Кто-нибудь на самом деле имеет опыт сравнения этих двух платформ? Wizard периодически ругается по поводу TADS (очень хорошо его понимаю , а кто-то там говорил что вроде Inform круче...
Я к чему спрашиваю? Посмотрел превьюшки по готовящейся URQ II и ужаснулся - похоже ее автор лишь смутно подозревает о существовании других подобных платформ, пытаясь изобрести велосипед и изобретая при этом самокат. Это очень печально на самом деле
Так что кто знает - что хорошего он нашел в той или иной платформе - пусть скажет, нашим платформописателям это поможет.
Неактивен
Информация по платформам очень пригодилась бы, поскольку мои извраты в программировании, видимо, ведут именно к созданию оной.
Неактивен
В модератор этого раздела я не гожусь поскольку понимаю в программировании примерно столько же сколько свинья в апельсинах...
Но вот нарыл ссылочку на неплохую английскую платформу, которая разрабатывается прямо сейчас - можете полюбопытствовать -http://winquill.co.uk/
Неактивен
Здесь программера и не надо. Ты хорошо ориентируешься в платформах, так что это твоё! Модерируй и не надо противиться:)
Неактивен
Скорее всего Tads лучше.Так как она для написания чвоих квестов легче ,да и вообще.А кто ждёт URQ 2?
Я очень жду хочу посмотреть ,что там РипОс наворатил.
Неактивен
Я много программил в Inform. И не так много, но все равно прилично, сидел на HTML TADS. И вот, что я могу сказать:
TADS vs Inform:* Динамическое распределение памяти в TADS вещь весьма приятная. Она позволяет создавать какие-нибудь массивы данных и изменять их прямо во время игры. В Inform же все очень муторно. Скажем, хочешь дать возможность игрокам вводить свое имя в начале игры - будь добр создай сначала массив. И надейся, что этого массива хватит, для имени (а у некоторых весьма буйная фантазия
* HTML - О.... Одно то, что HTML TADS понимает HTML - рулит. Можно вставлять картинки и звуки и...
* Разработка с нуля - TADS разрабатывался с нуля и не отягощен своим тяжелым наследием, как Inform в плане привязки к z-коду. В Inform же это до сих пор дает знать о себе. Это и ограничения на объем игры, и необходимость выделять всю требуемую память заранее и многое, что я просто не перечисляю (или не знаю, или не помню...)
* Качество библиотек. Должен же у Inform быть хоть один плюс, а? У TADS имхо просто УЖАСНО написаны библиотеки. Это, кстати, привело к созданию альтернативных библиотек в количестве нескольких штук. Но они не сильно много, что меняют. Все же внутренняя структура TADS весьма привязана к стилю его стандартных библиотек. А потому что-нибудь глобально поменять невозможно. Для Inform же я не знаю ни одной альтернативной библиотеки (кроме моих MBAS). А все потому, что они весьма просты и интуитивно понятны. Чтобы писать игрушку на Inform не нужно сидеть с постоянно открытым справочником по встроенным конструкциям и ф-иям. Так что это весьма важный плюс...
Ну вот. И так много вышло. Если будут еще вопросы - спрашивайте.
Неактивен
Хотелось бы увидеть.
Не думаю, что там всё будет очень сложно.
Наверное там многое станет понятно, когда увидеть демо-квест или что-то в этом роде.
Неактивен
Как это - не нужны возможности?
Возможности всегда нужны!
Неактивен
Пожалуйста, придерживайтесь заданной темы. Хотите разговаривать про URQ2 - пишите в соответствующую тему. Хотите про богатство возможностей - откройте новую.
Неактивен
После того ,что написал Дикий Волшебник я понял ,что у них есть плюсы и минусы.Так ,что они равны!
Неактивен
WildWizard! :x
Может, я адвокат дьявола, но Inform* тоже имеет возможность динамичного распределения памяти (см. библиотеки imem.h и Inform realtime hack), а то, что нужно заранее задать массив, так это для надежности. Зато будешь уверен, что у тебя не произойдет ничего непредсказуемого
* HTML - это еще не все в жизни. Может я и Windows-фоб.
* а вот насчет библиотек ты прав ;D
Так что я за Inform. Он позволяет создавать даже неопытному в плане программирования человеку (такому, как я) вполне профессионально сделанные игрушки. TADS больше по квестам, а Inform - для IF.
Inform Rulezz!
Неактивен
Inform не позволяет создавать игры на русском. (по крайней мере пока) Я занимаюсь внедрением великого и могучего в Inform, но это очень сложный процесс. У Wild Wizard-а есть примерная игра с выводом текста на русском, на и то только под Windows.
Неактивен
А под что ещё ты хочешь сделать игру кроме виндов?
Неактивен
Для начала хотя бы под DOS.
А вообще Inform примечателен именно своей универсальностью. Он переносим на кучу моделей компов и несправедливо было бы дать возможность только Windows-пользователям радоваться русскому в Inform.
Неактивен
Ребята, не забивайте себе голову универсальностью, которая никому не нужна (по крайней мере пока). Если вы мучаетесь с руссификацией Inform'а только потому, что игры, написанные на нем, пойдут на куче моделей компьютеров, то это, извините, полный бред.
Неактивен
Универсальность - это конечно хорошо, но нужна ли она в такой ситуации, когда великий и могучий Билл втюхал 95% пользователям свою систему? По-моему, на неё в первую очередь и нужно ориентироваться, а там если желание останется можно и на др. системы...
Неактивен