Мои поздравления победителям! Серый Волк, спасибо за отличную организацию конкурса! На мой взгляд, здесь сложилось замечательное и дружелюбное (за очень редким исключением) сообщество. Был рад провести в нем эти несколько недель. Авторам "Под куполом Вселенной", "ЛУНА-2174" и "Симулятор Ралли" отдельная благодарность за игры! Вам удалось задеть струны моей души.
Немного по нашей статистике: за время конкурса "Вагон-Вагон" запустило около 100 человек. Чуть меньше трети из них попытались изменить судьбу хотя бы два раза - т.е. разобрались, в чем суть нашей игры. Рекордная продолжительность игры - 2 часа. За это время игрок успел изменить судьбу 56 раз и открыл таки все концовки. Дорогой рекордсмен, если вдруг вы читаете эти строки, свяжитесь, пожалуйста, с нами. Нам очень интересно, какие ощущения остались у вас в итоге от игры.
Также есть предложение по организации конкурса - ввести номинацию "Лучший дебют". В качестве дополнительной мотивации. Все-таки на нас, новичков, очень давит авторитет уже заслуженных и признанных сообществом авторов. Если не ошибаюсь, в этом году в номинации победил бы Станислав Соловьев. Его успех достоин быть отмеченным.
Неактивен
Roman Vlasov написал:
Также есть предложение по организации конкурса - ввести номинацию "Лучший дебют". В качестве дополнительной мотивации. Все-таки на нас, новичков, очень давит авторитет уже заслуженных и признанных сообществом авторов. Если не ошибаюсь, в этом году в номинации победил бы Станислав Соловьев. Его успех достоин быть отмеченным.
Роман, на КРИЛе номинации обычно организуются путем введения соответствующего приза от заинтересованного в его присуждении лица:).
Неактивен
Я доволен конкурсом. Моя игра "Полет на воздушном шаре" вошла в призовую пятерку. И даже "Штирлиц" который в некотором роде был просто моим небольшим экспериментом, занял 12 место.
Лично для меня конкурс как способ определения качества или модности сеттинга игры - не совсем презентабелен. И я это прекрасно осознавал с самого начала. Точнее много лет назад это уже понимал :-)
Все же данное сообщество является окукленным внутри себя (при чем много лет!). И оценки сообщества и оценки очень широкой и неискушенной аудитории игроков (например молодежи 12-30 лет) - будут сильно отличаться.
Насчет Жюри - понятно что оценки сообщества внутри самого себя будут иметь кучу эмоциональных и личностных нюансов (старые обиды, претензии и пр.).
Я сторонник других систем оценки игр:
1) или игры оценивает компетентное жюри аксакалов-профи (из 3 чел.); или
2) игры оценивать должен рынок (широкая аудитория игроков никак не связанная с сообществом и его сайтом).
Реализуемым явл. только первый вариант. Этот вариант оценки тремя жюри тоже не идеал. Он лишь покажет оценки по КАЧЕСТВУ той или ной игры (это как если бы три француза гурмана оценивали разные вина). Но широкий круг обычных игроков (ЦА) более всеяден и наверняка оценки широкой аудитории игроков может вывести игры на совсем другие места, чем оценки профи-жюри.
Позволю себе утверждать, что широкий круг игроков (если бы наши игры были представлены как коммерческие игры на мобилках) - вывел бы на первые места прежде всего менюшные игры (парсеры вообще бы пролетели как фанера) и прежде всего те менюшные игры, которые написаны по модным сеттингам и сюжетным штампам из кинематографа и ПК игростроя. А оригинальные сеттинги не были бы так популярны (на то они и оригинальные что не для широких масс игроков) :-)
Неактивен
Разослал послания всем призёрам и спонсорам. Если до кого-то что-то не дойдёт или будут вопросы - пишите, КРИЛ любит ваши письма
Неактивен
uux написал:
Роман, на КРИЛе номинации обычно организуются путем введения соответствующего приза от заинтересованного в его присуждении лица:).
Намек понял) Буду жив к следующему конкурсу - возможно внесу свою лепту.
Неактивен