Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #626
13.05.2017 22:33

HanonO
Участник (+13)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 20

Re: Предложения по новому функционалу

Хотя я предполагаю, что это относится к моему предложению позволить пользователю выбрать формат фона как «действительный размер», «растянуть» или «мозаика». Спасибо за ответ!

Неактивен

   #627
17.05.2017 10:10

HanonO
Участник (+13)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 20

Re: Предложения по новому функционалу

You can create paragaraf StoryStyle and change the class code on effect_flip other effect code, for example, effect_slide_down.

Я не могу найти "effect_flip" в любом месте текста StoryStyle.

Неактивен

   #628
17.05.2017 16:11

DoubleDragon
Модератор (+343, -21)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1691
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

HanonO написал:

You can create paragaraf StoryStyle and change the class code on effect_flip other effect code, for example, effect_slide_down.

Я не могу найти "effect_flip" в любом месте текста StoryStyle.

Да, извините, я ошибся. Но мы добавим макрос <<texteffect>> как Вы предлагали в следующей версии. В версии 5.5 пропало дублирование звуков?

Неактивен

   #629
03.06.2017 00:35

HanonO
Участник (+13)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 20

Re: Предложения по новому функционалу

Прошу прощения за то, сколько времени мне потребовалось, чтобы ответить. Я только что понял, что есть обновление 5.5.1. Я проверю его, как только смогу.

Неактивен

   #630
10.07.2017 09:12

HanonO
Участник (+13)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 20

Re: Предложения по новому функционалу

Смиренный запрос: включает некоторые проверки ошибок или обратную связь для неверных макросов.

Я просто потратил четыре часа на поиски прохода, который продолжал показывать пустым. Поскольку все было сложным оператором if, я продолжал пробовать новые вещи, систематически комментируя разделы, чтобы определить, где была проблема, если переменные не устанавливаются, или каким-то образом утверждения elseif противоречивы.

Короче говоря, я только что потратил много времени на печать печатных изданий - переключателей, которые

Код:

<< напечатайте «один», «два», «три» >>

И я случайно написал макрос выбора как

Код:

<< выбор «один», «два», «три» переменные $ >>

Когда это должно было быть
<< выбор »; два; Три переменные $.
Да, это задокументировано, и есть клавиши быстрого доступа, но я только что набрал это и смутил «и»,.

Есть ли вероятность, что ASM может обнаружить эти ошибки и отказаться от компиляции так же, как это произойдет, когда отсутствуют отсутствующие endifs, так как результат использования этого макроса неверно - необъяснимо пустой экран?

благодаря
----
Humble request: include some error checking or feedback for malformed macros.

I just spent four hours troubleshooting a passage that kept showing up blank. Since the entire thing was a complicated if-statement, I kept trying new things, commenting sections out systematically to pin down where the problem was, assuming variables weren't getting set, or somehow the elseif statements were conflicting.

Long story short, I had just spent a long time writing print-either switches which are

Код:

<<print either "one", "two", "three">>

and I had inadvertently written a choice macro as

Код:

<<choice "one", "two", "three" $variable>>

when it should have been

Код:

<<choice 'one; two; three' $variable.

Yes, it's documented and there are shortcut keys, but I had just typed this out and confused " ' and ; , .

Is there any chance ASM could detect these type of mistakes and refuse to compile in the same way it will when there are missing endifs, since the result for using this macro incorrectly is an inexplicably blank screen?

Thanks

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru