Система Cellentus... ___________________________ Краткая справка: ___________________________ --------------------------- Бурение: Для добычи ресурсов необходимо: - Сесть на планету; - Включить Бур; - Дождаться нового "макроцикла"; В "Буровой" есть несколько показателей: - Активность (активирована ли система); - Состояние установки (прочность; влияет на добычу); - Запас униресурса (сколько имееться на текущий момент); - Энергопотребление; - Последняя добыча ресурса (разнится от цикла к циклу, взависимости от потенциала планеты); Примечание: если на конец макроцикла будет недостаток энергии - бур отключится. Что делать в подобной ситуации? Включить по новому. Потеряются ли ресурсы? Нет. Ресурсы добываются в "макроцикл". Просто придется бегать. ___________________________ ---------------------------- Система времени: В игре используется система реального времени. Она состоит из: - Микроцикла (самое правое число); - Макроцикла (среднее); - Мегацикла (самое левое); Каждые 11 микроциклов превращаются в 1 макроцикл. Каждые 21 макроциклов превращаются в 1 мегацикл. Микро\макроциклы при этом обнуляются. В "Терминале" циклы продолжаются со скоростью 1 микроцикл в 1 мин. реального времени. -------------------------------------------------- __________________________________________________ Инженерная сист.: Ремонт -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- Модулей 33. 32 + система Cellentus (да, она есть в игре). 8 основных систем; 24 дополнительных - Ремонтировать необходимо именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ модули. - Ремонт "Буровой" в приоритете - состояние систем влияют на добычу униреса. Узнать о том, к чему привязан тот или иной модуль можно в терминале. Нет, я не спициально запутывал, так сложилась архитектура. -------------------------------------------------- __________________________________________________ Инженерная сист.: Энергоконтроль -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- - Позволяет вручную включать\отключать любую из систем; - Позволяет узнать потребление основных систем; - Позволяет включить\выключить сообщения о нехватки энергии. Отключение сообщения не отключает саму нехватку. Бур и двигатели будут как и раньше вырубаться. -------------------------------------------------- __________________________________________________ Трансформация Просто пару слов: Тыкаем на выделенные цифры в модуле ядра. Вводим ресурсы кратные 3. Всё. Если преобразовываются в энергию больше чем добываются, то настройка сбивается. Выравнивается до того, что есть. Восстанавливать ручками. -------------------------------------------------- __________________________________________________ Планеты __________________________________________________ -------------------------------------------------- - Высаживаться можно на планетах "скалистого" типа. - Можно и на "умерянного водного" типа. - А можно типа и не высаживаться... -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- Терминал (список команд в базе данных) Настоятельно советую покопаться самому и не смотреть дальше "основных" команд. Список основных команд: help | помошь | хелп exit | выход | close | закрыть любая цифра без кавычек - информация по модулю -------------------------------------- -------------------------------------- Дополнительные команды -------------------------------------- -------------------------------------- класс c \\ класс b | class c \\ class b: информация по классификации ботов 'B','C' ------------ ------------ поток \\ потоки \\ потоковая технология \\ технология потоков \\ потоковые двигатели: де-факто, выводит сообщение с номером ошибки. Что делать с номером? вводить, разумеется Код: #0999 -------------------------------------- --------------------------------------