Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #101
09.07.2018 00:36

George213141
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2018
Сообщений: 8

Re: Новая версия AXMA Story Maker

Всем здравствуйте! Во время создания драки у меня возникла проблема.

Вот пример

<<set $сцена = 'Битва с драконом'>>

<<display 'Заголовок'>>

<<if $драка eq 1>>
Ты атакуешь первым
[[Кинуть копьё|Замок{$драка=2}]]
[[Спрятаться|Замок{$драка=3}]]

<<elseif $драка eq 2>>
Ты кинул копьё, но промахнулся <<set $драка = 4>>

<<elseif $драка eq 3>>
ты так плохо спрятался, что дракон нашёл тебя <<set $драка = 4>>

<<elseif $драка eq 4>>
Он плюнул в тебя огненный шар
ты умер
<<endif>>

я вставил подчеркнутые макросы, чтобы не добавлять кнопку  типа "закончить ход". К сожалению, у меня ничего не получилось и макросы set не работали.
Что я делаю не так? Почему у меня ничего не работает? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Неактивен

   #102
09.07.2018 13:13

blinovvi
Участник (+315, -21)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 128
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Новая версия AXMA Story Maker

George213141 написал:

я вставил подчеркнутые макросы, чтобы не добавлять кнопку типа "закончить ход". К сожалению, у меня ничего не получилось и макросы set не работали.
Что я делаю не так? Почему у меня ничего не работает? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Я не помню точно синтаксис, но советую попробовать заменить последовательность if ... elseif ... endif на несколько блоков if ... endif

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru