Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

  • Список
  •  » В разработке
  •  » Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

   #1
25.07.2018 22:34

Nikita
Модератор (+321, -105)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 104

Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Часто авторы игр расстраиваются, что их игры не получают после выхода должного интереса, а игроки ругаются, что им неинтересно играть в те игры, которые выходят. И хотя каждый автор обычно имеет собственное виденье хорошей игры, которое и пытается продвигать, особенно в условиях некоммерческого характера разработки, но всё же в этом авторском виденье существует определённый диапазон допуска, который можно попытаться использовать для сближения позиций авторов и игроков.

В данной теме предлагается писать свои пожелания по тем играм, в которые вам хотелось бы поиграть: вообще или на ближайшем конкурсе. Любой желающий может обозначить те моменты, которые привлекают его в текстовых играх, чтобы авторы, которые в целом не прочь написать что-то в этом роде, могли бы это увидеть, вдохновиться и написать ту самую игру, в которую точно хотят играть люди. Ну, по крайней мере, попытаться это сделать по изложенным пожеланиям.

Будем считать это анонсом разработки игры задом наперёд - от игрока к автору.

Неактивен

   #2
25.07.2018 22:36

Nikita
Модератор (+321, -105)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 104

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

А теперь я подробно расскажу всем желающим авторам, как написать игру, которая будет сочтена мной топовой. Можете попробовать, хоть на ближайший конкурс, хоть просто так. За мной не заржавеет. Для меня всё нижеперечисленное - это вечные ценности в ИЛ, так что они работают везде и всегда, поэтому такие игры можете писать когда угодно и в любом количестве - чем больше, тем лучше. Это можно считать моим манифестом качественной ИЛ.

Наибольшую важность для меня имеет механика геймплея и стиль управления. Если здесь сделать всё хорошо, то в моих глазах это может вытянуть практически полудохлую игру с кучей проблем в других аспектах. Так, я хотел бы поиграть в игры с геймплеем следующего плана:

 спойлер…

К сюжетам я отношусь менее требовательно, чем к игровой механике, допуская в них многое, но если вы хотите приятно меня удивить, то можете сосредоточиться на следующих направлениях:

 спойлер…

А ещё мне абсолютно плевать на следующие вещи в играх:

 спойлер…

А вот что меня раздражает в играх, так это:

 спойлер…

Кстати, да...

 спойлер…

Конечно, всегда есть место для небольшого чуда, когда мне понравится игра, не соответствующая вышеперечисленным критериям. Есть даже полтора автора, у которых получалось добиться этого больше одного раза. Однако особо рассчитывать на это не стоит.

Если вы готовы попробовать реализовать хотя бы две трети из вышеперечисленного, то привет, я ваша целевая аудитория! Наконец-то в РИЛ она у кого-то появилась.

Ну а если вам после прочтения этого захотелось специально сделать всё наоборот, то я бы советовал лучше потратить это время на поход к психологу и обсуждение с ним ваших проблем с негативизмом, потому что шутки шутками, но это может быть симптомом серьёзных расстройств, особенно если вам уже больше 12 лет.

Неактивен

   #3
25.07.2018 23:41

Zlobot
Участник (+111, -22)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 51

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

О-о-о-о-х! Ну что тут можно сказать?

Такие манифесты, конечно, нужны и полезны для прочтения, так что спасибо. Пожелания такого рода пишут редко. Думаю многие иферы написали бы примерно тоже самое, но они просто не хотят ругаться.

Как игрок я бы тоже поиграл в игру соответствующую описанным критериям, но как "разработчик" подобное не потяну в принципе никогда.

И да, такие игры привели бы в ИЛ новую аудиторию и существенно ее бы расширили, но стоили бы они минимум рублей семьсот и должны были бы продаваться хотя бы тиражом в несколько миллионов копий , что бы столь одаренный человек стал инвестировать в их разработку время.

P.S. И все-таки еще одну игру я напишу:)

Неактивен

   #4
25.07.2018 23:50

Zlobot
Участник (+111, -22)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 51

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Лично я хочу, что бы текстовые игры писали в том числе лингвисты, но этого никогда не случится - они слишком заняты собой и своей диссертацией о букве "Ё". Последнее что я слышал от преподавателя лингвиста в образовательном подкасте, это пожелание всем "филоложцам" сдохнуть мучительной смертью, потому что "филоложство" популярно, а филология отнюдь. У них свои идеологические войны. Им не до нас:)

Неактивен

   #5
26.07.2018 03:28

Vladimir
Участник (+154, -182)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 270
Вебсайт

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Выскажу своё мнение по поводу тех игр, которые я хотел бы видеть.

Я хочу видеть
1. КРАСИВО оформленные игры, дизайн которых продуман, прочувствован, "вылизан". И не важно какого она жанра: адвенчура, квест, рпг, книга-игра или визуальная новелла. В красиво оформленную игру приятно играть.

2. УДОБНЫЕ игры. То есть вывод картинок или сообщений желательно делать плавно появляющимся и с небольшой задержкой, если есть anykey между текстами. А то бывают моменты, когда получаются "перескоки" через абзацы текста, которые не успел прочесть. К удобным играм я отношу те игры, что выводят текст без скроллинга, а имеют очистку перед выводом локации. Ещё к удобствам игры отношу сервис: это по крайней мере возможность сохранить игру.

3. ЧИСТЫЕ в жанровом смысле игры. Некоторые авторы в своих играх смешивают два жанра, что мне не нравится. Например, игра начинается как книга-игра, где игрок перемещается по сюжету (сюжетным абзацам рассказа), а потом переходит в квестовую часть, где можно побродить множество раз по нескольким локациям, и манипулировать предметами. Я за классические квесты с локациями и классические книги-игры с сюжетными абзацами.

4. СЛОЖНЫЕ в квестово-головоломном смысле игры, где головоломки не такие простые, как, например, примитивный подбор снаряжения или оружия для победы над врагом. Или ещё бывают обыкновенные бытовые действия, которые головоломками назвать просто стыдно (например, задание приготовить яичницу. Эти действия всем с детства известны: сковородка, масло, яйцо - наипростейшая задача, над которой даже думать не надо.

5. С ПРАВИЛЬНОЙ интерфесной механикой игры. Для книг-игр: опции действий для переходов только после абзаца, ссылки в тексте только выводят краткую дополнительную информацию в одно и то же место экрана или отдельное окно. Для квестов: отдельная строка с переходами по локациям, ссылки в тексте могут выводить дополнительное сообщение, либо открывать меню действий с объектом.

6. СБАЛАНСИРОВАННЫЕ игры в текстовом объеме. Слишком длинные "портянки" текста утомительно читать, слишком короткие - скучновато, если они еще не подкреплены иллюстрацией. Всё таки мы любим больше играть, чем читать, поэтому надо больше времени уделить именно игровой части, где есть задачи, мини-игры, головоломки. В парсерных играх хорошим примером могут служить игры Scotta Adamsa и Briana Howarta.

Неактивен

   #6
26.07.2018 12:42

gloomy
Модератор (+164, -54)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 345

http://instead.syscall.ru

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Nikita написал:

Хватит пытаться использовать магию парсера там, где она толком не работает. Вернёмся к пику развития жанра. Сделаем парсер снова великим!
Хватит выхолащивать классическую механику. Вернёмся к корням. Сделаем INSTEAD снова великим!

Никита, ну что ты творишь!
Я как раз пишу парсер, на Метапарсер 3 (INSTEAD). И это игра прям как ты НЕ любишь (для начинающих, очень простая, с картинками и т.д.). Меня это демотивирует!
Ну я все понимаю, время такое, хайп, все дела. Но мне кажется твой манифест может дать обратный эффект. wink

Я пишу такую игру, в которую сам бы хотел поиграть, но ее никто не написал....

Неактивен

   #7
26.07.2018 15:17

Ajenta
Участник (+776, -197)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 705
Вебсайт

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Как игрок я не сильно притязательна. Люблю фэнтези и фантастику, иногда очень редко бытовуху и мистику. Обожаю новые миры!
Обожаю квесты с историей, а не только головоломками, с интересными описаниями, напр. "Библиотека", "13 уровень мирового сознания", "Башня 60", "Игра, где нужно выйти из запертой комнаты" (Трот!!! кто не играл - маст хэв!) и много ещё подобного. Хвала богам, на каждом КРИЛе можно отыскать хотя бы одну такую игру.

Вообще, я казуальный игрок и хардкор не люблю. Оформление мне не принципиально видеть в играх, сильно удобное управление тоже (хотя желательно), а вот описания и историю да, ну и логичные загадки.
Ещё любллю всякие рпг вроде "Путь гоблина", "Куртуазная Баллада", "Хранитель старграда", "Чёрное сердце", "Форт Тики" асатама.

С недавних пор немного подбешивают стилистические ошибки в текстах. Но не так, чтобы сильно мешало играть. На орф ошибки не смотрю вообще, видимо сказывается опыт чтения фанфиков.

Ещё люблю гринды всякие. Одна из моих любимейших игр в рил "Земли адама" на аперо. Она вообще недоделана, но мне дико нравится. smile

Парсеры люблю, но не занудные. Не знаю почему, но большинство парсеров для меня именно что занудные и скучные.
Обожаю в парсерах исследование мира, как в "42" например или в "Кукше", когда карту рисовать надо и размечать что где.

Другой вопрос за что бы я стала платить на стиме допустим. Разве что за упаковку таких игр, ибо они мелкие. Хотя бы штук десять в паке. А если за одну, то она должна быть по размеру как десять таких, иначе не круто. smile
Мечтаю о драгон эдже в тексте. Или колонны вечности. Мне даже кажется в тексте они были бы намного интереснее и красивее.
И вообще текстовые игры люблю больше, чем графические, в них как-то и смысла больше и красочности.

Как-то так.

Отредактировано Ajenta (26.07.2018 15:20)

Неактивен

   #8
26.07.2018 20:39

Enola
Участник (+183, -85)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 120

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Для меня важно оформление игры, чтобы всё было красиво сказочно казуально стильно, но не вырвиглазно. Иначе, скорей всего, вообще не запущу игру. Не люблю мрачные и пугающие игры и пиксельарт (за очень редким исключением, когда он затмевается геймплеем).

Из жанров не люблю мистику, хорроры, ужасы, бытовые игры (о повседневных делах), спортивные игры (если не менеджеры), аркады, азартные игры. Всякие концептуальные и экспериментальные артхаусные игры интересны только для изучения концепции. К расчленёнке и другому 18+ контенту отношусь нормально, зависит от геймплея, сюжета и всего остального. Игра должна быть со своим сказочным миром, поэтому сюжеты и сеттинг на основе реального мира или исторических событий мне обычно не интересны. Игры в реальном мире могут быть интересны только если затрагивают очень неожиданные темы и действия, которые в повседневной жизни редко встретишь, например, симулятор жизни мафиози/спецагента. Не встречала детективных игр в ифне, которые бы мне понравились, но всё же надеюсь. Постапокалипсис и нф интересны не во всём, только отдельные виды (социальная фантастика (особенно антиутопии), космоопера, киберпанк, стимпанк, альтернативная история; зомби-апокалипсис). Фэнтези обычно нравится.

По геймплею. Не люблю: долгий и бессмысленный гринд и излишне сложную механику игр, в которой надо долго разбираться, особенно если это плохо оформлено. Трудные и/или выбивающиеся из контекста игры головоломки. Излишне хардкорные игры. Игры с реалтаймом (именно когда есть обратный отсчёт, а не общее течение времени).

Люблю: рпг, стратегии, рогалики, строительные симуляторы, survival (но без хоррора), отдельные квестовые/настольные игры, менеджмент (симулятор магазина, спортивный и т.д.), романтику, стелс, шпионские игры. Вообще игры, где нужно строить дома/людей/любовь и т.д., развивать героя (изучая новые навыки/способности), планировать сражение/развитие бизнеса/отношения и т.д., управлять тайно или явно государством/народом/деревней/фермой и т.д. Открытый мир – хорошо. Важна нелинейность и реиграбельность, чтобы игра была не на один раз. Просто интерактивные истории без игровой составляющей менее интересны.

Сюжет: он должен быть, хотя бы в общих чертах. Он может не быть излишне литературным, это всё-таки текстовые игры, в первую очередь, а не книги. Но и слишком примитивным или нелогичным быть не должен. Лучше, если он будет нелинейным.

По стилю текста. Очень не люблю, когда есть орфографические ошибки и слишком много пунктуационных, плюс, когда есть явные речевые и стилистические ошибки. Сильно придираюсь только тогда, когда всё остальное не заинтересовало, или есть желание помочь в тестировании игры.  Стиль текста может быть любой, главное, чтобы соответствовал остальной игре. Слишком много текста обычно плохо, особенно, если не гениальный сюжет.

На парсеры пофиг. Это не является причиной для запуска/не запуска игры. Всё решают сеттинг и геймплей. А также описание и скриншоты.

Механика интерфейса неважна, если она не мешает играть.

Предпочитаю офлайн, а не онлайн игры. В играх звуки выключаю, очень редко бывает приятный саундтрек. Фуллскрин не люблю.

Если у вас популярная игра, которая нравится многим, то для меня это причина не запускать игру (минус балл при принятии решения; конечно, с учётом сеттинга и геймплея). Я очень осторожно отношусь к топовым и культовым играм, предпочитая золотую середину (менее популярные, но неплохие игры) или очень экспериментальный треш.

Из любых правил есть исключения, но обычно они только для знакомых или друзей.

Неактивен

   #9
26.07.2018 22:49

Wol4ik
Участник (+249, -99)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 192
Вебсайт

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

* Теряюсь, при виде таких конкретных ответов, понимая, что сам не смогу так точно сформулировать.
* Наверное, в первую очередь игры, где очевидно серьезное отношение автора к самому себе, к своей игре, к её миру и героям. И серьезное отношение к тем, кто будет в нее потом играть. Если очевидно обратное, то остальные вещи в игре будут уже не восприниматься, а лишь оцениваться.
* Эта серьезность - полагаю, она никак не связана с трагичностью или унынием, а также с наличием или отсутствием веселья и юмора в самой идее игры или контенте.
* Слог, оформление, дизайн, графика, типографика, звук, свет, грим и тп - их качество, на мой взгляд, производно от серьезности отношения автора к себе, к игре и к игроку.
* Сеттинг, сюжет, механика, способ ввода и тд. не думаю, что то, что мне нравится в этих слоях, имеет сейчас какое-то значение в данной ветке.
* Внимательно отношусь к играм, где для героев и сюжета, в явном или неявном виде, существенны: смысл, цель, судьба, свобода, призвание, общение, отношения. В качестве примеров не текстовых игр, это сюжет и диалоги в игре Firewatch, или сюжетная линия Wintermute (в игре The Long Dark). Если приблизить к РИЛ, то несколько сложных рутов из Бесконечного Лета оставили хорошее впечатление в контексте выше означенных тем.

Отредактировано Wol4ik (26.07.2018 23:50)

Неактивен

   #10
26.07.2018 23:14

techniX
Участник (+50, -3)
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 15

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Ну давайте и я отмечусь smile

  • Хочется, чтобы игра была интересной. В первые пять минут игры должно произойти хоть что-нибудь такое, что заставило бы меня задаться вопросом "Интересно, а что же случится дальше?".
  • Хочется, чтобы в игре был сюжет. Чтобы у героя была цель, которую бы он достигал, вступая в конфликт с противниками, и чтобы герой непосредственно влиял на события, происходящие в игре.
  • Хочется, чтобы в игре не было простынь текста с кнопкой "Дальше". Пожалуйста, не надо. Игровой мир можно показать и другими способами...
  • А ещё хотелось бы увидеть игру с качественным визуальным и шрифтовым дизайном.
  • Что касается жанра - очень хотелось бы увидеть качественный хоррор smile

Однако всем этим мечтам сбыться не суждено. Для большинства авторов написание игр - это хобби, поэтому каждый пишет игру так, как считает нужным.
Поэтому, похоже, игру, в которую я хочу поиграть, придётся писать самостоятельно smile

Неактивен

   #11
27.07.2018 03:23

Ajenta
Участник (+776, -197)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 705
Вебсайт

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Качественный хоорор - это прям мечта. Очень очень хочется и именно в текстовом виде, не важно парсер или меню. Прям сильно сильно мечтается об этом. Кто бы сделал бы...

Неактивен

   #12
27.07.2018 06:45

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+160, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Ajenta написал:

Качественный хоорор - это прям мечта. Очень очень хочется и именно в текстовом виде, не важно парсер или меню. Прям сильно сильно мечтается об этом. Кто бы сделал бы...

Пишу. Но вот насколько это будет качественно? Korwin и horror обычно вещи малосовместимые, отчасти помогает лишь то, что три дня назад я реально был на волосок от возможности не закончить (и не начать) больше ни одной игры.

Неактивен

   #13
27.07.2018 09:24

Oreolek
Модератор (+277, -68)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 536
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Я хочу больше игр. Потому что пока что я знаю очень мало опытных авторов, которые могут качественно отполировать игру. Им не надо особо советовать, для кого полировать - для хардкорщиков или казуальных игроков, они уже выбрали и могут сделать игру конфеткой. Может, не для меня, но для какой-то своей аудитории.

И я знаю очень много авторов, которые пишут по одной игре. Выжимают из себя что-то и уже не заморачиваются на полировку или переписывание… даже иной раз на тестирование, просто вываливают альфа-версию и там уже сообщество найдёт баги.

Тут такая штука, что содержимое можно писать хоть в стол. Переписывать шутки, сюжет, персонажей пока не понравится. А вот релиз, маркетинг, аннотация, обложка, все отзывы - это выходит однажды и больше не повторится. Даже если вы объявите "а вот сейчас игра доработана и теперь это релиз", по-настоящему релиз случается только в момент публикации. И чтобы понять, как лучше выдумывать играм названия, аннотации, обложки, обучалки, загадки и сюжеты, релизов нужно больше и к реакциям на них нужно приглядываться.

Если нет своих идей - делайте переводы. В переводах тоже тренируется литературный навык. Только не порты, портов уже хватает и они проходят почти незамеченными. Можно ещё вести по 30 черновиков одновременно и выпускать первым тот, который раньше закончится. Количество когда-нибудь перерастает в качество.

Неактивен

   #14
27.07.2018 19:19

Zlobot
Участник (+111, -22)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 51

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Написать свою игру мечты я уже попытался. Было это два с лишним года назад. Вышло не важно. Надо бы сесть и переписать, тем более что концепт силен по заверению немногих поигравших, но за пять месяцев она мне настолько надоела и я так сильно переутомился, что видеть ее больше не могу. Переписывать нужно с нуля.

С тех пор не мечтаю. Зачем? Игра, это сюрприз. Чем меньше ты о ней знаешь, тем больше удовольствия получаешь. До некоторой степени это верно даже во время собственной разработки. Распишешь все по пунктам детально и нет никакого желания сидеть и собирать, а вот импровизация в процессе, поиск вслепую дороги между кусочками истории, которые необходимо соединить друг с другом, дарит радость.

От сюжетов хочу эмоций. Ярких, необычных, новых, сложных.

Калька с реальности вызывает скуку. То, что мне нравиться, можно описать таким словосочетанием, как фантастический реализм. В деталях история правдоподобна (мотивация героев, построение геймплейных ситуаций), а окружение и законы мира отличаются от того к чему мы привыкли в повседневной жизни. Необычные условия способны породить интересный сюжет.

Последний год интересуюсь языковой игрой. Очень хочется сделать ее не просто мини игрой, а полноценным элементом геймплэя. Пока безуспешно. Воз и ныне там. 

Против таких жанров, как фэнтэзи и мистика ничего не имею, но на мой взгляд их извратили. Проблемы схожи. В случае с фэнтэзи сэттинги и архетипы затасканы до невозможности, а в случае с мистикой все сводится к банальщине про вампиров, кланы и их вражду с оборотнями. Иногда делают что-нибудь про ведьм и колдунов, что тоже стало выглядеть пошло. Для меня сие не мистика. Хотя "Дьявольские куклы мадам Мэндлип" в свое время понравились.

Хоррор? Я бы поиграл. Личные попытки закрепится в этом жанре не увенчались успехом.

Социальная, научная фантастика. Само собой люблю. Вырос на Леме, Азимове, Шекли, Стругацких.

Детектив. Хочу игру классический детектив, но понятия не имею, как такое сделать, что бы было не скучно, что бы игрок интеллектуально участвовал в расследовании, что бы от него многое зависело, что бы герой игры был частью динамической системы.

А вообще почти все, что я хочу сделать и пробую сделать, со временем делает кто-то другой и делает намного лучше, так что я доволен. В 2016 играть мне было почти не во что, а в 2018 почти каждый месяц выходит что-нибудь интересное.

Неактивен

   #15
31.07.2018 13:16

Re: Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Мне хотелось бы , чтобы появлялось больше беспаззловых парсерок с миром, который можно просто изучать, с сюжетом, который не будет останавливаться на затыка игрока, с множеством псевдо-развилок, которые ни на что не влияют (как в "чойзах". Ну, конечно, с хорошим текстом.

Неактивен

  • Список
  •  » В разработке
  •  » Игры, в которые я хочу поиграть, но их пока нет или недостаточно много

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru