Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #801
04.07.2017 23:33

Lake
Участник
Зарегистрирован: 18.06.2017
Сообщений: 21

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

То ли баг, то ли я опять что-то неправильно понимаю
fade для чего нужен? для регулирования скорости вывода текста?

если это так, то макрос fade у меня не работает

<<fade = 0>> работает - текст появляется сразу
а при любом другом значение, например
<<fade = 300>>
все равно используется какое-то дефолтное значение, скорость вывода текста не меняется

Отредактировано Lake (05.07.2017 00:07)

Неактивен

0    0    #802
11.09.2017 12:53

andersen4000
Участник
Зарегистрирован: 11.09.2017
Сообщений: 1

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Здравствуйте. никак не могу понять, каким образом вставить рандомное изображение?  кодом столкнулся первый раз

Неактивен

0    0    #803
17.09.2017 15:04

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Lake написал:

То ли баг, то ли я опять что-то неправильно понимаю
fade для чего нужен? для регулирования скорости вывода текста?

если это так, то макрос fade у меня не работает

<<fade = 0>> работает - текст появляется сразу
а при любом другом значение, например
<<fade = 300>>
все равно используется какое-то дефолтное значение, скорость вывода текста не меняется

Этот макрос изменяет не скорость вывода текста, а скорость анимации страницы. <<fade = 0>> отключает анимацию и текста и страницы. Об этом сказано в руководстве.

Неактивен

0    0    #804
17.09.2017 15:08

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

andersen4000 написал:

Здравствуйте. никак не могу понять, каким образом вставить рандомное изображение?  кодом столкнулся первый раз

В настоящий момент только через условия. Предварительно надо сгенерировать случайное значение макросом random и в зависимости от результата выводить нужное изображение. Спрайты можно выводить через переменные, поэтому можно сделать массив имён спрайтов и случайно выбирать из него значения.

Неактивен

1    0    #805
01.11.2017 15:25

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Сорри, может я как обычно в танке и чего-то не знаю, но а версии 5.8 можно как-то переключить язык на русский в редакторе?
И где взять актуальную справку по всем премудростям нового интерфейса и функционала?

Неактивен

3    0    #806
01.11.2017 15:58

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ajenta написал:

Сорри, может я как обычно в танке и чего-то не знаю, но а версии 5.8 можно как-то переключить язык на русский в редакторе?
И где взять актуальную справку по всем премудростям нового интерфейса и функционала?

Можно. Меню Help / Change Language.
Руководство обновляется постоянно: http://axma.ru/ru/help.html и в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?theme=5

Неактивен

0    0    #807
01.11.2017 19:12

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Спасибо.

Неактивен

0    0    #808
01.11.2017 19:23

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите, пожалуйста, раздел справки, где можно прочитать о том, как сделать картиночную кнопку в игре.
Например иконку карты, при клике на которую открывалась бы сама карта.

Неактивен

2    0    #809
01.11.2017 19:38

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Например, так:

<<menu '[[File: button.jpg]]'>>

Пример здесь: http://hyperbook.ru/file14591508000000

Неактивен

0    0    #810
01.11.2017 21:57

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Например, так:

<<menu '[[File: button.jpg]]'>>

Пример здесь: http://hyperbook.ru/file14591508000000

Примерно - это хорошо. smile А конкретно сие где-нибудь описано? Или это уже за пределами аксмы в штмл лезть надо?
Потому что из этой строки не сильно понятно как делать. (

Или может есть где-то исходный код демо Мечелома? Или другой исходный код с функционалом кнопок?

И да, курсор мышки как-то можно поменять? А то новый какой-то сильно большой и никуда не вписывается. smile

Неактивен

2    0    #811
02.11.2017 06:57

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Скачать исходники Мечелома можно здесь: http://axma.ru/examples/Swordbreaker.zip
Курсор можно изменить через параграф стилей StoryStyle (кнопка Добавить / Параграф стилей).

Неактивен

0    0    #812
03.11.2017 09:04

Станислав Соловьев
Участник (+138, -13)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 66

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Захотел сделать нечто вроде парсерной мини-игры, чтобы игрок вводил сообщения и получал на них ответ. Естественно, мне понадобился союз "или", чтобы расширить варианты вводимых ответов. Его я использовал в виде "or", потом попробовал вариант "||", в обоих случаях результат один -- на экране выводится текст результата еще до того, как введено какое-либо значение. Если сделать два блока ЕСЛИ-ТО, в которых предложить два варианта в зависимости от введенных данных, то все равно выводится первый ответ на вопрос.

Введите сообщение:

<<input '105' $gg_say>>

<<if $gg_say.toLowerCase() eq 'привет'>>

-- Здравствуй. Как скоро ты будешь на месте?

<<endif>>

<<if $gg_say.toLowerCase() eq 'как дела?'>>

-- Пока все хорошо. А ты как?

<<endif>>

Мне кажется, что все логично, но я не программист, поэтому у меня такие простые вещи почему-то не срабатывают. Если спросить, "как дела?", то на экране появится сразу два ответа:
-- Здравствуй. Как скоро ты будешь на месте?
-- Пока все хорошо. А ты как?

Как быть? Что делать?

Кажется, я нашел достаточно интересное решение, используя массивы и циклы!

Отредактировано Станислав Соловьев (03.11.2017 10:02)

Неактивен

1    0    #813
03.11.2017 12:47

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Станислав Соловьев написал:

Захотел сделать нечто вроде парсерной мини-игры, чтобы игрок вводил сообщения и получал на них ответ. Естественно, мне понадобился союз "или", чтобы расширить варианты вводимых ответов. Его я использовал в виде "or", потом попробовал вариант "||", в обоих случаях результат один -- на экране выводится текст результата еще до того, как введено какое-либо значение. Если сделать два блока ЕСЛИ-ТО, в которых предложить два варианта в зависимости от введенных данных, то все равно выводится первый ответ на вопрос.

Введите сообщение:

<<input '105' $gg_say>>

<<if $gg_say.toLowerCase() eq 'привет'>>

-- Здравствуй. Как скоро ты будешь на месте?

<<endif>>

<<if $gg_say.toLowerCase() eq 'как дела?'>>

-- Пока все хорошо. А ты как?

<<endif>>

Мне кажется, что все логично, но я не программист, поэтому у меня такие простые вещи почему-то не срабатывают. Если спросить, "как дела?", то на экране появится сразу два ответа:
-- Здравствуй. Как скоро ты будешь на месте?
-- Пока все хорошо. А ты как?

Как быть? Что делать?

Кажется, я нашел достаточно интересное решение, используя массивы и циклы!

Код:

<<input '105' $gg_say>>

<<if $gg_say.toLowerCase() eq 'привет'>>

-- Здравствуй. Как скоро ты будешь на месте?

<<elseif $gg_say.toLowerCase() eq 'как дела?'>>

-- Пока все хорошо. А ты как?
<<endif>>

Прочитайте главу "Отображение текста по условию" в руководстве пользователя.

Неактивен

0    0    #814
03.11.2017 16:19

Станислав Соловьев
Участник (+138, -13)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 66

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Спасибо, но я все это читал и в данном конкретном случае статья не несет никакой пользы.

Неактивен

0    0    #815
15.11.2017 09:19

Станислав Соловьев
Участник (+138, -13)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 66

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите пожалуйста, какие классы отвечают за всплывающие окна при открытии файла? Каким-то образом я "сломал" окно с автором, аннотацией и названием и теперь они медленно, черным шрифтом проявляются слева в центре экрана и лишены всех (вероятно) стилей.

Неактивен

0    0    #816
15.11.2017 16:59

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Станислав Соловьев написал:

Подскажите пожалуйста, какие классы отвечают за всплывающие окна при открытии файла? Каким-то образом я "сломал" окно с автором, аннотацией и названием и теперь они медленно, черным шрифтом проявляются слева в центре экрана и лишены всех (вероятно) стилей.

Попробуйте добавить в параграф StoryStyle следующие строки:

Код:

#storyauthor {font-size:1.3em; letter-spacing:0.12em; line-height:1;}

#storytitle {font-size:1.8em; margin:1em 0; line-height:1;}

#storyauthor p, #storytitle p {margin:0;}

#storysubtitle {font-size:0.8em; text-align:center; max-height:8em; overflow:auto; -webkit-overflow-scrolling:touch;}

И удалите существующую строку с #storyauthor.

Неактивен

0    0    #817
16.11.2017 08:48

Станислав Соловьев
Участник (+138, -13)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 66

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Сравнивая два параграфа стилей, я заметил, что как раз этих строк нет в моем сломанном варианте, но их вставка не помогла. Изменился шрифт, да и только. В общем, я не поленился переделать все с нуля, благо, готовые стили уже имелись и вроде все работает хорошо.

Неактивен

0    0    #818
11.12.2017 19:44

Станислав Соловьев
Участник (+138, -13)
Зарегистрирован: 27.08.2017
Сообщений: 66

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вот уже "много лет" мечтаю сделать свой первый текстовый квест на андроид, но не знаю, как (исключая возможность "стать разработчиком на андроид"). Могу ли я как-то конвертировать html-файл в apk через android studio? Как скоро будет реализован проект novels.ru?

Неактивен

0    0    #819
11.12.2017 20:37

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Станислав Соловьев написал:

Вот уже "много лет" мечтаю сделать свой первый текстовый квест на андроид, но не знаю, как (исключая возможность "стать разработчиком на андроид"). Могу ли я как-то конвертировать html-файл в apk через android studio? Как скоро будет реализован проект novels.ru?

По андроиду сейчас ничего не скажу, а novels.ru будет запущен после 20-го декабря.

Неактивен

0    0    #820
22.01.2018 17:26

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

День добрый. Вопросик созрел.

Мне надо сгенерировать случайное число однотипных переменных,
грубо говоря $переменная1, $переменная2? $переменная3... $переменнаяДцать...
При каждом запуске игры их число может отличаться.
Как бы все это дело организовать? Уверен, что оно просто, но туплю уже второй день...

Неактивен

0    0    #821
22.01.2018 20:00

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Зеленов написал:

День добрый. Вопросик созрел.

Мне надо сгенерировать случайное число однотипных переменных,
грубо говоря $переменная1, $переменная2? $переменная3... $переменнаяДцать...
При каждом запуске игры их число может отличаться.
Как бы все это дело организовать? Уверен, что оно просто, но туплю уже второй день...

А значения у них разные или одинаковые?

Неактивен

0    0    #822
23.01.2018 08:27

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.

Отредактировано Алексей Зеленов (23.01.2018 08:28)

Неактивен

0    0    #823
23.01.2018 08:57

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Зеленов написал:

Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.

Можно создать список случайной длины (в примере от 10 до 20), а затем заполнить его в цикле нужными значениями (в примере числом 1):

Код:

<<random $длина = 10>>
<<set $длина = $длина+10>>
<<set $список = []>>
<<set $список.length = $длина>>

<<set $i = 0>>
<<loop $длина>>
    <<set $список[$i] = 1>>
    <<set $i++>>
<<endloop>>

Обращаться потом к созданным переменным нужно так: $список[i], где i - номер переменной, начиная с 0.

Неактивен

0    0    #824
23.01.2018 13:12

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Да, как раз то что нужно! Заодно повод получше с массивами разобраться появился.

Кстати, когда релиз на JS ожидать? Ну или хоть пощупать бету.

Отредактировано Алексей Зеленов (23.01.2018 13:13)

Неактивен

0    0    #825
23.01.2018 15:53

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Кстати, когда релиз на JS ожидать? Ну или хоть пощупать бету.

Бета скоро будет готова, я отпишусь.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru