Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

Серость

Автор: Provodnik Games · Год: 2018 · Платформа: Ink · Возраст: 6+ · Скачиваний: 63

Мать и сын идут навстречу судьбе на фоне пара, гор, труб и утопического общества под контролем Прогресс-программы. Их цель - выбрать сыну будущую профессию. Препятствует им серость.

Жанр: интерактивная дорожная новелла.

В игру удобно играть со смартфона. Продолжительность: около получаса.


Оценка КРИЛ'18

Скачать игру:

Постоянная ссылка на актуальный релиз(?) игры: http://ifiction.ru/game.php?d=2416.


   #2
08.12.2018 21:14

Alcohol
Участник (+240, -385)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 142

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Это вообще не игра, а зацикленный нудный рассказ в стиле бу-бу-бу на половину состоящий из розовых соплей, а на половину из депресухи. Типа продолжение Вагонов с прошлого КРИЛа, но здесь все еще хуже. Понравился интерфейс, хотя тормозит почти как Инстед, но геймплей вообще никакой. Только читаешь бесконечную нудьгу без конца и края.

Ах, он ей! Ох, она ему! И так все время, а именно играть тут тупо не во что.

Наверняка слезливым бабам понравится, но лично я не нашел ничего хорошего именно с точки зрения текстовых игр, которым и посвящен конкурс, поэтому 2 балла. Да и то, 2 только за то, что текст написан прилично, хотя и нудно.

Вообще название очень говорящее - реально сплошная серость и после прочтения ничем не запоминается. Если так и планировалось, то круто, что получилось, но непонятно, почему я должен быть подопытным кроликом для подобных психологических упражнений автора.

Отредактировано Alcohol (08.12.2018 21:16)

Активен

   #3
08.12.2018 21:29

techniX
Участник (+74, -9)
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 21

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Слегка интерактивный рассказ со стильным черно-белым оформлением и потрясающе переданной атмосферой. Графика в стиле двадцатых годов дополняет впечатление. Очень сильная работа.

P.S. Игра под настроение, конечно, и "зайдёт" далеко не всем.

Неактивен

   #4
09.12.2018 00:59

Wol4ik
Участник (+257, -112)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 198
Вебсайт

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

techniX написал:

...со стильным черно-белым оформлением и потрясающе переданной атмосферой... Очень сильная работа

Сильная, мягко сказано. Мне точно хочется вернуться туда, мир и каждый герой, размышления о них, не оставляю меня, хотя проходил утром. Обязательно сниму для youtube обзор-разбор.
И да. В сеттинге конкретно этого мира игр (Серость, Вагон-вагон) написана и опубликована целая книга одним из команды создателей, Романом Власовым. Я обязательно куплю.
ссылка на литрес https://pda.litres.ru/roman-vlasov/ubit-potok/

Отредактировано Wol4ik (09.12.2018 01:02)

Неактивен

   #5
09.12.2018 20:07

De@th K!d
Участник (+89, -23)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 58

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Первое, во что играл на этом конкурсе. Удачное попадание.
Мне очень понравилась игра авторов с прошлого конкурса, и эта тоже не стала исключением) Играть интересно, атмосфера отличная. Рисунки в тему, хотя и не являюсь фанатом абстрактного ч/б. Поддерживаю людей сверху: с книгой определённо есть желание ознакомиться. Так получилось, что сейчас я тоже пишу проект во мрачном сеттинге, и подобные описания меня однозначно вдохновляют. Но - только 8/10, на балл меньше, чем у "Вагончиков". Причина кроется в том, что трагедия двух людей из прошлой игры была выражена лучше и жёстче, тут же мораль ощутимо проще.

 спойлер…

В любом случае, "Серость" мне зашла, а разработчик отныне вызывает глубокий интерес. Так что пожелаю им удачи и творческих высот)) Вы молодцы~

PS: играть лучше под меланхоличное настроение. Иначе рискуете потерять весёлый дух)

Активен

   #6
09.12.2018 20:49

drag
Участник (+47, -36)
Зарегистрирован: 05.08.2016
Сообщений: 42

мой плохой канал
я на аперо

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Ух, господа, господушечки. Я знатно бугуртил ещё с ваших вагонов, когда заставил себя проходить на камеру)
Сейчас я подобными занятиями не обременён, так что читаем мой обзор с таким же интересом, с каким читал ваш околоинтерактивный рассказ.
Хоть игра мне не понравилась, оценка всё равно не предвзятая.
Выборы - 0.25 балла, хоть они слишком тролльные, но тем не менее, в определённой последовательности ведут к разным концовкам.
Сюжет - 0,25 балла, т.к. играем за сыночку-корзиночку омёжку, за которого говорит мать (и выбирает вместо меня тоже).
Драма - 1 балл. Она тут не внешняя, а внутренняя, душе челика просто тесно, как мне в маршрутке, а во время игры мне ещё и душно.
Персонажи - 0.5, т.к. они относительно серые, как и сама игра.
Сеттинг - 0. Я почувствовал, что сеттинг в этот раз просерен.
Геймплей - 0.
Итог 2\10
Опять, к сожалению, я не ваша аудитория, поэтому прошу фанатов серии не ориентироваться на моё мнение.

Неактивен

   #7
09.12.2018 22:47

techniX
Участник (+74, -9)
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 21

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Нашёл счастливую концовку - вернее, обе счастливые концовки. И это ещё круче, чем я думал. Способ достижения концовки очень органично связан с основной темой игры, и это очень крутое ощущение - победить окружающую главного героя серость и не дать ей затянуть его с головой.
В общем, однозначные 10 из 10. Provodnik Games, вы крутые!

Неактивен

   #8
10.12.2018 11:30

Wol4ik
Участник (+257, -112)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 198
Вебсайт

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Немного спойлеров, впечатления, нюансы. И да, оценка максимальная.

Неактивен

   #9
Вчера 23:14

Olegus t.Gl.
Участник (+738, -130)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2782
Вебсайт

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Очень приятная игра. Хороший текст, хороший ритм, пару иллюстраций повесил бы на стену. Довольно лаконично описан весьма объёмный мир. И очень интересный, хм… геймплей? Вся игра от начала до конца — это одна головоломка, которая раскрывается тем больше, чем большее число вариантов ты отыгрываешь. Проходить её один раз вообще нет смысла. Соответственно и делать вывод на основе единственного прохождения тоже.
Прошёл четыре раза — к каждой из концовок (и мне даже почудился задел на вариативность судьбы второстепенных персонажей, но времени пробовать пока нет).
Авторы молодцы.

Неактивен

   #10
Сегодня 01:42

Roman Vlasov
Участник (+65, -4)
Откуда: Provodnik Games
Зарегистрирован: 27.12.2017
Сообщений: 22
Вебсайт

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Большое спасибо всем за отзывы! Очень рады, что игра находит отклик. Критические замечания также стараемся осмыслить и учесть.

Wol4ik, видео шикарное!

Alcohol, вы отметили интерфейс тормозит. Буду очень благодарен, если опишите характеристики системы, на которой вы играли. Можно в личку. Возможно, удастся что-то ускорить.

P.S. До конца не понимаю местную систему кармы, но на всякий проставил всем плюсы. Искренне считаю, что все отзывы полезны.

Неактивен

   #11
Сегодня 11:13

Игорь Стрижак
Участник (+21, -2)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 11

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Тема выбрана интересная, но вот реализация игры (в плане визуала и общего восприятия происходящего) ни к черту. Ожидал, что в итоге будет 3-й выбор, не фонарщик и не тельман, а так, даже со счастливой концовкой, всё равно "Серость", только менее явная. И вот это уже сложно спроецировать на наш мир. Всегда есть третий выбор. Итого 3/10.

Неактивен

   #12
Сегодня 12:32

Olegus t.Gl.
Участник (+738, -130)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2782
Вебсайт

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Игорь Стрижак написал:

Тема выбрана интересная, но вот реализация игры (в плане визуала и общего восприятия происходящего) ни к черту. Ожидал, что в итоге будет 3-й выбор, не фонарщик и не тельман, а так, даже со счастливой концовкой, всё равно "Серость", только менее явная. И вот это уже сложно спроецировать на наш мир. Всегда есть третий выбор. Итого 3/10.

Так может не нужно проецировать произведение на наш мир или наш мир на вселенную произведения, а попробовать пожить в представленном, воспринимая его глазами и через сознание персонажа? Зачем отыгрывать роль попаданца там, где сюжет это не подразумевает?

Неактивен

   #13
Сегодня 14:31

Игорь Стрижак
Участник (+21, -2)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 11

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Olegus t.Gl. написал:

Игорь Стрижак написал:

Тема выбрана интересная, но вот реализация игры (в плане визуала и общего восприятия происходящего) ни к черту. Ожидал, что в итоге будет 3-й выбор, не фонарщик и не тельман, а так, даже со счастливой концовкой, всё равно "Серость", только менее явная. И вот это уже сложно спроецировать на наш мир. Всегда есть третий выбор. Итого 3/10.

Так может не нужно проецировать произведение на наш мир или наш мир на вселенную произведения, а попробовать пожить в представленном, воспринимая его глазами и через сознание персонажа? Зачем отыгрывать роль попаданца там, где сюжет это не подразумевает?

Подобные антиутопии невозможно не проецировать на наш мир, т.к. жанр подразумевает это. Про попаданца мимо, здесь ничего подобного нет, персонаж не непосредственно перемещается из нашего мира в мир "Серости" или наоборот, это мы в своем воображении отождествляем персонажа с обычным, так сказать, человеком.

Неактивен

   #14
Сегодня 14:54

Olegus t.Gl.
Участник (+738, -130)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2782
Вебсайт

Re: Серость (2018, Provodnik Games, Ink, 6+)

Игорь Стрижак написал:

Подобные антиутопии невозможно не проецировать на наш мир, т.к. жанр подразумевает это. Про попаданца мимо, здесь ничего подобного нет, персонаж не непосредственно перемещается из нашего мира в мир "Серости" или наоборот, это мы в своем воображении отождествляем персонажа с обычным, так сказать, человеком.

Так я про это и говорю: пытаясь навязать персонажам из мира "Серости" мысли и поведение из нашего мира ("Всегда есть третий выбор"), игрок не пытается вжиться и понять мир игры — есть ли у них третий выбор, допускают ли они вообще третий выбор, укладывается ли это в идею автора игры, в конце концов, — он отыгрывает роль попаданца, участвующего в происходящем с позиции человека из нашего мира, со своим взглядом "а я бы поступил иначе". Имеет ли это смысл? — зависит от игры. В этой игре, как мне кажется, смысл заключается в способах принятия существующих вариантов.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru