Объявляется старт конкурса мини-игр. Подробности - на сайте конкурса.
Обращаю внимание, что отныне у данного мероприятия имеется сразу два названия. Причины описаны в FAQ'е (опять-таки смотрите сайт).
Прием работ заканчивается 1-го июля, в 0:01 по Москве.
Также приглашаю всех желающих к участию в работе жюри.
Отредактировано uux (15.04.2008 05:42)
Неактивен
Круто:)
Тема только странная... но с другой стороны так интереснее.
Надо будет поучаствовать:)
Отредактировано Dimouse (15.04.2008 05:50)
Неактивен
2.5 месяца на работу - раздолье!!! (Можно 9 недель пинать воздух!!!)
А кроме шуток: тема неожиданная. Но интересная. Покумекаем, как извернуться и извратить одну из многолетних заготовок или две самое большое разочарование вызывает малое количество ходов до победы. Трудно уложиться! Вот если бы 21 ход было бы дело другое! (я, конечно, шучу!) спасибо, uux!
Отредактировано Korwin (15.04.2008 06:54)
Неактивен
2,5 месяца на игру в 20 ходов?
Т.е. нормальный автор весной 2,5 месяца пишет игру про бумеранг, летом идет в отпуска/на каникулы, в сентябре начинает писать игру на крил (на что у него остается примерно 3 месяца), и в декабре я снова буду писать об упадке и том что на буке были игры лучше чем на криле?
Неактивен
goraph написал:
2,5 месяца на игру в 20 ходов?
Т.е. нормальный автор весной 2,5 месяца пишет игру про бумеранг, летом идет в отпуска/на каникулы, в сентябре начинает писать игру на крил (на что у него остается примерно 3 месяца), и в декабре я снова буду писать об упадке и том что на буке были игры лучше чем на криле?
Почему летом в отпуска? А ЛОКа 2008?
Игра на КРИЛ будет делаться параллельно - ох, надеюсь...
А насчет бумеранга - придумал вооружить судью Ди бумерангом, которым он и повергнет в прах всех преступников.
Отредактировано Korwin (15.04.2008 13:00)
Неактивен
Ты Корвин еще и в ЛОК собираешься учавствовать? Твой юношеский максимализм конечно восхитителен, но не повредит ли это качеству?
Korwin написал:
А насчет бумеранга - придумал вооружить судью Ди бумерангом, которым он и повергнет в прах всех преступников.
А я вооружу бумерангами видру и Блуда, пусть друг в друга метают бумеранги
Неактивен
В принципе, интересно, действительно интрига. Я за. Хотя поскольку я пишу с "юношеским максимализмом" и только про "древнюю историю и космос" то меня все равно Гор легко узнает.
Неактивен
fireton написал:
Может, стоит сделать конкурс анонимным? Мне кажется, это интересно, добавляет интриги... Кто что думает?
во-первых нас не так много чтоб м друг друга не узнали, во-вторых я понимаю еще на криле, там все голосуют, и чтоб не было оценок типа "а это гораф он мою игру хвалил, поставлю тебе не 1 а 2. А это фаертон он куспель в смешанные не добавил, на тебе не 2, а -27". Но какой смысл прятать авторство от жюри?
Неактивен
goraph написал:
fireton написал:
Может, стоит сделать конкурс анонимным? Мне кажется, это интересно, добавляет интриги... Кто что думает?
во-первых нас не так много чтоб м друг друга не узнали, во-вторых я понимаю еще на криле, там все голосуют, и чтоб не было оценок типа "а это гораф он мою игру хвалил, поставлю тебе не 1 а 2. А это фаертон он куспель в смешанные не добавил, на тебе не 2, а -27". Но какой смысл прятать авторство от жюри?
Вот смотрю я на подпись Гора и понимаю, что Тон неправильно сформулировал вопрос. Надо было спросить "Может, не будем вводить анонимность?" Тогда эта идея приобрела бы по крайней мере еще одного горячего сторонника;).
goraph написал:
2,5 месяца на игру в 20 ходов?
Т.е. нормальный автор весной 2,5 месяца пишет игру про бумеранг, летом идет в отпуска/на каникулы, в сентябре начинает писать игру на крил (на что у него остается примерно 3 месяца), и в декабре я снова буду писать об упадке и том что на буке были игры лучше чем на криле?
По крайней мере я как организатор конкурса не буду терзаться муками совести из-за того, что поставил авторов в неимоверно жесткие условия;).
Неактивен
goraph написал:
fireton написал:
Может, стоит сделать конкурс анонимным? Мне кажется, это интересно, добавляет интриги... Кто что думает?
во-первых нас не так много чтоб м друг друга не узнали, во-вторых я понимаю еще на криле, там все голосуют, и чтоб не было оценок типа "а это гораф он мою игру хвалил, поставлю тебе не 1 а 2. А это фаертон он куспель в смешанные не добавил, на тебе не 2, а -27". Но какой смысл прятать авторство от жюри?
Goraph, извини, возможно я не так выразился. И в результате ты стал думать об анонимности в русле борьбы "фальсификацией". Имелось в виду другое.
Ежу понятно, что жюри может по почтовым адресам легко узнать участников. Но для всех остальных игроков было бы менее "мучительно" ждать результатов конкурса, если при этом занять свой ум еще и угадыванием хорошо знакомых авторов среди новых участников. Эта задача не является тривиальной. Особенно если учесть возможность пародирования стиля друг друга
Впрочем, эти идеи, вероятно стоит поберечь на другие конкурсы, а не менять правила "по ходу игры".
Неактивен
Korwin написал:
Впрочем, эти идеи, вероятно стоит поберечь на другие конкурсы, а не менять правила "по ходу игры".
В принципе, правила менять, конечно, не хочется, но условие анонимности - из тех изменений, которые легко "прикручиваются на ходу", не доставляя больших проблем ни авторам, ни жюри, ни организатору. Так что, если большинство в этом обсуждении выскажется "за", то анонимности быть.
Отредактировано uux (17.04.2008 01:16)
Неактивен
По правилам возник еще вопросы:
№1. Предположим, в игре есть 2 или более вариантов прохождения. Для соответствия условиям конкурса достаточно, чтобы все пути прохождения не превышали порог в 20 ходов для парсерных игр или хотя бы один из путей?
№2. Если парсерная игра содержит менюшные вставки (диалоги), то каков порог по ходам на ее прохождение?
Предполагаю, что в обоих случаях ответом будет "30 минут игры среднестатическим игроком." Но отсюда вопрос
№3. Где мне взять этого среднестатического игрока в нашем сообществе для тестирования игры? Учитывая малый круг лиц, входящих в сообщество, можно ли считать в качестве "среднестатических игроков" членов жюри? К счастью, они являются, на мой взгляд, сильными игроками, и головоломки могут быть и "позубодробительней"
Отредактировано Korwin (05.05.2008 12:09)
Неактивен
Задать четкие критерии практически невозможно. Можно сделать игрушку с 30 ходами, проходящуюся за 5 минут. А можно - за один ход, с нечестной или чересчур сложной загадкой. Типа, угадать имя Рамплстилскин
Так что можно только уповать на здравый смысл и вовремя дать черновик для оценки "экспертом".
По ветвям - достаточно одного короткого, если он будет доступен и очевиден большинству игроков. Вариант ">чембурах! -Вы выиграли!" не допускается.
Отредактировано GrAndrey (05.05.2008 13:51)
Неактивен
GrAndrey написал:
Задать четкие критерии практически невозможно. Можно сделать игрушку с 30 ходами, проходящуюся за 5 минут. А можно - за один ход, с нечестной или чересчур сложной загадкой. Типа, угадать имя Рамплстилскин
Так что можно только уповать на здравый смысл и вовремя дать черновик для оценки "экспертом".
По ветвям - достаточно одного короткого, если он будет доступен и очевиден большинству игроков. Вариант ">чембурах! -Вы выиграли!" не допускается.
Насчет четких критериев - ясно. Другое дело, что вопросы проистекают не из пустого любопытства, а из реально складывающейся ситуации.
Насчет игрушки в один ход - это круто! Это КОНЦЕПТУАЛЬНО! Это даже тема для отдельного конкурса МИКРО-игр... правда один ход это слишком, а вот двух- и трехходовка это да! Этюд! Ща напишу!!! Попробую уложиться в минимум ходов!!!
Блин. Уложился в меньшее количество чем два хода. полтора вышло.
Отредактировано Korwin (05.05.2008 16:33)
Неактивен
Korwin написал:
По правилам возник еще вопросы:
№1. Предположим, в игре есть 2 или более вариантов прохождения. Для соответствия условиям конкурса достаточно, чтобы все пути прохождения не превышали порог в 20 ходов для парсерных игр или хотя бы один из путей?
Один из путей.
Korwin написал:
№2. Если парсерная игра содержит менюшные вставки (диалоги), то каков порог по ходам на ее прохождение?
Исходя из пропорций, заданных в правилах игры, считаем так: один парсерный ход соответствует трем-четырем менюшным. Т. е. если в парсерной игре имеются менюшные вставки, то три-четыре клика в такой вставке соответствуют одному парсерному ходу.
(На самом деле, эта идея - скорее, предмет для обсуждения. Если кто-нибудь придумает что-то более внятное, буду только рад).
Korwin написал:
Предполагаю, что в обоих случаях ответом будет "30 минут игры среднестатическим игроком." Но отсюда вопрос
№3. Где мне взять этого среднестатического игрока в нашем сообществе для тестирования игры? Учитывая малый круг лиц, входящих в сообщество, можно ли считать в качестве "среднестатических игроков" членов жюри? К счастью, они являются, на мой взгляд, сильными игроками, и головоломки могут быть и "позубодробительней"
Конечно, будем советоваться с другими членами жюри (кстати, пользуясь случаем, хочу еще раз пригласить всех желающих;) по всем спорным вопросам.
Неактивен
Я - против анонимности!!! Goraph, хоть на этот раз поддержишь?
Неактивен
Korwin написал:
Я - против анонимности!!! Goraph, хоть на этот раз поддержишь?
Да я тоже против анонимности.
Я не вижу смысла в анонимности на этом конкурсе. Жюри ж все-равно будет и должно знать кто автор. Или мы и жюри не доверяем? Я не понимаю какая может быть интрига, когда у нас авторов без трех пятеро.
"Ой, кто же это написал на твибоксе игру про капитана Блуда? Корвин или Фаертон?"
Если автор сильно хочет интриги, он может взять псевдоним, и написать чтото неожиданное, в другом стиле, на неожиданной для себя платформе (иначе и без фамилии будет понятно чья это игра).
Неактивен
goraph написал:
Korwin написал:
Я - против анонимности!!! Goraph, хоть на этот раз поддержишь?
Да я тоже против анонимности.
Нет, Горафа на мякине не проведёшь
Я за. Можно будет анонимно закидать конкурс одноходовыми головоломками. На это у меня сил и времени хватит
Неактивен
GrAndrey написал:
Нет, Горафа на мякине не проведёшь
Я за. Можно будет анонимно закидать конкурс одноходовыми головоломками. На это у меня сил и времени хватит
Мда... Гораф телепат... он против не высказываний, а идеи... вообще я за анонимность на самом деле. И буду публиковаться тогда под всякими псевдонимами.
Неактивен
GrAndrey написал:
Я за. Можно будет анонимно закидать конкурс одноходовыми головоломками. На это у меня сил и времени хватит
Ну так возьми себе псевдоним "Доброжелатель". Или два как у меня. Или заведи двадцать семь виртуалов, как у Корвина. И закидай, мы будем ждать
А если хотите запутать публику еще больше, все авторы желающие писать одноходовые головоломки могут договориться и взять себе коллективный псевдоним, или даже договорится о каких-то общих для всех игр моментах
Неактивен
Дада. А чтобы не возникло всеобщей паники и путаницы, предлагаю всем этим коллективным однопроходным авторам отметится в этой теме и провести всеобщее голосование про свои сюжеты и варианты псевдонима.
Неактивен
А что в анонимности плохого?
1. Искажение действительности конкурса; один автор пишет игры на конкурсе так, будто авторов несколько - это прямая подтасовка конкурса.
2. А как, народ при анонимности узнает, кто победитель конкурса?
3. При анонимности от предвзятости не избавишься, она остается к самим жанрам игр - о вкусах не спорят!
Неактивен
1. Искажение действительности конкурса; один автор пишет игры на конкурсе так, будто авторов несколько - это прямая подтасовка конкурса.
Ты игры оцениваешь или авторов?
Неактивен
Ты игры оцениваешь или авторов?
1. Если автору нужно поставить на конкурс несколько игр, то пускай выставляет.
2. Оцениваем естсественно игру, да и кто автор неплохо бы знать. Имею же я право знать, кто творец квеста!
Неактивен
Eten написал:
Ты игры оцениваешь или авторов?
1. Если автору нужно поставить на конкурс несколько игр, то пускай выставляет.
2. Оцениваем естсественно игру, да и кто автор неплохо бы знать. Имею же я право знать, кто творец квеста!
Так в конце конкурса и узнаешь - когда на этом карнавале будет момент "снятия масок"!
Неактивен
О пороках анонимности.
Eten написал:
1. Искажение действительности конкурса; один автор пишет игры на конкурсе так, будто авторов несколько - это прямая подтасовка конкурса.
Подтасовка, в моем понимании - это умышленное искажение результатов оценок/голосования с целью сделать победителем (или проигравшим) определенную работу вне зависимости от ее более-менее объективно оцениваемых достоинств/недостатков. Поскольку система оценок игр не предполагает учета личности автора/авторов, к подтасовке конкурса анонимность отношения иметь не может. Скорее даже, анонимность может теоретически препятствовать невольной излишней субъективизации оценок, вызванной хорошими человеческими отношениями с теми или иными авторами игр. С другой стороны, как справедливо отмечал Гораф, учитывая небольшие размеры нашего сообщества и (в целом) узнаваемость авторов, а также специфику конкурса (оценки выставляются жюри, а не по результатам общего голосования), вышеописанный эффект, скорее всего, будет минимальным.
Собственно, автору в нынешних условиях ничто не мешает регистрироваться под разными никами и вообще выдавать себя не за того, кем он является (в том числе и выступить в роли анонима). Проверить это все равно никак нельзя, да, я думаю, и не нужно.
Eten написал:
2. А как, народ при анонимности узнает, кто победитель конкурса?
Во-первых, как сказал Корвин, все всё узнают после конкурса. Во-вторых, опять-таки, если автор не хочет раскрытия своего инкогнито, я его заставить не смогу, да и не хочу этого. Единственная проблема может возникнуть только для самого автора - с получением приза, но тут мы, я думаю, как-нибудь разберемся (буде такая проблема возникнет).
Eten написал:
3. При анонимности от предвзятости не избавишься, она остается к самим жанрам игр - о вкусах не спорят!
На мой взгляд, пункт 3 противоречит пункту 1.
Неактивен
goraph написал:
А можно вообще игру опубликовать до начала конкурса?
Ну, явного запрета на публикацию до начала конкурса нет (возможно, появится в будущем), но в целом это не приветствуется. Скажем так - лично я буду учитывать данный фактор при выставлении оценок.
Неактивен
goraph написал:
Так ну и где? Уже третье число, а где список игр? Или шестого будем ждать?
Уже???!!! у вас уже июль??! Я, конечно, разумею, что Незалежна - это заграница .... но чтобы НАСТОЛЬКО!!! 8-О
Неактивен
goraph написал:
Так ну и где? Уже третье число, а где список игр? Или шестого будем ждать?
Так вот почему, сэр, Вы не верили в мое участие в БуКо 2008
Неактивен
хм июль? и это все еще называется конкурс мини-игр?
Это все потому что вы в сроках не написали словами, а использовали какие-то странные арабские цифры. Ну разве возможно творческому человеку по дате 01.07 с первого раза разобраться, что это за месяц?
Неактивен
goraph написал:
хм июль? и это все еще называется конкурс мини-игр?
Название конкурса определяется не сроками, а размерами участвующих в нем игр.
goraph написал:
Это все потому что вы в сроках не написали словами, а использовали какие-то странные арабские цифры. Ну разве возможно творческому человеку по дате 01.07 с первого раза разобраться, что это за месяц?
А по-моему, дело не в этом. Надо было мне просто конкурс объявлять в мае. Тогда в сочетании "ноль-пять" и "ноль семь" любой творческий человек разобрался бы с пол-пинка.
Неактивен
А тем временем сформировано жюри конкурса. Прошу любить и жаловать: http://smii.land.ru/jury_p.htm
Членам жюри: гляньте пожалуйста, все ли я правильно написал. Если будут претензии - исправлю оперативно.
Неактивен
uux, из правил не совсем понятно (а мне – совершенно), когда публикуются конкурсные игры. Также можно указать и где публикуются конкурсные игры, хотя это, в общем-то, и так ясно. На прошлых конкурсах как-то не обращал внимания на эти вопросы.
Неактивен
Gesperid написал:
uux, из правил не совсем понятно (а мне – совершенно), когда публикуются конкурсные игры. Также можно указать и где публикуются конкурсные игры, хотя это, в общем-то, и так ясно.
Публикуются игры на сайте конкурса сразу по наступлении его соревновательной фазы , т. е. 01.07.08 (либо - для опоздавших, но допущенных игр - сразу после поступления организатору). Вечером или завтра утром добавлю в правила.
Gesperid написал:
На прошлых конкурсах
"Почему вы говорите о нем во множественном числе?" (c) "Полосатый рейс"
Неактивен
uux написал:
Публикуются игры на сайте конкурса сразу по наступлении его соревновательной фазы , т. е. 01.07.08 (либо - для опоздавших, но допущенных игр - сразу после поступления организатору).
Ясно, значит 1-го будем играться
uux написал:
"Почему вы говорите о нем во множественном числе?" (c) "Полосатый рейс"
Я и КрЫли имел в виду.
Отредактировано Gesperid (20.06.2008 15:12)
Неактивен
СКОЛЬКО БЫ ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО ДАНО ДЛЯ НАПИСАНИЯ ИГР - ВСЕ РАВНО НАЧИНАЮ ЖАЛЕТЬ, ЧТО 31 ИЮНЯ ЭТО СКАЗКА.
Неактивен
Потенциальным участникам: напоминаю, что сегодня - последний день, когда вы можете прислать свою игру (без потери баллов) либо хотя бы оставить заявку на участие - в виде письма по электронной почте, поста на этом форуме (желательно в этой ветке) или сообщения в личку мне на нем же.
Чтобы исключить все сомнения относительно того, чьи заявки приняты, а чьи не дошли/потерялись и т.п., запускаю "Табло участников", которое будет действовать до завтра. На нем в более-менее реальном времени;) будут отображаться приславшие заявки и игры.
Итак,
ТАБЛО УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА БуКо-08:
Прислали игры
fireton
goraph
Korwin
Александр Граф
Евгения Григорьева
Эти игры будут выступать без штрафных баллов.
Прислали заявки
Dimouse
elmortem
goraph (еще одна игра)
Korwin (еще две игры)
Platov
Злой Утконос
У этих авторов есть еще пять дней, чтобы закончить игру.
Отредактировано uux (01.07.2008 00:18)
Неактивен
fireton написал:
Корвин нас задавит массой.
Шутишь? И половины запланированного нет!
Неактивен
Надо же! Все-таки до 6 июля! Когда-то давно зашел - запомнилось про строго конец июня. Сил и времени за прошедшие два месяца у меня хватило лишь на написание крайне коротенького неинтерактивного рассказа. В итоге решил, что интерактивность никак не успеваю добавить и что свой рассказ я лучше потом как-нибудь отдам в школьную хрестоматию по литературе.
Вы ведь от переизбытка авторов (игр, идей и т.п.) вроде еще не захлебываетесь? Стало быть, и я могу сгодиться для количества.
Что до качества, то опять на уме у меня интерес к особому подходу относительно интерактивности литературных текстов. Примерно интерактивность может состоять в том, что можно будет "подрисовывать" героям усы и бороды, и они будут далее действовать уже в усах и бороде.
Ну, или еще что-то в таком же роде. Или даже не в таком. Но в любом случае опять далеко не на любителя [interactive fiction].
Пара дней у меня и до 6 июля выпадает. Но трех оставшихся дней, по идее, должно хватить, чтоб хоть что-то сварганить.
А штрафные санкции меня никогда не пугали! Я от этого только визжать больше начинаю.
Неактивен
Итак, старт конкурсу дан, хотя и не без трудностей!
В довершение ко всему, как и положено, в самый неподходящий момент заглючил редактор сайта, а также навалился риал-лайф. Поэтому игры пока можно скачать только из менюшного варианта сайта. Парсернй постараюсь доделать как можно скорее.
Вот они, игры: http://smii.land.ru/booco08/games_m.htm!
UPD: как выяснилось, сайт залился криво, и игра Корвина, а также интерпретатор для игры fireton'а не скачиваются:(. Поделать с этим на данный момент я ничего не могу, кроме как временно разместить эти файлы в альтернативных репозиториях:
игра Корвина "Один неверный шаг": http://files.mail.ru/DIY398
UPD2: поскольку Байт выложил релиз QSP 5.4, то вместо ссылки на бета-версию размещаю ссылку на релиз:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1033
Приношу извинения игрокам и авторам за неудобства.
Отредактировано uux (01.07.2008 10:17)
Неактивен
Нонат написал:
Надо же! Все-таки до 6 июля! Когда-то давно зашел - запомнилось про строго конец июня.
Уважаемый Нонат! Чтобы иметь возможность писАть игру до 6 июля, необходимо все-таки заявку было отправить строго до 1-го июля. Чего Вы - увы - не сделали.
Поэтому не обижайтесь - я действительно ценю Ваше творчество - но принять Вашу игру на конкурс уже не могу. Условия все-таки для всех должны быть одинаковые.
Надеюсь на Ваше понимание.
Неактивен
uux написал:
Уважаемый Нонат! Чтобы иметь возможность писАть игру до 6 июля, необходимо все-таки заявку было отправить строго до 1-го июля. Чего Вы - увы - не сделали.
Ты чего такой строгий?
Человек и опоздал то меньше чем на 3 часа. Может все-таки допустишь его в порядке исключения, пусть с вычетом многочисленных баллов, если у других участников не будет возражений?
Неактивен
Хм. Я тоже считаю что человека надо допустить, он же не сильно опоздал.
Что касается квестов - слава богу я отправил свой до того, как стал смотреть работы других участников. Иначе не отправил бы вовсе, а теперь просто стыдно за откровенно слабую работу, но деваться уже некуда. )))
Неактивен
Уважаемые авторы! Если не трудно, дополните ифвики описанием своих игр, вынесенных на страницу конкурса.
Неактивен
goraph написал:
Ты чего такой строгий?
Человек и опоздал то меньше чем на 3 часа.
Почти на четыре, если быть точным;).
И вообще, посмотри на собственный слоган;). Хочешь, чтобы я состарился до срока?
goraph написал:
Может все-таки допустишь его в порядке исключения, пусть с вычетом многочисленных баллов, если у других участников не будет возражений?
Я считаю неправильной постановку вопроса, когда человек, имея в своем распоряжении больше двух месяцев не на написание игры даже, а на то, чтобы просто черкнуть пару ни к чему не обязывающих строк - типа, может быть, буду участвовать - тем не менее ухитряется опоздать к дедлайну.
Насчет того, чтобы пожалеть и допустить - в прошлом году я ГрАнда не допустил в таких же обстоятельствах. И как я ГрАнду после этого в глаза смотреть буду (когда он до Москвы доедет, конечно)?
Отредактировано uux (01.07.2008 13:14)
Неактивен
Platov написал:
С вашего позволения добавлю свою работу, которую уже выслал, но на сайте она ещё не появилась. Можно?
Даже нужно.
У меня, к сожалению, с сайтом какие-то глюки, я бы прямо сейчас добавил игру. Подожду до вечера, если нормально не заработает, задумаюсь об альтернативном размещении всех игр.
Неактивен
Platov написал:
С вашего позволения добавлю свою работу, которую уже выслал, но на сайте она ещё не появилась. Можно?
Я добавил твою игру на страничку конкурса на ифвики. Создай описание, пожалуйста. А то я не знаю ни платформу игры, ни (естественно) о чем она.
Неактивен
uux написал:
Насчет того, чтобы пожалеть и допустить - в прошлом году я ГрАнда не допустил в таких же обстоятельствах. И как я ГрАнду после этого в глаза смотреть буду (когда он до Москвы доедет, конечно)?
Не знал о таком прецеденте, тогда снимаю свое предложение
Неактивен
Добавил. Предлагаю в описании конкурса на ИФвики добавить даты, когда игры были присланы. Чтобы можно было иметь представление о штрафных баллах.
Отредактировано Platov (01.07.2008 13:45)
Неактивен
Gesperid написал:
Flint написал:
Что, ни одной игры на RTADS? Безобразие.
Хуже того - всего одна парсерная игрушка:) Форменное безобразие!
неужели моя? 8-) это кошмар. Одна надежда - на труды Gorapha. И на себя тоже немножко. Не ушпеваю!
Неактивен
Сайту по-прежнему нездоровится. Чтобы не затягивать процесс выкладывания вновь прибывших игр, выкладываю их пока здесь. Завтра займусь радикальным решением проблемы.
Итак:
Игра "Айк, по дороге домой", автор - Platov. Платформа - urq, тестировался на версиях 1.28pre6, 1.28pre1, 2.12beta8. Игра вполне работоспособна на всех трех (правда, на AkURQ 2.12 - с ограничениями). Размер в архиве zip - ок. 10 кб. http://files.mail.ru/5SKVEC
Игра "Возвращение хомяка Семена", автор - Korwin. Платформа qsp. Размер в архиве zip - ок. 12 кб. http://files.mail.ru/5ORB49
С итоговой оценки этих игр будет снято по одному неприведенному баллу.
Неактивен
Доктор (uux) сказал: "В морг!"... Что ж, в хрестоматию так в хрестоматию...
Заявку не желал давать, потому что каким-то хитрым образом высчитал, что до 30 июня все равно никак не успею. И зачем тогда заявляться? Относительно свободное время (типа, отпуск) у меня началось только с 1 июля, вот и зашумел.
В общем, всё как полагается: если поспеваю интерактивировать свой рассказ до окончания конкурса, то сообщаю тут о нем в рамках уже вне конкурса.
Мне лично конкурс нужен не для победы, а чтоб хоть как-то стимулировать себя на творческое хождение, тем более быстрое (а то я склонен к ожирению).
Неактивен
Временно сайт переехал сюда: http://booco08.narod.ru/games_m.htm. Пока работает только менюшная версия сайта, надеюсь, вечером сделаю и парсерную. Но игры все доступны для скачивания.
Вчера (в 23:38) пришла еще одна игра - "Дело о золотом бумеранге", которая на выходе также недосчитается неприведенного балла.
Неактивен
Игра "Дело о золотом бумеранге" снята с соревнований по просьбе автора (т. к. непроходима). Обновленная версия будет возвращена на сайт сразу после получения, соответстующее число баллов будет снято.
Неактивен
Не могу удержаться...
uux написал:
Игра "Дело о золотом бумеранге" снята с соревнований по просьбе автора (т. к. непроходима). Обновленная версия будет возвращена на сайт сразу после получения, соответстующее число баллов будет снято.
Кто там что говорил про анонимность? Авторство можно определить уже по одному этому посту
Неактивен
goraph написал:
Не могу удержаться...
uux написал:
Игра "Дело о золотом бумеранге" снята с соревнований по просьбе автора (т. к. непроходима). Обновленная версия будет возвращена на сайт сразу после получения, соответстующее число баллов будет снято.
Кто там что говорил про анонимность? Авторство можно определить уже по одному этому посту
Ну, уел! Но, согласись, Гор, я не мог иначе. Традиция.
Неактивен
Korwin написал:
Ну, уел! Но, согласись, Гор, я не мог иначе. Традиция.
Не мог конечно. Это из серии, что я запущу ворд и проверю перед релизом грамматические ошибки. Не поймут
Неактивен
Ценой еще одного неприведенного балла обновлена версия "Золотого Бумеранга".
Отредактировано uux (03.07.2008 00:37)
Неактивен
Проблемы с сайтом на старом месте (http://smii.land.ru) решены, но и копия на новом останется на всякий случай до конца конкурса. Обновлять буду оба варианта.
Неактивен
Тадам!
Вчера поздно вечером пришла последняя игра на конкурс - "Лучший из миров" от Злого Утконоса. Качаем, смотрим!
Отредактировано uux (06.07.2008 08:14)
Неактивен
Забавный квест. Особенно тексты. Но сырее чем ЗБ.
Отредактировано Korwin (14.07.2008 10:09)
Неактивен
Что ж, а вот и я со своим обещанным внеконкурсным творением.
Наверное, у вас бывали ситуации, когда вы смотрите фильм или читаете книгу, и у вас формируется чувство, что фильм или книга по сюжету неплохи, да вот только некоторые эпизоды получились чересчур мрачноваты или слишком легковесны... И возникает досада от того, что указанные эпизоды невозможно исправить.
Предлагаемая вашему вниманию программа позволяет активно вмешиваться в жанр изложения сюжета. Реализовано три жанра: простой, романтический, кошмарный. Хотя разделение на жанры достаточно условно - ну не хватило у меня сил чётко выдерживать взятый тон! Да, в общем, что с меня требовать, если сама программа нацелена на отклонения от чистоты жанра!
В зависимости от комбинаций характера изложения в рассказе предусмотрено 27 концовок. Планировал реализовать четыре жанра и 64 концовки, но устал - стала иссякать фантазия.
Может, потом даже случится "мы немножко отдохнём и опять писать начнём".
А пока до кучи - http://nonat2006.narod.ru/Prog/gr2setup.exe"История о потерянном бумеранге" (самораспаковывающийся rar-архив, 0.1 Мб)
Неактивен
По просьбе автора игра "Лучший из миров" снята с соревнований. Ее обновленная версия будет выступать вне зачета.
Хочу обратиться к членам жюри: конечно, писать обзоры на внеконкурсную работу - дело в общем-то добровольное, но все-таки призываю поддержать автора, принявшего столь непростое решение.
И еще один момент: срок опубликования результатов у нас - 15.07, но тут опять вмешивается риал-лайф: с 14-го числа где-то неделю мой доступ к инетрнету (и наличие свободного времени) будет под вопросом. Поэтому большая просьба - по возможности закруглиться с оценками к субботе, чтобы опубликовать результаты бз задержек (напомню, на написание обзоров есть время до конца июля).
Неактивен
Нонат написал:
Что ж, а вот и я со своим обещанным внеконкурсным творением.
Нонат, спасибо! Обязательно гляну и отпишусь по поводу Вашей игре на форуме.
Неактивен
а) на сайте конкурса отсутствуют линки на необходимые для запуск игр интерпретаторы. Само собой, любой более-менееопытный игрок их без труда найдет, а вот новичок ...
б) Если игра для запуска требует какую-то особую версию проигрывателя, отличную от последней, то просьба вкладывать их в архив. Поиски версии 0.052345 бета в затхлых, мусорных баках , даже такого бомжа со стажем, как я, уже не вдохновляют.
Да, и вообще, учитывая, что доступный анлим уже добрался до самых крайних уголков тундры, предлагаю сделать правилом хорошего тона, упаковывания игры в архив вместе с интерпретатором. Я полагаю Конкурсы, в конце концов, прежде всего для игроков, а не авторов и жюри.
Неактивен
zerrr написал:
Да, и вообще, учитывая, что доступный анлим уже добрался до самых крайних уголков тундры, предлагаю сделать правилом хорошего тона, упаковывания игры в архив вместе с интерпретатором.
Далеко не вовсе, да и не тундры вовсе – мне обещают лишь к началу 2009. Лучше давать линк, тем более под многие платформы представлено по несколько игр.
zerrr написал:
Я полагаю Конкурсы, в конце концов, прежде всего для игроков, а не авторов и жюри.
Вот именно
Неактивен
Dimouse написал:
Игру сделать не успел (совсем туго со временем), но постараюсь хотя бы поиграть во все и оценки прислать!
А ты разве в жюри?
Неактивен
zerrr написал:
а) на сайте конкурса отсутствуют линки на необходимые для запуск игр интерпретаторы. Само собой, любой более-менееопытный игрок их без труда найдет, а вот новичок ...
б) Если игра для запуска требует какую-то особую версию проигрывателя, отличную от последней, то просьба вкладывать их в архив. Поиски версии 0.052345 бета в затхлых, мусорных баках , даже такого бомжа со стажем, как я, уже не вдохновляют.
Да, и вообще, учитывая, что доступный анлим уже добрался до самых крайних уголков тундры, предлагаю сделать правилом хорошего тона, упаковывания игры в архив вместе с интерпретатором. Я полагаю Конкурсы, в конце концов, прежде всего для игроков, а не авторов и жюри.
Постарался ответить на критику самым неадекватным образом - делом.
Единственное - на URQ все-таки дал ссылку на каталог, но найти в нем нужный файл не составит труда.
Неактивен
fireton написал:
Dimouse написал:
Игру сделать не успел (совсем туго со временем), но постараюсь хотя бы поиграть во все и оценки прислать!
А ты разве в жюри?
В общем-то Тон прав, хотя, если слово "оценки" в посте заменить на "(мини)-обзоры", то я только за.
Неактивен
Ой, дико извиняюсь, прочитал вот это:
И еще один момент: срок опубликования результатов у нас - 15.07, но тут опять вмешивается риал-лайф: с 14-го числа где-то неделю мой доступ к инетрнету (и наличие свободного времени) будет под вопросом. Поэтому большая просьба - по возможности закруглиться с оценками к субботе, чтобы опубликовать результаты бз задержек (напомню, на написание обзоров есть время до конца июля).
и меня переклинило. Сейчас играю в игры, обзоры конечно постараюсь написать:)
Неактивен
Итак, объявляю результаты:
Номинация "Лучшая игра": "Фантазии капитана Блуда" от Goraph;
номинация "Лучший сюжет": "Фантазии капитана Блуда" от Goraph;
номинация "Лучшие загадки": "Семирамида" от Goraph;
"Приз uux'овых симпатий": "Возвращение хомяка Семена" (Klit&Korwin) и "Крылья" (Александр Граф).
Подробнее можно посмотреть здесь.
Поздравления победителям!
Кроме того, начал выкладывать обзоры: пока есть от Byte'а, Дженни и Dimouse.
Для игры "Крылья" выложена обновленная версия.
P.S. Как я и предупреждал, буду не в Москве некоторое время на этой неделе, поэтому вопросы с призами будут решаться после 20.07.
Отредактировано uux (14.07.2008 09:07)
Неактивен
все правильно, все сходится...
мои поздравления Гору и большой, персональный СПАСИБ за отличные (нынешнего Блуда, с небольшой такой натяжкой, можно даже считать безупречным) игры. Всем остальным участникам тоже огромные спасибы, респекты, истимы и всяческие прочие уважухи, по выбору. Конкурс получился отличный. Было очень приятно играть. Если мерить не ююкснутой "формульной" линейкой, а "нормальной" десятисантиметровой, то никто из участников, от меня, меньше пяти сантиметров бы не заработал.
Мини-обзоры будут несколько попозже, а макси (призеров) еще более чуть позже
ЗЫ Извинения комраду Графу за "Крылья", но шесть "боевых вылетов" в "форточки" переполнили чашу моего терпения. Я старался сколько мог, Валентин подтвердит. Очень жаль, ибо уровень текста в игре на весьма неплохом уровне. И, как вижу, проблемы были не только у меня
Отредактировано zerrr (14.07.2008 13:25)
Неактивен
Спасибо.
Спасибо всем участникам, организаторам, членам жюри этого замечательного конкурса, и особенно uux'у за его деньги. На этот конкурс я написал целых две игры совсем не потому, что сначала перепутал сроки, а потом стал конфликтовать с Корвином, а потому что очень вас всех уважаю.
Спасибо всем кто за меня голосовал, и особенно Хломидомонаду, который всеми силами старался сфальсифицировать конкурс. Особенно это видно по оценке 5 за паззлы (средняя оценка остальных членов жюри 2,66), благодаря которой безпаззловый Блуд занял третье место в этой замечательной номинации. Хлом, я не зря указал тебя в благодарностях на первой странице Блуда.
Спасибо всем кто написал и еще напишет обзоры, и особенно Корвину за "обзоры от Дженни".
Как? Не ты? Да я же их читал. Ну откуда, скажи на милость, Дженни может знать о сходстве с игрой Snowball, если игра эта вышла в 1983м году, и ее сегодня даже запустить нельзя без эмулятора?
Спасибо моим соавторам, один из которых даже прошел игру-победительницу до конца, и еще раз Корвину, который вдохновил меня на другую мою игру.
Спасибо всем кто играл в мои игры несмотря на многочисленные тупики и ошибки, особенно в Семирамиде. Кстати новую версию (без тупика в серверной) можно найти тут:
http://pavlenko.biz/korwin/flower.html
архив тут - http://pavlenko.biz/korwin/flower.zip
подсказки и многочисленные спойлеры (для тех кто неосилил игру самостоятельно или чего-то пропустил) можно найти тут - http://pavlenko.biz/korwin/clues.html
Может когда-нить я все-таки сделаю "не мини" версию этой игры. С той сюжетной линией, которую хотел в начале
Неактивен
Спасибо всем участникам конкурса, большое спасибо организатору - Валентину Коптельцеву, и огромное спасибо игрокам, а значит и мне. Потому что для кого, как ни для нас стараются изо всех сил наши уважаемые авторы! И поздравляю Горафа, несмотря на его вреднючесть!
goraph написал:
... Спасибо всем кто написал и еще напишет обзоры, и особенно Корвину за "обзоры от Дженни".
Как? Не ты? Да я же их читал. Ну откуда, скажи на милость, Дженни может знать о сходстве с игрой Snowball, если игра эта вышла в 1983м году, и ее сегодня даже запустить нельзя без эмулятора?
Спасибо моим соавторам, один из которых даже прошел игру-победительницу до конца, и еще раз Корвину, который вдохновил меня на другую мою игру.
Спасибо всем кто играл в мои игры несмотря на многочисленные тупики и ошибки, особенно в Семирамиде. Кстати новую версию (без тупика в серверной) можно найти тут:
http://pavlenko.biz/korwin/flower.html
архив тут - http://pavlenko.biz/korwin/flower.zip
подсказки и многочисленные спойлеры (для тех кто неосилил игру самостоятельно или чего-то пропустил) можно найти тут - http://pavlenko.biz/korwin/clues.html
Может когда-нить я все-таки сделаю "не мини" версию этой игры. С той сюжетной линией, которую хотел в начале
Я не поняла! Причем тут Корвин с его вечной занятостью и хронической шизофренией, о которой так весело было "намЁкнуто" в "Семирамиде"? Я, разумеется, не играла ни в какой Snowball, но твою-то игру, Goraph, я прошла до конца! А там по-русски было написано про Snowball... далее было несложно глянуть в Интернете, о чем собственно, шла речь. Кстати, эмулятор Unreal для ZX у меня стоит с 2004 года. Не только лаптем щи хлебаем, вот! Но играть в этот кошмар, я не стала разумеется... поверила что на нормальное прохождение этой игры нужно несколько месяцев.
А твоя игра мне понравилась. И спасибо, что вставил туда не 8000, а только 76 комнат (не считая лестниц и коридоров).
спойлер…
Отредактировано Дженни (14.07.2008 17:01)
Неактивен
Мои поздравления скандально известному победителю и всем лауреатам конкурса!
Должен сказать, что БуКо-08 очень порадовал своими играми. Ни одной непонравившейся из 8 представленных не было. Спасибо всем участникам за приятное времяпрепровождение! Авторы, пишите еще!
Обзоры будут несколько попозже, в них же я хотел бы более развернуто высказать свои впечатления от конкурса и объяснить свою постановку оценок.
Но пока специально для Горафа объясню насчет "Блуда". Если тупой перебор всех кнопок, которым можно пройти 60-70% менюшных игр, не обеспечивает нужного результата (например, получения желаемой концовки), то, следовательно, прохождение игры требует определенных умственных усилий. В "Блуде" нет паззлов в традиционном смысле этого слова, но где, если не в номинации "Загадки", оные усилия оценивать?.. Для того, чтобы спасти капитана от оперы, что в некотором роде было для меня целью игры, мне потребовались два прохождения и, во время второго, некоторая концентрация, что и обусловило оценку (uux, например, поставил твоей беспаззловой игре 4 за загадки - выше у него только "Семирамида", "Золотой бумеранг", что естественно, и "Крылья", что уже субъективно).
Отредактировано Xlomid[оманад] (14.07.2008 18:48)
Неактивен
Дженни написал:
Я не поняла! Причем тут Корвин с его вечной занятостью и хронической шизофренией
Что тут непонятного? Мне не хватало абзаца для благодарственной речи
Дженни написал:
А твоя игра мне понравилась. И спасибо, что вставил туда не 8000, а только 76 комнат (не считая лестниц и коридоров).
Их 64, если не считать тюремную камеру и комнату наблюдения. Это же конкурс мини-игр в конце концов
спойлер…
Хлом, uux не тестировал эту игру, не подбрасывал мыслей по сюжету, и не указан в благодарностях, а потому оценки его можно считать относительно безпристрастными (по крайней мере пока нам не станут известны новые вопиющие факты).
Неактивен
goraph написал:
Хлом, uux не тестировал эту игру, не подбрасывал мыслей по сюжету, и не указан в благодарностях, а потому оценки его можно считать относительно безпристрастными (по крайней мере пока нам не станут известны новые вопиющие факты).
Гор, другими словами, что бы я тебе ни поставил, ты все равно счел бы мои оценки предвзятыми?
Отредактировано Xlomid[оманад] (14.07.2008 19:35)
Неактивен
goraph написал:
...
Дженни написал:
А твоя игра мне понравилась. И спасибо, что вставил туда не 8000, а только 76 комнат (не считая лестниц и коридоров).
Их 64, если не считать тюремную камеру и комнату наблюдения. Это же конкурс мини-игр в конце концов
...
4 этажа * 4 секции в каждом этаже * 4 комнаты в каждой секции=64 комнаты в криосекторе. Забавная загадка - сколько всего помещений в звездолете Семирамида? Нельзя ли нарисовать план?
Неактивен
Xlomid[оманад] написал:
Гор, другими словами, что бы я тебе ни поставил, ты все равно счел бы мои оценки предвзятыми?
Естественно.
Неактивен
goraph написал:
Xlomid[оманад] написал:
Гор, другими словами, что бы я тебе ни поставил, ты все равно счел бы мои оценки предвзятыми?
Естественно.
А это, по-твоему, не предвзятость с твоей стороны?
Неактивен
Присоединяюсь к поздравлениям, и не только победителям, но и нам всем! Конкурсы с каждым разом набирают обороты!
Отредактировано GrAndrey (15.07.2008 08:45)
Неактивен
Xlomid[оманад] написал:
goraph написал:
Xlomid[оманад] написал:
Гор, другими словами, что бы я тебе ни поставил, ты все равно счел бы мои оценки предвзятыми?
Естественно.
А это, по-твоему, не предвзятость с твоей стороны?
я не член высокого жюри, а потому имею полное право быть предвзятым
Неактивен
goraph написал:
Xlomid[оманад] написал:
goraph написал:
Естественно.
А это, по-твоему, не предвзятость с твоей стороны?
я не член высокого жюри, а потому имею полное право быть предвзятым
Да будь на здоровье, я совершенно не против. Я только к тому, что твои достаточно категоричные утверждения не являются истиной в последней инстанции, а точнее - так же субъективны, как... ну, как и у всех остальных людей, наверно.
Отредактировано Xlomid[оманад] (17.07.2008 01:17)
Неактивен
Желаю показать, что в чужие игры я играю. Играю, правда, не так уж и страстно.
Парсерные даются с трудом. У меня всё время там разные мысли, что неплохо бы почесать стены, к примеру. Мол, тайник откроется. Или ещё что такое же. Менюшные в этом плане резко ограничивают мою фантазию и не позволяют слишком уж застрять.
Впечатления от игр, которые тут обсуждаются, у меня те же. Например, из нынешнего конкурса про капитана Блуда произвело наибольшее впечатление.
И проблемы те же. Вылетал из Крыльев, застревал в Семирамиде в серверной.
И вот по поводу Семирамиды как раз хочу заметить, по-моему, новое: я в серверной не полез в шкаф из принципа, а просто взял лом. Далее отправился в наблюдательный пункт или как его там. Вскрыл дверь. Несмотря на то, что в шкаф к скелету я не лазил, компьютер смог запуститься "благодаря карте Константина", которой, естественно, не было.
Еще однажды Роман почему-то не выдал стихов. Двоеточие и далее пустота. Хорошие стихи.
Можно вроде как одновременно брать газировку и по карте Константина, и угрожая бластером.
Про хомяка Семена еще могу сказать, что как-то нелепо у меня получилось обращение с пружиной или чем-то там (деталей уже не помню, но, надеюсь, понятно, о чем речь). В том плане, что на какую-то надпись нажал, а реакции вообще не случилось. Или это я так вяло нажал?
Стараюсь проходить на все концовки, только устаю очень. Жаль, что так мало описаний прохождений.
Неактивен
Нонат, спасибо за отзыв. Насчет "почесать стены" - это круто! Такое в голову бедному автору не пришло... Вообще, складывается ощущение, что хорошие парсерные игры должны писаться годами... с учетом всех возможных реакций.
спойлер…
Извини - твою игру сегодня гляну...
Неактивен
Вчера вечером собрался с силами и поел рисовой каши. После чего раз двадцать на разные лады прошел за хомяка тот упомянутый ранее непонятный участок. И удостоверился.
Не знаю, насколько целесообразно использовать в данном случае спойлер, но скажу, что речь не о резинке, а о пружинке. Взводить пружину мне совсем не потребовалось. Это так и надо?
Неактивен
Я ошибаюсь, или почти все члены уважаемого жюри злобно проманкировали своими обязательствами написать обзор? На сайте конкурса их (обзоров) нет как нет...
Неактивен
fireton написал:
Я ошибаюсь, или почти все члены уважаемого жюри злобно проманкировали своими обязательствами написать обзор? На сайте конкурса их (обзоров) нет как нет...
ошибаешься. дэдлайн обзоров 31.07. свои мини-впечатления постараюсь сегодня-завтра выложить.
Неактивен
Ребята, спасибо вам большое за чудесные, подробные, мотивирующие обзоры.
Без них большинство авторов, наверное, уже умерло бы от дистрофии мозга.
uux как всегда валит наповал своей эрудицией, не устаю поражаться.
После прочтения прямо жалко стало, что не сделал игру на конкурс, потому что сразу захотелось увидеть такие замечательные обзоры на свое детище :-)
Неактивен
Обзоры - это пять. С плюсом! Огромное спасибо. Была бы возможность - бросил бы работу и делал бы квесты. Ради того, чтобы их вот так "обозрели". Великолепный аккорд в заключение конкурса.
Неактивен
Обзоры - это пять. С плюсом! Это поэма. Огромное спасибо. Была бы возможность - бросил бы работу и делал бы квесты. Ради того, чтобы их вот так "обозрели" еще разочек. Великолепный аккорд в заключение конкурса.
Неактивен
Выложил наконец обзоры Xlom[idomanad]'а. К прочтению обязательны!
Неактивен
uux написал:
Выложил наконец обзоры Xlom[idomanad]'а. К прочтению обязательны!
- подтверждаю. Xlom - шляпу я уже давно снял перед Goraph'oм и авторами предыдущих обзоров, могу только ее погрызть. Я плакал.
Но отчасти оттого, что никто не хочет ассоциативно мыслить - или от осознания своего бессилия вызвать эти ассоциации. Бумеранг летает и возвращается, не достигнув цели. Герой квеста Крылья стремится летать и вернуться - у меня лично ассоциации были явные. Аналогично с Хомяком - там кстати есть загадка, но в силу меню проходится с лету, - он возвращается подобно бумерангу. Чтобы исполнить свое предназначение. И даже может немного полетать! Ну что же мне, чтобы навести игрока на эти моменты писать открытым текстом: "Эти возвращения назад, после каждого промаха, меня порядком утомили - думаешь ты. В конце концов хомяк - не бумеранг!"
впрочем, игрок прав. Буду править.
Неактивен
Korwin написал:
Я плакал. Но отчасти оттого, что никто не хочет ассоциативно мыслить - или от осознания своего бессилия вызвать эти ассоциации.
Ну, насчет никто - Корв, ты погорячился;).
Korwin написал:
Бумеранг летает и возвращается, не достигнув цели. Герой квеста Крылья стремится летать и вернуться - у меня лично ассоциации были явные.
Ну, у меня не возникло ассоциации, что он куда-то стремился вернуться. В "Крыльях" как раз вообще не очень понятно, к чему ГГ стремится,
спойлер…
Korwin написал:
Аналогично с Хомяком - там кстати есть загадка, но в силу меню проходится с лету, - он возвращается подобно бумерангу. Чтобы исполнить свое предназначение. И даже может немного полетать! Ну что же мне, чтобы навести игрока на эти моменты писать открытым текстом: "Эти возвращения назад, после каждого промаха, меня порядком утомили - думаешь ты. В конце концов хомяк - не бумеранг!"
А вот хомяк у меня ассоциировался с бумерангом напрямую (даже если бы бумеранга в игре не было). В конце концов, игра называется "Возвращение хомяка Семена"! Кстати, Хлом в своем обзоре так и написал
обзор Хлома написал:
«самая философская» концовка вызывает соответствующие ассоциации.
(имеются в виду, очевидно. ассоциации с бумерангом).
Korwin написал:
впрочем, игрок прав. Буду править.
А зачем править именно данный аспект? Конкурс-то уже кончился, а вне его контекста такая правка теряет смысл.
Отредактировано uux (31.07.2008 06:20)
Неактивен
Korwin написал:
uux написал:
Выложил наконец обзоры Xlom[idomanad]'а. К прочтению обязательны!
- подтверждаю. Xlom - шляпу я уже давно снял перед Goraph'oм и авторами предыдущих обзоров, могу только ее погрызть. Я плакал.
Но отчасти оттого, что никто не хочет ассоциативно мыслить - или от осознания своего бессилия вызвать эти ассоциации. Бумеранг летает и возвращается, не достигнув цели. Герой квеста Крылья стремится летать и вернуться - у меня лично ассоциации были явные. Аналогично с Хомяком - там кстати есть загадка, но в силу меню проходится с лету, - он возвращается подобно бумерангу. Чтобы исполнить свое предназначение. И даже может немного полетать! Ну что же мне, чтобы навести игрока на эти моменты писать открытым текстом: "Эти возвращения назад, после каждого промаха, меня порядком утомили - думаешь ты. В конце концов хомяк - не бумеранг!"
впрочем, игрок прав. Буду править.
тут уж плакал я. рыдал даже.
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) австралийский (индийский и т.д.)
Подобно бумерангу - он (они,она, оно) изогнутый
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, эьо) деревянный (пластиковый, металический, эбонитовый .... )
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) метательное оружие
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) предназначен для охоты
ну, и наконец:
Подобно бумерангу - он (они,она, оно) *вставить нужный цвет*
Отредактировано zerrr (31.07.2008 07:51)
Неактивен
zerrr написал:
тут уж плакал я. рыдал даже.
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) австралийский (индийский и т.д.)
Подобно бумерангу - он (они,она, оно) изогнутый
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, эьо) деревянный (пластиковый, металический, эбонитовый .... )
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) метательное оружие
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) предназначен для охоты
ну, и наконец:
Подобно бумерангу - он (они,она, оно) *вставить нужный цвет*
zerrr, все же главные свойства бумеранга, поражающие воображение в наибольшей степени, это криволинейный полет и отсюда - способность возвращаться. Все остальное - происхождение, материал, цвет, назначение и форма - несущественные характеристики.
Неактивен
zerrr, все же главные свойства бумеранга, поражающие воображение в наибольшей степени, это криволинейный полет и отсюда - способность возвращаться.
Также как "Австралийская" принадлежность и знаменитая изогнутая форма. Возможность возврата к владельцу отнюдь не уникальна, взять хотя бы йо-йо
я, конечно, несколько абсурдировал, пытаясь "мысить образно" но ровно настолько , насколько "крылья" можно ассоциировать с бумерангом. Подобно бумерангу гг возвращается в стартовую локацию, подобно бумерангу он залезает на дерево и возвращается обратно ... эдак любую из игр можно подвести под "БуКо". ассоциации надо проводить все-таки немного ближе к телу и подоступнее общей массе.
Отредактировано zerrr (31.07.2008 10:25)
Неактивен
Во исполнение данных ранее обещаний остановлюсь коротко на игре Ноната.
Прежде всего, автору в какой-то степени повезло, что он опоздал на конкурс - игру бы я все равно дисквалифицировал за несоответствие теме;). Дело в том, что эта игра могла бы называться и "История про потерянный цветочный горшок", и "История про потерянный легкоатлетический молот" - смысл ее от этого ни капельки бы не поменялся.
Теперь о самом произведении. Во многом оно похоже на "Холмсова и Ватсонова" - это тоже, по сути, программа автоматической генерации рассказа. На развитие событий игрок влиять не может, только на стиль. Как я понимаю, принцип был такой: была разработана сюжетная канва, которая затем была расчленена на множество мелких эпизодов. Каждый эпизод затем был прописан в n-ном числе вариантов. Причем варианты разбиты на подмножества в зависимости от стиля - обычного (простого), романтического и "ужастика". В итоге рассказ выводится порциями-эпизодами, а игрок может после каждой порции нажать кнопку для выбора стиля, и следующий эпизод будет (в простейшем случае) выбираться из вариантов, соответствующих стилю, указанному игроком. Про "простейший случай" говорю потому, что в игре возможен режим, когда стиль эпизода меняется программой самостоятельно случайным образом с заданной вероятностью. Вот, собственно, и все взаимодействие с игрой...
В остальном же, повторюсь, мы видим здесь все те же черты, что в "Холмсове": блестящий абсурдистский юмор и безупречный стиль. Рассказ я почитал в нескольких вариациях и с удовольствием. Особое уважение вызывает то, что все это многообразие вариантов было написано автором, как я понял, за сравнительно непродолжительное время. И все-таки ИЛ-игрой в привычном понимании это произведение назвать нельзя.
И напоследок - нескромный вопрос: Нонат, Вы же (без дураков) замечательно пишете. Конечно, чатботы и т. п. - это здОрово, но неужели Вам не хотелось попробовать опубликовать... хм... более традиционное литературное произведение? У Вас бы получилось как минимум неплохо, я почему-то уверен;).
Правда, возможен и такой вариант, что Нонат - уже достаточно известный писатель, просто никому не говорит своего настоящего имени;).
Неактивен
Про бумеранг, по-моему, всё-таки у меня было. Да, подавляющую часть без разницы, что за предмет терялся. Но в некоторых концовках обыгрываются уже именно отличительные свойства бумеранга.
Идея была вообще такая, что все виденные мною представители интерактивной литературы какие-то сплошь материалистические. Нужно ходить, брать предметы и т.д. Вот я и подумал, а ведь есть ещё и кое-что другое. Представил, что вот влюбленный и невлюблённый по-разному ходят, берут предметы... Почему бы не повлиять на эту разность точно так же, как сейчас влияют на разность в сюжете? Ещё я решил, что раз уж перемена чувств производит целостные перемены в поведении, то я лучше и вмешательство в текст устрою соответствующее.
Ничего, ничего! Теперь вот сижу и думаю над очередным новаторством - над традиционным взглядом на интерактивную литературу. Чтоб меньше выпендриваться. Придётся осваивать какую-нибудь распространенную платформу. А то и две-три. Хотя не факт, что это меня остановит. Обычную литературу ведь пробовал. Но я и там умудрялся натворить такое, что читателей трясти начинало. Кого от смеха, кого от возмущения, кого просто так - за кампанию.
Нет, я не славный писатель, скрывающий своё имя.
Неактивен
Нонат написал:
Про бумеранг, по-моему, всё-таки у меня было. Да, подавляющую часть без разницы, что за предмет терялся. Но в некоторых концовках обыгрываются уже именно отличительные свойства бумеранга.
Ну, честно скажу - всех 27 концовок я не видел, так что, может быть, и неправ насчет несоответствия теме.
Нонат написал:
Ничего, ничего! Теперь вот сижу и думаю над очередным новаторством - над традиционным взглядом на интерактивную литературу. Чтоб меньше выпендриваться. Придётся осваивать какую-нибудь распространенную платформу. А то и две-три. Хотя не факт, что это меня остановит. Обычную литературу ведь пробовал. Но я и там умудрялся натворить такое, что читателей трясти начинало. Кого от смеха, кого от возмущения, кого просто так - за кампанию.
Ну... Успехов Вам! Действительно интересно будет посмотреть, то у Вас получится;).
Неактивен
С огромным опозданием, за которое приношу извинения, публикую обзоры noname.
Да, и всех с наступающим Новым годом!
Неактивен
и ещё:
о парсерные квесты, я вас любил,
любовь, ещё быть может,
в груди моей угасла не совсем...
но ёлы-палы, надежда на добротный
парсерный квест уровня Семирамиды-
убита нафик
noname, я плакал! Я постараюсь...
Неактивен