Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #751
10.03.2017 18:23

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Нужник написал:

Здравствуйте, купил платный профиль для AXMA.

Вроде теперь сохранять можно в html-файл, но возникло два вопроса.

1. Зачем нужен регистрационный код, который прислали при покупке этой программы? Написано (Регистрационный ключ (для версий 2.x)) -- куда и зачем его вводить?

2. Сохраняя игру в html-файл на компьютере, оттуда пропадают все аудио файлы и картинки. Как корова языком слизнула. Хотя при загрузке на сайт hyperbook всё нормально. Почитал тему, пишут, что нужно сохранять html-файл в папку с игрой, рядом с папками files. Проделал это, но всё ни музыки, ни картинок. Как быть, что исправить? Куда и как сохранять html-файл, чтобы все материалы были на месте?

3. И вот ещё вопрос. Можно ли как-нибудь отключить сохранения в игре или хотя бы ограничить их 1-2 сохранениями?

4. Как можно выравнять текст не по краям, а по ширине страницы? Через параграф стилей? Но как именно это сделать?

1. Регистрационный код, как и указано, для старых версий 2.х. Они остались у некоторых пользователей.
2. Класть html-файл надо в туже папку, что и исходный sm-файл. В html-файле пути к медиафайлам относительные, и он, конечно, не включает в себя медиафайлы.
3. Отключить можно, отредактировав html-файл. Надо удалить вот это:
prefsDiv.innerHTML+='<div><span class=plink onclick=\"SaveLoadWind(true);\">Сохранить</span></div><div><span class=plink onclick=\"SaveLoadWind(false);\">Восстановить</span></div>';
4. Да, нужно добавить в список стилей #print {стили} вот это:
text-align:justify;

Неактивен

 

   #752
11.03.2017 01:24

Нужник
Участник (+1)
Зарегистрирован: 10.03.2017
Сообщений: 3

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Уважаемый, DoubleDragon!

Пытаюсь так делать, но получившийся html-файл всё равно не показывает ни картинки, ни музыку, хотя я даже открываю его блокнотом и вижу, что везде прописан правильный путь к этим картинкам и музыке. Сохраняю игру туда же, где лежит исходный sm-файл: не в папку files, а в папку, где лежит и папка files и сама игра. Ну, то есть есть общая папка Игра, в ней папка files и музыка, там же исходный sm-файл. Сохраняю html-файл в папку игра, но в файле ничего не появлется - ни картинок, ни музыки. Что я делаю не так?

За остальные ответы спасибо, вроде понял! Со стилями попытаюсь разобраться. Указанными вами код нужно в параграфе стилей сюда воткнуть?

  #print {max-width:none;}

Вместо none?

Неактивен

 

   #753
11.03.2017 07:12

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Нужник написал:

Уважаемый, DoubleDragon!

Пытаюсь так делать, но получившийся html-файл всё равно не показывает ни картинки, ни музыку, хотя я даже открываю его блокнотом и вижу, что везде прописан правильный путь к этим картинкам и музыке. Сохраняю игру туда же, где лежит исходный sm-файл: не в папку files, а в папку, где лежит и папка files и сама игра. Ну, то есть есть общая папка Игра, в ней папка files и музыка, там же исходный sm-файл. Сохраняю html-файл в папку игра, но в файле ничего не появлется - ни картинок, ни музыки. Что я делаю не так?

За остальные ответы спасибо, вроде понял! Со стилями попытаюсь разобраться. Указанными вами код нужно в параграфе стилей сюда воткнуть?

  #print {max-width:none;}

Вместо none?

Нет, не вместо, а добавить. Отправьте на support@axmasoft.com html-файл и файлы картинок и музыки, посмотрим.

Неактивен

 

   #754
11.03.2017 17:35

Нужник
Участник (+1)
Зарегистрирован: 10.03.2017
Сообщений: 3

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Нужник написал:

Нет, не вместо, а добавить. Отправьте на support@axmasoft.com html-файл и файлы картинок и музыки, посмотрим.

Так, с картинками и звуками в html-файле разобрался. Дело было в браузере, Explover просто не отображал содержание, а вот другие браузеры легко его отобразили.

С выравниванием текста по ширине тоже разобрался. Получилось.

Даже получилось убрать сохранения и менять то, сколько слотов доступно будет (1 или 6). Поэтому последний вопрос такой: а можно ли сделать так, что сохранения нельзя было перезаписыват. Т.е. одна ячейка = одно состояние, которое можно перезагружать, но нельзя перезаписывать. И если да, то как и где это поменять прописать можно?

А так, благодарю за советы, всё помогло!

Отредактировано Нужник (11.03.2017 17:58)

Неактивен

 

   #755
12.03.2017 01:41

Сергей Лебедев-Халецкий
Участник
Зарегистрирован: 12.03.2017
Сообщений: 1

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

У меня вопрос.
В представленном мною скрине я интересуюсь, а как записать какой-либо текст в эти два окошка? я так понял, что там должен быть инвентарь, здоровье или что то подобное. Но как туда что-то написать или добавить?


Прикрепленные файлы:
скрин9.png, Размер: 124,950 байт, Скачано: 34

Неактивен

 

   #756
12.03.2017 08:25

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Сергей Лебедев-Халецкий написал:

У меня вопрос.
В представленном мною скрине я интересуюсь, а как записать какой-либо текст в эти два окошка? я так понял, что там должен быть инвентарь, здоровье или что то подобное. Но как туда что-то написать или добавить?

Читайте в руководстве пользователя про макросы picture и menu.

Неактивен

 

   #757
04.04.2017 16:30

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Здрасьте. вопросик возник.

Спрайты возможно накладывать только на основную иллюстрацию (ту, которая через <<picture 'адрес файла'>> выводится), или же есть возможность наложить и на произвольно вставленную в текст параграфа картинку?

Неактивен

 

   #758
04.04.2017 17:09

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Только на иллюстрацию.

Неактивен

 

   #759
06.04.2017 12:40

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ну и еще один вопросик, даже два:

Мне необходимо реализовать групповой бой.  Как это сделать через серию одиночных боев я представляю, но это немного не то, равно как и рассчитываемый программой исход боя по нажатию кнопки "в бой". Нужен именно групповой бой, причем все члены отряда должны находиться под управлением игрока.

Вопрос: реализовывалось ли подобное, если да, то где можно посмотреть если не код, то хотя бы пример реализации?


И второй. Можно ли уничтожить определенную переменную?

Отредактировано Алексей Зеленов (08.04.2017 18:24)

Неактивен

 

   #760
04.05.2017 10:31

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Зеленов написал:

Ну и еще один вопросик, даже два:

Мне необходимо реализовать групповой бой.  Как это сделать через серию одиночных боев я представляю, но это немного не то, равно как и рассчитываемый программой исход боя по нажатию кнопки "в бой". Нужен именно групповой бой, причем все члены отряда должны находиться под управлением игрока.

Вопрос: реализовывалось ли подобное, если да, то где можно посмотреть если не код, то хотя бы пример реализации?


И второй. Можно ли уничтожить определенную переменную?

Отвечу на вопрос про переменную:
<<set $var = undefined>>

Неактивен

 

   #761
04.05.2017 12:50

Антон Ласточкин
Участник (+80, -4)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 68

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Зеленов написал:

Ну и еще один вопросик, даже два:

Мне необходимо реализовать групповой бой.  Как это сделать через серию одиночных боев я представляю, но это немного не то, равно как и рассчитываемый программой исход боя по нажатию кнопки "в бой". Нужен именно групповой бой, причем все члены отряда должны находиться под управлением игрока.

Вопрос: реализовывалось ли подобное, если да, то где можно посмотреть если не код, то хотя бы пример реализации?


И второй. Можно ли уничтожить определенную переменную?

Привет, Алексей. Может немного не в тему скажу, но сейчас пробую реализовать групповой бой на другом движке. Могу рассказать общую схему:
1. Есть отряд свой и противника. В этом отряде у каждого есть свой тип движения - атака вражеского юнита, защита своего юнита.
2. В каждой фазе боя надо раздать приказы каждому участнику, кто будет кого защищать из своих, кто будет нападать на какого врага. Когда всем приказы розданы, то начинается расчет повреждений, сначала с одной стороны, потом с другой. Если у атакуемого юнита есть свой защитник, то сначала он получают урон, а потом уже сама цель.
3. Плюс к этому на каждой фазе можно что-нить сколдовать, полечить кого, отравить.
4. Ну надо еще и ИИ прикрутить, чтобы правильно гасил игрока.

Неактивен

 

   #762
18.05.2017 20:33

laralenne
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщений: 3

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Здравствуйте!  Назрел глупый вопрос.
"Добавляющая ссылка" - хочется ее использовать для более детального описания сцены, не засоряя параграф заранее. Но для каждого описания используется отдельный параграф (часто, всего для пары строк или абзаца). Учитывая, что в каждом основном параграфе добавляющих ссылок не менее 3-4, общее количество параграфов истории пухнет до невообразимого. Очень легко запутаться потом в этом ворохе( Есть ли способы реализовать описания "под катом" попроще?

Неактивен

 

   #763
19.05.2017 06:51

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

laralenne написал:

Здравствуйте!  Назрел глупый вопрос.
"Добавляющая ссылка" - хочется ее использовать для более детального описания сцены, не засоряя параграф заранее. Но для каждого описания используется отдельный параграф (часто, всего для пары строк или абзаца). Учитывая, что в каждом основном параграфе добавляющих ссылок не менее 3-4, общее количество параграфов истории пухнет до невообразимого. Очень легко запутаться потом в этом ворохе( Есть ли способы реализовать описания "под катом" попроще?

Такое можно сделать с многоразовыми ссылками:

Код:

<<if !$ссылка>>

    Первое описание сцены.

    //[[*Ссылка1|$$title{$ссылка=1}]]//

    //[[*Ссылка2|$$title{$ссылка=2}]]//

<<elseif $ссылка==1>>

    Описание1

<<elseif $ссылка==2>>

    Описание2

<<endif>>

Неактивен

 

   #764
19.05.2017 08:16

laralenne
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщений: 3

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Как сложно-то) Попробую разобраться,спасибо!

Неактивен

 

   #765
09.06.2017 19:15

HanonO
Участник (+9)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Что касается «уничтожения переменной» (в отличие от установки ее на 0) Может ли автор использовать << set! $ Variable >> Как в «set not variable»?

Это может возникнуть, если использовать переменные типа

[[* Возьмите веревку | takerope] {$rope}]
[[* Отверните веревку | droprope] {!$ Rope}]

Неактивен

 

   #766
10.06.2017 08:07

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

HanonO написал:

Что касается «уничтожения переменной» (в отличие от установки ее на 0) Может ли автор использовать << set! $ Variable >> Как в «set not variable»?

Это может возникнуть, если использовать переменные типа

[[* Возьмите веревку | takerope] {$rope}]
[[* Отверните веревку | droprope] {!$ Rope}]

Для «уничтожения переменной» надо писать так:

Код:

<< set $Variable = undefined >>
[[* Отверните веревку | droprope] {$Rope=undefined}]]

Неактивен

 

   #767
17.06.2017 21:55

Rubber
Участник (+2)
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщений: 9

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите пожалуйста, в мануале не нашел:
Случайное значение из массива.

Покрутив туда-сюда пришел к такому виду:

Код:

<<set $список = ["страшная","красивая","милая","пьяная"]>>

Перед вами <<print $список[random(0,$список.length-1)]>> девушка.

1) Однако тыкнув Tab после $ я увидел еще макрос "случайно".. Это что за макрос? Может где-то можно почитать про него?
2) Есть какие-то ещё варианты рандомно вставить из массива значение?

Either не особо подходит, так как массивов несколько, и выбранный в самом начале будет сопровождать игру.
Думал еще о ссылках, спрайтах и изображениях (путях) в массивах. Можно ли получать? Но тут я еще не пробовал разбираться, но если подскажете буду премного благодарен?

Отредактировано Rubber (17.06.2017 21:56)

Неактивен

 

   #768
20.06.2017 05:32

Lake
Участник
Зарегистрирован: 18.06.2017
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Win 7, ASM 5.6.1

Не работает макрос choice. Как я его не пытался использовать, системная переменная $$choice не инициализируется выбранным значением, а собственный объект вне зависимости от выбора пользователя получает нулевое значение. Приходится выкручиваться, создавая ссылки и дополнительные параграфы, но это неудобно и не совсем то, что я хотел бы получить.

Еще не работает макрос sound. Перепробовал все мыслимые варианты. Звуковые файлы размещал на локальной машине и на собственном хостинге.

Помогите, пожалуйста, в этом разобраться.

Отредактировано Lake (20.06.2017 05:34)

Неактивен

 

   #769
20.06.2017 07:08

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Rubber написал:

Подскажите пожалуйста, в мануале не нашел:
Случайное значение из массива.

Покрутив туда-сюда пришел к такому виду:

Код:

<<set $список = ["страшная","красивая","милая","пьяная"]>>

Перед вами <<print $список[random(0,$список.length-1)]>> девушка.

1) Однако тыкнув Tab после $ я увидел еще макрос "случайно".. Это что за макрос? Может где-то можно почитать про него?
2) Есть какие-то ещё варианты рандомно вставить из массива значение?

Either не особо подходит, так как массивов несколько, и выбранный в самом начале будет сопровождать игру.
Думал еще о ссылках, спрайтах и изображениях (путях) в массивах. Можно ли получать? Но тут я еще не пробовал разбираться, но если подскажете буду премного благодарен?

В мануале, в разделе "Объекы и выражения" есть специальный раздел "Случайные значения", не представляю, как Вы его пропустили. В ссылках и спрайтах можно использовать объекты, например: [[$ссылка]], rtfm.

Неактивен

 

   #770
20.06.2017 07:12

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Lake написал:

Win 7, ASM 5.6.1

Не работает макрос choice. Как я его не пытался использовать, системная переменная $$choice не инициализируется выбранным значением, а собственный объект вне зависимости от выбора пользователя получает нулевое значение. Приходится выкручиваться, создавая ссылки и дополнительные параграфы, но это неудобно и не совсем то, что я хотел бы получить.

Еще не работает макрос sound. Перепробовал все мыслимые варианты. Звуковые файлы размещал на локальной машине и на собственном хостинге.

Помогите, пожалуйста, в этом разобраться.

Значение макроса choice проверяется не в том параграфе, в котором находится этот макрос, а в параграфе, в который читатель переходит по любой созданной автором ссылке.

Как вы добавляете звук для макроса sound? Напишите пример его использования у вас.

Неактивен

 

   #771
20.06.2017 07:52

Lake
Участник
Зарегистрирован: 18.06.2017
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Значение макроса choice проверяется не в том параграфе, в котором находится этот макрос, а в параграфе, в который читатель переходит по любой созданной автором ссылке.

Как вы добавляете звук для макроса sound? Напишите пример его использования у вас.

1. Понял. Мне кажется, это не совсем удобно, опять создается дополнительный параграф и читатель должен совершить дополнительное действие для перехода в новый параграф.

2. в папку files добавляю mp3-файл, а в параграфе вызываю его командой <<sound 'files/...mp.3'>>
в моей книге сейчас этот макрос вызывается в параграфе Start и  - ни звука ((   http://hyperbook.ru/file14977361641834

Отредактировано Lake (20.06.2017 08:04)

Неактивен

 

   #772
20.06.2017 07:54

DoubleDragon
Модератор (+324, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1688
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Lake написал:

2. в папку files добавляю mp3-файл, а в параграфе вызываю его командой <<sound 'files/...mp.3'>>

А как написано в мануале?

Неактивен

 

   #773
20.06.2017 08:21

Lake
Участник
Зарегистрирован: 18.06.2017
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Lake написал:

2. в папку files добавляю mp3-файл, а в параграфе вызываю его командой <<sound 'files/...mp.3'>>

А как написано в мануале?

Ошибку свою понял. А толку-то ...

Добавил звук через кнопку "Добавить", дал ему имя muse3, вставил макрос <<sound 'muse3'>>в параграф "Start" и ...
тишина ((
При этом я не могу понять, где по идее должен сохраниться этот звук? В разделе с sm-файлом никаких новых файлов не появляется. Опять я что-то делаю не так ((

Отредактировано Lake (20.06.2017 22:46)

Неактивен

 

   #774
20.06.2017 23:19

Lake
Участник
Зарегистрирован: 18.06.2017
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Отвечу сам себе. Звук добавляется сначала в тело файла sm, а потом, видимо, и в html-файл.

Например, у меня так:

Код:

muse3::data:audio/mp3;base64,SUQzAwAAAAAfdlRJV....

Предположим, у меня когда-нибудь все же заработает макрос <<sound ''>>. Могу ли я вручную из файла sm удалить ненужный мне звук, не нарушая целостность sm-файла?

Неактивен

 

   #775
21.06.2017 08:35

Lake
Участник
Зарегистрирован: 18.06.2017
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Не, ну я проявил характер и заставил работать <<sound ...

Фишка в том, что звук не воcпроизводится в параграфе Start! Но если вернуться из следующего за Start параграфа назад, то работает!
Виной тому скорее всего параграф StorySubitle, который выводится одновременно с параграфом Start.

Отредактировано Lake (21.06.2017 09:05)

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru