Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #76
22.09.2017 00:45

Irremann
Участник (+52, -31)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 74

Re: Паровозик 3

Под урко-инстед соберите кто-нибудь, а то лень самому. Или там опять одни картинки?

Неактивен

 

   #77
22.09.2017 05:46

Oreolek
Модератор (+114, -18)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 475
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: Паровозик 3

Irremann, это 2D игра-бродилка, под уркоинстед не пойдёт никак.

Неактивен

 

   #78
22.09.2017 10:47

Irremann
Участник (+52, -31)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 74

Re: Паровозик 3

Ну и ладно тогда. Больше времени останется на допиливание своей бродилки smile.

Неактивен

 

   #79
22.09.2017 14:03

нордик
Участник (+31, -15)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 25

Re: Паровозик 3

Господа! У меня есть новая игра - "Путешествие на воздушном шаре через Ла-Манш".
Могу выложить ее на конкурс Паровозика. Но игра у меня написана в ворде.
Может кто-то поможет мне ее перенести в интерактивку? Я не программист и вообще "ботаник" :-))
Спасибо :-)

Неактивен

 

   #80
22.09.2017 14:13

Wol4ik
Участник (+37, -1)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Паровозик 3

О чем сюжет и в чем механика, в двух словах. Можно в личку.

Отредактировано Wol4ik (22.09.2017 14:14)

Неактивен

 

   #81
22.09.2017 14:40

нордик
Участник (+31, -15)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 25

Re: Паровозик 3

Забыл написать что в игре используются предметы. И игра занимает 262 параграфа(эпизода).
Отправил сюжет игры и игромеханику в личку.
Спасибо.

Отредактировано нордик (22.09.2017 14:46)

Неактивен

 

   #82
22.09.2017 15:12

Серый Волк
Модератор (+703, -56)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 983
Вебсайт

Re: Паровозик 3

нордик, салют, Таро!
А на КРИЛ не желаете? smile Отзывов будет больше. Паровозик всё-таки не конкурс, а, как это модно сейчас называть, геймджем.
В любом случае - могу попробовать перенести ""Путешествие на воздушном шаре..." на FireURQ (игра будет только под Windows) или UrqW (можно будет разместить онлайн), возможно - будет работать в Инстеде через урк-модуль. Другими платформами не владею. Если что - пишите в личку.

Неактивен

 

   #83
22.09.2017 15:23

Wol4ik
Участник (+37, -1)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Волк, добрый день. Тут уже очередь образовалось запилить игру - ты второй. В течение 12 часов (или ранее) будет известно сдюжу я или нет. Если нет, тогда ШАР твой)))

зы. Про КРИЛ 100% поддерживаю.

Отредактировано Wol4ik (22.09.2017 15:24)

Неактивен

 

   #84
22.09.2017 15:23

нордик
Участник (+31, -15)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 25

Re: Паровозик 3

А когда конкурс КРИЛ?

Если коллега не сможет сделать интерактивку, то обращусь за помощью к тебе.
Спасибо за предложение.
У меня есть и др. игры которые нигде не выкладывались в Инете и которые требуют интерактивки. Могу выслать - "Память предков" (каменный век - Герой идет воровать огонь у соседнего племени).
Или есть новая игра "Приключения стрелка Шарпа" (взял книгу Бернарда Корнуэлла и переделал ее в текстовую игру (70% текста там авторские).

Неактивен

 

   #85
22.09.2017 16:04

Серый Волк
Модератор (+703, -56)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 983
Вебсайт

Re: Паровозик 3

нордик, КРИЛ 20 декабря аж.
Предложение всегда в силе, на какой конкурс или какую именно игру - не имеет особого значения. Единственное, не очень интересно будет работать с переработкой авторских произведений, вы, Константин, и сами с усами, я бы предпочёл попробовать сделать интерактивной чисто вашу игру.

Wol4ik, привет, нордик очень плодотворный и творческий автор, его проектов хватит всем smile

Неактивен

 

   #86
22.09.2017 20:34

нордик
Участник (+31, -15)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 25

Re: Паровозик 3

Из чисто моих игр которые не опубликованы для интерактивки есть такие:

1) Невеста сегуна (Япония, средневековье миссия телохранитель невесты сегуна) - 995 параграфов. (игромеханика менюшная - кл. слова, предметы, пару параметров героя)

2) Память предков (каменный век - герой должен выкрасть огонь у соседнего племени) - 181 параграф и много рисунков (игромеханика Чойсов)

3) Подводные приключения капитана Кларка (серия из 2-х квестов - первый квест выложен на сайте квестбук; второй квест не выкладывался (140 параграфов))

4) Жанна Дарк (история Жанны Дарк, 524 параграфа; переделка из двух худ. книг про Жанну Дарк (моего текста там 20-25%); игромеханика Чойсов).

5) Есть начатые проекты - "Бандитская Одесса" (симулятор начальника полиции в 1910 г.) ; Игра "Потерянный Турист" (симулятор-выживалка туриста в лесу); Игра Полярная экспедиция на Южный Полюс (1911 г.) - симулятор управления полярниками в условиях выживания на дрейфующих льдах; Визуальная Новелла "Слон разбойник" (белый охотник должен найти и убить слона который терроризирует деревни);

Какие игры более интересны для интерактивизации?

Отредактировано нордик (22.09.2017 20:34)

Неактивен

 

   #87
25.09.2017 22:59

Серый Волк
Модератор (+703, -56)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 983
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Хоть начали случаться задержки рейсов, но бодрости ещё не занимать!
Вагон veresk'а появился из депо, встречайте - "Ночные улицы и дождь..." / UrqW

Отредактировано Серый Волк (25.09.2017 22:59)

Неактивен

 

   #88
05.10.2017 12:19

Nikita
Участник (+64, -8)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 17

Re: Паровозик 3


28 25


Проклятье вервольфа




Остановившись на ночлег в отдалённой таверне, ты столкнулся с чередой жутких и необъяснимых происшествий, а некоторые из тех, с кем тебе пришлось в эту ночь делить пищу и кров, оказались вовсе не теми, кем казались на первый взгляд. Пережитое этой ночью изменило твою жизнь, и ты даже нашёл своё счастье. Однако рок неумолим, и события этой ночи ещё напомнят о себе годы спустя, нанеся удар по самому дорогому.



Мистический парсерный текстовый квест.

Возрастной рейтинг: 16+; расчётное время прохождения: около 20-30 минут.



 спойлер…

Скачать бесплатно и без SMS для Windows, Android, macOS, Linux и др. (1,53 мегабайт)

Неактивен

 

   #89
07.10.2017 22:33

Wol4ik
Участник (+37, -1)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Друзья, всем, кто начинает играть в "Проклятье вервольфа" рекомендую самую первую команду в прохождении ввести "отчёт". Или кликнуть на неё в начальном пояснительном экране игры. Независимо от удачного или неудачного прохождения, отправка этих log-отчётов разработчику на почту поможет не только улучшить эту игру (в чём она на 99% не нуждается), но и обогатить будущие игры на HTML TADS, пополнить библиотеки вариантов отклика и прочие полезные штуки.

P.S. Сейчас я, можно сказать, почти в финальной точке сюжета. Всем приятного прохождения.

Неактивен

 

   #90
09.10.2017 20:31

Вета
Участник (+180, -26)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 352
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Паровозик 3

Видео обзор на "Проклятие вервольфа". Осторожно, кальян!

https://www.youtube.com/watch?v=m7Ne0bxE8ow&t=8s

Неактивен

 

   #91
09.10.2017 21:00

tangarou
Участник (+12, -1)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 7

Re: Паровозик 3

только хотела кинуть ссылку....))) Автор, спасибо за игру!

Отредактировано tangarou (09.10.2017 21:01)

Неактивен

 

   #92
10.10.2017 10:07

Wol4ik
Участник (+37, -1)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Паровозик 3

С удовольствием засмотрел прохождение "вервольфа", смотрю остальные новые видео. При моем прохождении и при просмотре этого стрима понял, чего мне иногда не хватает в парсерах. Есть сцена, в описании ее есть существительные. Обычно на любое существительное в сцене есть отклик на хотя бы "осмотреть". Уже в который раз мы пытались обследовать окно первой комнаты таверны))) так вот, гвозди в ставнях заинтересовали не только мня))) к чему я клоню и чего не хватает (я уже не конкретно про эту игру). Когда мы осматривает нечто, то выводится описание (например ставни), и в описании тоже есть существительные. Я хочу осматривать и пытаться взаимодействовать со всеми существительными в описании и так пока не наткнусь на ситуацию, когда в описании уже не привносится новых существительных и предмет не замыкается сам на себя

Осмотреть окно - ...ставни
Осмотреть ставни - гвозди...
Осмотреть гвозди - обычные гвозди покрытые ржавчиной.
Осмотреть ржавчину - просто ржавчина (хороший предел детализации)

Ну как-то так, у меня есть мечта создать "парсер" с менюшным управлением, гибрид. И чтобы любое существительное, где бы оно не упоминалось, было активно для осмотра и/или действий пока я не упрусь в предел деталицации мира.

Отредактировано Wol4ik (10.10.2017 10:08)

Неактивен

 

   #93
10.10.2017 10:23

нордик
Участник (+31, -15)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 25

Re: Паровозик 3

А какая игровая Цель детализации объектов в игре? Единственная цель детализации объектов в игре (ИМХО) - это создание у игрока впечатления что игровой мир интерактивен (живой, реальный в меру возможности). Когда же детализация ради детализации - то это уже непонятно зачем.

А если мы говорим про ИГРУ - т.е. продукт развлечения для игроков. То игрок вполне может получать удовольствие от игры (сюжета и действий в игре) и без особой детализации объектов внутри иргового мира.

Например - если автор смог написать увлекательный динамичный интригующий СЮЖЕТ + ввел несколько мест выбора веток развития сюжета, то большинству игроков ЭТОГО более чем достаточно чтобы получить свой фан.
Т.е. автор смог создать у игрока впечатление живого мира и без создания сложных цепочек интерактивного взаимодействия игрока с игровыми объектами (парсер).

Неактивен

 

   #94
10.10.2017 10:40

Wol4ik
Участник (+37, -1)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Согласен. Но я имел в виду именно парсеры, то есть в моем представлении парсерная игра она как песочница, там возможно почти все. Хочется просто там быть в этом живом пространстве, по этому я и не спешил покидать каждую комнату в таверне. Сюжет в вервольфе не сложен и не прост, главная роль отведена манипуляциями с пространством и предметами. В играх, где переживание сюжета и сопереживание героям на первом плане, то да, детализация не так важна и иногда может все испортить.

Неактивен

 

   #95
10.10.2017 10:41

Oreolek
Модератор (+114, -18)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 475
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: Паровозик 3

Wol4ik, вот давайте так: да, игрок может осматривать, трогать и даже обнюхивать гвозди на заколоченных ставнях каждого окна.

Но если в игре есть сюжет, и по сюжету только что вы услышали адский крик и вам надо валить из этого проклятого дома подальше, то игре выгоднее, чтобы игрок не задерживался на осмотр гвоздей. Потому что это застопорит сюжет и будет мешать погружению, а не помогать ему.

-- Может, отдельную тему на это сделать?

Неактивен

 

   #96
10.10.2017 10:46

Wol4ik
Участник (+37, -1)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 35
Вебсайт

Re: Паровозик 3

Да, тема достойная отдельного внимания. Отпишусь во вновь созданной ветке.

Неактивен

 

   #97
10.10.2017 11:02

нордик
Участник (+31, -15)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 25

Re: Паровозик 3

ИМХО - В современных играх (любого типа) важными становятся не детальная проработка мира, игромеханика или сюжет. Гораздо важнее стали "экономические" и потребительские привычки и факторы - т.е. минимизация затрат разработчиков на игру и минимизация усилий и времени игрока на потребление игры.

Например - если игрокам дают выбрать между большой глубоко проработанной игрой с очень реалистичными ситуациями и высокой и детальной интерактивизацией игровых ситуаций (и для прохождения игры требуется 50 часов игры или более) - И -  одновременно дают игру с почти линейным сюжетом, но динамичным и легким игровым драйвом прохождения == То большинство игроков быстро бросят играть в первую игру и переключатся на вторую игру.
Это как сесть читать "Войну и Мир" или посмотреть мультфильм "Шрек" :-)
Поскольку у игрока цель развлечься не тратя на один тип развлечения более 1-2 часов, то "Шрек" более предпочтителен.

Поэтому затраты разраба на парсерные игромеханики глубокого взаимодействия игрока с игровой ситуацией (объектами) - напрасно потраченные усилия и время, которые не окупятся и даже не будут оценены по достоинству игроками.
Да что там парсеры!!
Я вам больше скажу - Даже менюшные игры (книги-игры) проигрывают по "экономическим факторам" обычным ИЛ (интерактивной литературе в которой может быть на всю игру 5-8 выборов).

Неактивен

 

   #98
10.10.2017 13:33

ASBer
Модератор (+114, -13)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 804

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Паровозик 3

Oreolek написал:

вот давайте так: да, игрок может осматривать, трогать и даже обнюхивать гвозди на заколоченных ставнях каждого окна

Oreolek, любую мысль можно сделать абсурдной возведя её в абсолют. Это нечестный приём в диспуте smile Давайте будем считать авторов игр разумными и адекватными людьми smile

Неактивен

 

   #99
10.10.2017 14:26

Oreolek
Модератор (+114, -18)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 475
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: Паровозик 3

ASBer написал:

Oreolek написал:

вот давайте так: да, игрок может осматривать, трогать и даже обнюхивать гвозди на заколоченных ставнях каждого окна

Oreolek, любую мысль можно сделать абсурдной возведя её в абсолют. Это нечестный приём в диспуте smile Давайте будем считать авторов игр разумными и адекватными людьми smile

Это не абсолют, а реальные действия из стандартной библиотеки RTADS + цитата Wol4ik'а. Если гвозди можно осмотреть (стандартное действие), то почему их нельзя также обнюхать?

Неактивен

 

   #100
10.10.2017 23:36

uux
Участник (+402, -26)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1471

Re: Паровозик 3

Oreolek написал:

Если гвозди можно осмотреть (стандартное действие), то почему их нельзя также обнюхать?

Хммм... Они вопьются в нос?

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru