Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #126
14.07.2007 18:53

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Конкурс мини-игр

zerrr написал:

Ура! Еще раз всем поздравление и немного игрового юмора

>лечь на постель
Хорошо, Вы теперь лежите на кровати. Шу маячит за спиной.

Я ржал, наверное, минут пять. Интересно Шу любит "маячить сверху или снизу ? smile)

cool  big_smile

zerrr написал:

Дело о том, как Ди упер одеяло настоятеля.
Судья стыдливо отказывается выносить из кельи настоятеля теплое одеяльце из верблюжьей шерсти.  Но я авантюрист-клептоман , закаленный Curses,  Mulldoon Legacy, не мог просто так сдаться. Одеяльце мне приглянулось, да и не фиг монаху нежится под одеялом - пусть, блин, закаляется!

>Шу, взять одеяло
Взято. (хороший, хороший мальчик!)
> восток
>Шу, дай мне одеяло
Вы приняли одеяло от Вас.  (я двуедин в двух лицах, аки Янус, но Шу молодец! Держи сахарок, мальчик!) 



ЗЫ Люблю IF, в том числе и за такие милые "кочсячки" wink

big_smile big_smile big_smile lol

Спасибо большое!!!

Отредактировано Korwin (14.07.2007 18:56)

Неактивен

0    0    #127
14.07.2007 22:30

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Конкурс мини-игр

uux написал:

Закончил свои обзоры, выложил обзоры Дженни. Все! Конкурс завершен!

...но его последствия продолжают аукаться:). Обезбаженные версии "Под Стеной": http://urq.allquests.ru/upload/under_exe_patched.zip, http://urq.allquests.ru/upload/under_qst_patched.zip. Если чего забыл исправить, напоминайте:).

Неактивен

0    0    #128
14.07.2007 22:41

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Конкурс мини-игр

Xlomid[оманад], Хорошо бы тебе исправить тот баг, о котором я написал в обзоре. В "патченой" версии баг остался, я проверил.

Неактивен

0    0    #129
16.07.2007 15:38

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Конкурс мини-игр

Nex
Хорошо проверил? smile

Неактивен

0    0    #130
16.07.2007 20:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Конкурс мини-игр

Xlomid[оманад] , плохо проверил...
Теперь хорошо проверил - действительно, исправлено.

Неактивен

0    0    #131
16.07.2007 20:20

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

Лень высылать коиентарии по играм каждому автору, поэтому свалю из сюда в кучу.

**************
Хроники капитана Блуда: Тайна китайского чая со льдом


Название файла игры плохое. Файл readme  без расширения txt.

Не все выходы из локаций прописаны.

Названия локаций не жирного цвета. Применяй:
modify room
    dispBeginSdesc = "<b>" // название локации будет отображаться жирными
    dispEndSdesc = "</b>"  // буквами


Функция commandPrompt зачем-то была изменена… Стало некрасиво и неинформативно.


Прут после взятия не отображается в инвентаре.


В описании локации не должно быть описание того, как добраться до туда:

Склад ледяной фабрики
    Канализация приводит вас на склад ледовой фабрики. Ледяные глыбы занимают почти все пространство.


>Склад ледяной фабрики
    вв
[TADS-1010: object value required]


Осторожно и неслышно ступая босыми ногами, вам удалось зайти китайцу за спину и бесшумно подняться по лестнице за его спиной...Фабрика по производству льда (внутри)
    Вы внутри фабрики

Название локации должно быть с новой строки.

**************
Под Стеной

ПОДЗЕМЕЛЬЕ: В ЛАБИРИНТЕ: Дыру для вставки жезла не видно после осмотра стен. Пришлось править сохранение: hole=1

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: В КОРИДОРЕ: если осмотреть вначале стены, то статуи осмотреть нельзя.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: В ЗАЛЕ: если осмотреть вначале стены, то алтарь осмотреть нельзя. Это (не)работает как до, так и после того, как ГП оглушен, освобождается от ремней и берет пистолет.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: 0 (На месте зала справа с 2 скамьями) появляются опции: 1. Это конец? 2. Осмотреть стены. Я выбрал второе. После этого двигаться стало нельзя… Если осмотреть статую мальчика, то тоже можно пройти мимо «Это конец».


**************
Оружие Ли Гуана.


Эти факты показывают, что Ди Жэньчж___н___ не только верно
-- должна быть букав "и".


>привет, шу
Как дела?

В этом предложении нет глагола!


>сесть на кровать
Хорошо, Вы теперь сидите на кровати. Шу, сутулясь, следует за Вами.

:-)


Келья настоятеля


>выйти
Люди не умеют ходить сквозь стены. Лучше выбрать другой путь.

Плохо. И так везьде -- "выйти" нельзя.


Храм. Входные двери

>шу, открой дверь
Она заперта.

Шу почесывает спину.

>шу, отопри дверь
Отомкнута.

Это предполагалось или глюк игры?


Храм. Входные двери


Будды. Келья Чи Чжао расположена наверх по лестнице к западу от входа. С противоположной стороны, между колонн чуть видна низкая дверь.


Вам сначала придётся открыть низкую дверь.


Вы еще не выполнили свое обещание настоятелю найти оружие Ли Гуана. Уходить сейчас будет как-то нехорошо.


Молитвенный зал


Который из входов не описан? Непонятно какие двери есть в «Храм. Входные двери» (кстати, странное некрасивое название локации).


Молитвенный зал

темные проходы в левой и правой стене.

В парсерных играх пишут конкретные направления по сторонам света. Т.е. всего выходов 3.


Вершина башни


>звонить
--нет действия

>звонить в колокол
С помощью чего Вы хотите звонить на это?


Лестница на колокольню

    Деревянная лестница поднимается круто вверх. Нижние ступеньки еле-еле освещены колеблющимся лучиком света со стороны двери, находящейся на востоке. Синхронно колебаниям света колышутся тени под лестницей.

--колеблющимся, колебаниям, колышутся…



Спальня монахов


Было бы неплохо написать о том, что игрок, несущий масляную лампу, входит в темную комнату, освещая ее светом лампы.


Храм. Входные двери


    >шу, войди в дверь
Во что монах Шу должен войти?

>низкую
Я не знаю как войти в низкую дверь.

>войди в низкую дверь
Во что Вы хотите войти?


>крепкий
Крепий замок намертво встроен в переднюю стенку каменного сундука.


Что интересно: я вообще не понял что от меня требуется в самом начале. Уже из обзоров я прочел, что это игра -- набор пазлов, и мне требуется найти все оружие (мечь, щит, еще что-то?). Первоначально я думал, что это специфическое оружие (вроде открытия секрета порохого ружья, магического заклинания или атомной бомбы)...

Неактивен

0    0    #132
16.07.2007 20:28

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

Мои обхоры на 2 игры, которым я и отдаю первые 2 места (в Марта не играл т.к. просто не захотелось морочиться с поиском нужных интерпретаторов).


****************
Хроники капитана Блуда: Тайна китайского чая со льдом
Написал Юрий Павленко аки Горапх

Неплохая игра в классическом ключе. Описание локаций немного страдает минимализмом, а общий сюжет некоторой поверхностностью, но как мини-игра, это вполне достойное творение. Правда, есть несколько типичных ошибок новичков (вроде неописанных выходов из локаций), но все они решатся после соответствующих отчетов игроков. В целом мне игра понравилась за нетипичность и понимание автором того, что с первой попытки не стоит стараться прыгнуть выше головы. Горапх написал простую, но достойную игру без видимых недостатков, которая и проходится как раз ходов за 20.

Оценка: 7 из 10

****************
Под Стеной
Xlomid и Masterofshadows

Эта игра явно не задумывалась как мини-игра. Проходить ее нужно гораздо больше, чем за 20 ходов, однако, т.к. это менюшная игра, то это не вызывает особых проблем (если бы не глюки, о чем позже). Игра представляет собой классический жанр "ползание по пещерам" и, вообще, сильно напомнила мне отличную игру от легендарной фирмы "Infocom" -- "Infidel". Пазлы весьма неплохие, но несложные -- мне понравились. К концу игры, правда, пазлы становятся из раздела "угадай о чем я думаю", но менюшность игры позволяет безболезненно справиться с этим. Проза на должном уровне; не Некрасов, конечно, но вполне легко читается и, главное, понятно, что происходит в игре и как реагировать на события.

К сожалению, версия, выставленная на конкурс КиКо07 страдала от некоторой заглючености, особенно в конце.  В первой трети игры один глюк (определенный объект не появляется), предотвращает ее прохождение -- мне пришлось просматривать файл игры и править сохраненку. Однако, на мою оценку игры это не повлияло.

Оценка: 9 из 10


P.S. Кстати, сделав в "Оружие Ли Гуана" ходов 200 я ничего не добился. И, вообще, игра не проходима простым игроком за 20 ходов с первой попытки. Т.е. нарушено правило конкурса.

P.P.S. Всем спасибо за очень "приятные" обзоры без спойлеров и огромное количество сообщений об ошибках в моей игре.

Неактивен

0    0    #133
16.07.2007 20:41

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Конкурс мини-игр

Xlomid[оманад] написал:

Обезбаженные версии "Под Стеной": http://urq.allquests.ru/upload/under_exe_patched.zip, http://urq.allquests.ru/upload/under_qst_patched.zip. Если чего забыл исправить, напоминайте:).

По просьбам трудящихся продублировал ссылки на страничке конкурса;) (в новостях).

Отредактировано uux (16.07.2007 20:41)

Неактивен

0    0    #134
16.07.2007 22:29

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Конкурс мини-игр

Unreal
Большое спасибо за обзор и за перечень багов! Похоже, "пропатченная" версия все еще не идеальна:). Будем добивать:)

Неактивен

0    0    #135
17.07.2007 00:13

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

Xlomid[оманад] написал:

Unreal
Большое спасибо за обзор и за перечень багов! Похоже, "пропатченная" версия все еще не идеальна:). Будем добивать:)

Обзоры и глюки описаны для версий, которые участвовали в КиКо.

Неактивен

0    0    #136
17.07.2007 03:19

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Конкурс мини-игр

Unreal написал:

P.S. Кстати, сделав в "Оружие Ли Гуана" ходов 200 я ничего не добился. И, вообще, игра не проходима простым игроком за 20 ходов с первой попытки. Т.е. нарушено правило конкурса.

Во-первых, речь шла о 20-ходовом минимальном прохождении и о  "максимум 30 минут игры среднестатистическим игроком."Во- вторых - не помню точное кол-во ходов, но игра с первой попытки была пройдена в пределах 40 ходов (включая осм интерьера, разговоры с шу и попытки утащить одеяло) - первым я нашел наконечник, вторым древко, ну, а с щитом было совсем просто. Я  даже не успел выбраться в молитвенный зал, как Шу .... За 30 минут режим мини проходится в любом случае.

Эта игра явно не задумывалась как мини-игра. Проходить ее нужно гораздо больше, чем за 20 ходов

Сдается мне, кто-то плохо читал правила wink для менюшных игр была планка 60-80.


зы Корв , в догонку: если взять крюк не снимая светильника , то лампа исчезает из игры

Отредактировано zerrr (17.07.2007 03:32)

Неактивен

0    0    #137
17.07.2007 06:23

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Конкурс мини-игр

Unreal написал:

Мои обхоры на 2 игры, которым я и отдаю первые 2 места (в Марта не играл т.к. просто не захотелось морочиться с поиском нужных интерпретаторов).

Отлично работает последняя версия QSP 5.3.1 с официального сайта :qsp.org.ru

Unreal написал:

P.S. Кстати, сделав в "Оружие Ли Гуана" ходов 200 я ничего не добился. И, вообще, игра не проходима простым игроком за 20 ходов с первой попытки. Т.е. нарушено правило конкурса.

P.P.S. Всем спасибо за очень "приятные" обзоры без спойлеров и огромное количество сообщений об ошибках в моей игре.

Стас, если бы в твоей игре был ... [спойлер удален автором до его появления]...

За 200 ходов ничего? И даже симпатичного описания не попалось? И ничего не нашлось? А я так старался... sad
Если не прошел до конца... ну, извини пожалуйста, не повезло. Или была та версия которая с багом, или включен макси-режим. Который вообще не для конкурса. Способов прохождения, в мини-режиме, который включен по умолчанию, кстати, несколько.

А вообще, впереди - КРИЛ 2007.  Поспорим там?

Неактивен

0    0    #138
17.07.2007 06:27

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Конкурс мини-игр

Unreal написал:

...
**************
Оружие Ли Гуана.

....

Что интересно: я вообще не понял что от меня требуется в самом начале. Уже из обзоров я прочел, что это игра -- набор пазлов, и мне требуется найти все оружие (мечь, щит, еще что-то?). Первоначально я думал, что это специфическое оружие (вроде открытия секрета порохого ружья, магического заклинания или атомной бомбы)...

Огромное спасибо!

Отредактировано Korwin (17.07.2007 06:28)

Неактивен

0    0    #139
17.07.2007 20:38

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Конкурс мини-игр

zerrr написал:

Unreal написал:

P.S. Кстати, сделав в "Оружие Ли Гуана" ходов 200 я ничего не добился. И, вообще, игра не проходима простым игроком за 20 ходов с первой попытки. Т.е. нарушено правило конкурса.

Во-первых, речь шла о 20-ходовом минимальном прохождении и о  "максимум 30 минут игры среднестатистическим игроком."Во- вторых - не помню точное кол-во ходов, но игра с первой попытки была пройдена в пределах 40 ходов (включая осм интерьера, разговоры с шу и попытки утащить одеяло) - первым я нашел наконечник, вторым древко, ну, а с щитом было совсем просто. Я  даже не успел выбраться в молитвенный зал, как Шу .... За 30 минут режим мини проходится в любом случае.

Эта игра явно не задумывалась как мини-игра. Проходить ее нужно гораздо больше, чем за 20 ходов

Сдается мне, кто-то плохо читал правила wink для менюшных игр была планка 60-80.

Zer, все абсолютно по делу;).

Безусловно, абсолютно объективных критериев длины игры не существует (даже число ходов не вполне объективно), и понятно, что два разных игрока одну и ту же игру будут проходить разное количество времени...

Впрочем, все это уже обсуждалось в начале этой темы.

Неактивен

0    0    #140
17.07.2007 21:51

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Конкурс мини-игр

Очередная обезбаженная версия. Ссылки: http://urq.allquests.ru/upload/under_qst_patched1.zip, http://urq.allquests.ru/upload/under_exe_patched1.zip.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru