Все утро посвятил ковырянию в CSS игры. Кое-что получилось, а что-то и нет...
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
КОТОРЫЙ проглотит - сгусток то неодушевлённый.
Отредактировано ASBer (05.10.2017 10:11)
Неактивен
ASBer написал:
Станислав Соловьев написал:
КОТОРЫЙ проглотит - сгусток то неодушевлённый.
Это точно, да? Просто я сам долго сомневался...
Неактивен
Личное пожелание всем авторам парсерных игр: очень жду интересные парсеры на конкурс и очень хочется чтобы действия в игре не ограничивались лишь стандартными глаголами типа "осмотреть","взять", "дать", "открыть", "идти"и т.д. А чтобы можно было например "Нажать на рубильник", "Прислушаться", "Подглядывать в замочную скважину", "Нажать на курок".
Неактивен
Larson написал:
Личное пожелание всем авторам парсерных игр: очень жду интересные парсеры на конкурс и очень хочется чтобы действия в игре не ограничивались лишь стандартными глаголами типа "осмотреть","взять", "дать", "открыть", "идти"и т.д. А чтобы можно было например "Нажать на рубильник", "Прислушаться", "Подглядывать в замочную скважину", "Нажать на курок".
И еще - обязательно! - "тихо подкрасться к соседу и гаркнуть во всю глотку ему в ухо", "хонинговать поверхность третьего цилиндра на конус", "пыряться по наве в поисках мюмзиков", "навесить шведкой с левого фланга".
Также неплохо бы реализовать осмысленные реакции на запросы SQL, хотя бы в 2000-ном синтаксисе.
Неактивен
uux написал:
Larson написал:
Личное пожелание всем авторам парсерных игр: очень жду интересные парсеры на конкурс и очень хочется чтобы действия в игре не ограничивались лишь стандартными глаголами типа "осмотреть","взять", "дать", "открыть", "идти"и т.д. А чтобы можно было например "Нажать на рубильник", "Прислушаться", "Подглядывать в замочную скважину", "Нажать на курок".
И еще - обязательно! - "тихо подкрасться к соседу и гаркнуть во всю глотку ему в ухо", "хонинговать поверхность третьего цилиндра на конус", "пыряться по наве в поисках мюмзиков", "навесить шведкой с левого фланга".
Также неплохо бы реализовать осмысленные реакции на запросы SQL, хотя бы в 2000-ном синтаксисе.
И к чему было так нелепо утрировать мои слова? Мне кажется я привел достаточно адекватные и несложные с точки логики действия, в отличии от вас.
Мне приходилось играть в один парсер (не помню названия) где по сюжету герой без памяти очнулся в секретной лаборатории и по ходу игры к нему возвращалась память. Чтобы герой вспомнил один эпизод, нужно было приготовить чай на кухне чтобы согреться. Команды там были вроде "взять стакан", "открыть кран", "налить в чайник воды", "вставить вилку в розетку" и т.п. И честно я был удивлен что у меня все получилось, хотя команды были не совсем привычными.
Я к тому что делать парсер по типу "юг", "север", "запад","осм","инв" похоже на рпг времен денди.
Неактивен
Свежий скрин
Неактивен
Wol4ik написал:
....Продолжаю придерживаться своего правила делать для игры хотя бы немного законченных блоков каждый день после захода солнца.
Вот ведь какое дело. Правило это я неуклонно выполняю, но есть опасение, что могу всё равно опоздать к 20-му. Просто не хочется подставлять игроков и публиковать недоделки или что-то явно некачественное и сделанное в спешке. Действительно ли есть такая поправка, кто у КРИЛа есть внеконкурсная часть (на КРИЛ-2012 были работы "вне конкурса")? Ну то есть за игру не голосуют и не оценивают, но её публикуют в рамках КРИЛа. Или нет?
Отредактировано Wol4ik (18.10.2017 23:13)
Неактивен
Wol4ik написал:
Wol4ik написал:
....Продолжаю придерживаться своего правила делать для игры хотя бы немного законченных блоков каждый день после захода солнца.
Вот ведь какое дело. Правило это я неуклонно выполняю, но есть опасение, что могу всё равно опоздать к 20-му. Просто не хочется подставлять игроков и публиковать недоделки или что-то явно некачественное и сделанное в спешке. Действительно ли есть такая поправка, кто у КРИЛа есть внеконкурсная часть (на КРИЛ-2012 были работы "вне конкурса")? Ну то есть за игру не голосуют и не оценивают, но её публикуют в рамках КРИЛа. Или нет?
А что, на КРИЛЕ свет клином сошелся? Если считаешь игру хорошей, то выкладывай просто отдельным постом на форуме, когда будет готова, а если там говно какое-то, то зачем нам вообще это видеть?
Наоборот, к КРИЛУ все из себя последние соки выдавят, а потом мы все будем без игр сидеть, вот тут-то ты весной и придешь с новой готовой игрой.
В общем релиз на КРИЛ - это ведь херня и условность. Выкладывай, когда сделаешь. Поиграем.
Неактивен
Wol4ik, да, всё так, действительно есть такая таинственная категория, куда:
- попадают игры, которым вроде нельзя на конкурс (из-за нарушения каких-то условий), но очень хочется.
- попадают игры изначально по желанию авторов. Например, автор ненавидит конкурсы и не любит соревноваться, но хочет поучаствовать в движухе.
Игры из категории "Вне конкурса" не претендуют на призы, не участвуют в голосовании, однако они публикуются в блоге КРИЛа вместе с играми-участниками.
Неактивен
Я закончил с сюжетом и мне бы хотелось узнать, не слишком ли он короткий? Я знаю, что он достаточно невелик, но хотелось бы уточнить -- не перебор ли это? Возможно, найдется человек, который даст несколько практических советов. И еще одно, насколько это "законно" в рамках конкурса -- показать кому-то работу?
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Я закончил с сюжетом и мне бы хотелось узнать, не слишком ли он короткий? Я знаю, что он достаточно невелик, но хотелось бы уточнить -- не перебор ли это? Возможно, найдется человек, который даст несколько практических советов. И еще одно, насколько это "законно" в рамках конкурса -- показать кому-то работу?
Я не организатор КРИЛа, но насчет "показать кому-то работу" могу сказать так: требование о непубликации игры не исключает бета-тестирования - наоборот, конкурсу и сообществу только на пользу, если игры-участницы будут как следует "вылизаны". Так что автор вполне имеет право привлечь бета-тестеров в порядке частной договоренности, главное - не выкладывать игру в публичный доступ.
Насчет сюжета всё очень субъективно, на прошлых КРИЛах были игры и вообще практически без сюжета.
Но более подробную информацию даст юридическая служба КРИЛа:).
Отредактировано uux (11.11.2017 11:44)
Неактивен
Огромное спасибо Wol4ik'у за помощь!
Народ, следуя совету вышеупомянутого товарища, призываю добровольцев претерпеть невзгоды бета-теста. Мне кажется, он не будет для вас сложным, поскольку это классическая "менюшная" книга-игра, довольно скромных размеров.
Неактивен
uux написал:
Но более подробную информацию даст юридическая служба КРИЛа:).
В этом нет необходимости, всё как uux говорит.
Неактивен
Vladimir написал:
Я согласен потестить вашу игру. Моя почта vtroll18@gmail.com
Сегодня к вечеру исправлю кое-какие детали и обязательно пришлю работу.
Неактивен
Серый Волк написал:
uux написал:
Но более подробную информацию даст юридическая служба КРИЛа:).
В этом нет необходимости, всё как uux говорит.
Спасибо, все понял.
Неактивен
Чувствуя "некислое" давление на менюшные игры я совершенно утратил боевой дух, поскольку мне пришла в голову достаточно простая истина -- местной публике требуется что-то, что заставит пошевелить мозгами. Так сказать, олдфаги требуют крови и пота, причем своего.
Ну, это мне так показалось и поэтому я даже увлекся идеей попробовать свои силы в создании парсерной игры. В чем особенности этой идеи:
-- Я никогда не играл в такие игры.
-- Попробовал около трех штук, понял принцип и сделал для себя кое-какие выводы.
-- Мне это действительно интересно, а учитывая, что я больше рассказчик, чем игродел, то это еще и сложно.
-- Куча идей, которые я не смогу реализовать, но буду пытаться и скорее всего получится какой-то уродливый гибрид. Но ведь есть те, кого увлекает цирк уродов (щюточка)?
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
...я даже увлекся идеей попробовать свои силы в создании парсерной игры. В чем особенности этой идеи:
-- Я никогда не играл в такие игры.
-- Попробовал около трех штук, понял принцип и сделал для себя кое-какие выводы.
-- Мне это действительно интересно, а учитывая, что я больше рассказчик, чем игродел, то это еще и сложно.
-- Куча идей, которые я не смогу реализовать, но буду пытаться и скорее всего получится какой-то уродливый гибрид. Но ведь есть те, кого увлекает цирк уродов (щюточка)?
Вы в праве делать всё, что вам угодно, но поскольку вы явно спросили, то я вам отвечу (под спойлером советы, а не мат):
спойлер…
В любом случае, с хобби всегда лучше делать то, что нравится и хочется, а не прогибаться. Для прогибания придумана работа. Так что если даже хочется писать нетрадиционный парсер на неспециализированной платформе, то пишите, кто вам может запретить? Просто другим никто не сможет запретить это оценивать и эмоционально комментировать, так что к этому лучше сразу подготовиться.
Ну и как учит история, классической механики INSTEAD в РИЛ когда-то тоже никто не знал, пока одному человеку не захотелось сделать по-своему. Вот бы он тогда посоветовался с кем-нибудь с URQ или RTADS, где бы теперь было всё это? Мы же не знаем, вдруг вы тоже способны на что-то такое в ИЛ.
Вместе с этим, если вам интересны меню, то плюньте на всех фанатов парсера, которые здесь ошиваются. Кто они такие, в конце концов, чтобы заставлять вас писать по-другому?
Отредактировано Nikita (21.11.2017 23:48)
Неактивен
Ох-хох! Было много, интересно и полезно. Видимо, по не знанию вопроса я не слишком согласен с воздвижением парсеров в некий "сорокалетний монумент". Фактически, это менюшная игра, в которой варианты игроку нужно вводить самостоятельно, надеясь, что автор их предусмотрел. Иной раз читателю явно дают подсказку (С, Ю, З, В) что вводить, что для меня лично уже приравнивается к некой загадке с ответами, которые не увидит разве что слепой. Ровно то же самое можно сделать и с менюшной игрой, только разве что ссылок в одном параграфе будет немножно больше, да и то не факт. В любом случае, до конца конкурса я не успею, а оценить мою работу в лучшем случае захотят один-два человека (и то не факт).
P.S. Вот бы найти то чудесное место, где у ИЛ есть аудитория...
Неактивен
Лучше делать в первую очередь то, что нравится самому. Идеей чего ты пропитан. Если вместо этого делать что-то другое, пусть даже оно и в тренде, то в итоге проиграют все. КРИЛ, в любом случае событие, во время которого в игру поиграют большое число людей. Это наиболее вероятно.
Неактивен
Wol4ik написал:
Лучше делать в первую очередь то, что нравится самому. Идеей чего ты пропитан. Если вместо этого делать что-то другое, пусть даже оно и в тренде, то в итоге проиграют все. КРИЛ, в любом случае событие, во время которого в игру поиграют большое число людей. Это наиболее вероятно.
Речь не идет о том, чтобы "бросить все". Моя работа уже готова ее даже пара человек проверила. И вот теперь почему бы и нет?
Неактивен