Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
12.02.2018 14:25

Серый Волк
Модератор (+1030, -75)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1075
Вебсайт

Парсерфест-2018

Объявляется открытым первый фестиваль русскоязычных парсерных игр
"Парсерфест-2018"
http://parserfest.ifiction.ru/



Фестиваль проводится при поддержке мифического парсерного лобби и других лиц, сочувствующих положению дел традиционных IF-игр в русскоязычной среде.

Немного тезисной идеологии:
>Основной целью мероприятия ставится возрождение, а учитывая текущие условия - взращивание с нуля целых нескольких десятых культуры чистых традиционных парсеров. Поэтому всё будет очень радикально и жёстко: только классика, никаких гибридов с графическими элементами геймплея, всё только на командах и на полноценном синтаксическом анализаторе.
>Оригинальность работ - само собой разумеется.
>Нельзя допускать деградацию парсерных механик, чтобы для победы на конкурсе люди писали только простые игры, потому что многие не умеют играть в сложные. Поэтому делается две номинации: мнение публики и мнение специалистов. Суровая парсерная игра должна иметь возможность быть оценённой по достоинству.

Срок приёма игр на почту организатора (адрес указан в правилах): 23:59 30 апреля 2018 года (время московское)

Правила фестиваля: http://parserfest.ifiction.ru/pravila-festivalya/
FAQ: http://parserfest.ifiction.ru/voprosyi-i-otvetyi/

За новый домик в стране блогов iFiction.Ru спасибо, конечно же, Олегусу.

Блог будет развиваться постепенно, планы есть. Жду ваших вопросов, комментариев, пожеланий и, чем ввод не шутит, игр.

Отредактировано Серый Волк (13.02.2018 08:43)

Неактивен

   #2
12.02.2018 14:43

Irremann
Участник (+122, -61)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 110

Re: Парсерфест-2018

>никаких гибридов с графическими элементами геймплея, всё только на командах и на полноценном синтаксическом анализаторе.

Написали бы проще - никакого инстеда.

Неактивен

   #3
12.02.2018 15:14

Oreolek
Модератор (+155, -33)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 482
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: Парсерфест-2018

Насчёт инстеда нужны пояснения. В вопросах-и-ответах написано, что фестиваль (конкурс) спокойно принимает игры "с нетрадиционной реализацией синтаксического анализатора". Надо доказывать, что реализация полноценна?

Неактивен

   #4
12.02.2018 16:13

gloomy
Модератор (+113, -34)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 313

http://instead.syscall.ru

Re: Парсерфест-2018

Комбинация "с нетрадиционной реализацией синтаксического анализатора" и "полноценный синтаксический анализатор" действительно вызывает вопросы.

Согласен, нужно пояснение.

Неактивен

   #5
12.02.2018 16:26

Серый Волк
Модератор (+1030, -75)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1075
Вебсайт

Re: Парсерфест-2018

Irremann, спасибо за вопрос smile
Вообще, я предполагал, что ник gloomy, включенный в список лиц, внёсших существенный вклад в разработку активных русскоязычных парсерных платформ, должен дать всё понять сам по себе, ну да ничего, сейчас добавлю в FAQ примерно такое:

Правила Парсерфеста оперируют понятием синтаксического анализа команды не с точки зрения внутренней архитектуры, а несколько более вольно с точки зрения механики геймплея. Контролировать внутреннюю реализацию не всегда возможно, а главное бессмысленно для конечных игроков. Ввиду этого, работы на Метапарсере INSTEAD, в котором строго технически парсинга строки команды в момент её обработки не происходит, по-прежнему в общем случае считаются парсерными играми и с радостью будут приняты на Парсерфест, так как обеспечивают геймплей аналогичный традиционной реализации игрового парсера. Единственно следует обратить внимание на требования про обязательность полнофункционального управления игры через прямой текстовый ввод команд, то есть игра не должна уметь чего-то такого, что нельзя выполнить через текстовый ввод, так что все возможности ссылок и прочего должны оставаться лишь дублирующими элементами управления. Впрочем, это в такой же мере относится и к остальным платформам, позволяющем делать дополнительные интерактивные элементы интерфейса, в том числе HTML TADS или Inform (Vorple/Glulx).

А благодаря Адженте приз за первое место в номинации «Лучшая игра по мнению специалистов» подрос и теперь составляет 3 000. Спасибо, Ajenta!

Неактивен

   #6
13.02.2018 12:53

johnbrown
Участник (+85, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 77

ГИКИ: Голосовой Интерпретатор Книг-Игр
----------------------------------
Репозиторий моих игр и программ на гитлабе

Re: Парсерфест-2018

Если бы автор Доппельгангера вместо КРИЛа отправил свою игру на парсерфест, ее бы допустили?

Неактивен

   #7
13.02.2018 13:15

Cheshire
Участник (+100, -8)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 321

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Парсерфест-2018

В свете последних событий на Glulx-фронте появилась потребность в собственном онлайн-плеере и месте для хранения|просмотра логов от игроков. Отсюда вопрос к техподдержке конкурса) — можно ли такое организовать на платформе ifiction.ru? Хотя бы в масштабах парсерфеста?

Отредактировано Cheshire (13.02.2018 13:24)

Активен

   #8
13.02.2018 14:53

yandexx
Z-машина (+41, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 392
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Парсерфест-2018

Ворвусь в тред, потому что нужны детали насчёт такого онлайн-плеера.

Рабочий прототип от cHameleon сейчас работает здесь: игра и генерящиеся логи. В примере Z-машина, но вообще поддерживается и Glulx, вроде.

В ближайшее время мы выложим исходники на GitHub. Рекордер требует PHP и MySQL, которые есть практически везде (правда на сайт Информа я пока прямо сейчас выложить это не могу).

Открытый вопрос — как регулировать доступ к логам.

Отредактировано yandexx (13.02.2018 18:21)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru