Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #51
20.06.2002 18:14

Ivan
Участник
Зарегистрирован: 22.05.2002
Сообщений: 23

Re: [Hydra] – новый этап развития IF на русском!!! (?)

Слушай, а страничку не хочешь для Гидры сделать? Чтобы линки не на форум кидать...

Неактивен

0    0    #52
22.06.2002 02:50

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

Re: [Hydra] – новый этап развития IF на русском!!! (?)

  Эх... За один "правильный" разбор словосочетания "осм густонаселенный лесу" убить готов... Эх, вот она, русская платформа

   Отчаянный Дух (ОДИН)

Неактивен

0    0    #53
22.06.2002 14:48

Ivan
Участник
Зарегистрирован: 22.05.2002
Сообщений: 23

Re: [Hydra] – новый этап развития IF на русском!!! (?)

А подробнее?!

Неактивен

0    0    #54
24.06.2002 04:39

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: [Hydra] – новый этап развития IF на русском!!! (?)

2dyx
С парсером я сильно не парился. Исходил из утверждения, что пусть лучше он поймет неправильное предложение, чем не поймет правильное.
По моему, это достаточно правильный подход..

http://taplap.ru/articles/42/HydraBeta04raw.zip - то же, что и HydraBeta04.zip, но без инсталляции.

Неактивен

0    0    #55
24.06.2002 09:50

Ivan
Участник
Зарегистрирован: 22.05.2002
Сообщений: 23

Re: [Hydra] – новый этап развития IF на русском!!! (?)

Две очень важные вещи нужны:
- Документация
- Механизм шифрования файлов!

Кстати, в Hydra есть скриптовые механизмы (события происходящие без участия игрока) и есть ли свойство followable?

Неактивен

0    0    #56
26.06.2002 08:40

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: [Hydra] – новый этап развития IF на русском!!! (?)

Скриптовые механизмы?
Если речь идет о запуске процедур по таймеру (по времени), со это в существующей архитектуре невозможно. Но есть т.н. таймеры:
AddTimer(ф-ия таймер, кол-во ходов) - добавляет новый таймер.
DelTimer(ф-ия таймер) - удаляет таймер.
Ф-ия таймер должна возвращать TRUE, если нужно, чтобы она снова сработала через такое же кол-во ходов, иначе FALSE.
Без участия игрока еще происходят события Before и After.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru