Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Паладин

крил-2018, основная номинация

Автор: qwerty · Год: 2018 · Платформа: FireURQ · Ценз: 12+ · Скачиваний: 625 · ID:33

Паладин - довольно сложная ролевуха. Писалась только ради необычной игровой механики. Однако, необычный сеттинг и сюжет, так же присутствуют. И, к сожалению, я не успел реализовать всё, что хотел.


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Видео:

2    7    #2
08.12.2018 20:13

Alcohol
Участник (+349, -644)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 179

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Честно говоря, игру даже не хотелось открывать после описания. Впрочем, теперь я жалею, что все-таки скачал и запустил. То, что игра - это недописанная демка с подвисшим сюжетом и кривым геймплеем, написал еще сам автор в описании, так что повторять это лишний раз даже не имеет смысла.

Очень жаль времени, которое потратил на возню с этой демкой. Лишнее подтверждение того, что когда авторы специально пишут игру под узкие денежные призы, типа игра на Фурке и РПГ, то получается вымученная неиграбельная фигня. В общем 2 балла, не больше, да и то пол балла из них прибавил за то, что автор не попытался втиснуться еще и в сказочный сеттинг, а то совсем бы Франкенштейн получился.

Неактивен

1    3    #3
08.12.2018 20:36

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Автору и/или тем кто имеет доступ, возможно следует  отредактировать эту самую аннотацию, чтобы не возникали вопросы про соответствие правилам приема игр на конкурс. Этого достаточно.

Неактивен

3    1    #4
08.12.2018 23:41

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Wol4ik написал:

Автору и/или тем кто имеет доступ, возможно следует  отредактировать эту самую аннотацию, чтобы не возникали вопросы про соответствие правилам приема игр на конкурс. Этого достаточно.

Разумеется, игра соответствует правилам приёма игр. Бывают хорошие, качественные игры(даже на этом КРИЛ)), написанные, например, только ради боёвки. И ещё чаще бывает, что автор не успел воплотить все свои задумки.

Вопросы могут возникнуть, разве что, после прочтения отзыва Alchogol, в котором он, например, переврал то, что "написал ещё сам автор в описании".

Тем не менее, если вы хотите играть в хорошую качественную интерактивную литературу- поищите игры хороших авторов. Я ещё только начинаю становиться автором. Ещё только вылупляюсь из кокона.

Неактивен

1    0    #5
09.12.2018 16:08

Irremann
Участник (+341, -199)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 234

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Генератор имен просто прекрасен - сразу +1.

А вот чего мне не хватает в фурк-играх, так это широкоформатной темы, даже просто вообще темы, а не только черный фон.

Вообще забавно, но если бы еще сюжет завезли к бесконечному гринду, было бы вообще круто. Описания монстров напоминают обглоданные леса Адженты.

И почему "манны", всегда с одной "н" писали же?

Неактивен

3    2    #6
11.12.2018 14:49

Йерне Хэтчет
Участник (+14, -5)
Зарегистрирован: 07.12.2018
Сообщений: 3

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Симпатичная демка РПГ. Видно, что создавалась со старанием, но неопытной рукой и при недостатке времени.
Но назвать это "интерактивной литературой" очень сложно. Истории здесь не вижу. "Моя жизнь круто изменилась и я пошёл мочить монстров".
Если оценивать игру как текстовую РПГ, механики достаточно приятные. У всех врагов свои особенности, у героя тоже. Сражаться можно по-разному, как и качаться. Идея с камушками понравилась. И генератор занимательный, как писали выше. Жаль только, что больше в игре почти ничего нет.
Интерфейс почти стандартный и не слишком удобен. Жаль. Но её кастомизация, даже в такой мере, уже радует.

Итого, 3/10. Могло быть больше, будь в игре развитие сюжета.

Неактивен

2    1    #7
11.12.2018 17:14

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Мне не понятно, почему некоторые называют мою игру демкой. Всё чётко продумано. Контент не так уж мал. И, например, в моей игре можно просмотреть характеристики снаряжения и точно понять, какими будут последствия твоих действий в бою. Бои быстрые и осмысленные(все последствия просчитываются). И это, в том числе, заслуга продуманного интерфейса. Сюжет в моей игре, всё-таки, есть. Как и его развитие. Не всё сваливается на игрока прямо и сразу, но история таки есть.

После знакомства с играми, которым эти же участники поставили значительно более высокие оценки, суть их претензий к моей игре ускользает от меня окончательно. Те игры, безусловно, хороши. Но чем так уж плоха моя?

Я уважаю право участников высказывать любые свои мнения о моей игре, но считаю, что и у меня так же есть право высказаться от отзывах. Игрокам хотелось бы видеть качественные игры, так же и мне бы хотелось получать качественные отзывы. Основная претензия к отзывам вышеупомянутых участников одна: из них не ясно, что конкретно с моей игрой настолько не так, что её оценивают так низко.

Я не ожидаю, что кто-то сможет дать понятный мне ответ. Всё-таки, все люди разные, имеют разные предпочтения; к тому же словесное общение несовершенно. Но, вот, я высказал своё впечатление об отзывах, как умел.

Неактивен

3    2    #8
11.12.2018 18:46

Alcohol
Участник (+349, -644)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 179

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Ну ты сам назвал ее недоделкой в описании, вот поэтому демкой и называют. Не знаю, на что тут обижаться. Демка - это очень благосклонный термин, как бы люди отмечают, что плохо, но не безнадежно, потому что ожидают, что будет улучшаться и что есть как улучшить. Или ты предпочитаешь, чтобы на тебе сразу крест поставили и с игрой вообще больше не связывались? Ну ОК, ты только скажи. Я могу вместо демки в отзыве исправить на "безнадежная фигня".

Ты лучше взгляни на ситуацию с другой стороны. Тебе хотелось быть замеченным и может даже баблишка с узкой номинации поднять. Ты прислал игру. Она лежит среди кучи других. Если бы в этой куче не было бы твоей игры, никто бы даже не заметил и не расстроился, потому что и других хватает. И вот люди из кучи берут именно твою, играют, а потом даже не ленятся написать отзыв. Ну а ты им в ответ рожу кривишь, как будто не тебе нужнее было, а им.

Отредактировано Alcohol (11.12.2018 18:59)

Неактивен

3    2    #9
12.12.2018 00:00

techniX
Участник (+104, -14)
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 35

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

qwerty написал:

Мне не понятно, почему некоторые называют мою игру демкой. Всё чётко продумано. Контент не так уж мал. И, например, в моей игре можно просмотреть характеристики снаряжения и точно понять, какими будут последствия твоих действий в бою. Бои быстрые и осмысленные(все последствия просчитываются). И это, в том числе, заслуга продуманного интерфейса. Сюжет в моей игре, всё-таки, есть. Как и его развитие. Не всё сваливается на игрока прямо и сразу, но история таки есть.

Что ж, раз есть запрос на подробный разбор - давай разбираться. Дальше пойдут спойлеры. И, возможно, где-то я играл не так, как задумывал автор... и это тоже можно обсудить smile

 спойлер…

Отредактировано techniX (12.12.2018 11:39)

Неактивен

2    0    #10
14.12.2018 02:19

Игорь Стрижак
Участник (+51, -3)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 18

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Дошел до пирамиды, получил некий специальный брюлик. Думаю, дальше есть сюжет, надо только поисследовать остальные тропы. Но неплохо бы поставить больше намеков на него, пока идешь вперед.
Боевая система понравилась, очень хорошо, когда есть возможность "просчитать" бой. У каждого монстра свои особенности - это основная "фишка" игры. Из оружия - сталерубка - бесконечная, но слабая, только против мелочи, чтобы заряды не тратить; лед.посох - средней силы, тратит ману; хилл - лечит, тратит ману; болтер - мощный, мало зарядов. Думаю, подобрано вполне неплохо.
Прокачка тоже неплохая, и персонаж и оружие прокачивается при помощи местной валюты в любой момент игры. Точно так же можно восстанавливать здоровье и заряды. Немного неудобно, что нельзя прокачать пушку несколько раз, т.к. меню закрывается после одного нажатия.
Сам персонаж и мир прописаны слабо (может дальше удастся что-то узнать?).
Не хватает какого-нибудь фона, насчет звука тоже следует подумать.
В целом, геймплей неплох. Оценка игре средняя.

Неактивен

2    1    #11
14.12.2018 15:50

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Моя игра далеко не идеальна, но, похоже, критики пока не добрались до её слабых мест. Похоже, что неприятие вызывает сам жанр игры. Хотя, в описании, вроде бы, написано, что игра писалась ради боёвки. И, не знаю, как на этот КРИЛ, но ранее правилами допускались и рогалики, к которым моя игра близка. Что касается "боёвка хороша, но" - вот, создать хорошую боёвку, на самом деле, дорогого стоит. И я считаю, было бы прекрасно, если бы каждая игра КРИЛа демонстрировала какую-то хорошую находку.

А, например, мне не нравится участие в КРИЛ игр с картинками и/или музыкой, поскольку я считаю, что авторы текстовых игр не должны конкурировать в умении находить картинки и музыку. Я считаю, что оформление можно добавлять в игру уже после окончания конкурса. И я таки решил, что буду снижать за это оценки, быть может, на 1-2 балла, но уж точно не до уровня ниже плинтуса, только из-за этого. Но, в целом, ситуация понятна и это вполне нормальная ситуация. Каждый имеет своё представление о том, что такое интерактивная литература и каждый ставит оценки на свой вкус. В итоге, в топе окажутся игры, набравшие наименьшее количество хейтеров. А не моя))

Работа над этой игрой, наконец-то столкнула меня с мёртвой точки, в том плане, что, в процессе работы над её сюжетом, появилось желание писать, в том числе и сюжетные игры. Но, так же, я собираюсь писать и игры, вся суть которых в боёвке. После долгого размышления над отзывами о моей и других играх, я пришёл к выводу, что Паладин был бы более благосклонно принят, если бы какая-то сюжетная часть, пусть и совсем небольшая, подавалась после каждого боя. Это я понял. Но не факт, что буду так делать)

techniX, по твоему отзыву, единственное что хочу пояснить: в самой первой сцене можно просто выбросить брюлик. И тогда, так же, герой будет обречён на гибель. Первая сцена наглядно показывает, что игра не будет опекать игрока и ограждать от необдуманных действий. Тем не менее, в остальной игре есть возможность находить брюлики неоднократно. Завести в игру в тупик всегда возможно и это является важным моментом, которого игрок должен не допустить, нащупывая для этого годную стратегию.

Отредактировано qwerty (14.12.2018 15:53)

Неактивен

2    0    #12
15.12.2018 02:00

Александр Морт
Участник (+122, -70)
Зарегистрирован: 14.10.2015
Сообщений: 35

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Неожиданно для себя залип на пару часов. Да тут одна механика, жанр своеобразный, это с натяжкой можно назвать ИЛ, похоже на слешер типа диаблы. Игрока не щадят, зачем перки выбирал в начале - узнаешь только в середине игры, прокачался неправильно - узнаешь когда умер. Есть много вариантов прокачки. Хардкор. Мне понравилось. Мне кажется прокомментировавшие несправедливо судят игру за жанр.
Да у игры есть много минусов, она вообще производит довольно сыроватое впечатление:

 спойлер…

Но игра уже вполне играбельная. Минус за чувство незавершенности игры, немного тестером себя чувствовал во втором мире особенно, но поставлю 6-7 - играть было интересно.

Неактивен

4    0    #13
15.12.2018 03:03

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Александр Морт, спасибо за отзыв. Ради таких отзывов и пишутся игры)

 спойлер…

Неактивен

3    0    #14
20.12.2018 22:19

Zlobot
Участник (+206, -36)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 112

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Ну вообще игра забавная. Все привыкли к пресетам в играх такого рода, а тут честная генерация - современно. Не все генерируется понятное дело, но достаточно. Поначалу запускаешь по дефолту не вникая, играешь, а потом в один прекрасный момент ловишь себя на том, что просто сидишь и тапаешь, что бы посмотреть какой перс сгенерируется. Если этого не делать, то можно подумать, что там ограниченное количество вариантов.

В самом начале игра с нами делает забавную штуку, но только для того, что бы мы обратили на кое что внимание и стали пользоваться, а не понеслись давить яйца аки Лерой Дженкинс на погибель свою. Сдох - разберись что не так, зайди дальше, вникни, опять сдохни, опять начини с начала. Все проще и проще с каждым разом.

Да, возможно это очередная технодемка, как говорят некоторые, но прогресс-то на лицо, если сравнивать с "Реиграбельностью". Путь тернистый, но возможно не такой уж и долгий для автора.

Меня не покидает надежда, что однажды мы увидим прикольную во всех отношениях игру основанную на всех прошлых наработках.

Неактивен

3    0    #15
20.12.2018 23:37

Антон Ласточкин
Участник (+302, -9)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 148

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Когда я запустил игру, долго смеялся. Думал будет про "нового русского" паладина, который собирает брюлики и геймплей строится "по понятиям". Даже у первого монстра воровство, было в особенностях smile
Ну мне понравилось. Прикольная механика инкрустации и четкая система урона. Сначала пару раз умер, но потом немного освоился. Интерфейс не перегруженный, чувствуется баланс в подаче деталей. Не согласен с отзывами про технодемку. Для меня это полноценный текстовый специализированный RPG, который даёт фан из чистой боёвки и прокачки перца. Чего мне фатально нехватило, так это сохранений. После десятка смертей не захотелось продолжать. Если автор добавит такую фичу, то попробую продолжить.

Неактивен

0    0    #16
21.12.2018 22:45

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Антон Ласточкин написал:

Когда я запустил игру, долго смеялся. Думал будет про "нового русского" паладина, который собирает брюлики и геймплей строится "по понятиям". Даже у первого монстра воровство, было в особенностях smile
Ну мне понравилось. Прикольная механика инкрустации и четкая система урона. Сначала пару раз умер, но потом немного освоился. Интерфейс не перегруженный, чувствуется баланс в подаче деталей. Не согласен с отзывами про технодемку. Для меня это полноценный текстовый специализированный RPG, который даёт фан из чистой боёвки и прокачки перца. Чего мне фатально нехватило, так это сохранений. После десятка смертей не захотелось продолжать. Если автор добавит такую фичу, то попробую продолжить.

В игре есть сохранения. Игра сохраняется автоматически:

1) В основные слоты, довольно редко: в самом начале + вначале каждого мира + при первом убийстве босса в каждом мире + при убийстве Стража Хаоса.

2) В слот автосохранения, постоянно: каждый раз, когда используется генератор случайных чисел + каждый раз, когда игрок увидел результат случайности. Например, поскольку монстры встречаются случайно, а в самом бою случайностей нет, то получается так, что в любом бою можно загрузить автосэйв, чтобы переиграть этот бой сначала.


Игра сохраняется в свою папку и там же сохранения и ищет.

Я так понимаю, что, видимо, не хватает произвольного сохранения когда угодно?

Неактивен

1    1    #17
22.12.2018 12:36

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Короткий ознакомительный ролик, споилер (!), способ, как начать играть и не погибнуть в начале.
пока, к сожалению,  добраться до полноценного разбора мне только предстоит.

Неактивен

2    0    #18
22.12.2018 14:04

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Wol4ik написал:

Короткий ознакомительный ролик, споилер (!), способ, как начать играть и не погибнуть в начале.
пока, к сожалению,  добраться до полноценного разбора мне только предстоит.
...

Да, спасибо. Замечу вот что:

1. В маленьком окошке мало что видно, а когда открываю видео на весь свой широкий экран, то картинка оказывается растянутой по ширине. В других ютуб-видео я подобного не замечал.

2. Начинающему игроку было бы полезно потыцать на снаряжение в инвентаре. Не только на брюлики.

3. В самом начале преймущество "дешёвое распознание брюликов" - круто, но в долгосрочной перспективе - нет. И даже если ваш герой имеет недостаток "дорогое распознание брюликов", то, всё равно, на распознавание первого брюлика голды хватит. А на остальные - можно насобирать.

P.S.

В самом начале герой "слегка побит", в результате событий предыстории. Его кол-во здоровья, манны и огнеболтов ниже максимальных. Точное начальное кол-во всего этого(как и голды) задаётся случайно, не зависимо ни от чего, но "приблизительно справедливо". То есть, если у одного героя чего-то меньше, чем у другого героя; то чего-то другого у него будет больше. При этом, в любом случае, голды героя хватит на распознание одного брюлика, даже если герой имеет недостаток и распознаёт их дороже.

P.P.S.

В нижней строке состояния, по щелчку на инфе о голдах(глд), можно увидеть, в том числе, информацию о цене смывки(побега из боя).

Отредактировано qwerty (22.12.2018 14:17)

Неактивен

1    3    #19
22.12.2018 15:22

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Принято. Ну да, мою "инструкцию" сложно оценить как полноценный обзор;достану микрофон для ПК, многое можно будет компенсировать словесными объяснениями. И то, что ты здесь изложил, не появилось бы, не будь очередного примера (видео)прохождения начальной части.

Теперь информации стало больше, а значит и интереса к игре. Ролик делал в некоторой спешке так как даже сегодня зажат в рамки графика поездок. Но цель увеличить интерес к собственно [запустить и поигать] я полагаю очасти выполнена. Надеюсь, будут еще видео, если не успею я то хочу, чтобы Аджента поиграла и засняла сессию. Игра эта для Неё, я просто не сомневаюсь.

Отредактировано Wol4ik (22.12.2018 15:26)

Неактивен

1    2    #20
24.12.2018 23:35

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Участница Enola прошла игру Паладин до конца. Было интересно обсудить с ней стратегию прохождения.

Неактивен

0    0    #21
25.12.2018 23:32

Антон Ласточкин
Участник (+302, -9)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 148

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

@qwerty да, хочется сохраняться после каждого боя (желательно) или через один-два. Такое можно устроить?

Неактивен

0    0    #22
27.12.2018 14:55

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Антон Ласточкин написал:

@qwerty да, хочется сохраняться после каждого боя (желательно) или через один-два. Такое можно устроить?

Я думал над тем, что не так и как можно сделать лучше.

Возможность сохраняться в основные слоты произвольно, по желанию игрока, мне не очень нравится. Ещё меньше нравится идея вносить правки в эту игру, которую пройти даже один раз не так-то просто, а нужно каждый раз тестить работу кода, связанного с правками + потом полностью пройти игру и, желательно, несколько раз, разными героями.

Сейчас общий принцип автосохранений- сохраняться каждый раз, после того, как игрок увидел результат любой случайности. Чтобы перезаписать прошлое сохранение и, таким образом, исключить сейвскам: сейчас игрок не сможет, загрузившись,"отменить" не понравившееся событие и подгадать более выгодное. При этом, автосохранения случаются очень часто и других сохранений, собственно и не нужно. Хотя они есть(в основные слоты).

Вообще, Паладин задумывался быть близким по духу к рогаликам, с их богатством вариантов выбора в любой момент и необратимой смертью и сохранения- только чтобы продолжить игру. Но, в Паладине необратима не смерть, а любая выпавшая случайность, к которой игрок должен бы быть готов. Если оказался не готов- значит, с вашей стратегией что-то не так.

Недостаток такого подхода в том, что можно прийти к безнадёжному бою не только в результате неудачной стратегии, НО и в результате того, что был невнимателен/забыл/поторопился. Снизить риск можно, оставляя про запас достаточно голды для побега и инкрустировав амулет неуязвимости(которых надо иметь ещё и парочку в запасе, ибо они хрупки).

Неактивен

1    0    #23
10.01.2019 21:44

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

В общем, терпения добить игру до конца мне не хватило. Конечно, проработка впечатляет, но есть ощущение, что к середине игры утрачивается сбалансированность, и победить врагов невозможно. Кроме того, игровой процесс показался довольно однообразным и через некоторое время приелся (бой-бой-бой-бой, продвигаемся или нет, непонятно, разве что уровень врагов подрастает, обходных путей, похоже, не предусмотрено). Ну. или я что-то не понял в игре...

Неактивен

0    0    #24
16.01.2019 23:55

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

uux написал:

В общем, терпения добить игру до конца мне не хватило. Конечно, проработка впечатляет, но есть ощущение, что к середине игры утрачивается сбалансированность, и победить врагов невозможно. Кроме того, игровой процесс показался довольно однообразным и через некоторое время приелся (бой-бой-бой-бой, продвигаемся или нет, непонятно, разве что уровень врагов подрастает, обходных путей, похоже, не предусмотрено). Ну. или я что-то не понял в игре...

До конца игру прошли два участника(включая меня) и это вдвое больше, чем я смел надеяться)) в целом, я уже доволен, получил что хотел, вне зависимости от того, какое место займёт моя игра. Но, да - все хотят сюжета. Моя игра ближе к рогалику и весь её изюм - в механике боя и в поиске способа победить. И это совсем непросто.

И в этом году я пытался писать сюжетную игру, но как-то не клеится. Продумывал несколько вариантов, разочаровался в каждом. Зато, между делом, возникли идеи игр чисто на механику, что-то вроде текстовых "настолок". Однако, игры ради механики, упускают нечто самое вкусное. В связи с этим я решил надолго погрузиться в западную ифню, а именно: изучать игры IfComp, чтобы.. даже не знаю.. не каждому читателю дано стать писателем. Но, как минимум, удовольствие я получу)

Неактивен

2    2    #25
19.01.2019 14:38

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Паладин (2018, qwerty, FireURQ, 12+)

Короля Крыс укокошил.
До пирамиды дошел. Доказательство: «Взрослые заняты своими делами, изредка поглядывая на тебя. Между ними снуют детишки».
А к высокой башне не пошел.
По стилю мне эта игра напомнила больше раскладывание пасьянсов, чем RPG. Мерное времяпровождение, где вся мысль вертится вокруг «Сойдётся - не сойдётся».
Для баланса стоило бы привязать условия побега к уровню игрока/монстров/разнице уровней игрока и монстров/характеристикам монстров (откупаться можно ведь не только деньгами, но и здоровьем, маной, оружием, боеприпасами, уровнем). Игру станет проходить чуть попроще. Хотя после того, как я уловил закономерности, игра в прохождении стала простой как омлет.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru