Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

   #276
01.02.2018 23:48

Серый Волк
Модератор (+1134, -76)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1086
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Полные результаты конкурса в блоге: http://kril.ifiction.ru/2018/02/01/rezu … kril-2017/

Спасибо всем, ребята, вы все клёвые. Сдюжили!

goraph, с победой! Это великий день smile

/Сразу озвучу две вещи, которые вы заметите в таблицах голосов:
- даже если бы в расчёт были взяты дисквалифицированные голоса - победитель конкурса и дуэли не изменился бы.
- я не дисквалифицировал голос пользователя Hethurin. Да, голос вызывает подозрения, но чётких доказательств я не нашёл, а просто так банить направо-налево по чуечке тоже не дело./

Неактивен

   #277
02.02.2018 04:18

goraph
Участник (+462, -156)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 495

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ-2017

Волк, спасибо за поздравления, и спасибо за проведение конкурса. Оно возможно не было идеальным, но работа у тебя тяжёлая, а как ты вообще терпишь некоторых участников и игроков, например меня, остаётся за гранью моего понимания.

То что КРИЛ выиграл именно парсер, историческое событие, такого не было 12 лет, со времён самого первого КРИЛа, и даже просто сам факт того, что такое в 2017м году вообще возможно, меня несказанно удивляет.

Спасибо всем кто играл в мою игру и всем моим бета-тестерам, я не буду перечислять вас всех здесь ещё раз, потому что я всё ещё продолжаю добавлять имена в список, и происходит это чуть ли не каждый день, так что боюсь уже завтра, он снова будет неполным. Лучше посмотрите внутри игры. Кроме того, мне отдельно хотелось бы поблагодарить Антона Ласточкина и Никиту Цейковца. Думаю все это понимают, но считаю это нужно написать - без "Карателя Шестого Поста", и в особенности без "Ржевского" в прошлом году, в этом году я вообще не сел бы писать парсер. Спасибо Олегусу за то что он столько лет поддерживает всё это дело технически, его бесконечное терпение, и то что он до сих пор не перебанил весь этот балаган. Огромное спасибо Всеволоду Зубареву, который не только тестировал мне игру, не только вычитал тексты исправив несметное количество грамматических и синтаксических ошибок, но в первую очередь за всю его работу по ринформу в последние месяцы, которая не прекращается и сейчас, и благодаря которой, ринформ как платформа, не побоюсь этих слов, шагнул на качественно новый уровень. И отдельное спасибо Enola, за то что она есть, и во многом отвечает за моё вдохновение в последние полтора года. Я некоторое время думал было написать ей посвящение прям внутри "Винтер", но во-первых я просто стесняюсь делать нечто подобное, во-вторых сама игра Ноле не очень понравилась, а в-третьих я всё же и писал "Винтер" не для неё, а скорее сам для себя разбирался, имеет ли право один известный персонаж судить другого известного персонажа товарищеским судом. Так что наверное я лучше посвящу ей свою следующую игру.

Ну а вообще, спасибо всем кто участвовал, кто писал игры или в них играл, кто делал видео или голосовал, кто оставлял хамские комментарии или не очень хамские, ставил плюсы или минусы, доказывал что вны являются интерактивной литературой или наоборот, да или даже просто поиграл в конкурсные игры вообще ничего не оставляя и даже не регистрируясь на сайте - вы все звёзды! Не, серъёзно, спасибо что пришли.

Неактивен

   #278
02.02.2018 07:26

uux
Участник (+733, -55)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1556

Re: КРИЛ-2017

Гор, мои поздравления с заслуженной победой!

goraph написал:

То что КРИЛ выиграл именно парсер, историческое событие, такого не было 12 лет, со времён самого первого КРИЛа, и даже просто сам факт того, что такое в 2017м году вообще возможно, меня несказанно удивляет.

Это художественное преувеличение. Я понимаю, конечно, что Файера ты не просто не любишь, а его для тебя не существует, а на КРИЛ-2008 был подлый, коррумпированный организатор, сфальсифицировавший всё и вся, но все-таки в 2007 и 2008 годах победили парсерные "Златоквест" и "Башня-между-мирами" соответственно.

А вот Rinform на КРИЛе победил действительно впервые, так что нынешний победитель и правда войдет в историю:).

Отредактировано uux (02.02.2018 07:28)

Неактивен

   #279
02.02.2018 10:02

Re: КРИЛ-2017

Спасибо огромное всем, кто участвовал, кто оценивал, обозревал, и проходил. И тебе, Волк, большое спасибо (жму твою мохнатую лапу) за то, что нас сорганизовал и все разрулил. Я думаю, по большому счету, проигравших нет. Каждый получил свою минутку славы, ценный урок, и т.п. Хочу лишь пожелать тем, кто занял не то место, на которое рассчитывал не расстраиваться. Не бойтесь расти, не бойтесь менять инструменты, творчество не привязано к платформам. Вы сами выбираете средства выражения. И, конечно, читайте больше книг, лучше классику. Без этого никакой литературы не будет - ни обычной, ни интерактивной.

Пару слов, про свою игру скажу. Я не планировал участвовать в КРИЛе. Так само получилось. Начал писать игру, увидел, что что-то вырисовывается, ну, и, дай, думаю, попробую. Почему нет? Разработка заняла полтора месяца. Конечно, в чем-то я поленился, что-то не продумал. Есть еще и такая вещь как усталость от игры. Хочется уже сдать и отмучиться. Изначально метил в десятку, но когда пошли положительные отзывы и рецензии, мне даже стало немного страшно. Чего же я там такого написал? Я думаю, отзывы важнее мест (хотя, это тоже приятно), значит игра оставила след в чей-то душе.

Ajenta, спасибо за итоговый обзор, надеюсь эта традиция продолжится и в следующем году. Хочу успокоить: игра находится в моем репозитории на гитлабе, и будет доступна и после КРИЛА как для игры онлайн, так и для скачивания. Ссылки те же.

Отдельно хочу поздравить Irremann'а. Видно, что много сил вложено в игру. Буду ждать новых новых игр, механик, экспериментов!

Думаю, КРИЛ удался smile

Неактивен

   #280
02.02.2018 12:02

Серый Волк
Модератор (+1134, -76)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1086
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Рубрика "Аналитика, графики и капуста":

Корреляция КРИЛ2017

При анализе результатов, получаются довольно интересные значения корреляции.
Эти значения могут намекнуть на то, как быть победителем КРИЛ.
(с)

Статья на иф=хабе: https://ifhub.club/2018/02/02/korrelyac … l2017.html

Неактивен

   #281
02.02.2018 14:00

goraph
Участник (+462, -156)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 495

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ-2017

uux написал:

Это художественное преувеличение. Я понимаю, конечно, что Файера ты не просто не любишь, а его для тебя не существует, а на КРИЛ-2008 был подлый, коррумпированный организатор, сфальсифицировавший всё и вся, но все-таки в 2007 и 2008 годах победили парсерные "Златоквест" и "Башня-между-мирами" соответственно.

А вот Rinform на КРИЛе победил действительно впервые, так что нынешний победитель и правда войдет в историю:).

Ну РТАДСа и игр на нём для меня вообще не существует, из-за отсутствия вменяемого онлайн-плеера. На самом деле я uux про них забыл, честно, дело давнее, а годы мои уже не те и память подводит. Простите, спасибо что поправил smile

Неактивен

   #282
02.02.2018 15:35

Ajenta
Участник (+801, -201)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 713
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Поздравляю Джона Брауна и Ирремана с призовыми местами.
Ребят, вы лучшие!  <3

Неактивен

   #283
02.02.2018 19:57

Нонат
Участник (+83, -16)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 123

Re: КРИЛ-2017

Мои поздравления авторам, игрокам, организаторам и случайным гостям.
Конкурс хороший, было бы неплохо проводить его ежегодно!

Да, я не во все конкурсные игры отыграл, потому что у меня хорошее время на игры было только с 25 декабря по 2 января. Ну, хоть что-то!

Корреляция КРИЛ2017

Статья на иф=хабе: https://ifhub.club/2018/02/02/korrelyac … l2017.html

Эх, из-за недостаточного количества оцененных работ я не попал в список малоспособных к оригинальности! Проверил, у меня коэффициент корреляции 0,874, т.е. выше, чем даже у vvollo  - 0,867 (если взять лишь сопоставимые со мной игры, у vvollo - 0.865).
И вот теперь, когда я выторговал возможность хоть в чем-то побыть лидером, стихи:

Мне не нужен крокодил,
Пока есть КРИЛ!

Неактивен

   #284
02.02.2018 21:02

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: КРИЛ-2017

Гор, поздравляю с победой! Желаю тебе успехов и на дальнейших конкурсах - желательно с играми про Блуда smile

Неактивен

   #285
03.02.2018 13:12

Декомпозит
Участник (+6)
Зарегистрирован: 20.12.2017
Сообщений: 1

Re: КРИЛ-2017

Поздравляю всех с окончанием КРИЛА. Спасибо Серому Волку за организацию такого хорошего конкурса. Спасибо другим авторам, принявшим участие в конкурсе. Спасибо всем игрокам, которые сумели установить, запустить и оценить мою игру. smile Отдельное спасибо тем, кто писал отзывы и обзоры.
Честно говоря, я не ожидал таких результатов. Во многом это был для меня первый и необычный опыт участия в таком конкурсе.

Неактивен

   #286
03.02.2018 13:26

goraph
Участник (+462, -156)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 495

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ-2017

Xlomid[оманад] написал:

Гор, поздравляю с победой! Желаю тебе успехов и на дальнейших конкурсах - желательно с играми про Блуда smile

Хлом, спасибо, но Блуда уже наверное не будет smile

Неактивен

   #287
03.02.2018 14:08

Oreolek
Модератор (+282, -72)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 538
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Поздравляю победителей, призёров и хитрого Горафа, который выбил одновременно самый лучший и самый средний результат.

У меня есть предложение на следующий КРИЛ: а давайте чтобы тестеры игр (и в принципе все, кто видел игры до релиза на конкурсе) не голосовали за те игры, которые они тестировали?

Неактивен

   #288
03.02.2018 16:44

Nikita
Модератор (+333, -117)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 108

Re: КРИЛ-2017

Oreolek написал:

У меня есть предложение на следующий КРИЛ: а давайте чтобы тестеры игр (и в принципе все, кто видел игры до релиза на конкурсе) не голосовали за те игры, которые они тестировали?

У этого может быть одно или несколько из трёх последствий:


  1. Авторы перестанут тестировать игры, чтобы не сокращать потенциальный электорат. Соответственно произойдёт падение уровня качества.
  2. Среднее число голосов за одну игру упадёт, потому что отрежутся тестировщики. Соответственно снизится репрезентативность голосования, причём, возможно, что и в большей степени, потому что игры будут оцениваться совсем случайными людьми: парсеры теми, кто не умеет в них играть, RPG теми, кто их не любит, игры со взрослыми сюжетными мотивами людьми с инфантильной детской психикой и так далее, так как часть компетентной и целевой аудитории была в тестировщиках, а при существующей интенсивности голосования уже один-два голоса решают многое.
  3. Так или иначе, люди проигнорируют это или начнутся злоупотребления. Соответственно вырастут издержки на контроль, а случаи отсутствия указанных тестировщиков вообще невозможно будет отрегулировать.

Все эти следствия вряд ли являются положительными.

При всём этом, сама инициатива, насколько я понимаю, в действительности призвана решить проблему предвзятости.
Однако если речь о предвзятости к автору или жанру, то такая предвзятость никуда не денется, потому что абсолютно никак не зависит от факта вхождения оценивающего в число тестировщиков конкретной игры.
В итоге, всё сводится к предпосылки, что факт участия в тестировании конкретной игры как-то негативно действует на способность непредвзято оценивать её уровень, что, на мой взгляд, звучит довольно сомнительно, по крайней мере в контексте завышения оценок. Если что-то и есть, то скорей даже наоборот, потому что если человек принимал участие в тестировании игры, то он сформировал основное впечатление ещё по сырой версии, которая хуже конкурсной, а в конкурсную часто даже и не играет. Однако управлением этого риска пусть занимается автор, а не организатор конкурса.

Таким образом, запретить тестировщикам оценивать игры, конечно, можно, но лично я вижу в этом целый ряд возможных негативных последствий, а вместе с этим вообще не вижу проблемы, которую подобный шаг решит. Как показывает практика, основная предвзятость проистекает либо из комбинации личностных отношений оценивающего и автора и внутренних моральных установок оценивающего при голосовании, либо из субъективных жанровых и/или платформенных пристрастий, а это никак не отрегулировать в рамках КРИЛа как мультижанрового и мультиплатформенного конкурса.

Отредактировано Nikita (03.02.2018 16:50)

Неактивен

   #289
03.02.2018 17:16

Ajenta
Участник (+801, -201)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 713
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Ну, я бы предложила запретить на КРИЛе не оригинальные фанфики, но это нереально.
Так поголовье игр сократится до безобразия.
Так что я просто призову сообщество больше ценить оригинальность художественных аспектов игры, как то сеттинга, героев и сюжета.

Неактивен

   #290
03.02.2018 19:20

Nikita
Модератор (+333, -117)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 108

Re: КРИЛ-2017

Ajenta написал:

Ну, я бы предложила запретить на КРИЛе не оригинальные фанфики, но это нереально.
Так поголовье игр сократится до безобразия.
Так что я просто призову сообщество больше ценить оригинальность художественных аспектов игры, как то сеттинга, героев и сюжета.

Я бы рекомендовал вам для начала уточнить для себя значение термина "фанфик". Просто "Винтер", "Вагон-Вагон", "Штирлиц" и прочие с этого КРИЛа фанфиками не являются (словосочетание же "оригинальный фанфик" - это вообще оксюморон).
Большинство из них - это интерпретация литературного произведения, но это очень размытое понятие, объединяющая целый ряд совершенно разных случаев.
Фанфика на КРИЛ-2017 я вообще не припоминаю. Если только "Обратный переход" как фанфик "Инстедоз 5", но возможно это и спин-офф. Зависит от того, насколько Irremann автор предыдущего произведения.
Фанфиками были "Однажды в Аркхеме" и "Каратель шестого поста",  а именно оригинальный сюжет по мотивам мира другого автора. Хотя, насколько я понимаю, "Однажды в Аркхеме" в добавок ещё базировался на уже существовавшем сценарии ролевой игры. При этом, они вашего недовольства не вызвали, хотя тоже плотно оккупировали пьедестал прошлого КРИЛа. Про "Ёжика и Туман" я вообще молчу.
Когда же мы берём уже известный сюжет и просто представляем его в авторском виденье, то это не фанфик, а постановка. Если меняется форма, то есть набор уточняющих терминов: для фильмов - экранизация, для игр - игрофикация, для книг - новеллизация и так далее.

"Винтер" и "Штирлиц" - это игрофикация книг. При этом, в ряде мест добавлена авторская составляющая с адаптирующим изменением деталей или дописыванием эпизодов, упомянутых в оригинале лишь косвенно. Фактически это авторские постановки. На каких-нибудь театральных конкурсах никто не запрещает постановки "Ревизора" от разных режиссёров, и каждый раз они оцениваются как самостоятельное произведение.
"Вагон-Вагон" - это вообще авторский спин-офф в игровой форме: есть написанная этим же автором серия литературных произведений в придуманном мире, а игра - это просто ещё одна история в рамках данного мира.
Бывают жанровые клише - это набор характерных сюжетных ходов и элементов мира. Например, "Под куполом вселенной" базируется полностью на жанровых клише научной фантастики 50-60-х годов (преимущественно советской), хотя имеет условно оригинальный сюжет.
Есть ещё такое понятие как мономиф. Вы можете самостоятельно написать произведение, в котором персонажи будут пафосно превозмогать, разыскивая какой-то предмет, - это будет оригинальное произведение, но базирующееся на известном мономифе. Для европейской цивилизации источником такого мономифа, главным образом, является легенда о короле Артуре и соответственно "Смерть Артура" Томаса Мэлори как базовый источник. Мономифы, если хорошо поскрести, можно найти практически в любом современном произведении, написанном в традиционной форме.
Например, "Хроники Нарнии" почти полностью базируются на библейском мономифе из Нового завета, а нежно любимый вами жанр фэнтези вообще пронизан мономифами, там на них почти всё и держится.
Сеттинг же вообще не является определяющим фактором сюжета. Например, фильм "Цимбелин" базируется на произведении Шекспира, но в сеттинге войны байкерской банды с полицейскими. Да и сеттинг - это по сути некоторый шаблон для упрощения прописывания глубины мира, так что придумывать каждый раз оригинальный сеттинг - это довольно странный призыв. От этого произведения станут плоскими.
Бывают ещё пародии, например, "Тошнит от колец" или "Смерть Ембера" воспроизводят основной сюжет и используют персонажей "Властелина Колец" и "Хроник Амбера", но представляют собой отдельное пародийное направление.
Всё это случаи того или иного творческого заимствования и переосмысления, но они совсем разные.

В общем поработайте над дефинициями и классификациями, а то пока не очень понятно, что же конкретно вы хотите запретить, а что наоборот пропагандировать, ну или просто лоббируйте запрет господина Павленко персонально или протестное голосование против него, если он и является для вас определяющим критерием неприемлемого произведения. Я тоже тогда присоединюсь, так как был бы не прочь забанить половину авторов текущего КРИЛа, только, боюсь, когда мы все выложим свои карты, то нам останется просто встать и разойтись, потому что следующий КРИЛ на таких правилах просто не состоится или превратится в заминусовывание неприятных нам людей вместо оценки игр.

Неактивен

   #291
03.02.2018 19:40

Ajenta
Участник (+801, -201)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 713
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Про ёжика я молчу, потому что он сразу не претендовал. И я бы так же расстроилась, если бы он занял первое место.
Аркхэм, если я правильно помню, базировался на оригинальных персонажах и был с оригинальной историей. Так что это именно оригинальный фанфик по вселенной. Не знаю что у вас там за проблема с классификацией оригинальных и канонических фанфиков smile)
В Винтере же персонажи и их имена взяты из Дюма, как и события по сути. Винтер почти канонический фанфик.
Со Штирлицем это вообще проблема целая. Игрофикация сериала, мда, это на мой взгляд ещё хуже.
Но я не говорю, что это всё не имеет права быть, в том числе на КРИЛ, но как такое может выигрывать у оригинальных произведений - это не совсем понятно мне.

Неактивен

   #292
03.02.2018 20:05

Irremann
Участник (+240, -119)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 182

Re: КРИЛ-2017

Аджента наверное больше имела в виду, что одни авторы текст сами пишут, а другие методом копипаста текста и сюжета из оригинального произведения. Второй способ конечно сильно упрощает разработку игры. "Хребты Безумия" я соорудил примерно за неделю, вечерами. А "Обратный Переход" писал почти полгода. Хотя текста в первом наверное побольше будет.

Если только "Обратный переход" как фанфик "Инстедоз 5", но возможно это и спин-офф. Зависит от того, насколько Irremann автор предыдущего произведения.

Пролог за моим авторством. Да, я считаю это спиноффом. Будет кстати еще smile.

Неактивен

   #293
03.02.2018 20:18

Ajenta
Участник (+801, -201)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 713
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Irremann написал:

одни авторы текст сами пишут, а другие методом копипаста текста и сюжета из оригинального произведения

Угу, и не только текста и сюжета, но ещё и персонажей. Это не так уж плохо, но странно, когда такие произведения выигрывают у других, в которых всё не хуже, да ещё и своё.

Неактивен

   #294
03.02.2018 21:33

Nikita
Модератор (+333, -117)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 108

Re: КРИЛ-2017

Про типы творческого заимствования я лишь ещё раз могу вас отослать к энциклопедическим источникам, если краткий терминологический экскурс из прошлого сообщения недостаточен. Подумайте за одно, что делать с неоригинальными сюжетами и персонажами, основывающимися на реальных исторических событиях. Действительно ли игра по событиям какого-нибудь Порохового заговора так уж изначально ущербна по сравнению с фэнтезийным опусом про приключения большого мускулистого мужика в кожаных трусах с оригинальным именем?

Ajenta написал:

Но я не говорю, что это всё не имеет права быть, в том числе на КРИЛ, но как такое может выигрывать у оригинальных произведений - это не совсем понятно мне.

А мне абсолютно понятно после знакомства с более авторскими произведениями этого КРИЛа. Там авторы даже не везде способны согласовать предложения и адекватно построить сюжетную композицию, о чём вообще можно говорить? Полная оригинальность сюжета и персонажей - это вообще ничтожный фактор, когда конкуренцию составляют такие пусть и полностью оригинальные произведения. Сначала надо добиться условия "при всех прочих равных". Лично я предпочту близкую к тексту игрофикацию даже нелюбимой книги, чем вещи, типа "накатывая лицо в слезах", как в одной из глубоко оригинальных и самобытных игр этого КРИЛа, в которой не текста, не геймплея. Судя по результатам, большинство со мной солидарно, что подпитывает мою веру в человечество. Поддерживать оригинальность, ставя её выше элементарных стараний сделать хорошо, - это преступление против здравого смысла.

Победа в КРИЛе - это некоторая лотерея, но она разыгрывается из вполне понятного круга из всего примерно пяти игр. Войти в первую пятёрку КРИЛа очень просто, если ставить себе такую цель и не заниматься продавливанием в своей игре экстравагантных эстетических предпочтений. Я могу отпродюсировать текстовую игру на следующий КРИЛ на любой платформе и практически с любым минимально технически грамотным автором, умеющем согласовывать предложения в тексте, и если он будет меня слушаться, то в топ 5 войдёт с 90% вероятностью, а дальше уже будет участвовать в той самой лотереи примерно с равными шансами по сравнению с остальными.

"Винтер" абсолютно по делу входит в топ 5 КРИЛа-2017, потому что ощутимо лучше просто ничего нет, а сопоставимых игр примерно 4-5. Остальное - это просто сезонные флуктуации в топ 5. В этот раз зашёл "Винтер", но могла зайти и любая из первых 5-6 игр. Оригинальное произведение или переработка, парсер или меню, фэнтези или бытовуха, с картинками или без картинок - это даже не важно. На КРИЛе, к сожалению, просто достаточно немного постараться и сделать всё аккуратно и по традиционным жанровым правилам, чтобы войти в топ 5. Фактическая конкуренция вверху не такая уж высокая, если сравнивать с общим числом участников.

Если вам с первого взгляда непонятны основные 5 претендентов на победу в КРИЛе и основные претенденты на нижние места, то вы просто не чувствуете нерв происходящего. На самом деле аудитория КРИЛа в общем и целом вполне адекватна и предугадываема, пока 7-10% и больше не начнут заниматься вандальным голосованием, ну а все имеющиеся в РИЛ субъективные жанровые и эстетические пристрастия лишь образуют те самые сезонные колебания внутри небольших сегментов общего рейтинга, который понятен сразу. Треш плюс-минус сливается, качественная работа плюс-минус всплывает наверх, в итоге, всё в порядке, сообщество плюс-минус справляется с функцией отбора. По крайней мере, в рамках того, что поступает на КРИЛ, потому что лучшей игрой прошлого года лично я вообще считаю "Проводника", который прошёл мимо всего этого. Если бы он был на КРИЛе, то тоже без проблем вошёл бы в топ 5, а там возможно и не "Винтер" сейчас был бы первый.

На мой взгляд, вы через тему заимствованных сюжетов всего лишь рационализируете негативное отношение к конкретной игре или её автору, потому что объективных критериев оригинальности у вас нет: фанфики, сиквелы, спин-оффы, игрофикации, исторические сюжеты - всё это слишком сложно, чтобы расставить все точки над i одной фразой, как это делаете вы. К тому же с учётом опыта прошлых КРИЛов. Меньше эмоций, учитесь получать удовольствие от того, что есть. "Винтер" вполне неплох и в нём очень много добавленного и переосмысленного, а его автор наверное уж не такая сволочь. smile

Неактивен

   #295
03.02.2018 21:55

Oreolek
Модератор (+282, -72)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 538
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Nikita написал:

Oreolek написал:

У меня есть предложение на следующий КРИЛ: а давайте чтобы тестеры игр (и в принципе все, кто видел игры до релиза на конкурсе) не голосовали за те игры, которые они тестировали?

У этого может быть одно или несколько из трёх последствий:


  1. Авторы перестанут тестировать игры, чтобы не сокращать потенциальный электорат. Соответственно произойдёт падение уровня качества.
  2. Среднее число голосов за одну игру упадёт, потому что отрежутся тестировщики. Соответственно снизится репрезентативность голосования, причём, возможно, что и в большей степени, потому что игры будут оцениваться совсем случайными людьми: парсеры теми, кто не умеет в них играть, RPG теми, кто их не любит, игры со взрослыми сюжетными мотивами людьми с инфантильной детской психикой и так далее, так как часть компетентной и целевой аудитории была в тестировщиках, а при существующей интенсивности голосования уже один-два голоса решают многое.
  3. Так или иначе, люди проигнорируют это или начнутся злоупотребления. Соответственно вырастут издержки на контроль, а случаи отсутствия указанных тестировщиков вообще невозможно будет отрегулировать.

Все эти следствия вряд ли являются положительными.

С другой стороны, злоупотребление может быть проще: выложить игру на тестирование в закрытый чат, вставить туда все хотелки от каждого тестера а потом смело идти на конкурс, зная, что на одних голосах тестеров можно будет обойти всех соперников.

Авторы перестанут тестировать игры, чтобы не сокращать потенциальный электорат.

Или попросят тестеров, если им понравилась игра, показать её (после релиза) друзьям и знакомым. Это и среднему числу голосов может помочь, и конкурсу полезно.

Если вы хотите, чтобы игры оценивались не случайными людьми, а знающими, то вам всё-таки надо подаваться на конкурсы с жюри, где все подбираются опытные и взрослые, а КРИЛ это именно широкая (неизвестно откуда набранная) аудитория.

Факт участия в тестировании конкретной игры означает, что у этого игрока было влияние на игру, это не просто игрок из толпы. Его мнения и желания могли отразиться в игре, что делает игру привлекательнее. Этот игрок потратил на альфа-тест и отлов ошибок больше времени, чем обычный голосующий КРИЛа, следил за её ростом и построением, это делает его предвзятым. Ну и банально это может быть Друг Автора, потому что к случайным людям игры на альфа-тест несут реже.

Так или иначе, люди проигнорируют это или начнутся злоупотребления. Соответственно вырастут издержки на контроль, а случаи отсутствия указанных тестировщиков вообще невозможно будет отрегулировать

А я вот уповаю на совесть и честь в сообществе, потому что шансов собрать вне IF-сообщества значительное количество тестеров для текстовых игр, а потом привести их на КРИЛ, намного ниже, чем изнутри.

Отредактировано Oreolek (03.02.2018 21:55)

Неактивен

   #296
03.02.2018 22:00

Ajenta
Участник (+801, -201)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 713
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Мне абсолютно понятны первые 5 мест этого КРИЛа, не надо передёргивать.
Так же оставим мои непростые отношения с автором игры Винтер. Ещё раз повторюсь, вы имеете право мне не верить и заблуждаться сколько вам хочется, но моя оценка никак не связана ни с его личностью, ни с нашими отношениями.
И выражать своё недовольство я так же имею право. Если хотите, это вполне оправданное разочарование фаната понравившихся игр, что они не заняли более высокие места. В футболе вообще вон драки устраивают, а мне даже на форуме своё фи сказать нельзя.

Неактивен

   #297
03.02.2018 22:50

Enola
Участник (+184, -85)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 120

Re: КРИЛ-2017

Nikita написал:

Я могу отпродюсировать текстовую игру на следующий КРИЛ на любой платформе и практически с любым минимально технически грамотным автором, умеющем согласовывать предложения в тексте, и если он будет меня слушаться, то в топ 5 войдёт с 90% вероятностью, а дальше уже будет участвовать в той самой лотереи примерно с равными шансами по сравнению с остальными.

Если это серьёзное предложение, то хотелось бы получить подтверждение подобных слов.smile На следующем КРИЛе. Услуга платная? И что насчёт жанра/сеттинга игры? Парсер или меню? smile

Неактивен

   #298
04.02.2018 00:07

Nikita
Модератор (+333, -117)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 108

Re: КРИЛ-2017

Enola, вы ошиблись на половину - это серьёзно, но не предложение.
Если под подтверждением вы понимаете проделывание всего этого трюка только ради того, чтобы убедить незнакомого мне человека, который для меня просто буквы на экране компьютера, то вы не по адресу. Я даже в детстве и очно "на слабо" не вёлся.
Для праздного любопытства достаточно моих открытых оценок по самым верхним местам за КРИЛ-2016 и КРИЛ-2017 в сравнении с их итоговыми результатами. Я сразу вижу хорошие игры и знаю, как они должны выглядеть. Причём, это совсем неуникальный навык и больше половины аудитории КРИЛа вполне может с высокой вероятностью угадать, войдёт ли игра в пятёрку или нет. Кому интересно, может поиграть в призёров последних нескольких КРИЛов и просто дать себе установку сделать не хуже по базовым составляющим. Если сохранять здравый смысл, то этого достаточно, несмотря на то, что игры там совсем разные. Вон и Ajenta, с которой мы тут вроде как спорили, говорит, что пятёрка ей понятна, и её расстраивает только распределение внутри, но это уже малопрогнозируемая флуктуация, где гарантий как раз никаких нет. То есть Ajenta и ещё 20-30 человек может тоже самое сделать не хуже меня.
То, что я могу, не значит, что я хочу. Да и ваш тон, форма и место в которых вы пришли это спрашивать выдаёт то, что в действительности мотивы у вас совсем не деловые, так что не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Учитесь у Константина Таро: он, когда ему надо, собирает портфолио, а не флудит на форуме.
Я не нанимался участвовать в реалити-шоу. Для вас всё это очередной повод посудачить о людях, а не об играх, но мне это, увы, неинтересно.

Ajenta, я прочитал ваш комментарий на блоге КРИЛа про спортивность использования вторичных сюжетов на конкурсах и скорректировал восприятие вашей точки зрения. Пожалуй, в чём-то вы правы. Удачи.

Неактивен

   #299
04.02.2018 00:40

Enola
Участник (+184, -85)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 120

Re: КРИЛ-2017

Nikita написал:

Enola, вы ошиблись на половину - это серьёзно, но не предложение.
Если под подтверждением вы понимаете проделывание всего этого трюка только ради того, чтобы убедить незнакомого мне человека, который для меня просто буквы на экране компьютера, то вы не по адресу. Я даже в детстве и очно "на слабо" не вёлся.
Для праздного любопытства достаточно моих открытых оценок по самым верхним местам за КРИЛ-2016 и КРИЛ-2017 в сравнении с их итоговыми результатами. Я сразу вижу хорошие игры и знаю, как они должны выглядеть. Причём, это совсем неуникальный навык и больше половины аудитории КРИЛа вполне может с высокой вероятностью угадать, войдёт ли игра в пятёрку или нет. Кому интересно, может поиграть в призёров последних нескольких КРИЛов и просто дать себе установку сделать не хуже по базовым составляющим. Если сохранять здравый смысл, то этого достаточно, несмотря на то, что игры там совсем разные. Вон и Ajenta, с которой мы тут вроде как спорили, говорит, что пятёрка ей понятна, и её расстраивает только распределение внутри, но это уже малопрогнозируемая флуктуация, где гарантий как раз никаких нет. То есть Ajenta и ещё 20-30 человек может тоже самое сделать не хуже меня.
То, что я могу, не значит, что я хочу. Да и ваш тон, форма и место в которых вы пришли это спрашивать выдаёт то, что в действительности мотивы у вас совсем не деловые, так что не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Учитесь у Константина Таро: он, когда ему надо, собирает портфолио, а не флудит на форуме.
Я не нанимался участвовать в реалити-шоу. Для вас всё это очередной повод посудачить о людях, а не об играх, но мне это, увы, неинтересно.

Не только это. Интересно посмотреть сам процесс продюсирования текстовых игр и его результат. Думаю, это будет интересно не только мне, но и другим более знакомым вам людям.
Угадать/предсказать/рассчитать оценки практически по всем играм крила(и не только по пятёрке лучших/худших) в принципе несложно. И если верить этой заметке на ифхабе, то я с этим тоже неплохо справляюсь. Другое дело продвинуть/отпродюсировать игру, например, на аперо или на ярил, чтобы она вошла в пятёрку. Что далеко не одно и тоже, как вы сейчас пытаетесь это представить.
А так я тоже могу много чего сказать. Например, что могу занять первое место на следующем криле. Могу, но не хочу. smile А о моих мотивах вы не знаете, во всяком случае, выводы делаете неверные.

Неактивен

   #300
04.02.2018 01:35

Ajenta
Участник (+801, -201)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 713
Вебсайт

Re: КРИЛ-2017

Nikita написал:

Пожалуй, в чём-то вы правы. Удачи.

Спасибо, удача мне пригодится. smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru