Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Играем в игры КРИЛ 2018! Ставим оценки, комментируем, делимся обзорами!
А есть ещё внезапный «Спринт ИЛ 2», и там тоже есть игры.

Форестьер

Автор: A.C.E. Team · Год: 2018 · Платформа: FireURQ · Возраст: 16+ · Скачиваний: 74

Любители RPG оценят мистику в декорациях Италии XX века.

Что можно? Спастись от проклятия, стать богатейшим человеком в Риме, купить здоровенный револьвер, торговать душами с суккубом, вычищать переулки Спящего Города от нечисти, выбирать между жестокостью и милосердием, свергнуть тирана по ту сторону мира или даже занять его место.

Что невозможно? Играть в онлайне.

P.S.: Семь концовок


Оценка КРИЛ'18

Скачать игру:

Постоянная ссылка на актуальный релиз(?) игры: http://ifiction.ru/game.php?d=2414.

Видео:

1    0    #2
09.12.2018 16:24

Кир
Участник (+17, -1)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 10

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

По ссылке в карточке доступна версия 1.1.

Список изменений:
- Поправлена верстка дневника.
- Перебалансирован заработок в аптеке, улучшения прибавляют 1/10/100/1000 лир.
- На экране покупки показаны деньги, нет нужды заглядывать в инвентарь.
- Недоступные для покупки предметы рюкзака (бар, аптека, палатка с едой) отображены некликабельными ссылками.
- Незначительные стилистические правки.
- При попадании в противника, если броня поглощает урон на 100%, и Форестьер, и монстры наносят 1 пункт урона (вместо 0).

Отредактировано Кир (09.12.2018 16:33)

Неактивен

1    0    #3
09.12.2018 16:46

Irremann
Участник (+265, -137)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 190

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Я просил оформления на урке, я получил оформление. Правда немного коричневое на коричневом, из-за чего устаёшь читать текст. Но все же!

Игру пока не прошёл, допройду наверное, тогда допишу отзыв.

Технический момент:
Стоило упаковать папку с игрой, а не кучу файлов, которые мне пришлось по всем "Загрузкам" вылавливать. Ещё тут упакован весь фурк зачем-то. Зачем? Непонятно.

Неактивен

1    0    #4
09.12.2018 16:52

Кир
Участник (+17, -1)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 10

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Irremann написал:

Технический момент:
Стоило упаковать папку с игрой, а не кучу файлов, которые мне пришлось по всем "Загрузкам" вылавливать. Ещё тут упакован весь фурк зачем-то. Зачем? Непонятно.

Благодарю за отзыв, особенно за технические моменты.
Весь фурк упакован для того, чтобы игра работала сразу из архива. Если я правильно понимаю, то не каждый, кто хочет играть, уже установил платформу.
Насчет папки - момент учтен для следующего обновления.

Неактивен

2    3    #5
09.12.2018 17:31

Alcohol
Участник (+302, -542)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 163

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Это единственная игра, которая поддерживает репутацию Урки как платформы, на которой еще хоть кто-то пишет приличные игры. Запускал с опасениями из-за прочих уркашных поделок от всяких Сэйнтов с этого КРИЛа, но внутри прямо достойный гамес.

Неплохо написано, прикольный мир, ну и РПГ по меркам КРИЛа вполне сносная. Под конец правда уже стала надоедать некоторой однообразностью, но по началу прямо круто шло.

В общем вполне хорошо. Заслуженные 6 баллов.

Неактивен

3    0    #6
09.12.2018 17:51

Кир
Участник (+17, -1)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 10

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Alcohol написал:

Это единственная игра, которая поддерживает репутацию Урки как платформы, на которой еще хоть кто-то пишет приличные игры.
[...]
Под конец правда уже стала надоедать некоторой однообразностью, но по началу прямо круто шло.
В общем вполне хорошо. Заслуженные 6 баллов.

Благодарю за отзыв и голос. Окончательно отделаться от однообразия и правда не удалось, с каждым новым проектом наша команда стремится к улучшению игрового опыта.

Неактивен

4    2    #7
11.12.2018 22:14

uux
Участник (+786, -59)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1571

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

ВНИМАНИЕ! Этот обзор - сплошной спойлер!!!

 спойлер…

Неактивен

1    0    #8
11.12.2018 22:22

Кир
Участник (+17, -1)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 10

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Вышло обновление игры. В версии 1.2:
- Починены ошибки при перепрохождении.
- Исправлен квест "Решительные действия", последние варианты ответа.
- Имя Проводницы - секрет, до определенного момента.
- Улучшен экран смерти. Больше никаких наползаний.
- Аптека: теперь во время работы проскакивают случайные сообщения. Каждые 5 щелчков - новое.
- Пролог: Пармиджано рассказывает больше о происхождении тетрадей. Или так только кажется?
- Восстановлена возможность пройти ветки за иезуитов.
- Исправлена ошибка при смерти врагов.
- Изменены пояснения к характеристикам: больше конкретики.
- Расширено руководство.

Неактивен

3    0    #9
11.12.2018 22:37

Кир
Участник (+17, -1)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 10

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

uux написал:

ВНИМАНИЕ! Этот обзор - сплошной спойлер!!!

 спойлер…

Благодарю за отзыв!

Размеры окна жестко задаются платформой и могут быть настроены только на постоянной основе. В сложившихся условиях могу порекомендовать Alt+Enter для перехода в полноэкранный режим и выхода из него. Информация добавлена в руководство.

Сцена после ритуала проходима, способ приведен в руководстве:

 спойлер…

Количество кликов до результата действительно большое. В зависимости от продвижения и выбора улучшений, для того, чтобы удвоить заработок за клик, нужно 100-200 кликов. Итого, навскидку, 3000 кликов.
Чтобы так или иначе разбавить процесс, в новой версии добавлены случайные реплики.

Буду рад, если ответ смог помочь.

Отредактировано Кир (11.12.2018 22:38)

Неактивен

1    0    #10
12.12.2018 07:09

uux
Участник (+786, -59)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1571

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Кир написал:

Размеры окна жестко задаются платформой и могут быть настроены только на постоянной основе. В сложившихся условиях могу порекомендовать Alt+Enter для перехода в полноэкранный режим и выхода из него. Информация добавлена в руководство.

Да, действительно. Я пытался перейти в полноэкранный режим, но почему-то игра не реагировала. Сейчас попробовал - всё ОК, видимо, просто я криворукий:). Претензия снимается.

Кир написал:

Сцена после ритуала проходима, способ приведен в руководстве:

ОК, просто это дополнительная опция на моем компе без полноэкранного режима не видна:). Спасибо!

Неактивен

5    0    #11
13.12.2018 01:22

Игорь Стрижак
Участник (+51, -3)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 18

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Цель игры - сломать мышь игрока smile С заработком в аптеке помог макрос на автонажатия мыши, итого за 5 минут купил все предметы в игре. Но кликер как жанр - это, по моему мнению, деградация. Современные кликеры рассчитаны на casual аудиторию и берут своими спецэффектами и симпатичной графикой. Тут же это смотрится странно. После сборов я вступил в бой (хотя при 1-м прохождении я вначале вступил в бой, но проиграл от ваншота). Это просто ужас, сколько раз надо нажать, чтобы противники завершили ход, неплохой идеей было бы выводить по 3 строки за раз, это и читаемость улучшит. Ну так вот, сложность боя растет от количества душ. Бой построен по принципу простейшей jrpg, есть только по 2 типа ударов физикой или магией, либо по 2 типа обороны от физики или магии. Баланс так себе, через некоторое время появляется суккуб, от которого можно словить ваншот. При этом сохраняться можно только в спальне ГГ. Короче, я рискнул и словил ваншот еще раз, при этом откатился на 20 минут назад. Прокачка осуществляется за души, 1 душа выбивается из 1 монстра любого уровня, что странно, в стандартной модели чем сильнее поверженный монстр, тем больше награду за него получаешь. Тут это, конечно, скомпенсировано тем, что не растет количество душ, нужное для прокачки, но всё же. В описаниях параметров монстров применяются английские сокращения, а в описании персонажа полные названия (сила, ловкость и т.д.). Далеко не все знакомы с такими сокращениями, как hp, sp, ep и др., неплохо бы добавить их расшифровку.
Интерфейс сделан относительно неплохо, история тоже ничего. Но геймплей подкачал.

Неактивен

3    0    #12
13.12.2018 09:57

Кир
Участник (+17, -1)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 10

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Спасибо за отзыв. Вы проделали отличную работу!

Игорь Стрижак написал:

Цель игры - сломать мышь игрока smile С заработком в аптеке помог макрос на автонажатия мыши, итого за 5 минут купил все предметы в игре. Но кликер как жанр - это, по моему мнению, деградация. Современные кликеры рассчитаны на casual аудиторию и берут своими спецэффектами и симпатичной графикой. Тут же это смотрится странно.

Пять минут, даже на макросе - это рекорд. smile Согласен, визуальные эффекты могли бы улучшить часть с кликером. Это может стать интересным вызовом: добавить визуала, не выбиваясь из общего стиля игры, который лично я склонен считать минималистичным.

Игорь Стрижак написал:

Это просто ужас, сколько раз надо нажать, чтобы противники завершили ход, неплохой идеей было бы выводить по 3 строки за раз, это и читаемость улучшит.

А как тогда сломать мышь игрока? smile Предложение здравое, возьмем как идею для доработки.

Игорь Стрижак написал:

Бой построен по принципу простейшей jrpg, есть только по 2 типа ударов физикой или магией, либо по 2 типа обороны от физики или магии. Баланс так себе, через некоторое время появляется суккуб, от которого можно словить ваншот. При этом сохраняться можно только в спальне ГГ. Короче, я рискнул и словил ваншот еще раз, при этом откатился на 20 минут назад.

Чтобы подготовленный персонаж умер с одной атаки суккубом, слышу впервые, надо учесть этот момент. Буду рад подробнее услышать о той схватке. Если говорить о возможном тактическом решении: суккубы атакуют магией, а контрзаклятие способно остановить магическую атаку любой силы. Если ходят два суккуба подряд, может подойти волшебный щит. Расклад сам по себе опасный, и полностью слить энергию, чтобы выжить, кажется разумной идеей. Игра также допускает, что Форестьер может использовать предметы для лечения между атаками монстров.

Хотя нам в любом случае стоит пересмотреть баланс и в чем-то ослабить суккубов.


Игорь Стрижак написал:

Ну так вот, сложность боя растет от количества душ.
[...]
Прокачка осуществляется за души, 1 душа выбивается из 1 монстра любого уровня, что странно, в стандартной модели чем сильнее поверженный монстр, тем больше награду за него получаешь. Тут это, конечно, скомпенсировано тем, что не растет количество душ, нужное для прокачки, но всё же.

Это правда, расчет был на то, чтобы компенсировать выпадение душ 1 к 1 постоянной ценой прокачки. С другой стороны, ваше явное сомнение подсказывает, насколько важно видеть прогресс в увеличении, скажем так, "оборота очков опыта".

Игорь Стрижак написал:

В описаниях параметров монстров применяются английские сокращения, а в описании персонажа полные названия (сила, ловкость и т.д.). Далеко не все знакомы с такими сокращениями, как hp, sp, ep и др., неплохо бы добавить их расшифровку.

Верное замечание. Меньшее, что можно сделать - это раскрасить блоки с цифрами (красный-синий-зеленый).

Игорь Стрижак написал:

Интерфейс сделан относительно неплохо, история тоже ничего. Но геймплей подкачал.

Кстати, о геймплее. Вы натолкнули на мысль: улучшить аптеку не только или же не столько визуалом, сколько реакциями игры. Критический успех, когда заработок удвоен, или получение лекарств (одного из трех типов, в зависимости от уровня аптеки).

Неактивен

2    3    #13
13.12.2018 16:11

Saint
Участник (+45, -108)
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщений: 137

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!!

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Alcohol написал:

от всяких Сэйнтов

Ты обзор пишешь - не переходи на личности. От тебя мы игру не увидели.

Неактивен

2    1    #14
14.12.2018 19:19

De@th K!d
Участник (+125, -35)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 64
Вебсайт

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Мифический детектив с элементами РПГ. Игра состоит из сюжетной части и боёвки. Первая с ходу интригует, местами выглядит действительно напряжённой, а главное - ясной и понятной. Персонажей немного, однако все они по-своему личности и наблюдать за их диалогами крайне интересно. Порадовал и главный герой: не хлюпик-ОЯШ-новоиспечённый_герой-неудачник, а достаточно суровый мэн, который и острие иголки девушке в глаз может загнать (да, такой момент действительно присутствует)), и нахамить в тонком пушкинском стиле, и режим флирта включить - словом, протагонист реально удался. Концовки также порадовали. Они не описываются скупо и несколькими фразами, а имеют вполне себе логическое и рациональное объяснение. Я пока что видел три, но всенепременно разыщу каждую, ежели смогу их найти самостоятельно и без солюшена. Покуда дело до боёвки не дошло, мы путешествуем по нескольким локациям, работаем, закупаемся бухлишком (которое здесь восстанавливает сломленный дух - а что, вполне реалистично!), едой, аптечками, оружием и снаряжением, иногда берём квесты, коих в проекте не особо много и они ни к чему, в принципе. Инвентарь организован удобно и по делу. Нет кучи предметов, от которых очи разбегаются в разные стороны, нет лимита веса, нет заоблачных цен (особенно если мы разгадаем трюк с заработком денег)))... словом, всё прекрасно. Не могу не отметить замечательное визуальное оформление игры, которое ласкает сетчатку и невольно затягивает нас в этот суровый, но такой притягательный мирок :3 Звука нет, и это к лучшему, наверное. Музыка бы только отвлекала. А так можно поставить свою и заниматься четвертованием под собственные мелодии~

Боевая система сделана по классическим лекалам: атака огнестрелом и магией, защита и парирование. Лечиться можно во время боя без каких-либо ограничений. Сражаться приятно. Даже очень. В особенности на поздних порах, когда вы уже прикупите себе достойную амуницию и войдёте во вкус, истребляя супостатов направо и налево big_smile С поверженных врагов выпадают души - местный аналог опыта. При этом сила оппонента не важна, а значение имеет лишь количество изъятых фантомов. Поначалу драться немного тяжело, однако при должной прокачке игрок скоро вырастает в истребителя нечисти и даёт всем прикурить из жерла адского пламени, а финальные боссы вообще проходятся с полнейшим отрывом. Так, при Атаке и Ловкости в 60 пунктов я разобрался с главным засранцем одной лишь атакой cool Недоработки таковы: магия в принципе никогда не нужна, лишь один тип врагов ей подвержен, а остальные спокойно выносятся "физикой". К тому же есть один тип соперника, который может вас убить моментально, однако за минус это не считаю, в "Персонах" то же самое было, что добавляло в геймплей острых приправ. Есть и совсем уж неожиданная смерть, которую было до чёртиков сложно предсказать...

 спойлер…

Пожалуй, явный недостаток, который одновременно является её достоинством, у игрушки лишь единственный. Она до крайности простая. Авторы настолько позаботились об удобстве игрока, что рубиться стало на удивление легко. К тому же от меня лично сей проект получает золотой приз "за самый удобный грайнд в истории отечественного геймдева")) Нужно только понять, что в аптеке опция с модификацией стоит отнюдь не просто так, и заняться увлекательным изнасилованием мыши :_) В остальном же Форестьер - это приятная, красивая игра, способная подарить вам тонну шикарных впечатлений. Хочется, чтобы она вошла в первую пятёрку, если не дальше. Твёрдые 9/10 и бурные аплодисменты создателям!

Неактивен

1    0    #15
14.12.2018 19:34

Кир
Участник (+17, -1)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 10

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

De@th K!d написал:

Твёрдые 9/10 и бурные аплодисменты создателям!

Гигантское спасибо за отзыв! Я невероятно впечатлен, ты мотивируешь продолжать и совершенствоваться.

Неактивен

4    0    #16
Вчера 03:05

Ajenta
Участник (+870, -248)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 732
Вебсайт

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

Неактивен

2    0    #17
Вчера 22:39

Кир
Участник (+17, -1)
Зарегистрирован: 16.12.2017
Сообщений: 10

Re: Форестьер (2018, A.C.E. Team, FireURQ, 16+)

 спойлер…

Благодарю за подробное видео!

Очень ценные замечания, которые мы с группой проштудировали и плотно обсудили. Ободряет неравнодушие к проекту и поддержка, несмотря на разочарование от стиля и механики игры в целом.

Отдельно рад, что "Арчер Клуб - Первое дело Томаса" с прошлого КРИЛ смог запомниться. Тогда казалось, что это проходная работа, и она будет забыта. Но сложилось иначе.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru