То ли баг, то ли я опять что-то неправильно понимаю
fade для чего нужен? для регулирования скорости вывода текста?
если это так, то макрос fade у меня не работает
<<fade = 0>> работает - текст появляется сразу
а при любом другом значение, например
<<fade = 300>>
все равно используется какое-то дефолтное значение, скорость вывода текста не меняется
Отредактировано Lake (05.07.2017 00:07)
Неактивен
Здравствуйте. никак не могу понять, каким образом вставить рандомное изображение? кодом столкнулся первый раз
Неактивен
Lake написал:
То ли баг, то ли я опять что-то неправильно понимаю
fade для чего нужен? для регулирования скорости вывода текста?
если это так, то макрос fade у меня не работает
<<fade = 0>> работает - текст появляется сразу
а при любом другом значение, например
<<fade = 300>>
все равно используется какое-то дефолтное значение, скорость вывода текста не меняется
Этот макрос изменяет не скорость вывода текста, а скорость анимации страницы. <<fade = 0>> отключает анимацию и текста и страницы. Об этом сказано в руководстве.
Неактивен
andersen4000 написал:
Здравствуйте. никак не могу понять, каким образом вставить рандомное изображение? кодом столкнулся первый раз
В настоящий момент только через условия. Предварительно надо сгенерировать случайное значение макросом random и в зависимости от результата выводить нужное изображение. Спрайты можно выводить через переменные, поэтому можно сделать массив имён спрайтов и случайно выбирать из него значения.
Неактивен
Сорри, может я как обычно в танке и чего-то не знаю, но а версии 5.8 можно как-то переключить язык на русский в редакторе?
И где взять актуальную справку по всем премудростям нового интерфейса и функционала?
Неактивен
Ajenta написал:
Сорри, может я как обычно в танке и чего-то не знаю, но а версии 5.8 можно как-то переключить язык на русский в редакторе?
И где взять актуальную справку по всем премудростям нового интерфейса и функционала?
Можно. Меню Help / Change Language.
Руководство обновляется постоянно: http://axma.ru/ru/help.html и в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?theme=5
Неактивен
Подскажите, пожалуйста, раздел справки, где можно прочитать о том, как сделать картиночную кнопку в игре.
Например иконку карты, при клике на которую открывалась бы сама карта.
Неактивен
Например, так:
<<menu '[[File: button.jpg]]'>>
Пример здесь: http://hyperbook.ru/file14591508000000
Неактивен
DoubleDragon написал:
Например, так:
<<menu '[[File: button.jpg]]'>>
Пример здесь: http://hyperbook.ru/file14591508000000
Примерно - это хорошо. А конкретно сие где-нибудь описано? Или это уже за пределами аксмы в штмл лезть надо?
Потому что из этой строки не сильно понятно как делать. (
Или может есть где-то исходный код демо Мечелома? Или другой исходный код с функционалом кнопок?
И да, курсор мышки как-то можно поменять? А то новый какой-то сильно большой и никуда не вписывается.
Неактивен
Скачать исходники Мечелома можно здесь: http://axma.ru/examples/Swordbreaker.zip
Курсор можно изменить через параграф стилей StoryStyle (кнопка Добавить / Параграф стилей).
Неактивен
Захотел сделать нечто вроде парсерной мини-игры, чтобы игрок вводил сообщения и получал на них ответ. Естественно, мне понадобился союз "или", чтобы расширить варианты вводимых ответов. Его я использовал в виде "or", потом попробовал вариант "||", в обоих случаях результат один -- на экране выводится текст результата еще до того, как введено какое-либо значение. Если сделать два блока ЕСЛИ-ТО, в которых предложить два варианта в зависимости от введенных данных, то все равно выводится первый ответ на вопрос.
Введите сообщение:
<<input '105' $gg_say>>
<<if $gg_say.toLowerCase() eq 'привет'>>
-- Здравствуй. Как скоро ты будешь на месте?
<<endif>>
<<if $gg_say.toLowerCase() eq 'как дела?'>>
-- Пока все хорошо. А ты как?
<<endif>>
Мне кажется, что все логично, но я не программист, поэтому у меня такие простые вещи почему-то не срабатывают. Если спросить, "как дела?", то на экране появится сразу два ответа:
-- Здравствуй. Как скоро ты будешь на месте?
-- Пока все хорошо. А ты как?
Как быть? Что делать?
Кажется, я нашел достаточно интересное решение, используя массивы и циклы!
Отредактировано Станислав Соловьев (03.11.2017 10:02)
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Захотел сделать нечто вроде парсерной мини-игры, чтобы игрок вводил сообщения и получал на них ответ. Естественно, мне понадобился союз "или", чтобы расширить варианты вводимых ответов. Его я использовал в виде "or", потом попробовал вариант "||", в обоих случаях результат один -- на экране выводится текст результата еще до того, как введено какое-либо значение. Если сделать два блока ЕСЛИ-ТО, в которых предложить два варианта в зависимости от введенных данных, то все равно выводится первый ответ на вопрос.
Введите сообщение:
<<input '105' $gg_say>>
<<if $gg_say.toLowerCase() eq 'привет'>>
-- Здравствуй. Как скоро ты будешь на месте?
<<endif>>
<<if $gg_say.toLowerCase() eq 'как дела?'>>
-- Пока все хорошо. А ты как?
<<endif>>
Мне кажется, что все логично, но я не программист, поэтому у меня такие простые вещи почему-то не срабатывают. Если спросить, "как дела?", то на экране появится сразу два ответа:
-- Здравствуй. Как скоро ты будешь на месте?
-- Пока все хорошо. А ты как?
Как быть? Что делать?
Кажется, я нашел достаточно интересное решение, используя массивы и циклы!
<<input '105' $gg_say>> <<if $gg_say.toLowerCase() eq 'привет'>> -- Здравствуй. Как скоро ты будешь на месте? <<elseif $gg_say.toLowerCase() eq 'как дела?'>> -- Пока все хорошо. А ты как? <<endif>>
Прочитайте главу "Отображение текста по условию" в руководстве пользователя.
Неактивен
Спасибо, но я все это читал и в данном конкретном случае статья не несет никакой пользы.
Неактивен
Подскажите пожалуйста, какие классы отвечают за всплывающие окна при открытии файла? Каким-то образом я "сломал" окно с автором, аннотацией и названием и теперь они медленно, черным шрифтом проявляются слева в центре экрана и лишены всех (вероятно) стилей.
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Подскажите пожалуйста, какие классы отвечают за всплывающие окна при открытии файла? Каким-то образом я "сломал" окно с автором, аннотацией и названием и теперь они медленно, черным шрифтом проявляются слева в центре экрана и лишены всех (вероятно) стилей.
Попробуйте добавить в параграф StoryStyle следующие строки:
#storyauthor {font-size:1.3em; letter-spacing:0.12em; line-height:1;} #storytitle {font-size:1.8em; margin:1em 0; line-height:1;} #storyauthor p, #storytitle p {margin:0;} #storysubtitle {font-size:0.8em; text-align:center; max-height:8em; overflow:auto; -webkit-overflow-scrolling:touch;}
И удалите существующую строку с #storyauthor.
Неактивен
Сравнивая два параграфа стилей, я заметил, что как раз этих строк нет в моем сломанном варианте, но их вставка не помогла. Изменился шрифт, да и только. В общем, я не поленился переделать все с нуля, благо, готовые стили уже имелись и вроде все работает хорошо.
Неактивен
Вот уже "много лет" мечтаю сделать свой первый текстовый квест на андроид, но не знаю, как (исключая возможность "стать разработчиком на андроид"). Могу ли я как-то конвертировать html-файл в apk через android studio? Как скоро будет реализован проект novels.ru?
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Вот уже "много лет" мечтаю сделать свой первый текстовый квест на андроид, но не знаю, как (исключая возможность "стать разработчиком на андроид"). Могу ли я как-то конвертировать html-файл в apk через android studio? Как скоро будет реализован проект novels.ru?
По андроиду сейчас ничего не скажу, а novels.ru будет запущен после 20-го декабря.
Неактивен
День добрый. Вопросик созрел.
Мне надо сгенерировать случайное число однотипных переменных,
грубо говоря $переменная1, $переменная2? $переменная3... $переменнаяДцать...
При каждом запуске игры их число может отличаться.
Как бы все это дело организовать? Уверен, что оно просто, но туплю уже второй день...
Неактивен
Алексей Зеленов написал:
День добрый. Вопросик созрел.
Мне надо сгенерировать случайное число однотипных переменных,
грубо говоря $переменная1, $переменная2? $переменная3... $переменнаяДцать...
При каждом запуске игры их число может отличаться.
Как бы все это дело организовать? Уверен, что оно просто, но туплю уже второй день...
А значения у них разные или одинаковые?
Неактивен
Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.
Отредактировано Алексей Зеленов (23.01.2018 08:28)
Неактивен
Алексей Зеленов написал:
Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.
Можно создать список случайной длины (в примере от 10 до 20), а затем заполнить его в цикле нужными значениями (в примере числом 1):
<<random $длина = 10>> <<set $длина = $длина+10>> <<set $список = []>> <<set $список.length = $длина>> <<set $i = 0>> <<loop $длина>> <<set $список[$i] = 1>> <<set $i++>> <<endloop>>
Обращаться потом к созданным переменным нужно так: $список[i], где i - номер переменной, начиная с 0.
Неактивен
Да, как раз то что нужно! Заодно повод получше с массивами разобраться появился.
Кстати, когда релиз на JS ожидать? Ну или хоть пощупать бету.
Отредактировано Алексей Зеленов (23.01.2018 13:13)
Неактивен
Кстати, когда релиз на JS ожидать? Ну или хоть пощупать бету.
Бета скоро будет готова, я отпишусь.
Неактивен