Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #851
15.02.2018 11:02

DoubleDragon
Модератор (+375, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1734
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Bondersan написал:

DoubleDragon написал:

.А какой формат спрайта, gif?

Угу  гифы
Анимацию в другом формате не пробовал.
Как то обсуждали  другие форматы анимации.
Гиф более менее вменяем по отношению к другим форматам.

DoubleDragon написал:

. Не понял вопроса.

Хочу чтоб из локации была ссылка на другой проект
Кликаешь и запускается другой движок этого же формата.
Типа перехода из одной игры первой части во вторую. и обратно в определённую локацию.
Так упростит строительство вавилонской башни.

Start это запуск игры. А запуск продукта это "StoryAuthor"  "StorySubtitle" "StoryTitle"

Как сделать звуковое сопровождение при запуске html?

Ограничение на размер спрайтов можно снять вручную, но предупреждаю, что это приведёт к долгой загрузке и запуску игры. Если всё же надо, пишите в личку.
Ссылки на внешние страницы делаются таким макаром: [[Яндекс|http://ya.ru]].
Запуск музыки сразу после запуска игры сделать невозможно, это особенность движка, наличие которой позволяет играть музыку и на iOS девайсах.

Неактивен

   #852
16.02.2018 09:19

Bondersan
Участник
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Ограничение на размер спрайтов можно снять вручную, но предупреждаю, что это приведёт к долгой загрузке и запуску игры. Если всё же надо, пишите в личку.
Ссылки на внешние страницы делаются таким макаром: [[Яндекс|http://ya.ru]].
Запуск музыки сразу после запуска игры сделать невозможно, это особенность движка, наличие которой позволяет играть музыку и на iOS девайсах.

С размером анимации понял.  Как только войду в 147% тупик буду запрашивать помощи.
За подсказку с внешней ссылкой спасибо.
Значит  у меня  где то косяк буду искать.....

С музыкой пошёл другим путём.  Добавил локаций, изменил структуру.
Вроде получилось, как задумано.


Нужен совет:
Как сделать нормальный музыкальный переход между локациями?

Ещё момент, который пробую реализовать.
На локации более одного анимированного спрайта. Один спрайт в какой то момент должен пропасть
и запуститься другой спрайт. Как такое кодом прописать?
Возможно ли работу спрайтов связать с текстовым окном?

+++++++++
Если реализовывать выход из проекта и запуск другого проекта...
Возможно ли отрезать стандартные условия запуска и произвести запуск первой локации?
Что посоветуете?

Либо...
Существует ли возможность запустить из внешней ссылки \ команды \  нужную локацию в другом проекте.

В пример:
У нас история из 3 частей ( три отдельных проекта)  из первой части 7 локация
[[20 локация |http://название сайтa.ru/каталог/проект.html/локация-20]].
надо запустить 20 локацию второго проекта.

Отредактировано Bondersan (16.02.2018 18:04)

Неактивен

   #853
16.02.2018 11:37

Bondersan
Участник
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Напоминаю
Можно как то решить задачу с фоновым шумом на гифке.
Образец на прошлой страничке выкладывал.

Визуально протесть можно по ссылке.

Отредактировано Bondersan (16.02.2018 18:05)

Неактивен

   #854
16.02.2018 19:26

HanonO
Участник (+15)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 27

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Хорев написал:

можно пример кода написать такого?

Sorry for the delay, and sorry if this is not what you asked for and I misunderstood due to Google Translate. Here is a code example:

Код:

:: Start

How to make sure the player selects one of everything.

You need a fruit:

<<choice 'apple;banana;peach' $fruit>>

And a protein:

<<choice 'beef;chicken;tofu' $protein>>

And a dessert!

<<choice 'cake;pie;ice cream' $dessert>>

[[Order!]]

:: order!

<<if $fruit eq 0 or $protein eq 0 or $dessert eq 0>>

You need to choose one from each menu section, please select again:

Variables set:

<<print $fruit>>

<<print $protein>>

<<print $dessert>>

[[Start]]

<<else>>

Okay, your order will be up soon.

Variables set:

<<print $fruit>>

<<print $protein>>

<<print $dessert>>

<<endif>>

Отредактировано HanonO (16.02.2018 19:27)

Неактивен

   #855
16.02.2018 22:19

Bondersan
Участник
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Чего то я делаю не правильно.
Роботы на меня ругаются.
Яндекс игнорирует.  ( к другим поисковикам не пристаю)
Подтягивание нового контента долго  до двух часов ... ждать...

Спрайты глючат - либо тормозят либо ускоряются.
Внутри структуры бардак.... уже путаюсь.
Движок тестит и выявляет наивные ошибки на ровном месте.

Спрайты друг на друга лезут...  Звук тормозит... 

Ещё немного и наверно с нуля начну.
По другому алгоритму...

Неактивен

   #856
18.02.2018 12:22

Алексей Бакасин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 26.07.2015
Сообщений: 18

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите пожалуйста, есть ли в текущей версии возможность сделать спрайт кликабельным, чтоб, например, вызывать диалоги с персонажем, кликая на его спрайте?

Неактивен

   #857
18.02.2018 12:35

Bondersan
Участник
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Бакасин написал:

Подскажите пожалуйста, есть ли в текущей версии возможность сделать спрайт кликабельным, чтоб, например, вызывать диалоги с персонажем, кликая на его спрайте?

И чтоб после клика спрайт заменялся...

Было бы очень круто!

Неактивен

   #858
18.02.2018 15:15

DoubleDragon
Модератор (+375, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1734
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Бакасин написал:

Подскажите пожалуйста, есть ли в текущей версии возможность сделать спрайт кликабельным, чтоб, например, вызывать диалоги с персонажем, кликая на его спрайте?

Можно (укажите вместо "Имя параграфа" нужный):

Код:

<<sprite 'https://novels.ru/rsc/examples/sprite.png', @, 5, @, 50, 100, 3, 1000, 'Имя параграфа'>>

Неактивен

   #859
18.02.2018 19:34

Алексей Бакасин
Участник (+1)
Зарегистрирован: 26.07.2015
Сообщений: 18

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Спасибо!!

Неактивен

   #860
22.02.2018 11:35

Bondersan
Участник
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Накосячил.

И тут же возник вопрос.

Изменил структуру папок. Вытащил файлы из "files" в отдельную папку. ( Много файлов получалось в одной папке неудобно )
Назвал папку "fon". Дал права "Выполнять Поиск" "Чтение"  для роботов.
Роботы игнорируют эту папку.

Пока всё было в одной папке роботы моментально кушали новые файлы.

Как правильно нужно было сделать?
/ files / fon /.... 
или  /корневой каталог /fon/...
???

Понимаю, что вопрос не по тематике  AXMA Story Maker.
Но в даном варианте я делаю онлайн продукт, онлайн разработки.

Кому то вполне поможет в дальнейшем избежать моих ошибок.

++++

В идеале надо делать отдельную страничку независимую от  AXMA и в ней запуск  продукт AXMA Story Maker.
Я стал делать открытый запуск  AXMA Story Maker.
Переименовав файл *****.html
В "index. html", что и производит запуск  AXMA Story Maker при входе на домен.


++++
Может ли влиять на работу  AXMA создание новых папок в корневом каталоге?
Ограничение на количество  папок и количество файлов в продукте?
Имеет ли значение название папок для работы  AXMA ?

Отредактировано Bondersan (22.02.2018 11:36)

Неактивен

   #861
22.02.2018 21:23

Bondersan
Участник
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Всё сломал!
Отключил всё.
Роботы ругаются.
Перегенерация не эффективна.

Начинаю всё с начало.


Закрыл два домена.

Неактивен

   #862
24.02.2018 19:42

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

И ещ раз здрасьте.
код

Код:

<<display 'параграфN'>>

<<repeat  'параграфN' 5>>

выводит содержимое "параграфN" в текущем параграфе.   Допустим в параграфN генерируется рандомное число.
тогда в текущем параграфе будут последовательно сверху вниз выводиться числа:

random1
random2
random3
random4
random5
...
randomn

Вопрос. Возможно ли, чтобы новые сообщения появлялись не внизу, а вверху

randomn
...
random5
random4
random3
random2
random1
т.е. результат самой свежей обработки "параграфN" выводился всегда вверху?

Отредактировано Алексей Зеленов (24.02.2018 19:43)

Неактивен

   #863
25.02.2018 07:53

DoubleDragon
Модератор (+375, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1734
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Можно сохранять вывод в переменную, добавлять к ней новое значение, очищать поле вывода и выводить новое значение переменной:

Код:

<<random $новое = 100>>
<<set $вывод = $новое+"<br>"+$вывод>>
<<clrscr>>
<<print $вывод>>

Но предварительно создайте переменную $вывод (перед макросом repeat):

Код:

<<set $вывод = "">>

Неактивен

   #864
25.02.2018 21:04

Bondersan
Участник
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Не понимаю!

Сделал самостоятельную страничку.
В ней сделал ссылку на файл ****.html
Папку с каталогами проекта положил в каталог сайта.
Проверяю всё запускается.

Запускаю с браузеров.
Работает!
Но криво.
Картинки не все запускаются.
Половина картинок и музыки запускается половина нет.

По логике роботы не имеют отношения к файлам.
Это отдельный продукт.
Аналогично запуска из любой папки на системном блоке.

Что я делаю не так?


 спойлер…

++++++++++++
Решение:
Удаляю, всё что не запускается.
Ставлю, что запускается.
Выглядит странно, но такое решение пока оптимальное.

Отредактировано Bondersan (26.02.2018 20:24)

Неактивен

   #865
26.02.2018 20:25

Bondersan
Участник
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Дошло время до рандомного спрайта.

И так.
У нас иллюстрация на ней есть спрайт.
В тексте есть предложение из двух трёх действий.
Необходимо выбрать одно решение – действие.
Выбрав одно решение, запускается спрайт по данному параметру.
В условии стоят два три спрайта не видимые пользователю.
Есть возможность такое организовать?

+++++++
Либо
Организация данного события в одной локации или проще создать 2-3 локации по варианту выбора пользователя?
Пользователь выбирает действие – открывается новая локация с условием спрайта.

Как правильно реализовать?

Отредактировано Bondersan (26.02.2018 20:50)

Неактивен

   #866
27.02.2018 11:34

Bondersan
Участник
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Запустил примитивный квест.
На примитивной структуре.

Обратил внимание, на возврат в локацию с ранее запущенным спрайтом (механика один раз) спрайт не возвращается в исходное положение.

Вышел из положения, создавая дубликат возвратной локации.

Удалил весь проЭкт на хостинге. Загрузил заново. Запустил. Всё запустилось нормально.
В итоге получилось: Непонятно по каким причинам. Движок не запускает в онлайне определённого вида музыку, иллюстрации, спрайты.
Решение: Удалять вставлять другие.
Переименовывание и изменение не помогает.
Создаю новые, которые запускаются.

Грешу на кривые руки.

Реализация проЭкта на самом примитивном уровне.

Неактивен

   #867
27.02.2018 16:29

Bondersan
Участник
Зарегистрирован: 03.02.2018
Сообщений: 22

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Всё начало собрано.

105 локаций
40 анимированных спрайтов
14 иллюстраций
13 фотографий
15 звуковых фоновых сопровождений
1 ветвь текстовый рассказ  ( без оформления)
2 квестовых сценария
2 ветки развития сценария.

Спасибо за движок!
Думал, что будет сложнее.


http://kypilkimen.ru/

Отредактировано Bondersan (27.02.2018 16:30)

Неактивен

   #868
31.03.2018 13:51

bakasin
Участник
Зарегистрирован: 30.03.2018
Сообщений: 1

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Можно ли сделать, чтобы спрайт слегка хаотично двигался в радиусе вокруг одной точки, наподобие мухи или комара? Подсобите, пожалуйста, с кодом! Теоретически я понимаю, что это можно с функцией тайминга сделать, но математического аппарата не хватает, чтобы изобрести код.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru