверик Романов написал:

Есть какая-нибудь надежда, что переменные не будут слетать каждый раз при добавлении новых и загрузке старой игры?

Нет, это невозможно.

Неактивен

   #607
05.04.2016 00:56

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Предложения по новому функционалу

Как насчет команды для автосохранений в следующей версии? И еще возможность стороннего моддинга (не уверен насколько она сейчас доступна)

Неактивен

   #608
05.04.2016 09:08

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Маверик Романов написал:

Как насчет команды для автосохранений в следующей версии? И еще возможность стороннего моддинга (не уверен насколько она сейчас доступна)

Расшифруйте оба предложения более конкретно.

Неактивен

   #609
05.04.2016 11:04

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Предложения по новому функционалу

Так как система сохранений (предположительно) станет лучше, то хотелось бы кроме различных наименований сохранений, возможность сохранять игру на жесткий диск по указанию юзера, чтобы потом можно было перенести на другие носители. В том же твайне такое есть, насколько я знаю.

Команда для автосохранений - чтобы в коде можно было указывать команду, когда игра сама бы сохранялась как своего рода бэкап без участия игрока.

Касательно моддинга - опять таки, в том же твайне, насколько мне известно, любой желающий может открыть файл и сделать мод к игре на свое усмотрение. По мне очень ценная функция для развития интереса к игре и движку. К сожалению в аксме даже саму игру не скомпилировать в обход весьма специфичного набора действий.

Отредактировано Маверик Романов (05.04.2016 11:07)

Неактивен

   #610
06.04.2016 08:05

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Маверик Романов написал:

Так как система сохранений (предположительно) станет лучше, то хотелось бы кроме различных наименований сохранений, возможность сохранять игру на жесткий диск по указанию юзера, чтобы потом можно было перенести на другие носители. В том же твайне такое есть, насколько я знаю.

Команда для автосохранений - чтобы в коде можно было указывать команду, когда игра сама бы сохранялась как своего рода бэкап без участия игрока.

Касательно моддинга - опять таки, в том же твайне, насколько мне известно, любой желающий может открыть файл и сделать мод к игре на свое усмотрение. По мне очень ценная функция для развития интереса к игре и движку. К сожалению в аксме даже саму игру не скомпилировать в обход весьма специфичного набора действий.

Насчёт сохранений, к в Твайне не уверен - у нас есть киллерфича с единым сохранением под логином при игре в библиотеке. В локальные файлы играют единицы.
Насчёт моддинга - такая возможность запланирована в пятой версии.

Неактивен

   #611
06.04.2016 11:40

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

В локальные файлы играют единицы.

Дело в том, что я сейчас как раз над локальным файлом (преимущественно) кряхчу, и даже не уверен куда записываются сохранения. Не в куки ли?

Неактивен

   #612
06.04.2016 19:18

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Маверик Романов написал:

DoubleDragon написал:

В локальные файлы играют единицы.

Дело в том, что я сейчас как раз над локальным файлом (преимущественно) кряхчу, и даже не уверен куда записываются сохранения. Не в куки ли?

В куки или в localStorage.

Неактивен

   #613
19.04.2016 13:19

v.v.b.
Участник (+39, -35)
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщений: 64

Re: Предложения по новому функционалу

В версии 4.5 заявлено:
- Отключена поддержка аудиофайлов формата ogg. Начиная с этой версии поддерживаются только mp3-файлы.

Весьма и весьма спорное решение.

Неактивен

   #614
19.04.2016 14:38

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я ждал этого замечания wink
Обычным авторам поддерживать два формата весьма проблематично. И им всё равно, какой из них опенсорсный.
Игрокам тем более всё равно. Проблемы могут возникнуть лишь у тех из них, которые используют связку Linux+Firefox или пользуются древними версиями Firefox, при этом не хотят по идейным соображениям ввести пару команд в терминале для поддержки mp3.

Неактивен

   #615
19.04.2016 14:41

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

В одной из старых версий была такая возможность: при написании [[Идти в лес|forest]], и если параграф forest ещё не создан он соответственно горит красным, если кликнуть правой по имени параграфа в меню была возможность перейти к параграфу и тем самым создать его.

Возможно ли это вернуть?

Неактивен

   #616
19.04.2016 14:55

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Oldrik написал:

В одной из старых версий была такая возможность: при написании [[Идти в лес|forest]], и если параграф forest ещё не создан он соответственно горит красным, если кликнуть правой по имени параграфа в меню была возможность перейти к параграфу и тем самым создать его.

Возможно ли это вернуть?

Это можно сделать нажав Ctrl+L. См. список горячих клавиш.

Неактивен

   #617
22.06.2016 19:54

Маверик Романов
Участник (+3, -3)
Зарегистрирован: 07.03.2016
Сообщений: 51

Re: Предложения по новому функционалу

http://i.imgur.com/X5jFdGM.jpg http://i.imgur.com/hKT3Ayp.jpghttp://i.imgur.com/vCKbxEv.jpghttp://i.imgur.com/gWQOTX2.jpghttp://i.imgur.com/nKe3Uvy.jpghttp://i.imgur.com/53HQhfq.jpghttp://i.imgur.com/9n1hhdm.jpg

Есть ли у нас надежда?

Неактивен

   #618
02.03.2017 09:58

alfa10
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 29.10.2013
Сообщений: 82

Re: Предложения по новому функционалу

Не знаю, возможно ли, но хотелось бы, что бы программа выдавала место с ошибкой. Бывает, что где-то в коде пропустил скобку или т.п., игра в этом месте виснет, а найти в огромном объеме кода ошибку очень тяжело.

Неактивен

   #619
05.03.2017 07:56

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

alfa10 написал:

Не знаю, возможно ли, но хотелось бы, что бы программа выдавала место с ошибкой. Бывает, что где-то в коде пропустил скобку или т.п., игра в этом месте виснет, а найти в огромном объеме кода ошибку очень тяжело.

Программа и сейчас проверяет синтаксис макросов и ссылок.  Попробуй, например, убрать одну из угловых скобок. Но возможности проверять корректность всех выражений, к сожалению, нет.

Неактивен

   #620
03.05.2017 07:47

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

v.v.b. написал:

В версии 4.5 заявлено:
- Отключена поддержка аудиофайлов формата ogg. Начиная с этой версии поддерживаются только mp3-файлы.

Весьма и весьма спорное решение.

MP3 окончательно переходит в общественное достояние: https://habrahabr.ru/post/327842/

Неактивен

   #621
10.05.2017 00:29

HanonO
Участник (+13)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 24

Re: Предложения по новому функционалу

Прошу прощения, если это повторные запросы.

Я хотел бы иметь возможность изменить эффект перехода. В настоящее время проходная панель расходится от центра. Я бы хотел, чтобы он увеличивал или уменьшал сверху, как это делает панель заголовка.

Я также хотел бы ссылку «эксклюзивный выбор». То, что я себе представляю, добавит переход на текущую страницу, подобный [[+ проходу]], но когда вы выберете один, он добавит проход, а затем отключит другие варианты в группе, чтобы другой не мог щелкнуть. Синтаксис будет выглядеть примерно так:

<< xchoice '[[Выбрать только этот]]', '[[Или только это | имя_паспорта]]' >>

В-третьих, я хотел бы знать, какой размер в пикселях фоновое изображение должно быть показано только один раз без разбивки или повторения. Было бы здорово, если бы вы установили параметр «действительный размер», «мозаичный» или «растянутый», аналогичный тому, как работает рабочий стол Windows.

---
I apologize if these are repeat requests.

I would like to be able to change the passage transition effect. Currently, the passage panel spreads out from the center. I would like it to possibly zoom in or lower in from the top like the title panel does.

I would also like an "exclusive choice" link. What I am imagining would add the passage to the current page similar to a [[+passage]], but when you select one, it adds the passage and then disables the other choices in the group so another cannot be clicked. The syntax would be something like:

<<xchoice '[[Choose only this]]', '[[Or only this|passagename]]'>>

Thirdly, I would love to know what size in pixels a background image needs to be to show only once without tiling or repeating. It would be great to have a setting to control whether it is "actual size", "tiled" or "stretched" similar to how a Windows desktop works.

Неактивен

   #622
10.05.2017 19:34

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я хотел бы иметь возможность изменить эффект перехода. В настоящее время проходная панель расходится от центра. Я бы хотел, чтобы он увеличивал или уменьшал сверху, как это делает панель заголовка.

Вы можете создать парагараф StoryStyle и поменять код класса effect_flip на код другого эффекта, например, effect_slide_down.

Я также хотел бы ссылку «эксклюзивный выбор». То, что я себе представляю, добавит переход на текущую страницу, подобный [[+ проходу]], но когда вы выберете один, он добавит проход, а затем отключит другие варианты в группе, чтобы другой не мог щелкнуть. Синтаксис будет выглядеть примерно так:

<< xchoice '[[Выбрать только этот]]', '[[Или только это | имя_паспорта]]' >>

Мы планируем ввести такой макрос.

В-третьих, я хотел бы знать, какой размер в пикселях фоновое изображение должно быть показано только один раз без разбивки или повторения. Было бы здорово, если бы вы установили параметр «действительный размер», «мозаичный» или «растянутый», аналогичный тому, как работает рабочий стол Windows.

Фоновое изображение автоматически подстраивается под размер окна браузера и не будет повторяться ни при каком размере.

Неактивен

   #623
13.05.2017 01:15

HanonO
Участник (+13)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 24

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Фоновое изображение автоматически подстраивается под размер окна браузера и не будет повторяться ни при каком размере.

Так это предполагаемый эффект фона? (Размер изображения 1024 x 576, разрешение экрана 1920 x 1080. Это повторяет изображение вместо центровки или растягивания).


Прикрепленные файлы:
Screenshot 2017-05-12 17.08.46.png, Размер: 881,754 байт, Скачано: 18

Неактивен

   #624
13.05.2017 07:23

DoubleDragon
Модератор (+348, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1697
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

HanonO написал:

DoubleDragon написал:

Фоновое изображение автоматически подстраивается под размер окна браузера и не будет повторяться ни при каком размере.

Так это предполагаемый эффект фона? (Размер изображения 1024 x 576, разрешение экрана 1920 x 1080. Это повторяет изображение вместо центровки или растягивания).

Теперь я понял, мы говорили о разных вещах. Я думал, что речь идёт о работе макроса <<picture>>.
В данном случае фоновое изображение повторяется, так как подразумевается использование "бесшовных" текстур.

Неактивен

   #625
13.05.2017 22:30

HanonO
Участник (+13)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 24

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

HanonO написал:

DoubleDragon написал:

Фоновое изображение автоматически подстраивается под размер окна браузера и не будет повторяться ни при каком размере.

Так это предполагаемый эффект фона? (Размер изображения 1024 x 576, разрешение экрана 1920 x 1080. Это повторяет изображение вместо центровки или растягивания).

Теперь я понял, мы говорили о разных вещах. Я думал, что речь идёт о работе макроса <<picture>>.
В данном случае фоновое изображение повторяется, так как подразумевается использование "бесшовных" текстур.

Хорошо, я понял. Предполагалось, что фон будет представлять собой небольшую повторяющуюся мозаику вместо одного большого изображения. Это то же самое в шаблонах сюжетов «CYOA» и «Visual Novel»? Фоны на них, похоже, растягиваются и не подходят, и те, кажется, форматы, где автор хотел бы отобразить реальную картину. Мне было просто интересно, был ли идеальный размер изображения, чтобы он работал лучше.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru