Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

   #1
08.10.2018 22:44

Михаил Козбанов
Участник (+5, -17)
Зарегистрирован: 08.10.2018
Сообщений: 8

Мобильный проект РИКА

https://c.radikal.ru/c35/1810/4b/cfcef73849f5.jpg
Приветствую. Давненько занимаюсь разработкой приложения Рика - Ридер Интерактивных Книг для Android. Умел бы программировать - занимался бы быстрее, а так только проектирую и пишу) В данный момент делаю для Рики небольшой рассказ, затем думаю выкладывать приложение в маркет, как оно есть - без рекламы.

Основные особенности:
- структура интерактивного произведения состоит из набора файлов формата txt, которые можно создать и редактировать на любом устройстве и редакторе, поддерживающим данный формат;
- при создании произведения не требуются навыки программирования, для интерактивных функций используются простые и универсальные команды;
- разнообразный функционал: форматирование текста, создание нелинейных квестов, дневник для отображения заданий, инвентарь с использованием предметов, числовая статистика, механизм вероятностей, ролевые навыки, иллюстрации;
- возможность создания произведений различных интерактивных жанров: сторимейз, визуальная новелла, книга-игра;
- оформление произведения – обложка и аннотация, автоматическое сохранение прогресса.

Рассказа пока готово примерно 60%, он будет короткой демонстрацией всех возможностей приложения. Арт - завлекалочка:
https://b.radikal.ru/b25/1810/65/b16dbcf79dad.jpg
Опробовать и почитать можно тут:
Приложение
Рассказ

Инструкция по установке:
1 - Установить приложение, запустить и выйти. При запросе на доступ к памяти устройства разрешить действие. На данном этапе в памяти телефона создается каталог Rika_books, необходимый для работы с книгами.
2 - Скачать и распаковать архив с книгой. Папку книги необходимо перенести в каталог Rika_books. Путь должен получиться следующий: Rika_books/папка книги/папки Pages, Events и прочие файлы книги.

Возможные проблемы и способы их решения:
1) Неправильно отображаются русские буквы в названии книги.
Решение: распаковать архив с книгой другим архиватором на устройстве или через компьютер.
2) Пункт меню "начать книгу" не активен.
Решение: проверьте правильность пути к книге, возможно архиватор при распаковке создал лишнюю вложенную папку.
3) При подключении устройства к компьютеру папка Rika_books не отображается.
Решение: перезагрузите устройство, это известный баг Android при работе с MTP передачей файлов.

И кстати, заранее отвечу на самый популярный вопрос: зачем делать такое, если есть "название_программы"?
Потому что мне захотелось иметь свой проект, который придуман мною и работает так, как я хочу. Я не ставил себе целью сделать убийцу чего-то там, я скорее ставил целью вообще сделать, и чтобы при этом еще работало. Результатом доволен полностью. Понравится - буду рад, не понравится - ну, что ж поделать)

P.S: если картинки слишком большие - не серчайте, не знал, как лучше сделать.

Отредактировано Михаил Козбанов (08.10.2018 22:47)

Неактивен

   #2
09.10.2018 01:17

Alcohol
Участник (+228, -377)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 138

Re: Мобильный проект РИКА

Михаил Козбанов написал:

- возможность создания произведений различных интерактивных жанров: сторимейз, визуальная новелла, книга-игра;

А как выглядит жанр "сторимейз"?

Отредактировано Alcohol (09.10.2018 01:18)

Неактивен

   #3
09.10.2018 10:21

Wol4ik
Участник (+255, -111)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 197
Вебсайт

Re: Мобильный проект РИКА

Михаил, есть ли полная документация по синтаксису? Поглядел сырой код игры, тэговый язык на подобии xml / html. Это всё может вызвать интерес со стороны, если имеются средства для пробных запусков / тестов / отладки историй на ПК. Т.е. без запуска андроид приложения. Насчет мотивации создания проекта, что ж, все понятно изложено.

Активен

   #4
09.10.2018 11:02

Михаил Козбанов
Участник (+5, -17)
Зарегистрирован: 08.10.2018
Сообщений: 8

Re: Мобильный проект РИКА

Alcohol написал:

А как выглядит жанр "сторимейз"?

Та же интерактивная книга, но в упрощенном виде - просто текст и развилки.

Wol4ik написал:

Михаил, есть ли полная документация по синтаксису? Поглядел сырой код игры, тэговый язык на подобии xml / html. Это всё может вызвать интерес со стороны, если имеются средства для пробных запусков / тестов / отладки историй на ПК. Т.е. без запуска андроид приложения. Насчет мотивации создания проекта, что ж, все понятно изложено.

Полная документация будет позже - после завершения работы над рассказом.
А сырость в чем проявляется, не поясните? Если все работает, как надо, нет ничего лишнего и продуманы все мелочи - что еще нужно?
По поводу запуска на ПК - существует множество эмуляторов, смысл делать отдельное десктопное приложение? И вообще, тут как раз плюс в том, что вам практически ничего не нужно для создания своей книги - блокнот да команды. Несколько минут - и вы читаете свое произведение на смартфоне.

Неактивен

   #5
09.10.2018 11:57

Wol4ik
Участник (+255, -111)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 197
Вебсайт

Re: Мобильный проект РИКА

Сырой код, сленговое выражение, не предусмотрел, что можно его понять по другому. Это не оценочный термин, а технический - сырой, значит как он есть, не скомпилированный, тот, что пишет автор.

Активен

   #6
09.10.2018 15:42

Wol4ik
Участник (+255, -111)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 197
Вебсайт

Re: Мобильный проект РИКА

Михаил Козбанов написал:

И вообще, тут как раз плюс в том, что вам практически ничего не нужно для создания своей книги - блокнот да команды. Несколько минут - и вы читаете свое произведение на смартфоне.

обзор и впечатления после попытки запуска

 спойлер…

Активен

   #7
09.10.2018 18:29

Станислав
Участник (+28, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 29

Re: Мобильный проект РИКА

Выглядит мило. К разработчику, как к автору интерактива, есть много вопросов, но они неуместны. Поэтому задам самый насущный для многих писателей, которые не могут в код: моё произведение будет отдельным apk-файлом или будет частью приложения?

Неактивен

   #8
10.10.2018 00:30

Михаил Козбанов
Участник (+5, -17)
Зарегистрирован: 08.10.2018
Сообщений: 8

Re: Мобильный проект РИКА

Wol4ik написал:

обзор и впечатления после попытки запуска

За разбор и запись благодарю. Только можно было просто задать мне пару вопросов, и множество дальнейших непоняток сразу бы прояснились.
1 - картинка в начале - это файл изображения под названием "cover" в папке книги, собственно и выполняет роль обложки.
2 - сторимейз - в данном случае я имею под данным словом жанр, а не какие-то конкретные разработки или произведения. Для меня сторимейз - это упрощенная версия интерактивной книги, где есть текст, иллюстрации и переходы - все.
3 - почему портянка? Да, мне хотелось сделать вариант с прокруткой по блокам - когда текст делится на страницы, исходя из размера экрана и тексту, что на нем помещается - однако не было простого и, что важнее, дешевого варианта это сделать - программирую все-таки не я, а программисты на заказ, а им нужно платить денюжку. Так что этот вариант просто сделан сейчас как базовый - он работает, и хорошо. Разделение по страницам в данном случае нужно для сохранения - программа запоминает не положение в тексте, а файл, откуда читается страница, и для работы функционала - команды так же адресуются к файлам. И кстати, текст можно форматировать - и делать отступы, и центрировать, и подчеркивать, жирный-курсив, и задавать разные цвета и размеры.
4 - да, возможно, с текстом я переборщил - но я, как бы, и делаю интерактивный рассказ, а значит, его нужно читать, а не прощелкивать. Так что тут уже вкусовщина - другие читали и нравилось, они вникали в происходящее. Возможно, эти люди просто привыкли, что книги нужно читать, а не проходить)) И вообще, автор ролика так и не добрался до самого вкусного. Потому я ему рекомендую все же побороть в себе все предрассудки и потратить время на чтение - авось проникнется))

P.S: кстати, кнопка меню только и делает, что сразу выводит в главное меню, а для всего остального есть кнопка "назад" на системной панели.

Станислав написал:

Выглядит мило. К разработчику, как к автору интерактива, есть много вопросов, но они неуместны. Поэтому задам самый насущный для многих писателей, которые не могут в код: моё произведение будет отдельным apk-файлом или будет частью приложения?

Почему неуместны? Вопросы мне интересны. По поводу вашего произведения - не будет ни apk-файлом, ни частью. Ваше произведение будет просто папкой с файлами, которую пользователь скачивает на свое устройство и читает с помощью ридера. Замечу также об авторских правах, тоже часто спрашивают - я не претендую на ваше произведение и не буду распространять его без вашего согласия. Но и вы не можете использовать мой код в произведении в коммерческих целях без моего согласия. Бесплатно - сколько угодно. Но имейте ввиду, что структура книги открытая, и любой может покопаться внутри нее и изучить.

Отредактировано Михаил Козбанов (10.10.2018 00:47)

Неактивен

   #9
10.10.2018 05:44

Станислав
Участник (+28, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 29

Re: Мобильный проект РИКА

и делаю интерактивный рассказ, а значит, его нужно читать, а не прощелкивать

Интерактивный рассказ должен иметь интерактивное повествование. Хорошим тоном считается предоставлять читателю выбирать после каждого блока текста (читай экрана, заполненного текстом; или половины экрана; можно даже больше, но не пять-десять, как у вас).

другие читали и нравилось

Тут публика искушенная, их таким не проймешь)

Ваше произведение будет просто папкой с файлами, которую пользователь скачивает на свое устройство и читает с помощью ридера.

Понял, вопросов на эту тему больше нет.

Неактивен

   #10
10.10.2018 09:39

Lexx Svargov
Участник (+16, -8)
Зарегистрирован: 05.01.2018
Сообщений: 6

Re: Мобильный проект РИКА

Михаил Козбанов написал:

Для меня сторимейз (в данном случае я имею под данным словом жанр) - это упрощенная версия интерактивной книги, где есть текст, иллюстрации и переходы - все.

Зачем мелочиться? Введем еще один жанр - сторитейл. "Для меня сторитейл - это упрощенная версия интерактивной книги, где есть текст и переходы - все".

Неактивен

   #11
10.10.2018 11:38

Михаил Козбанов
Участник (+5, -17)
Зарегистрирован: 08.10.2018
Сообщений: 8

Re: Мобильный проект РИКА

Станислав написал:

Интерактивный рассказ должен иметь интерактивное повествование. Хорошим тоном считается предоставлять читателю выбирать после каждого блока текста (читай экрана, заполненного текстом; или половины экрана; можно даже больше, но не пять-десять, как у вас).

Да я понимаю, что с текстом немного переборщил)) Мне казалось, что наоборот не нужно дробить текст на маленькие куски, которые потом сложно соединить в повествование. Можно я схитрю и назову это своим авторским стилем?))

Станислав написал:

Тут публика искушенная, их таким не проймешь)

Тут хотя бы публика адекватная и не начинает с каких-то мелких придирок, наподобие "ой, тут у вас скобочки в коде такие, почему не такие, вон в той программе сделано так, у вас все плохо, бла-бла-бла". Я все же прошу оценивать комплексно, а не по двум-трем страницам)

Lexx Svargov написал:

Зачем мелочиться? Введем еще один жанр - сторитейл. "Для меня сторитейл - это упрощенная версия интерактивной книги, где есть текст и переходы - все".

Ну, возможно, принято называть жанры как-то иначе, я привык так. Сторимейз - текст и переходы, книга-игра - добавляются интерактивные возможности вроде дневника или инвентаря, визуальная новелла - плюс иллюстрации на каждой странице, текстовая rpg - квесты, которые можно выполнять по желанию, прокачка, сражения. Если есть какие-то иные обозначения - расскажите)

P.S: за что так минусят Wol4ik? Я, конечно, не в курсе местной кухни, но вроде человек адекватный, говорит по делу)

Отредактировано Михаил Козбанов (10.10.2018 11:42)

Неактивен

   #12
10.10.2018 13:31

blinovvi
Участник (+349, -21)
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщений: 145
Вебсайт

blinovvi.blogspot.com

Re: Мобильный проект РИКА

Добрый день, Михаил.

Основная проблема мне видится в том, что рассказ предполагается короткой демонстрацией возможностей приложения и движка, но ей не является. Во всяком случае, такая демонстрация не идёт на пользу.

Вы говорите про различные шрифты, механику выбора -- а этого нет на первых нескольких страницах. На них демонстрируется кнопка далее, стартовая иллюстрация и возможность прокрутки текста.

Визуальное разделение абзацев пустой строкой помогает сделать текст более удобным для чтения, особенно с мобильных устройств.

Неактивен

   #13
10.10.2018 14:10

Михаил Козбанов
Участник (+5, -17)
Зарегистрирован: 08.10.2018
Сообщений: 8

Re: Мобильный проект РИКА

blinovvi написал:

Добрый день, Михаил.

Основная проблема мне видится в том, что рассказ предполагается короткой демонстрацией возможностей приложения и движка, но ей не является. Во всяком случае, такая демонстрация не идёт на пользу.

Вы говорите про различные шрифты, механику выбора -- а этого нет на первых нескольких страницах. На них демонстрируется кнопка далее, стартовая иллюстрация и возможность прокрутки текста.

Визуальное разделение абзацев пустой строкой помогает сделать текст более удобным для чтения, особенно с мобильных устройств.

По сравнению с другим произведением - тут короткая демонстрация) Понял, вместе с мануалом сделаю короткое демо. Просто, с другой стороны, сделал бы маленькую демку - были бы недовольные "а есть что почитать?".

Неактивен

   #14
10.10.2018 18:50

Станислав
Участник (+28, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 29

Re: Мобильный проект РИКА

Да я понимаю, что с текстом немного переборщил)) Мне казалось, что наоборот не нужно дробить текст на маленькие куски, которые потом сложно соединить в повествование. Можно я схитрю и назову это своим авторским стилем?))

Тоже не прокатит. Что такое интерактив?

*глубокомысленно закатил глаза*

Это когда автор рвёт себя на части, превозмогает лень, либо находит компромисс с этим прекрасным созданием. А если серьезно, то суть интерактива не в том, чтобы дробить текст на маленькие кусочки, оснащенные кнопкой "далее", а в том, чтобы в конце каждого маленького кусочка предоставлять выбор, тем самым разветвляя свое повествование на несколько сюжетов. При этом осознавая, что при первом прохождении игрок не увидит даже половины твоего труда. И трепетно надеясь на то, что любая из твоих сюжетных веток зацепит игрока так сильно, что он захочет узнать еще какую-то грань твоей истории. А если история — это последовательность сотни вагонов, сцепленных по порядку, то какой смысл читать это заново? Все ведь и так понятно.

Неактивен

   #15
10.10.2018 20:53

Михаил Козбанов
Участник (+5, -17)
Зарегистрирован: 08.10.2018
Сообщений: 8

Re: Мобильный проект РИКА

Станислав написал:

Это когда автор рвёт себя на части, превозмогает лень, либо находит компромисс с этим прекрасным созданием. А если серьезно, то суть интерактива не в том, чтобы дробить текст на маленькие кусочки, оснащенные кнопкой "далее", а в том, чтобы в конце каждого маленького кусочка предоставлять выбор, тем самым разветвляя свое повествование на несколько сюжетов. При этом осознавая, что при первом прохождении игрок не увидит даже половины твоего труда. И трепетно надеясь на то, что любая из твоих сюжетных веток зацепит игрока так сильно, что он захочет узнать еще какую-то грань твоей истории. А если история — это последовательность сотни вагонов, сцепленных по порядку, то какой смысл читать это заново? Все ведь и так понятно.

И все-таки признайте, если раздрабливать повествование на мелкие куски, это самое повествование страдает. К тому же, одна из веток получится хорошей, а другие - не очень, и потому велика вероятность, что читатель на такую натолкнется и вообще не захочет читать дальше, тем более - перечитывать. Как по мне, делать интерактив ради реиграбельности - неблагодарное занятие. Я не спорю, воплотивший  в одном произведении десяток хороших сюжетов автор будет молодцом, но сколько он будет создавать такой шедевр? Тут бывает с одним сюжетом не разберешься, что же говорить про несколько.Я считаю, что от концепции "интерактив ради реиграбельности" нужно переходить к "интерактив ради испытания" - т.е. читатель не просто щелкает по выборам, а сталкивается с какой-либо задачей, над которой нужно подумать.

Кстати, забавно, что все говорят о кнопке "далее" как о чем-то плохом. Вот товарищ на обзоре щелкал тоже, а как дошло до момента с разветвлением - он стал вчитываться? Нет, щелкал наугад) Да и вообще кто-то оценивал книгу, как книгу? Вы тут философствуете о повествовании, что оно должно цеплять, ну а сами что оцениваете? Кнопку "далее") Я дождусь хоть одного человека, который использует книгу по ее прямому назначению? Если, как говорите, тут вагоны, сцепленные по порядку, которые неинтересно перечитывать - ну так попробуйте прочитать хотя бы раз, только полностью, а потом уже можно критиковать по полной, основываясь не на первом впечатлении.

Неактивен

   #16
10.10.2018 21:44

Agent_007
Активный URQ-шник (+33, -14)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 46
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Мобильный проект РИКА

Исходя из темы и заглавного поста я вижу, что вы презентуете проект РИКА, а не текстовый рассказ в нем. Ответы строго по теме, именно про проект. (Wol4ik поэтому и не вчитывается в текст, не о нем речь, не пойму за что его минусуют) Презентация же проекта, как замечали заметили многие, хромает, возможности не отражены.

Отредактировано Agent_007 (10.10.2018 21:44)

Неактивен

   #17
10.10.2018 22:28

Wol4ik
Участник (+255, -111)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 197
Вебсайт

Re: Мобильный проект РИКА

Для себя отметил плюс всей этой системы. Интересен он скорее одному мне или редким единицам, но всё же.  Он заключается в том, что весь цикл разработки и отладки вплоть до конечного релиза своего управляемого повествования можно сделать на мобильном устройстве. От и до 100% без применения ПК, разных компиляторов и прочего. Таким редким свойством обладает только одна вещь - это Android Instead-NG. Ну, онлайн платформы с онлайн редакторами я не беру сейчас. Да, занятно получается: я пишу текст, оформляю его тегами, обильно или наоборот скромно, и тут же его на планшете или телефоне запускаю, как оно будет смотреться.

Активен

   #18
11.10.2018 15:47

Nikita
Модератор (+333, -117)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 108

Re: Мобильный проект РИКА

Wol4ik написал:

...весь цикл разработки и отладки вплоть до конечного релиза своего управляемого повествования можно сделать на мобильном устройстве. От и до 100% без применения ПК, разных компиляторов и прочего. Таким редким свойством обладает только одна вещь - это Android Instead-NG.

Таким "свойством" обладает любая платформа, где готовый к исполнению исходный код можно писать в текстовом редакторе и для которых есть Android-интерпретатор или в роли интерпретатора может выступать обычный браузер, так что это и URQ, и Undum, и многие другие. Да и компиляторы для ряда платформ портированы на Android, например, Inform 6 или TADS 3. Если бы вы реально интересовались этим аспектом IF, то данная информация узнаётся за считанные минуты хотя бы просто по какой-нибудь wiki, где есть информация о языках разработки многих платформ и поддерживающихся ими OS, а так получается сказали ради того, чтобы сказать, а в итоге на форуме фиксируется дезинформация, которую потом такие же недалёкие люди воспринимают за чистую монету и дальше тиражируют. Сегодня на ресурсах РИЛ существенная часть публично представленных обсуждений тех или иных платформ или каких-то технических моментов - это полная дичь от людей, которые в них не разбираются и просто хотят изобразить из себя сведущих или поддержать разговор. Минусами этот типичный агрессивный дилетантизм, к сожалению, не победить, тут только непосредственное повышение сознательности пользователей, так как поправлять и развенчивать это знающим людям никаких сил не хватит. Давайте всё-таки задумываться о последствиях дезинформирующих заявлений и как-то снижать их количество на форумах, сдерживая желание высказываться в форме категоричных утверждений по абсолютно объективным техническим вопросам, в которых вы даже не пытались разбираться.

Неактивен

   #19
11.10.2018 17:08

Михаил Козбанов
Участник (+5, -17)
Зарегистрирован: 08.10.2018
Сообщений: 8

Re: Мобильный проект РИКА

Agent_007 написал:

Исходя из темы и заглавного поста я вижу, что вы презентуете проект РИКА, а не текстовый рассказ в нем. Ответы строго по теме, именно про проект. (Wol4ik поэтому и не вчитывается в текст, не о нем речь, не пойму за что его минусуют) Презентация же проекта, как замечали заметили многие, хромает, возможности не отражены.

Большинство возможностей отражены, просто оформлены они не сухой демкой, а полноценным произведением - пусть пока и незаконченным. И большинство считает, что взглянув на десяток страниц, они видят весь функционал.

Wol4ik, писать можно на чем угодно, хоть на калькуляторе - главное, чтобы он мог сохранить документ в формате txt кодировки utf-8. Тут плюс в другом - не нужны ни компиляторы, ни какие-то сторонние программы, чтобы создать интерактивное произведение - ридер работает с открытой структурой файлов няпрямую.

Nikita, а почему вы не затрагиваете такой момент, как сложность и количество кода? Да, умея кодить, можно создать что угодно, но а если автор этого делать не умеет? Чтобы сделать простое интерактивное произведение на мобильное устройство, используя Рику, вам нужно знать, как выделить текст в теги и как поставить переход-ссылку. Представленные вами примеры так же просто освоить?

Отредактировано Михаил Козбанов (11.10.2018 17:14)

Неактивен

   #20
11.10.2018 18:27

Станислав
Участник (+28, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 29

Re: Мобильный проект РИКА

И все-таки признайте, если раздрабливать повествование на мелкие куски, это самое повествование страдает.

Просто признайте, что вы либо не умеете писать интерактивную литературу и имеете слабое о ней представление, либо поленились даже в демонстрации платформы, за которую вы заплатили немалые деньги, достаточно живо показать ее возможности. И дело тут в том, что я "самый крутой, поэтому критикую". Просто вам слишком уж толерантно поясняют, что нельзя писать сплошную простыню, раз в десять лет предоставляя игроку/читателю какой-то выбор и так рьяно защищать свои потуги вложенными в них идеями. Ну ведь нет революции! Ваше творчество может понравиться или не понравиться. А вот платформу вы показали плохо. Предполагаемые причины я указал еще в начале данного комментария.

Неактивен

   #21
11.10.2018 18:44

Nikita
Модератор (+333, -117)
Зарегистрирован: 29.10.2016
Сообщений: 108

Re: Мобильный проект РИКА

Михаил Козбанов написал:

Nikita, а почему вы не затрагиваете такой момент, как сложность и количество кода?

Потому что я писал не о вашем проекте, а о том, что общее замечание пользователя Wol4ik о платформах в целом не соответствует действительности и может ввести в заблуждение пользователей форума в отношении общего ландшафта средств разработки IF. Если обратите внимание, то я никак не противопоставлял РИКА и любую другую платформу, равно как не делал никаких замечаний в отношении нужности или бесполезности РИКА в условиях наличия альтернатив.

Михаил Козбанов написал:

Чтобы сделать простое интерактивное произведение на мобильное устройство, используя Рику, вам нужно знать, как выделить текст в теги и как поставить переход-ссылку. Представленные вами примеры так же просто освоить?

Например, URQ, а именно Android-версия UrqW, мне в целом представляется вполне отвечающей тем требованиям, которые для вас актуальны, так что при желании можете ознакомиться. На базовом уровне язык URQ выглядит следующим образом:

 спойлер…

Хотя с учётом наличия у вас уже работоспособного продукта, который наверняка вам чисто психологически роднее, возможно это уже и не имеет особого смысла.

Неактивен

   #22
11.10.2018 21:07

Михаил Козбанов
Участник (+5, -17)
Зарегистрирован: 08.10.2018
Сообщений: 8

Re: Мобильный проект РИКА

Станислав, почему-то, обвиняя меня в лени делать больше разветвлений, вы упускаете из виду объем произведения, с которым по-прежнему не ознакомились - иначе не было вопросов о демонстрации возможностей. Или вы всегда по первым страницам судите о произведении в целом? И да, почему это нельзя делать длинный текст? Где-то есть правила формирования интерактивной литературы? Почему, опять же, если интерактивная литература, то обязательно должно быть привычное вам исполнение "кусочек-выбор-кусочек-выбор"? Я уже сказал, мне такое исполнение не нравится, мне по душе "подробное повествование - испытание". В общем, если вы считаете, что мы ведем аргументированный диалог - сначала ознакомьтесь с произведением, а потом высказывайтесь, а иначе ваши доводы - это лишь спор о вкусах и неподкрепленные домыслы.

Nikita, мне моя психология обычно не мешает объективности. Я вижу, что определенные моменты можно сделать проще, чем у меня, однако URQ все же использует разметку, более понятную программисту, чем обывателю. Я свой проект позиционирую как более упрощенный, от вида структуры которого незнающий человек не придет в ужас)) Опять же, даже повествование своего произведения я строил как мягкий переход от обычной художественной литературы к интерактивной - многие люди понятия не имеют, что это такое вообще. И демонстрируя его своим знакомым, везде видел одинаковую реакцию - человек постепенно принимает новые правила и механики. Однако, как видно из сообщений на форуме, не многим такой вид интерактивного повествования по душе. Вообще, у меня начинает складываться такое впечатление, что сообщество любителей IF - это такой закрытый клуб, в который не дай бог прийти со своим уставом, на который начинают гнать, даже толком не ознакомившись))

Неактивен

   #23
11.10.2018 22:18

techniX
Участник (+70, -8)
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 20

Re: Мобильный проект РИКА

Михаил, я бы порекомендовал прочесть вот эту статью: https://ifhub.club/2015/04/19/lovushki- … ichka.html

Неактивен

   #24
11.10.2018 23:06

Alcohol
Участник (+228, -377)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 138

Re: Мобильный проект РИКА

Михаил Козбанов написал:

Вообще, у меня начинает складываться такое впечатление, что сообщество любителей IF - это такой закрытый клуб, в который не дай бог прийти со своим уставом, на который начинают гнать, даже толком не ознакомившись))

Ну так и есть, да. Если будешь сидеть в местных зашкваренных чатиках с зашкваренными местными авторитетами, то отношение к тебе улучшится. Об этом уже по всем интернетам знают, например, вот здесь хорошо написали.

Я, кстати, много выборов не люблю. Ну в смысле если идет ветвление сюжета, то там должно быть 2-3 варианта, а не по 4-5, как тут продвигают многие. Это к тому, что местные профессоры кислых щей пытаются навязывать свое мнение, хотя сами ничего не понимают, что нравится реальным игрокам и только болтают с умным видом. Почему меня должны переубедить какие-то ссылки на левые статьи, написанные черт знает кем, вообще непонятно, если я как игрок сам прекрасно чувствую, как мне удобнее и интереснее. Причем, главные местные теоретики либо вообще игр не пишут, либо пишут какой-то трешак, так что слушать их - это вообще последнее дело. Можешь посмотреть на игры последнего Паровозика, чтобы понять, а судьи-то кто. Прямо по никам из этой ветки и иди.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru