Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

Павший во мраке - Иные

Автор: Zander · Год: 2018 · Платформа: Apero · Возраст: 16+ · Скачиваний: 37

Какой захватывающей может стать жизнь попаданца, оказавшемся в волшебном мире. Но не в этот раз! Вместе с группой вы окажетесь в вымирающим мире, где даже лучик света, стал частью тьмы.


Оценка КРИЛ'18

Скачать игру:

Постоянная ссылка на актуальный релиз(?) игры: http://ifiction.ru/game.php?d=2424.


   #2
08.12.2018 22:45

drag
Участник (+47, -36)
Зарегистрирован: 05.08.2016
Сообщений: 42

мой плохой канал
я на аперо

Re: Павший во мраке - Иные (2018, Zander, Apero, 16+)

Перекидываю сюда свой обзор со страницы игры на аперо http://apero.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%8 … 1%8B%D0%B5
Ух, ты, дрын мне в жбан, игра от Зандера. Слабовато для моего любимого автора, к играм которого на аперо приучен с раннего появления, как котёнок к лотку.
Мало того, что недоделка, так ещё и оформлено по-ущербански. Картинки болььше, чем мой половой орган, таймеры на тексте. Тупо для туалетного чтения, чтоб когда дочитаешь полезный неводный (нет) текст ещё потужиться несколько секунд.
Выборы и персонажи тупо косметичные. Как говорят мудрецы-монахи с игрописательской горы: "Пряча какашку за ширмой, запах не утаишь", так и здесь. Просто будто жизнь насущную описал по-философски, будь ты мужчина или женщина, всё равно умрёшь в конце, как бы не изворачивался и что бы не выбирал.
Погнали оценивать по системе:
1)Выборы - (Выборы, выборы... А авторы, которые не придают выборам последствий - как кандидаты из песни) 0 баллов 2)Сюжет - можно поставить 0.5 за какие-то захватывающие события типа стычки с местным залупастым обрыганом и слив монстром. 3)Драма - тут опять же чуть подкинули мне на радость, за это подкину 1 балл. 4)Персонажи - тут их хрен да маленько, плюс дальнейшее раскрытие не наблюдаю ввиду скупости содержания, 0 баллов
5)Сеттинг - тут ещё 0.5 напрашивается за монстра и недолбаться крутое погружение в воду. Стоит отметить, что сеттинг является сильной чертой игр автора, но в этот раз из-за объёма он раскрыт слишком мало для полноценного балла.
Итог 2\10, что для моего любимого автора на аперо крайне мало

Неактивен

   #3
09.12.2018 01:00

Alcohol
Участник (+240, -385)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 142

Re: Павший во мраке - Иные (2018, Zander, Apero, 16+)

Ну это однозначно выше традиционного уровня Аперо, но игра местами не без сортира, как там и принято. Геймплей довольно однообразный и бедный. Я не одноклассник автора, так что мне было совсем не интересно играть в этот творческий выпук.

Практически обошлось без привычной для Аперо грязи, так что поощрим молодое дарование оценкой в 3 балла, хотя это аванс и там ближе к 2.

Неактивен

   #4
09.12.2018 16:05

Irremann
Участник (+235, -118)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 182

Re: Павший во мраке - Иные (2018, Zander, Apero, 16+)

Автор, во первых: сразу забудь про таймер. Вот вообще. Тебе он точно не нужен. Превратил игру в какую-то тягомотину.

Неактивен

   #5
Вчера 13:07

De@th K!d
Участник (+90, -24)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 58

Re: Павший во мраке - Иные (2018, Zander, Apero, 16+)

На фоне той помойки, которую нам обычно предлагает Аперо, в эту игру ещё можно играть. И даже, как ни странно, получать от неё удовольствие. Понравился концепт выбора сложности, пришлась по душе довольно-таки неплохая завязка, да и текст, невзирая на обилие пунктуационных ошибок, читать на удивление приятно. Но есть два крупных минуса, из-за которых насладиться проектом становится гораздо сложнее. Во-первых,
таймер. Текст подаётся автоматически по истечении нужного отрезка. Да, идея ничего так, реальное время и всё такое, однако новые кусочки появляются не сверху, а снизу. При этом движок перенаправляет нас вверх. То есть каждую локацию мы сперва читаем на скорость, а потом скроллим вниз для того, чтобы изучить очередное предложение. Прочесть, проскроллить. Проскроллить, прочесть. И так ПОСТОЯННО. Окей, человек может привыкнуть ко всему, он вообще до жути адаптивное существо, но пожалуйста, автор, не надо так. Пускай текст подаётся в шапке из абзацев, тогда и читать будет ощутимо проще. Во-вторых, это лишь демо, а не полноценная игра. Поэтому только 5/10 авансом. Было очень обидно настроиться на приключение и обломаться так скоро. В общем, развивайтесь, автор, и продолжайте пилить с соблюдением комфорта для игроков) Потенциал есть.

Неактивен

   #6
Вчера 13:36

techniX
Участник (+74, -9)
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 21

Re: Павший во мраке - Иные (2018, Zander, Apero, 16+)

Ну что я могу сказать про эту игру? В первую очередь, конечно
https://technix.in.ua/tmp/ajax-loader.gif[осталось 25 дней]

Неактивен

   #7
Вчера 15:27

Zlobot
Участник (+127, -22)
Зарегистрирован: 28.09.2017
Сообщений: 60

Re: Павший во мраке - Иные (2018, Zander, Apero, 16+)

01). Почему военный не персонифицирован, обезличен? Лучше бы он был лейтенантом, сержантом и т.п. И хоть бы пара мазков для создания внешности. Молодой и мускулистый мало добавляет к индивидуальности, хотя и объясняет причину его превосходства над дебоширами.
02). Блондинка выпытывает информацию и ничего не говорит о себе. Неприятный тип людей пассажиров. Нам не дают про нее информации, лишь упоминают что потом она о себе все рассказала. Зря. У меня к ней симпатии не возникло, а у главной героини напротив. Диссонанс.
03). Каюта в поезде? В поезде купе, плацкарт. Тут конечно будет нас затапливать, но все же поезд не теплоход.
04). Идея с таймером любопытная (не надо кликать для появления нового блока), но я читаю в три раза быстрее. Приходится ждать. Скорость чтения у всех разная. Лучше давать это на  откуп игроку. Можно ли настроить скорость под себя?
05). Диалоги немного не реалистичны в плане разговорной речи. В том же конфликте с пьяными можно было обойтись без грубой брани, но ужесточить формулировки.
06). Заступится за девушку для военного, как и для любого другого нормального мужчины, понятно, а вот за мужчину могли бы и не вступится. Или сцену надо было написать в другом ключе.
07). Есть досадные опечатки (нестыковки) в тексте появившиеся скорее всего в процессе переписывания (адаптирования текста под другую ситуацию).

Пример: Передо мной сидела блондинка в большом светлом платье, белой шляпке и белых перчаток с длинными рукавами. Поездка в такой приятной компании, вызывало у меня несколько низменных чувств.

08). Хорошо бы дать кому-нибудь на вычитку и поработать над текстом дополнительно.
09). Игра современная, то есть эпизод один.
10). Водные обитатели не очень зашли. Мистическая субстанция смотрелась куда более многообещающе.

Итого: Ужасов не так и много в РИЛ. Хорошо что кто-то их делает все-таки. Прошел за М/Ж. Чисто в целом эмоциональный отклик от истории есть, но впечатление портит описанное в пунктах выше. Претензий нет, потому что это в некотором роде early access.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru