Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
23.11.2008 20:52

fireton
некто с бородой (+145, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1031
Вебсайт

Тон

FireURQ

Неактивен

 

   #2
15.07.2012 00:10

noname
Участник (+20, -8)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 722

noname

Re: FireURQ

Евгений пишет:

С фуркой должна идти в комплекте утилита qsz2exe.exe
Допустим у нас есть игра Witch.qsz из которой надо сделать exe. В командной строке пишем qsz2exe Witch.qsz и появляется exe-файл. Или можно просто перетащить квест на утилиту.
Обратите внимание, что в фурке екзешники делаются только из квестов в формате qsz. А qsz, как мы помним, это zip архив с нашей игрой, просто переименованный.

спасибо. тогда вопрос был решён успешно.

но сейчас моя мини-зарисовка, демонстрирующая разновидность дуэльной механики, не хочет экзешиться.

прилагаю *.qsz

противник опытен, но не совершенен.


Прикрепленные файлы:
Samura.qsz, Размер: 1,209 байт, Скачано: 175

Неактивен

 

   #3
15.07.2012 00:48

Евг
Участник (+160, -20)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 518
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: FireURQ

noname, не знаю в чем проблема, у меня прекрасно создалось: https://www.dropbox.com/s/r2n9qyejyjhxz4m/Samura.exe
А что у тебя утилита пишет, например, на qsz2exe.exe Samura.qsz > log.txt

Отредактировано Евг (15.07.2012 00:52)

Неактивен

 

   #4
15.07.2012 02:06

noname
Участник (+20, -8)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 722

noname

Re: FireURQ

Евг написал:

noname, не знаю в чем проблема, у меня прекрасно создалось: https://www.dropbox.com/s/r2n9qyejyjhxz4m/Samura.exe
А что у тебя утилита пишет, например, на qsz2exe.exe Samura.qsz > log.txt

никаких логов не замечено. или результаты неизвестно где.

или, что более вероятно, у меня- какая-то левая испорченная утилита.

щазз мой комп переживает проблемы и нет денег чтобы исправить и вообще я в раздрае.

за ответ спасибо. писал здесь, так как проще было прилепить файл.

Неактивен

 

   #5
15.07.2012 19:15

noname
Участник (+20, -8)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 722

noname

Re: FireURQ

--

ну, лан, свежий FireURQ со всеми утилитами найти не сложно)))

у меня (а так бывает раз в тыщу лет) появились кое-какие идеи для реализации.

но вот, в связи с КРИЛ-2012, решил перевести свою Самура под систему AXMA Story Maker.

что-то не заработало.

у меня такое впечатление, что это что-то, расчитанное на поделки чуть сложнее тех, что в Космических Рейнджерах. однако, для сложных историй, равно как и для сложной игровой механики этот продукт подходит плохо.

Неактивен

 

   #6
15.07.2012 21:29

Евг
Участник (+160, -20)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 518
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: FireURQ

у меня такое впечатление, что это что-то, расчитанное на поделки чуть сложнее тех, что в Космических Рейнджерах. однако, для сложных историй, равно как и для сложной игровой механики этот продукт подходит плохо.

Не знаю, что ты подразумеваешь под сложной историей. Для меня сложная история это лихо закрученный сюжет, это драма, это живые персонажи. Тви, на мой взгляд, вообще не рассчитана на поделки и программные выпендроны. Тви это именно для историй в чистом виде. Для подачи сюжета. Там автор может забыть о программировании, сосредоточится на самом тексте и чувствовать себя пдекдасно.

Неактивен

 

   #7
15.07.2012 23:14

noname
Участник (+20, -8)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 722

noname

Re: FireURQ

Евг написал:

у меня такое впечатление, что это что-то, расчитанное на поделки чуть сложнее тех, что в Космических Рейнджерах. однако, для сложных историй, равно как и для сложной игровой механики этот продукт подходит плохо.

Не знаю, что ты подразумеваешь под сложной историей. Для меня сложная история это лихо закрученный сюжет, это драма, это живые персонажи. Тви, на мой взгляд, вообще не рассчитана на поделки и программные выпендроны. Тви это именно для историй в чистом виде. Для подачи сюжета. Там автор может забыть о программировании, сосредоточится на самом тексте и чувствовать себя пдекдасно.

c трудом припоминаю, что в каком-то из квестов КР была-таки драма. и немножко живые персонажи. как сделать продвинутую интерактиность окружения и живых персонажей в мирке чуть большем головоломок КР? ответ: нужно кодить и кодить, нужно всё богатство Фурки + нормальные процедуры и много чего ещё.

главное, конечно- трудолюбие и воображение, которых мне не хватает, и напрочь убивает осознавание бессмысленности всех сюжетов..

НО что конкретно мне не понравилось в AXMA Story Maker, так это то, что где-то прямо написано, что он недоделан, а так же то, что мой параграф, в котором шла куча простейших вычислений, затем- небольшой текст с вставками переменных, так вот- этот параграф отобразился пустым. как я ни читал хелп- ничего не вычитал.

мне и Фурка тесновата, но на ней я могу сделать что-то быстро. почти что угодно маленькое сделаю быстро.

а для большого есть большие языки: Delphi, C++.

пока- так.

браться за парсерки пока не рискую. сдаётся мне, я в них ещё не понял чего-то важного.

Неактивен

 

   #8
11.05.2014 16:40

Vladimir
Участник (+13, -3)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 134
Вебсайт

Re: FireURQ

Здравствуйте! Сейчас попробовал превратить небольшой пример программы в qsz в исполняемый файл с расширением eхе. Все получилось, только прога не "видит" собственный скин, лежащий возле игрового файла. Скин работает только в файле qsz. Можно ли этот недочет исправить?

Неактивен

 

   #9
13.05.2014 11:06

Серый Волк
Модератор (+705, -56)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 985
Вебсайт

Re: FireURQ

Vladimir, передал ваш вопрос автору Фурки, пока ответ такой:

Я не понял. Он пытается превратить QSZ в EXE и у него не работают скины? Или он пытается положить скин рядом с exe-файлом? Что значит "собственный скин, лежащий возле игрового файла"? (с) fireton ( http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000379-000-120-0 седьмой пост)

И такая информация: вопросы по Фурке в дальнейшем пока лучше задавать на форуме URQ, разработчик сейчас на ификшен не заглядывает.

Активен

 

   #10
25.11.2015 07:41

Saint
Участник (+38, -92)
Откуда: город-герой Пермь
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщений: 129
Вебсайт

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!!

Re: FireURQ

esse написал:

2. Забытое слово.

Игра на урке -_- В 2015 году, ну емае

И чем Вас не устраивает FireURQ? На сегодняшний день - это самая продвинутая платформа. Не онлайн, да, но тем не менее...
В любом случае, спасибо за отзыв - каждая критика ценна!

Отредактировано Saint (25.11.2015 07:51)

Неактивен

 

   #11
25.11.2015 11:03

esse
Участник (+11, -21)
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщений: 18

Re: FireURQ

Saint написал:

esse написал:

2. Забытое слово.

Игра на урке -_- В 2015 году, ну емае

И чем Вас не устраивает FireURQ? На сегодняшний день - это самая продвинутая платформа. Не онлайн, да, но тем не менее...
В любом случае, спасибо за отзыв - каждая критика ценна!

Она не разворачивается на весь экран. Возможно, в ней есть другие цветовые схемы интерфейса, но я пока что видел только темную. Она не онлайн. + опять же не заметил настройки размера шрифта. Чем урка лучше того же куспа? А если брать онлайн платформы - чем лучше аксмы? Вероятно, исключительно лишь привычкой писать на ней и тем, что ее синтаксис и "приемы" уже известны тем, кто на ней пишет. А на новой платформе - все заново учить и привыкать.

Отредактировано esse (25.11.2015 11:09)

Неактивен

 

   #12
25.11.2015 12:52

Ajenta
Участник (+244, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 503
Вебсайт

Re: FireURQ

esse написал:

Saint написал:

esse написал:

2. Забытое слово.

Игра на урке -_- В 2015 году, ну емае

И чем Вас не устраивает FireURQ? На сегодняшний день - это самая продвинутая платформа. Не онлайн, да, но тем не менее...
В любом случае, спасибо за отзыв - каждая критика ценна!

Она не разворачивается на весь экран. Возможно, в ней есть другие цветовые схемы интерфейса, но я пока что видел только темную. Она не онлайн. + опять же не заметил настройки размера шрифта. Чем урка лучше того же куспа? А если брать онлайн платформы - чем лучше аксмы? Вероятно, исключительно лишь привычкой писать на ней и тем, что ее синтаксис и "приемы" уже известны тем, кто на ней пишет. А на новой платформе - все заново учить и привыкать.

По пунктам
1. Она разворачивается на полный экран - это делается клавишами Альт+Ентер. Да, фулскрин немного недопилен, но он есть.
2. Цветовую схему определяет автор, если автору удобно в нативной - он делает в нативной, никто не мешает автору сделать хоть мильон цветовых схем своих.
3. Она не онлайн и этим она прекрасна.
4. Настройки размера шрифта опять же может сделать автор, почему этим обязан заниматься интерпретатор, не понимаю.
5. Лучше аксмы тем, что функциональнее; тем, что не онлайн (то есть не зависит от браузера, сайта, соединения, тормозов онлайновых и всего такого); тем что интерфейс можно сделать любой и это не джиэс; тем, что можно сделать exe и распространять спокойно.

Вы бы, esse, сначала вопрос изучили, а потом уж говорили всякое.

Совсем избаловались все. Берега уже теряют. Фурка им нехороша! Да идите вы в.... аксму! А лучше в аперу!


Всем мира и жвачки.

Неактивен

 

   #13
25.11.2015 14:15

goraph
Участник (+164, -42)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 406

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: FireURQ

Ajenta написал:

По пунктам
1. Она разворачивается на полный экран - это делается клавишами Альт+Ентер. Да, фулскрин немного недопилен, но он есть.
2. Цветовую схему определяет автор, если автору удобно в нативной - он делает в нативной, никто не мешает автору сделать хоть мильон цветовых схем своих.
3. Она не онлайн и этим она прекрасна.
4. Настройки размера шрифта опять же может сделать автор, почему этим обязан заниматься интерпретатор, не понимаю.
5. Лучше аксмы тем, что функциональнее; тем, что не онлайн (то есть не зависит от браузера, сайта, соединения, тормозов онлайновых и всего такого); тем что интерфейс можно сделать любой и это не джиэс; тем, что можно сделать exe и распространять спокойно.

Да, фурка разворачивается в полный экран, но стандартная и самая популярная тема для фурки выполнена в разрешении 800х600, а большинство мониторов сейчас с широким экраном, и в полноэкранном режиме это все выглядит диспропорционально как говно. Я лично несколько раз сталкивался с тем, что темы больших размеров (который видимо по старинной гкй традиции продолжают делать в пропорциях 4:3) тупо не помещаются у меня по высоте на ноутбуке. А если же у вас ХД монитор с реально большим разрешением, окошко фурки будет слишком мелко, и читать тоже неудобно, надо двигатся к монитору вплотную, так как шрифт не увеличить. По факту игры на фурке слабо играбельны на доброй половине современных мониторов.
Да, это все не проблемы фурки. Да, авторы могут сделать темы любых размеров и цветов, в любом количестве. Но по факту, я ни припоминаю ни одной игры где авторы бы сделали хотя бы две темы - одну в 4:3 например, и одну широкоэкранную.
Фурка это все технически позволяет. Но я всегда говорил, и всегда буду говорить - платформа это не програмная часть, платформа это сообщество которое вокруг интерпретатора сложилось. А вокруг фурки сложилось весьма интересное сообщество в лице таких своеобразных авторов, например, как Сэинт и Аджента, которые вместо того чтобы сделать эти самые пресловутые выборы тем и шрифтов, которые ж надо делать, а делать что-то им лень, лучше пойдут на форум покричать шо права геев фурки ущемляют и обижают зря. Если у вас подход "Я написал игру. Хвалите меня. А как вы будете играть мне похрену.", то не надо удивлятся потом, шо в продукт вашего творчества кому-то играть так же нелицеприятно, как вы его нам оформили.

Неактивен

 

   #14
20.03.2017 19:02

Серый Волк
Модератор (+705, -56)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 985
Вебсайт

Re: FireURQ

Именно сегодня, в Международный День счастья, fireton зарелизил новую версию фурки:

- стерильно! На фурку больше не рррычат гадкие антивирусные программы;
- всё своё ношу с собой! Шрифты на любой вкус и на любые диеты - жирные, полужирные, наклонные - теперь внутри;
- широкоформатное HD! Фулскрин с пропорциональным масштабированием - всё как у взрослых;
- бескомпромиссно! Команда QUIT сурова как никогда;
- тригонометрично! Арксинус, арккосинус, арктангенс, извлечение квадратного корня и возведение в степень - вазелин не пригодится.

Подробно обо всём в блоге "Фурка, сколько стоит и где купить" http://if.zhuchkovs.com/2017/03/fireurq-2-1/

Активен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru