Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!
  • Список
  •  » Каталог игр
  •  » Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Теория «Сказочного» Градостроения

Авторы: Борис Семёнов, Станислав Соловьёв · Год: 2018 · Платформа: AXMA Story Maker JS · Возраст: 16+ · Скачиваний: 83

Это полноценная текстовая РПГ в мире Пандоры, с квестами и особенной боевой системой. Игроку предстоит выполнить контракт на обеспечение безопасности нескольких сотен беженцев, обеспечить их жильём, а заодно разобраться, что случилось с их прошлым поселением. Игрок будет играть за бессмертного Героя, а помогать ему будут две подруги: изобретательница, гоблинесса и просто красавица — Ми, а также суровая управительница — дварфийка Унге.


Оценка КРИЛ'18

Скачать игру:

Постоянная ссылка на актуальный релиз(?) игры: http://ifiction.ru/game.php?d=2422.


   #2
08.12.2018 19:07

Alcohol
Участник (+240, -385)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 142

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Крутая игра: хорошо написано и играть интересно (по крайней мере, пока). Конечно, это зашкваренная сказочная номинация, но видно зашквар не на всех подействовал так уж разрушительно, так что гамес вышел вполне достойный. Пока ставлю 8 баллов, но я еще продолжаю играть, так что может оценка скорректируется, но, надеюсь, только в сторону повышения.

Неактивен

   #3
09.12.2018 01:15

Morych
Модератор (+60, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 521
Вебсайт

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Ура! Первый отзыв! Спасибо! smile

А вот и ссылка на онлайн-версию!

Неактивен

   #4
09.12.2018 16:40

Irremann
Участник (+235, -118)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 182

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

О, музычка. В общем игра дает сначала вау-эффект. Оформлено все очень хорошо (хоть карту я и не сразу нашёл), куча всяких параметров, прокачка, сражения с тактикой. Видно что пилили игру старательно.
Через полчаса начинают вскрываться проблемы текстовых рпг. Однообразный гринд, однообразные противники, одна и та же выигрышная тактика. По прокачке тоже, хочешь стать специализированным супербойцом и качаешь только одну характеристику? Очень плохо, качать выгоднее все поровну, потому что в бою используются все характеристики. Квесты из разряда - принеси мне 10 комков глины и 20 ещё чего-нибудь. В общем средне.

Неактивен

   #5
09.12.2018 17:16

Константин Китманов
Участник (+13, -1)
Откуда: Польша, Познань
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщений: 9
Вебсайт

Всем кларета!

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Полноценная RPG с монстрами, неписями, прокачкой, квестами, сюжетом, лутом и т.д. Неплохое оформление.
Жаль только, что сохранения у меня не работают:(

Неактивен

   #6
09.12.2018 18:08

Станислав
Участник (+28, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 29

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Irremann написал:

О, музычка. В общем игра дает сначала вау-эффект. Оформлено все очень хорошо (хоть карту я и не сразу нашёл), куча всяких параметров, прокачка, сражения с тактикой. Видно что пилили игру старательно.
Через полчаса начинают вскрываться проблемы текстовых рпг. Однообразный гринд, однообразные противники, одна и та же выигрышная тактика. По прокачке тоже, хочешь стать специализированным супербойцом и качаешь только одну характеристику? Очень плохо, качать выгоднее все поровну, потому что в бою используются все характеристики. Квесты из разряда - принеси мне 10 комков глины и 20 ещё чего-нибудь. В общем средне.

Спасибо за отзыв, сейчас активно прикручивается центральный сюжет, который разбавит игровой процесс, ну и конечно же готовятся новые квесты.

Неактивен

   #7
10.12.2018 00:57

Игорь Стрижак
Участник (+20, -2)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 11

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Хочется начать с проблем. Вернее с одной. Гринд. Grind never changes. Он убивает все игры, до которых только может дотянуться. Это, кстати, был эпилог.

По боевой системе. Она не должна быть полностью рандомной. Если встречаешь противника своего уровня, шанс его победить 50:50 (без учета усилений и т.д.). Следовало бы сделать возможность отступления в любой момент и/или так изменить боевую систему/описание боя, что было бы понятно, чем именно собирается атаковать враг. В самом начале, при распределении статов (почему только +-5?), вообще непонятно, для чего они нужны, если случайно вкачать все очки в один/два, то игру станет проходить мучительно сложно.
Присутствуют некоторые проблему с игровым временем - пока лазаешь в инвентарь, статы, карту и т.д., на тебя могут напасть несколько раз. Неплохо бы добавить "Взять всё", если на локации хоть что-нибудь есть.

Дизайн, в целом неплох, каждая локация (кроме лагеря, кстати, почему?) имеет собственное отображение в игре. Карта и прочие меню вопросов не вызывают. Звук очень неплох.

Тексты написаны отлично, описания монстров тоже. Есть несущественное количество ошибок.

Не смог заставить себя пройти игру до конца. Очень большая проблема с геймплеем. 5/10 только за дизайн, тексты и звук.

Отредактировано Игорь Стрижак (Вчера 11:22)

Неактивен

   #8
10.12.2018 13:45

Morych
Модератор (+60, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 521
Вебсайт

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Большое спасибо за отзывы! Мы будем стараться улучшать игру основываясь на отзывы игроков, и, думаю, Станислав меня поддержит))

Отредактировано Morych (10.12.2018 20:00)

Неактивен

   #9
10.12.2018 20:04

Станислав
Участник (+28, -17)
Зарегистрирован: 20.04.2018
Сообщений: 29

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Обязательно! Работа идёт неустанно, так что её объёмы скрыты даже от нас самих. Но всё направлено на получение позитивных откликов от игроков!

Неактивен

   #10
10.12.2018 22:35

Гаяр
Участник (+1, -3)
Зарегистрирован: 22.08.2018
Сообщений: 2

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Интересная игра с живыми текстами красивыми иллюстрациями и продуманным офрмлением.
Однако с совершенно никаким неймплеем. Несмотря на разнообразие красоту и адекватность описаний, в игру просто неистерено игра. всё очень однообразно.
Уж бесит этот дикий гринд.
Вообще, меня первые три с половиной часа каждый раз "выпиливал" каждый встречный монстр, а потом игра и вообще глюкнулась. каждый раз показывая вот это сообшение. Пипец.

 спойлер…

Думал, что будет одна из лучших игр, однако подачала. В итоге 4/10.

Отредактировано Гаяр (10.12.2018 22:36)

Неактивен

   #11
10.12.2018 22:54

uux
Участник (+719, -54)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1555

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

В общем, не буду оригинален в своем отзыве. Всё проработано неплохо, боевка нормальная и даже дает некоторый простор тактическому мышлению (хотя проблема того, что на старте можно прокачать одну-две характеристики в ущерб остальным и тем обречь себя на долгую череду поражений, действительно существует). Подчеркнутое дружелюбие к игроку - ведь, даже потерпев поражение в бою, ГГ не погибает, а просто становится опытнее - ИМХО снимает остроту проблемы с невозможностью покинуть бой, вступив в него, или вовсе его избежать. Но... вот в первом же задании мне надо притащить сотни бревен, каменных блоков, комьев глины и железяк. За один бой их можно добыть никак не больше десятка (а чаще значительно меньше). Прикинув необходимое для выполнения задания количество боев, я закрыл игру. (Ну, я чуть преувеличил - предварительно я получил еще пару заданий примерно с таким же соотношением предметов, которые необходимо добыть, к потенциальному объему трофеев за один бой). Авторы, простите.

P.S. Сохранение у меня не работает (играл в онлайн-версию). Возможно, проблема на моей стороне.

Отредактировано uux (10.12.2018 22:56)

Неактивен

   #12
Вчера 18:55

Нонат
Участник (+83, -16)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 123

Re: Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Игра, понятно, что объемная, но довольно много недоработок.

Играл в скачанную версию. Сохранения не сработали…

Играл в первый раз относительно долго, но так и не успел выполнить квест Унге. Дело в том, что до этого успел выполнить квест Хрониста. В результате данного выполненного квеста смог увидеть неафишированную (почему?!) награду- информацию о видах и характеристиках монстров. Посмотрел я этот бестиарий, отправился бить снова монстров, и фактически тут же игра вывела себя из меня - вместо боя повторилась чуть ранее виденная информация об одном из монстров, причем выйти из этой информации я не смог, никаких кнопок выхода не было. Весь игровой прогресс, соответственно, пропал... При повторном прохождении попробовал квест Хрониста взять раньше, чем квест Унге - проблем не возникло. Но повторное прохождение тоже было длинным, утомился и не доиграл.

Почему у торговцев такой вялый выбор? У меня было немало денег, но приобретать впрок непонятно зачем какие-нибудь деревянные болванки у меня интереса не было, а купить недостающие для квеста Унге материалы или нанять какого-нибудь доброхота (мальчонку, алкаша, стражника) для дополнительного битья монстров я не мог.

Муторным было собирать по отдельности каждый предмет, выпадающий с монстров. При этом очень сильно напрягала фраза «взять одно» по отношению к этим выпадающим предметам. Словно бы если возьму сразу всё, то меня что-нибудь или кто-нибудь покарает за жадность. Но так кары я и не дождался.

В профиле героя уместно было бы выводить статистику о проведённых/успешных боях с монстрами, о видах встреченных/побежденных монстров. Можно также потенциально выводить время (количество ходов) в игре.

Неактивен

  • Список
  •  » Каталог игр
  •  » Теория «Сказочного» Градостроения (2018, Борис Семёнов/Станислав Соловьёв, AXMA Story Maker JS, 16+)

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru