Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
31.05.2006 14:53

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Ньюбское

1) Можно ли в тадсе присваивать некоторым объектам физ.свойства, что бы нельзя было положить табурет в ящик стола или еще что нибудь подобно глупое. Ответ "можно" не предлагать smile
2) Можно ли не правя advr.t  поменять для некоторых обьектов реакцию
допустим. я набиваю doOpen для объекта "box"  " вы с трудом  откр ящик стола не обнаружив ничего, кроме стопки документов" а игра все одно добавляет  свое "Открыв ящик, Вы обнаружилы бумагу" Кстати, именно "обнаружилЫ". Можно обойти?

PS Модерам и Хозяевам http://rtads.h-type.com. Борьба со спамом несомнено увлекательное, полезное и нужное занятие. И я так понимаю, для вашего сайта это ужасно актуально, наверняка кол-во желающих что то запостить на нем, превышает все разумные пределы, поскольку , какого, извините,  ... , я не могу не создать новый топик, ни добавить, ни ответить. В общем, ни ... не могу. Слов нет, одни многоточия ...   :x

Неактивен

0    0    #2
31.05.2006 16:05

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: Ньюбское

1) физ. свойства - не знаю, не вдавался в подробности. Но, написав обработчик команды "положить" для соответствующих объектов, достичь эффекта вполне реально... что-то навроде такого:

Код:

verDoPutIn(actor,iobj)={
    if (iobj=box) {"табурет не влезет в ящик стола";}
}

2) первый вариант, который приходит в голову - не писать pass doOpen, а наоборот - из advr.t перенести часть обработчика... Это если не править adrt

Неактивен

0    0    #3
08.06.2006 08:59

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Ньюбское

тут вот ещё какой момент:
я знаю, что в RTADS реализована реакция на большое кол-во команд, НО автор (я) не знает, какая на них наступит реакция. Например в волк/коза/капуста: кинуть в козу капусту- коза забирает себе капусту и не отдаёт!- и это критично для прохождения этой простенькой игрухи. нельзя ли увидеть, КАК реализована каждая из команд? я не представляю толком, что я с этим буду делать, но... а лучше вот как: выложить исходники библиотек RTADS, что бы я мог сам там поковыряться и почитать, что как сделано.

Неактивен

0    0    #4
08.06.2006 11:54

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: Ньюбское

Исходники библиотек входят в Author's Kit. Исходники русифицированных библиотек доступны на сайте RTADS

Неактивен

0    0    #5
09.06.2006 09:25

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Ньюбское

См. сюда: http://rtads.org/download.php , а конкретнее http://rtads.org/libr22.zip

Неактивен

0    0    #6
11.06.2006 09:30

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Ньюбское

Здравствуйте! прошу прощения за долгое отсутствие. Защиту от спама исправлю. По идее она должна блокировать только сообщения гостей со ссылками. Все зарегистрированные с кол-ом постов выше трех пишут вообще все.

1 Можно ли в тадсе присваивать некоторым объектам физ.свойства, что бы нельзя было положить табурет в ящик стола или еще что нибудь подобно глупое.

Свойству bulk присвоить значение больше maxbulk контейнера. А если не контейнер, то самому обыграть это значение.

По второму вопросу погляжу

Неактивен

0    0    #7
11.06.2006 10:44

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Ньюбское

Исправил защиту от спама. Гости снова могут постить без права писать ссылки

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru